Еще года не прошло с тех пор, как плата за проезд выросла с 30 до 50 тенге. А недавно директор автопарка №3 попросил еще раз поднять таксу. Оказывается, карагандинским перевозчикам не хватает денег на то, чтобы купить себе новые автобусы. Ведь они обещали властям, что обновят свой подвижной состав.
[nggallery id=3069]В сентябре прошлого года, когда повысилась плата за проезд, власти заключили с автопарками меморандум. По нему перевозчики обязались улучшить сервис в общественном транспорте, продлить маршруты движения до 23 часов и купить новые автобусы.
Но третий автопарк, к примеру, в прошлом году купил всего четыре автобуса из 16 обещанных. В этом году — 32 автобуса из 48 обещанных. Перевозчик вложил часть своих денег, а другую часть взял в льготный кредит по госпрограмме «Дорожная карта бизнеса-2020». В планах автопарка купить еще 13 автобусов. Для этого придется взять еще один кредит, на этот раз в коммерческом банке.
— Остро назрел вопрос повышения тарифа на проезд, — заявил руководитель автопарка №3 Артур Григорян на совещании в областном акимате. — Бензин подорожал, тарифы на воду, электричество поднялись…
Но несмотря на желание перевозчика, власти пока что повышать плату за проезд не собираются. Автопарки еще свои обязательства по меморандуму не выполнили. Не все обещанные автобусы купили. Не приучили своих водителей и кондукторов не курить в салоне и не грубить пассажирам.
А еще чиновники посоветовали перевозчикам не просить денег, а грамотно выстроить работу на своем предприятии. И тогда, возможно, собственные деньги на новые автобусы найдутся. А иначе не нужно было заведомо невыполнимый меморандум с властями подписывать.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64067 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
да всё просто, обещать — не мешки ворочать …
Иван
20 июля, 2011 в 09:21
Это уже наглость… обещанного так ведь и не сделали, автобусы до 23.00 не ходят, кондуктора хамят и тд., а денег еще больше просят, пора наверное задуматься о муниципальном автопарке.
Mack
20 июля, 2011 в 09:42
Начальству зарплаты реальные а не спотолка да и воровать меньше не пробовали а только и можене с граждать тянуть.А проше поставить другого руководителя грамотного в работе а не в деньгах.
durable
20 июля, 2011 в 13:19
Вот мне интересно , ездил в гости на Украину , где как нам говорят полный хаос и бардак , да там есь проблеммы с работой её очень мало , а та что есть оплачивается но нет как хотелось бы , но я не об этом , был на территории всей украины , в турне , в Киеве проезд 2гривны 50 копеек , в Одессе также , в чернигове немного дешевле 2 гривны ровно , в ХЪмельницке 2 гривны 50 копеек и так по всей Украине проезд там стоит максимально 2 гривны 50 копеек , по нашим деньгам получается что 46-47 тенге , а ездят там не автобусы которые работают на соляре а родные БОГДАНЫ которые изготавливаются и производятся в самой УКРАИНЕ , и ездят они на ГАЗУ , но я понимаю у нас страна бедная и закупать ГАЗ нам неоткуда , а у самих то у нас его просто нету …, вот если бы нашли в КАЗАХСТАНЕ газ то да , было бы хорошо , может и АВТОБУСЫ другие катались бы,которые на газу могут ездить да и водтели бы не курили. Жаль что страну вот так распродали а себе то ничего толком и не оставили ((((
Николай
20 июля, 2011 в 16:28
Общественным транспортом не пользуюсь. Если еще подорожает — тем более пользоваться не буду, на машине выгоднее станет передвигаться.
Smoker
20 июля, 2011 в 16:59
durable, может ты директором станешь? Судя по твоему «грамотному»комментарию.
Читатель
20 июля, 2011 в 17:13
это наглость уже.люди итак незнают как на зарплату проживать,это на проезд пол зарплаты будет уходить.
