В минувшую пятницу обрушилась часть моста, ведущего из Майкудука в Пришахтинск. Теперь место аварии надо объезжать по маршруту бывшего 35-го автобуса, через первый квартал.
[nggallery id=2808]После обрушения образовалась большая дыра площадью в 15 квадратных метров. К счастью, никто не пострадал. Вечером дорогу перекрыли.
Водители, которые часто ездили по этому мосту, помнят, что там имелся просевший участок. Простым людям давно уже было очевидно, что мост находится в аварийном состоянии. Власти также это понимали. Однако ничего не предпринимали.
— Ежегодно мы проводим весенний осмотр, — сказал заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Айдос Жакенов. — О том, что необходим капитальный ремонт моста, нам было известно. Там были нарушены основные несущие конструкции, то есть конус моста.
По версии чиновников, пять железобетонных опор пришли в негодность из-за воды. Замначальника отдела ЖКХ винит во всем протекающую внизу речку Солонички, которая имеет неприятное свойство каждый год менять свое русло. Она-то, видимо, и подмыла несущие конструкции. Как пояснил г-н Жакенов, около четырех лет назад русло речки попытались выпрямить. Однако денег на это дело власти не выделили. Обошлись поддержкой спонсоров, которые в свою очередь к специалистам обращаться не стали, а сделали все своими силами, как могли.
В результате речка подмыла бетон, и часть дорожного полотна рухнула. Сейчас акимат прикидывает, во что выльются восстановительные работы. По предварительным подсчетам, это будет стоить городу около 70 миллионов тенге.
Мост между Пришахтинском и Майкудуком построили более полувека назад. И за это время его ни разу основательно не ремонтировали. К сожалению, та же самая ситуация наблюдается и на всех остальных карагандинских путепроводах. Их в нашем городе 13. Однако власти рассчитывали в этом году отремонтировать один, ведущий в Темиртау, и выделили на него 219 миллионов тенге. На остальные путепроводы денег не дали, решив, что они еще продержатся. Однако речка спутала акиматовские планы. И теперь деньги придется брать из резервного фонда.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64080 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
У нас испокон веков так и будет:, что в России, то и в КАзахстане 2 беды: дураки и дороги. И с тех пор ничего не изменилось, к сожалению….
Объездная дорога по бывшему автобусному маршруту № 35 в ужасном состоянии, ее со времен распада СССР никто не ремонтировал и даже не латал. Куда же мы движемся в век новых технологий? Космос покоряем, а отремонтировать дороги средств нет.
СТЫДНО, господа чиновники!
Ирина
25 мая, 2011 в 09:37
[quote post=»21029″]ее со времен распада СССР никто не ремонтировал и даже не латал.[/quote]Вы не правы,Ирина,эту дорогу латали,года три или четыре назад.Но вот качество «ремонта» оставляет желать лучшего.Дорога действительно убитая до невозможного,жаль машины,но выбора нет.На ХМК с самого утра пробки,приходится ездить через 35-ю шахту.
Андрей
25 мая, 2011 в 21:52
[quote post=»21029″]Ирина[/quote]
и что я понял со со временем дураков у нас намного больше чем дорог)))
Даю акимату подсказку как можно прикольно на этой яме себя пропиарить! сделайте из ямы фонтан!, ведь это сейчас так актуально!!!
jake
27 мая, 2011 в 15:23
[quote post=»21029″]сделайте из ямы фонтан!, ведь это сейчас так актуально!!![/quote]
Ай, молодца!!!
Бяка Букин
27 мая, 2011 в 20:26
Ура! Дорогу открыли!
sher
14 июля, 2011 в 10:12