По словам сотрудников управления транспорта и автомобильных дорог, повышение цен — мера вынужденная. Автопарк области уже давно требует обновления и ремонта, а работники транспортных предприятий — хорошей зарплаты.
— В области около пяти лет не менялась стоимость проезда на дальних рейсах, — объясняет главный специалист отдела транспорта и связи управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Айгерим Жылкайдарова. — А за это время поднялись цены на ГСМ, на запчасти для автобусов. Кроме того, нам срочно нужно обновлять транспорт. Ведь есть машины, которые ездят больше пяти лет, хотя в Германии они работают четыре года.
Тарифы поднялись на пригородных и междугородных маршрутах. В среднем билеты подорожали на тридцать процентов. К примеру, раньше доехать до Шахтинска можно было за сто тридцать тенге. Теперь пассажир должен заплатить сто шестьдесят.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64067 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
меня удивляет одно, почему нет постановления (по краине мере в городе Саране на доске информации об этом нечего не сказано)о том что действительно повысили тавиф?))) многие граждане почему то закрывают на это глаза))) когда я ехала в город, купила билет в кассе где лишь маркером написано «в город 65 тенге»! а те кто садились с остановки 50 тенге, кондуктора говорят «у нас своя песенка, а у них другая», и как это понять? надо информировать граждан за неделю)))
Гульзира
07 октября, 2009 в 16:10
до шахана было 100, а теперь 150. совсем не 30%
Олеся
07 октября, 2009 в 17:33
О каких машинах в Германии работающих 4 года говорит главный специалист? Это что то не из той оперы.
валерий
07 октября, 2009 в 20:54
Валерию. Эти машины Германии работают четыре года, а потом еще и у нас пять лет.
Танюшка
08 октября, 2009 в 13:13
Теперь можно таксистам по 4 чела сажать и по 100 возить . Главно ечтобы дизель и экономичная авто . Стабильный доход !
икарус
08 октября, 2009 в 21:51
должен был подорожать проезд давно. только перевозчикам тоже нужно взять на себя кое-какие обязательства — хотя бы дежурный автобус для полуночников. а то ведь после 9 вечера хрен куда уедешь!
drug
11 октября, 2009 в 11:43
Какой нафиг парк обновлять, если вы даже билеты нормальные для автобусных кондукторов выпустить не можете?? И контролировать их не можете.. а они работают на карман и им не важно в каком состоянии ваш автобусный парк!
Проезд не дорожал более 5 лет, а автопарки как жили в дерьме, так и живут.. просто отрасль нужно отдать в умелые любящие руки, а не родственникам из аула..
Антон
13 октября, 2009 в 22:33