Пётр
20 июля, 2011 в 17:23
А то что солярка и зап. части за год подрожали на 30% — не наглость?
Муниципальный автопарк — заведомо убыточное предприятие. Лишняя нагрузка на бюджет никому не нужна.
Поставить другого руководителя никто не сможет. Автопарк — частное предприятие.
Вадим
20 июля, 2011 в 19:12
Коммунальный автопарк — хорошо, но кто им будет руководить? Там нужен грамотный хозяйственник-автотранспортник, а не юрист-экономист-международник, способный ставить автограф за вознаграждение. И после строительства на территории автопредприятия фонтана на автобусы денег так же не останется…
Виктор Павлович
20 июля, 2011 в 19:21
А зачем напрягаться,работать? Можно получать приб ыль просто повышая цены. А проезд подорожает без сомнения, прошлый раз тоже обещали, но нашли «достойные» аргументы и повысили. Сейчас так-же будет, а чего мудрить,если есть готовый сценарий?
вера
20 июля, 2011 в 20:44
Что изменилось с прошлого повышения? Автобусы до скольки ходят? Кондуктора — хамье остановки не обьявляют, хотя должны, ладно если ты местный, при мне один гость города- пассажир попросил кондуктора об этом, за что и был послан на весь автобус.
металл
20 июля, 2011 в 21:30
пора бы уже привыкнуть, сначала подымается пенсия, потом безин,потом продукты и соответственно проезд. зато кругом кричат что «живем мы лучше всех».
lexx17
20 июля, 2011 в 23:14
[quote post=»21654″]Кондуктора – хамье остановки не обьявляют, хотя должны, ладно если ты местный, при мне один гость города- пассажир попросил кондуктора об этом, за что и был послан на весь автобус.[/quote]
а что вы хотели ? хамство это местный колорит. город то на лагерях стоит…
кг
20 июля, 2011 в 23:54
Нет предела жадности!!! Как людям жить?
Исходим приблиз. от ср. з/пл 40 000 (много скрытой безработицы и з/п 25000)-
1.коммунальные:свет,вода-хол.гор.,КСК,лифт,телеф.,интернет,сотка,налоги, — летом 10000, зимой 15000.
2.непредвиденные расходы
3.еда — минимум в месяц 20000
4.одежда,
5.на разные мероприятия (дни рождения,просто общения и т.д а то для чего еще жить)
6.поездки на работу 200тг х 22 раб.дня = 4400
Чем больше семья тем больше расход.
Ожидается еще увеличение услуг по свету , теплу,воде.
По воде хотят расход на человека 1,5м3 в месяц ставить-ходите воняйте.
На дворе 21 век, а кошельки пустые!
До каких пор люди будут экономить и во всем себе отказывать!?
Руководители всех рангов сколько раз в году ездят за границу? Не говоря о их домах и т.д.
Это не зависть, люди то же хотят жить,есть,пить.
Мила Сани
21 июля, 2011 в 02:43
Еще в начале июля от кондуктора 3 автопарка, я слышал, что проезд в 1 сентября будет 70 тенге. Хочет народ этого или нет, а проезд поднимется.
Конечно, это все перебор! Если директор не выполнил свои обещания по поводу покупки новых автобусов, ведь не с фонаря эти цифры взялись, все рассчитали, то какой смысл опять поднимать, они так же ничего не смогут купить. Не пробовал ли директор меньше класть в карман, а больше денег все-таки пустить на покупку «новой» техники?
Руслан
21 июля, 2011 в 08:49
А меня интересует другой вопрос. Почему так не дискутируется тема повышения тарифов за электричество,газ,холодную,горячую воду,КСК,вывоз мусора,повышение цен на продукты питания (практически каждую неделю)? А вот проезд общественным транспортом…. Может кто-нибудь выскажется?
