В ближайшее время отдых на одном из самых популярных и относительно недорогих курортов Турции может стать недоступным. Комитет гражданской авиации запретил все чартерные рейсы в Анталью. Отныне попасть туда можно только самолетами авиакомпании «Эйр Астана».
Казахстанские туроператоры встретили эту новость по разному. В Алматы, например, подняли страшный шум – мол, «Эйр Астана», став монополистом, может, не долго думая, поднять цену на билеты. В Караганде же, узнав о решении комитета гражданской авиации, просто не поверили что такое вообще возможно.
— Наши туристы летают в Анталью только чартерами и, думаем, будут летать и дальше. Во всяком случае, билеты на ближайшие три рейса полностью проданы, — сообщили нашей газете в одной из туристических фирм города.
Остальные туроператоры со своим коллегой полностью согласились.
— Если чартеры будут отменены, «Эйр Астана» просто загнется – у нее нет достаточного количества самолетов, чтобы перевезти всех желающих. А покупать новые самолеты эта авиакомпания не будет, да и попросту не сможет, — считают они.
Однако решение комитета гражданской авиации о запрете чартеров в Анталью есть и, рано или поздно, его придется выполнять. А это в свою очередь должно неминуемо усложнить жизнь и тем, кто собирается отдохнуть на самом популярном курорте Турции и тем, кто отправляет туда туристов. Сейчас у казахстанских туроператоров одна надежда – на высокое начальство. Они уже подготовили запрос на имя премьер-министра с просьбой разобраться в ситуации и дать оценку действиям комитета гражданской авиации.
Сказано! НА СТРАЖЕ ИНТЕРЕСОВ Запрет на поднятие чартерных рейсов по маршруту Алматы-Анталья был введен по решению комитета гражданской авиации, «во избежание нанесения ущерба интересам авиакомпании Казахстана», сообщает информационное агентство «Kazakhstan today». Об этом 1 июня на пресс-конференции в Алматы заявил вице-президент по развитию проектов ЗАО «Эйр Астана» Азат Бектуров. Г-н Бектуров пояснил, что в сентябре 2004 года состоялся тендер по распределению маршрутов. «У нас есть свидетельство от 20 октября 2004 года о том, что с 1 июля и до конца сентября 2005 года нам дано право осуществлять регулярные рейсы по маршруту Алматы-Анталья-Алматы», — отметил он, при этом, подчеркнув, что «авиакомпании, которые претендовали на данный маршрут, были оповещены об этом 18 февраля 2005 года». Азат Бектуров напомнил, что в 2004 году авиакомпания осуществляла больше маршрутов. — В этом году мы ограничились одной Анталией, — подчеркнул он. — С 1 июня по 15 июня рейсы будут выполняться 1 раз в неделю, с 15 июня — два раза в неделю, и в июле, мы будем летать 3 раза в неделю. Если мы будем видеть, что в листах ожидания очень много народа, то мы обеспечим дополнительные рейсы», — заключил вице-президент. |
Всего на сайте опубликовано 63832 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.