В минувшую пятницу некогда популярная поп-команда «На-На» выступила в карагандинском цирке. Четверка залихватски отыграла концерт, несмотря на маленькие кассовые сборы. Корреспондент «НВ» спел с солистами и расспросил Бари Алибасова про шоу-бизнес.
|
Для Бари Алибасова и группы «На-На» карагандинский концерт наверняка оказался убыточным. Было продано меньше половины билетов. Но парни обещали, что выйдут на сцену в любом случае, и сдержали слово. Когда народ уже собрался и начал с подозрением коситься на пустую сцену и незаполненные передние места, из-за кулис раздался голос эксцентричного шоумена.
— Ну, вот мы и в Караганде, — многозначительно заметил Бари из-за кулис. — Я понимаю, на Наурыз денежку потратили, а зарплату еще не дали. Пересаживайтесь теперь на места подороже. Хотя если вы нетрадиционной сексуальной ориентации, то можете сидеть и смотреть на задницы…
«КУПАЙСЯ В ОВАЦИЯХ»
Счастливые поклонники бурно восприняли это предложение. А как только услышали незамысловатую песню «Фаина», то и вовсе пошли в отрыв. Танцевали прямо на местах и кричали заученные годами тексты что есть мочи. Первая, короткая часть концерта, была полностью посвящена старым композициям. Во время исполнения очередной нетленки «Где ты была?» один из солистов Павел Соколов подбежал ко мне и вытянул на сцену.
— Пой! Где ты была! Хорошо! И почему ты в этот вечер не пришла! — подсказывали мне «нанайцы». Потом вручили поролоновую гитару. На сцене, кроме музыки, ничего не было слышно, наши голоса терялись где-то по пути от микрофона к колонкам. После того как музыканты доиграли, зрители начали бешено кричать и хлопать в ладоши.
— Купайся в овациях, — советовал мне Павел. А потом отпустил на свое место с подарочным плакатом.
Под конец первого отделения на сцену вышел Бари.
— Идите, разомнитесь, пока не примерзли попами к сиденьям. Там в холле можно купить плакаты, диски, хрень всякую. А потом мы вам покажем еще один концерт «на шару». А тем «балваногам», которые не пришли сегодня, передайте — пусть идут на Витаса, — подколол г-н Алибасов. Ведь следующий концерт в цирке после «На-На» даст именно Витас, в конце апреля.
|
«В 12 ЛЕТ НА РЕЛЬСАХ»
Первое отделение хоть и смутно, но напоминало старых «На-На». Во втором же ничего общего с теми временами не наблюдалось. Публика уже не дрыгалась и не орала. Люди сидели и просто наблюдали, … переваривали. После антракта началось настоящее шок-шоу. «Нанайцы» вырядились, как зажиточные американские рок-звезды конца семидесятых. И пели все больше на английском. В композициях появились жесткие гитарные запилы. Свет мигал с бешеной частотой. Даже в глазах рябило. А шоу-балет, состоящий из трех девиц, так и вился вокруг артистов, резко сменивших амплуа. Танцовщицы сопровождали второе отделение дерзкими движениями и меняли костюмы с завидной быстротой. То они монашки, то путаны, а то и вовсе инопланетянки. Во время жестких песен с бешеным ритмом «нанайцы» хрипели не хуже, чем дворовой бомж, не успевший промочить горло. А потом вдруг исполняли грустные баллады, более мягким тембром. Что тоже никак не клеится с их постперестроечным имиджем позитивных мальчиков.
В общем, шок-шоу удалось, как и обещал Бари Каримович на пресс-конференции. Встречу с журналистами он устроил за три дня до концерта. Дабы «раскрутить» проект. Общение складывалось замечательно, тем более что продюсер заранее продумал все рекламные ходы. Раздал информацию на буклетах и компакт-дисках. И тут же ошарашил журналистов своим заявлением:
— Что бы я ни сказал, вы все равно гадость напишите, — начал Бари.
Видимо, это заявление уже было одним из элементов заготовленного шока. Непосредственность Каримыча разоружала. Например, он поведал о том, что недавно проехался по родным местам. Родился Бари Алибасов в 1947 году, недалеко от ядерного полигона под Семипалатинском.
— Вот посмотрел, как там все изменилось, сходил на те самые рельсы, где трахнул соседку, когда мне было 12 лет. Она была моей первой любовью, — с невозмутимым выражением лица заметил Бари…
|
«ПТИЦЕФАБРИКАНТЫ»
Впрочем, есть у Алибасова тема, говорить на которую он не любит. Как оказалось, продюсер очень болезненно воспринимает расплодившихся за последние годы выпускников «Фабрики звезд» и других подобных проектов.
— Сейчас телеканалы формируют общественное мнение, — негодует Бари Каримович. — Люди насмотрятся этой чуши. Рожу показывают по телевизору — надо пойти приобщиться. Только потому, что эту рожу показывают. А потом все думают, что это действительно профессионально. Народ просто зомбируют. Эти «птицефабриканты» уже на каждом шагу. В итоге они едут по городам с тухлыми программами под «фанеру». Ставят там какой-то магнитофон. Включили-выключили, и все. Я тут как-то в одном из городов встретил девушку. Она мне и говорит: «Я всех фабрикантов пофамильно знаю». Тьфу!!!
— И что, из-за этих «птицефабрикантов» вы большие убытки терпите?
