Прошло всего два месяца с того времени, как здесь закончили ремонт
Обвалилась часть земляной насыпи, потянув с собой асфальтное покрытие и вкопанное в землю ограждение. Провал представляет опасность для дорожного движения, поэтому его огородили, поставили предупреждающие знаки и повесили в том месте красные ленточки.
Отметим, что провал образовался в той части путепровода, которую нынешним летом ремонтировала подрядная организация ТОО «Матан». Но в компании отказались прокомментировать случившееся.
— О том, что на мосту образовался провал, мы знаем, — сказал корреспонденту nv.kz представитель ТОО «Матан». – Но ничего по этому поводу сказать не можем.
Напомним, подрядчик закончил ремонт раньше срока и сдал пришахтинский мост в конце сентября.
На капитальный ремонт путепровода из бюджета было потрачено 217 миллионов тенге.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63835 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Вот так и делают у нас дороги!!! Это хорошо, что еще не в центре обвалилось и пострадавших нет!
BLiSS
24 ноября, 2011 в 11:35
А_уеть, 217 миллионов выделили. А что там сделали? Такой же долб_нный мост и остался. Нехило кто-то обогатился.
Артур
24 ноября, 2011 в 13:06
не должны дорогами заниматься родственники тех, кто им бабки дает
егор
24 ноября, 2011 в 13:36
Вот казнокрады и спалились! К суду уродов, народ ездить не мог, а тут теперь такое. При этом всё ещё нефтянике которые бастовали, так и бастуют.
NIX
24 ноября, 2011 в 13:54
Из этих 217 миллионов 20% откат Департаменту за то чтобы получить объект, потом еще немало бабла чтоб они приняли объект! Но все равно фирма в накладе не остается
Данияр
24 ноября, 2011 в 15:35
Что интересно, это произошло зимой! А теперь подумайте что будет весной, когда начнет сходить снег… мост думаю совсем смоет!
evs21
24 ноября, 2011 в 15:51
217 миллионов тенге — это 1 500 000 американских долларов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бабахан патриот
24 ноября, 2011 в 16:19
интересно на кого повесят всю ответственность? на природные условия или шахтные подработки))))
Екудашка
24 ноября, 2011 в 21:12
Боюсь что вскоре нас опять ожидает закрытие моста ….и на дольший срок … у нас все делается одинаково не качественно , и дороги и новостройки . все строится в минус .
Николь
25 ноября, 2011 в 11:19
217 миллионов тенге – это 1 500 000 американских долларов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мда нам в Республику Сталина не хватает, он бы лихо разобрался бы с казнокрадами, или как в Китае, расстреляли бы всех кто был причастен к этой афере республиканского значения. Я не строитель дорог но кажется что за такую сумму можно вполне новую дорогу построить прямую на современной технике
рима
25 ноября, 2011 в 18:03
И что??? Так и не кого и не казнят за это???!!! Совсем страх потеряли!!! Пилят бабло уже миллионами ДОЛЛАРОВ не ударяя палец о палец!!! И чтоб никто не видел мост закрыли а движение организовали вне зоны видимости. Теперь уж понятно что никто ничего на самом деле не делал!!! Результат на лицо. Народ, чтож это творится, и что как всегда промолчим??? Надо бить тревогу господа!!!
Sachs
25 ноября, 2011 в 23:16
да!!! Только сегодгя прочла эту новость — офигеть!!
ЭТО конкретный пример того, как используются государственные деньги. 45 месяцев делали вид, что ремонтируют дорогу. Мы все с этим мирились: ездили по объездной, переплачивали таксистам и частникам, а что делать?!! Терпели!! И что в итоги. Все это зря!!! Мост так и не сделали, а только делали вид, но ведь это явное отмывание денег, ну ведь реально же!!! Ребята! Ну ведь это просто наглое использование наших налогов, которые мы с вами платим каждый месяц в бюджет и мы вправе требовать того, как эти наши деньги расходуются. Если судить по мосту , то на личные нужды подрядчика и заказчика. Вместе и попилили! А где финпОЛ!!! аУУ!!!
mutter
26 ноября, 2011 в 00:25
Пардон! ошибка 5 месяцев, опечатка!
mutter
26 ноября, 2011 в 00:26
Господа, на фотографии как бэ не мост, а просто часть дороги
Алекс
26 ноября, 2011 в 15:35
я удивлен как еще не попадали новые дома по гос программе…
jake
26 ноября, 2011 в 19:39
Информация из открытых источников: ТОО «Матан», г.Караганда, Шетский район, село Коктенколь, ул.Сейфуллина 7, РНН 300400210096, ИИК 018467964, БИК 191801301, Карагандинский филиал АО «БТА Банк».
Видимо, в Караганде не нашлось ни одной дорожно-строительной фирмы способной конкурировать с сельским ТОО ни в правильности оформления тендерной документации, ни в способности сделать качественный дорожный ремонт, ни, боже упаси, в цене.
Mr. Smith
26 ноября, 2011 в 19:49
Скажите, а мне одному показалось, что за все время ремонта на мосту поменяли только металлическое ограждение? Асфальт даже не трогали
Мурат
27 ноября, 2011 в 22:54
Мост, как был в заплатках так и остался, отбойники поменяли… Нормально пацаны распилили бабло!!! Да здравствует процветающий Казахстан!!!
Воланд
29 ноября, 2011 в 17:17
(На капитальный ремонт путепровода из бюджета было потрачено 217 миллионов тенге.) Они там что освальт с изумрудами смешивали!! Как был мост ТАкой и остался Чуток изменили и все
Антон
06 декабря, 2011 в 10:25
И так у нас поступают со всеми дорогами области…. Зато объездная с ДСК на ЖБИ не плохая, радуйтесь, люди, что там асфальт, а не порода, как это обычно бывает!!!
Карагандинец
18 декабря, 2011 в 20:35