Фея
21 июля, 2011 в 14:00
[quote comment=»42862″]Это уже наглость… обещанного так ведь и не сделали, автобусы до 23.00 не ходят, кондуктора хамят и тд., а денег еще больше просят, пора наверное задуматься о муниципальном автопарке.[/quote]
Муниципальный автопарк будет хуже в несколько раз. Вы видели хоть раз что-нибудь хорошее и удовлетворяющее по качеству государственное? Взять к примеру больницы государственные и частные. Разница как говорится очевидна!
aries
21 июля, 2011 в 21:42
[quote comment=»42939″]Нет предела жадности!!! Как людям жить?
Исходим приблиз. от ср. з/пл 40 000 (много скрытой безработицы и з/п 25000)-
1.коммунальные:свет,вода-хол.гор.,КСК,лифт,телеф.,интернет,сотка,налоги, — летом 10000, зимой 15000.
2.непредвиденные расходы
3.еда — минимум в месяц 20000
4.одежда,
5.на разные мероприятия (дни рождения,просто общения и т.д а то для чего еще жить)
6.поездки на работу 200тг х 22 раб.дня = 4400
Чем больше семья тем больше расход.
Ожидается еще увеличение услуг по свету , теплу,воде.
По воде хотят расход на человека 1,5м3 в месяц ставить-ходите воняйте.
На дворе 21 век, а кошельки пустые!
До каких пор люди будут экономить и во всем себе отказывать!?
Руководители всех рангов сколько раз в году ездят за границу? Не говоря о их домах и т.д.
Это не зависть, люди то же хотят жить,есть,пить.[/quote]
Полностью со всеми словами согласна!!! да услышать вас власть имущие!!!
aries
21 июля, 2011 в 21:44
Никто вас не услышит,можно дискутировать хоть до умопомрочения,неужели вам всем непонятно до сих пор что в нашей стране властям на нас наплевать,они как думали только о своем кармане так и будут думать,а ведь можно сделать уровень жизни не хуже чем в Эмиратах,только не при нынешней власти….
санек
22 июля, 2011 в 08:40
[quote post=»21654″]Никто вас не услышит,можно дискутировать хоть до умопомрочения,неужели вам всем непонятно до сих пор что в нашей стране властям на нас наплевать,они как думали только о своем кармане так и будут думать,а ведь можно сделать уровень жизни не хуже чем в Эмиратах,только не при нынешней власти….[/quote]
Я согласна с каждым словом Санька. Мы только должны государству (пахать, платить налоги, монополистам платить всё больше и больше и т.д.) и продолжать ездить по разбитым дорогам, ходить по темным дворам, автобус иногда ждать по 20 минут. Кто ходил на выборы, тому огромный «респект и уважуха»
Валентина
22 июля, 2011 в 18:07
[quote comment=»43009″]Никто вас не услышит,можно дискутировать хоть до умопомрочения,неужели вам всем непонятно до сих пор что в нашей стране властям на нас наплевать,они как думали только о своем кармане так и будут думать,а ведь можно сделать уровень жизни не хуже чем в Эмиратах,только не при нынешней власти….[/quote]
Да мы знаем все это.Наболело, хоть высказаться, надоело смотреть на нищету ,на взяточников жирующих.
Власти дают якобы «свободу слова»,демократия — Зато все прозрачно: люди говорят что думают.А кошка смеется да ест!
Мила Сани
22 июля, 2011 в 21:40
В данном случае за не выполнение требований меморандума необходимо вернуть проезд 30 тенге, а не говорить о каком либо ещё повышении!!! Когда просили повысить до 50 тенге обещаний много было, а в итоге ничего не изменилось кроме тарифа и цены на проездные билеты!!! Когда наконец спрос будет и жёсткие меры применяться к монополистам за их выходки и действия либо бездействия??? Если бы сейчас по результатам их работы и обещаний наказали бы, то наверно они бы что-то и изменили бы в своей работе, а так как никто не спрашивает и не наказывает, то только и будут тарифы расти!!! Развал, хаос и анархия. Такое впечатление, что власти нет в городе и каждый монопалист творит то, что хочет!!!