— То, что мы теряем в одних городах, в других восполняем с лихвой. У нас в Астане был аншлаг. А вот в Караганде, я считаю, не совсем нормальные люди, как и в большинстве городов бывшего СССР. На концерты типа «вкл-выкл» они идут и отдают свои деньги. А на качественную программу не хотят идти.
— Что же делать, чтобы вернуть народу сознание?
— Ситуацию можно наладить только вот такими шоу, как у «На-На». Я думаю, все равно люди отличат, что такое хорошо. А твоя задача — мне, если что, позвонить.
— Зачем?
— Просто телефонируй мне. Мол, народ мозг приобрел. И мы снова приедем. Ты будешь нашим шпионом «карагандуйским».
— Почему вы прикалывались над Витасом? Вы его не любите?
— Я его люблю со всех сторон. Особенно его вокал невъеб***ый.
— Давайте серьезно. Что нужно делать, чтобы в шоу-бизнесе появилась конкуренция и по-настоящему яркие исполнители?
— Принять закон о музыкальной индустрии. Надо чтобы он запрещал совмещение. В Америке, если один человек работает у артиста и менеджером, и агентом, значит, его посадят.
И телевидение не должно заниматься шоу-бизнесом. Импресарио должен организовывать гастроли, менеджер — следить, чтобы артист поспал и поел, а пиарщик — рекламировать артиста.
У нас же все по системе «продюсер-рабовладелец». Потому и остается артистам либо ехать в другую страну, либо кончать с собой. «На-На» выбрали другой вариант — создали снова что-то необычное.
«МОЛОДОЙ ЧЛЕН»
Кроме новой программы, «нанайцы» привезли в Караганду нового участника Ярослава Стаховского.
Певец больше известен украинцам, потому что родился в Киеве. В первом отделении его представлял давнишний участник группы Владимир Политов: «Бари — самый старый член группы, а Ярик — это молодой член!» Нам удалось поговорить с ним после концерта.
— На выступлении очень часто заострялось внимание на сексе и попутных «атрибутах». Даже шоу-балет, состоящий только из девушек, называется «Расиськи балет». А как дела обстоят с сексом в коллективе. У вас нет в контракте запрещающих пунктов?
— Запрещающие пункты мы пытаемся обойти. И я думаю, умеем обходить эти пункты.
— Бари Каримович — очень непосредственный и жесткий в работе человек. Не обижаетесь, когда он вас посылает?
— Это уже вошло в норму, мы не обижаемся на него. Ну, такой человек. Он всегда оригинален и в трезвом, и в пьяном состоянии.
— Чем вы занимались до «На-На»?
— Играл и пел в шведском мюзикле, занимался сольной карьерой.
— А конфликтов с «нанайцами-дедами» не было? Все-таки они делали это имя…
— Вообще для меня «На-На» когда-то была попсой и отстоем. Новая программа намного интереснее — это маленький театр. А что касается выяснения отношений… Не было времени «притираться». Мне надо было выучить много материала за две недели. А потом мы поехали на гастроли. Вот теперь колесим.
Кстати ФАКТЫ О «НАНАЙЦАХ» — Владимира Политова часто называют Чукчей. Связано это с тем, что Вова родился в Якутии, в поселке Батагай. Где столбик термометра опускается до минус 76 градусов по Цельсию. Когда переехал в Москву, занялся торговлей ТНП. Начинал с сигарет. У него есть жена и шестнадцатилетняя дочь. — Слава Жеребкин после армии вкалывал на заводе. Пойти на прослушивание в группу его уговорил по старой дружбе «экс-нанаец» Владимир Асимов. Любит компот, перелистывать «Пентхауз», ездить на «Форде» и носить «Дольче Габану». — Павел Соколов в детстве занимался танцами. В «На-На» изначально работал только на подтанцовке. Друзья называют его «Пася». Любимая книга — «Война и мир». У певца подрастает маленькая дочка. — Ярослав Стаховский — самый молодой солист, двадцати семи лет от роду. До «На-На» успел выпустить сольный альбом с названием «Безопасный». Кроме диска, в коробку из оргстекла были вложены презервативы. — Бари Алибасов недавно ко всем своим регалиям добавил еще и титул князя. Так его назвало Российское дворянское общество. Да еще и земельным наделом одарили. Участок находится в Саратовской области, как именно им распорядиться, Бари пока не думал. |
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64091 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Антошка, привет! ты умничка, интересная и прикольная статейка! во многом, конечное, тебе помог Каримыч, но супер! я рада за тебя. Наталья Кунина
Аноним
02 апреля, 2008 в 13:54
da Antoshka hvalju, daleko pojdjosh:)))
Аноним
03 апреля, 2008 в 03:21
интересно….а группу нана кроме как в казахстане еще где нить любят и ждут?
Аноним
03 апреля, 2008 в 14:01
Anonymous : А ты сомневаешся?
Аноним
05 апреля, 2008 в 02:23
Каримович бабки промотал, которые накопил во времена популярности, а теперь мы ненормальные, потому как не ходим на его концерты. Ниче, кроме отвращения этот «оригинал» и его группа «дедов» не вызывает.
Аноним
05 апреля, 2008 в 08:03
я бы бесплатно не пошла на концерт этой группы, а Алибасов, престарелый плейбой — не знает как уже к себе внимания привлечь!!!
Аноним
16 апреля, 2008 в 13:30