Караганде и Сарани, но при этом общественный транспорт, а именно маршрут № 127 ”Шахан-Караганда” практически не ходит. Утром невозможно уехать на работу, вечером с нее приехать. В автобусах нет никаких условий, элементарного ….чистоты. Такое ощущение, что руководство 3 и 5 автопарков вообще об этом не задумывается. Стоимость проезда – 150 тенге, билеты дают за 65 тенге, вот и получается по билетной отчетности, что у шаханцев этот автобус не пользуется спросом, хотя на самом деле автобусы всегда битком. Почему автобусы до Топара ходят всегда по расписанию и пустые, а наших вообще нет. Когда кончится этот беспредел и издевательство?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64086 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Я тоже завидую жителям Топара, Абая и даже Шахтинска! Они всегда спокойно и быстро уезжают) А мы вечно теснимся в жаре и грязи. А чем мы хуже остальных???
Обиженная
04 августа, 2011 в 17:55
Действительно,уехать в Сарань и Шахан уже долгое время как стало большой сложностью — по расписанию автобусы не ходят,иногда бывает что нет 2-х автобусов подряд — т.е.нужно простоять на остановке 45 мин. чтобы дождаться следующего. который придет битком набиртый народом. Зимой в автопарке № 3 мне ответили, что вся проблема в том, что люди не хотят работать на этих маршрутах — там регулярная нехватка водителей и кондукторов! Так как слишком уж большой обязательный план на этих маршрутах и это невыгодно! Я считаю, что руководству автопарков следует пересмотреть свою политику в этом вопросе — в часы пик автобусы забиты под завязку, и вмещают далеко не всех желающих уехать в сарань-шахан,люди бы и сами рады заплатить за билет автопарку, а не частникам, которые берут по 150 тг и это только с ДСК до Сарани, но мало кто захочет ехать целый час в душном перегруженном автобусе. Уважаемая редакция! в ваших силах донести эту ситуацию до ушей органихзаций-перевозчиков! здесь старадают обе стороны — пассажиры не пользуются. т.к. либо не на чем ехать, либо в автобусе места нет, а автопарки недополучают — пассажиры уходят к частникам.
Катерина
08 августа, 2011 в 11:09
Я считаю, что нужно уменьшить интервал между автобусами в часы пик до 10 минут. Поверьте, каждый отдельный автобус в это время будет перевозить такое же количество пассажиров, как и с интервалом в 15 минут, но прибыль автопарка станет существенно больше.
Уважаемые руководители 3 и 5 автопарков, поверьте мне, что до Сарани за 45 минут доехать можно. В СССР на ЛиАЗах спокойно доезжали за 40-45 минут не нарушая при этом никаких ПДД. Поэтому, предлагаю сократить время с 1.15 до 45 минут. Потому что водители оправдываясь графиком стоят на остановках по 5-10 минут. В итоге автобус идет с вокзала до ЦУМа 15-20 минут.
Вечером в период с 17.00 до 18.00 только два автобуса идут — 127-е. Садятся в них жители двух населенных пунктов, и уже на ЦУМе сесть в автобус из области фантастики. Зимой очень часто бывает так, что эти автобусы после остановки на Чкалова вообще нигде не останавливаются, потому что если открыть двери, то начинают выпадать пассажиры.
Больше половины народу в этот период садится на 02 маршрут и едет до ДСК, где пересаживается на частников. И после 20.30 тоже вся прибыль достается частникам.
Короче, Вы увидели, сколько бабок Вы теряете таким отношением к пассажирам?
Надеюсь, что Вы прислушаетесь к мнению потребителя. А уехать из Сарани в Караганду никогда не было проблемой. Спасибо частникам.
Вредина
18 августа, 2011 в 15:58