Елена
22 июля, 2011 в 22:41
Вы не понимаете своего счастья, что у нас в городе есть такой монополист , как третий автопарк. Акимат всегда может с ним договориться, а потом получить откаты. Его можно припугнуть проверками и наказать. Но до этого никогда дело не доходит. Другие перевозчики находятся в зависимом положении.
Присоединяюсь к вопросу Феи[quote comment=»42966″]А меня интересует другой вопрос. Почему так не дискутируется тема повышения тарифов за электричество,газ,холодную,горячую воду,КСК,вывоз мусора,повышение цен на продукты питания (практически каждую неделю)? А вот проезд общественным транспортом…. Может кто-нибудь выскажется?[/quote]
Вадим
23 июля, 2011 в 11:15
Самый мощный, самый нормальный в городе, это АВТОБУСНЫЙ ПАРК №3!!! Вот поэтому и претензий к нему столько. Обратите внимание, на весь другой транспорт обслуживающий город, он ещё в сто раз хуже. А почему к нему претензий нет??? А потому что ОН ЧАСТНЫЙ!!! Хотите узнать, кто ХОЗЯИН этого, зачастую замызганного, разбитого транспорта? Не узнаете никода!!?? Так давайте будем беречь то, что способно работать лучше других. Нужны переговоры — идите на них! Нужна помощь — подумайте как поправить положение!. И вполне закономерен заданный выше вопрос: «Почему так не дискутируется тема повышения тарифов за электричество,газ,холодную,горячую воду,КСК,вывоз мусора,повышение цен на продукты питания (практически каждую неделю)? А вот проезд общественным транспортом…». Правда, почему молчат те, кто по долгу службы должен ответить народу на этот вопрос???!!!
Аркадий
23 июля, 2011 в 19:45
[quote post=»21654″] И вполне закономерен заданный выше вопрос: “Почему так не дискутируется тема повышения тарифов за электричество,газ,холодную,горячую воду,КСК,вывоз мусора,повышение цен на продукты питания (практически каждую неделю)? А вот проезд общественным транспортом…”. [/quote]
Все эти вопросы актуальны!!! К-Жарык, Сбыт вконец обнаглели — делают якобы ремонт сетей и ТП, а после этого идут возгарание ТП, безконечное перебои со светом.
А как издеваются над предпринимателями!!! С каждого дерут взятки, тарифы услуг для них бешенные!!!
Антимонопольный комитет во всем их поддерживает.
Мила Сани
23 июля, 2011 в 21:31
Бесполезно возмущаться, эта статья, о повышении тарифов, не первая и не последняя, то же что про оборотней в пагонах, и про правоохранительную систему в целом, и безопасность на производстве, про многое другое, абсолютно всё и вся продажно, всем и вся управляет его величество БАБЛО.
Михаил
24 июля, 2011 в 15:40
Здравствуй дорогая редакция
Хочу выразить своё отношение к проблеме общественного транспорта в Караганде.
Это единственный город в Казахстане, в котором общественный транспорт «сходит» с маршрута в любое время. Хотя по тендеру выигранному Автопарк № 3 они брали на себя обязательство обслуживать население до 23.00 часов.
Еще к тому же в отношении проездных билетов. В Астане при проезде в общественном транспорте по цене 60 тенге, месячный проездной билет составляет 4500 тенге. А почему у нас при цене проезда 50 проездной билет общий стоит 5300. В Караганде сервис лучше? Или потому, что автобусы «ходят» по маршруту круглосуточно? Не понятно.
Не понятно и лояльное отношение исполнительской власти к Автопарку № 3.
А проблемы с автобусами № 33 это вообще не в какие рамки не вписывается.
Когда будет у нас лучше, чем есть???
Артур
26 июля, 2011 в 14:01