Начальник Межрегиональной инспекции транспортного контроля «Сарыарка» Болат Жумабеков ответит на вопросы водителей.
19 января nv.kz проведет онлайн-конференцию. Тема — передача техосмотра в частные руки.
После того как техосмотр стали проводить частные центры, от водителей посыпалось множество жалоб. Одни не желали стоять в очереди, другие были не согласны с заключением специалистов. Теперь на все недовольства и накопившиеся вопросы можно будетуслышать ответы.
Гостем в редакции станет начальник Межрегиональной инспекции транспортного контроля «Сарыарка» Болат Жумабеков. Спросить у него о техосмотре можно во время онлайн-конференции. Она состоится 19 января, с 12 до 13 часов.
Не обязательно ждать четверга. Вопросы вы можете оставлять уже сейчас.
Всего на сайте опубликовано 64071 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
здраствуйте. для сельской местности, а именно осакаровский район где будет проходить техосмотр
владимир
16 января, 2012 в 18:06
Уважаемый Владимир!
В соответствии с законодательством РК юридические и физические лица, осуществляющие обязательный технический осмотр для обеспечения своевременного прохождения ТО в сельской местности и в районах большого скопления АТС помимо стационарной линии ТО имеют мобильную линию. В настоящее время, планируется направить указанные линии в места наибольшего скопления АТС, а также центрами прорабатывается вопрос согласования графика работы мобильных линий в районах области (в том числе Осакаровском), для чего предпринимателями ведется работа по подбору соответствующих помещений для установки оборудования. До организации мобильных линий жители Осакаровского района могут пройти ТО при посещении ближайших городов Темиртау, Караганда и Астана. Информация по расположению ЦТО размещена на сайте инспекции http://www.transport.karaganda.kz
Модератор
19 января, 2012 в 12:30
У меня такие вопросы: 1. Нужно ли возить с собой вместе с талоном о проходжении то, справку со станции, которую выдал компьютер?
2. Какое наказание предусмотрено сотрудникам станции если те, некачественно провели техосмотр?
Злой
16 января, 2012 в 20:57
ПДД читали когда-нибудь?
2. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию уполномоченных на то должностных лиц органов внутренних дел (полиции) передавать им для проверки:
водительское удостоверение (временное удостоверение, выданное взамен водительского удостоверения, и документ, удостоверяющий личность водителя) на право управления транспортным средством;
регистрационные документы на транспортное средство;
документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
документ о прохождении государственного или обязательного технического осмотра;
в установленных законодательством случаях страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и/или страховой полис по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами;
в установленных случаях путевой лист и документы на перевозимый груз.
Вы видите в списке справку с ЦТО? Я — нет. Требование других документов незаконно.
Почитайте ПДД РК, будет полезно http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1008643
Мир
18 января, 2012 в 10:46
Уважаемый «Злой»!
1. В соответствии с требованиями законодательства наличие свидетельства о прохождении ТО подтверждает его прохождение.
2. В соответствии со статьей 473-1 КоАП РК за нарушение в сфере осуществления обязательного технического осмотра предусмотрена ответственность в виде штрафа от 20 до 50 МРП, в случае повторного нарушения штраф и исключения из реестра ЦТО.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 12:35
служебные авто ГАИ проходят тех осмотр? сомневаюсь что данные авто смогут пройти. я к тому то сами нарушители не имеют право требовать от водителей законности.
Карагандинец
17 января, 2012 в 09:12
Уважаемый «Карагандинец»! Обязательному техническому осмотру подлежат механические транспортные средства и прицепы к ним находящиеся в эксплуатации на территории РК и зарегистрированные в установленном порядке.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 12:36
Кроме авто дорожной полиции есть убитые УАЗы патрульной службы и дежурных честей, раздолбанные «скорые помощи» и т.д. Как они проходят ТО?!!!
Виктор Павлович
17 января, 2012 в 11:22
Уважаемый Виктор Павлович!
В соответствии с законодательством РК обязательному техническому осмотру подлежат механические транспортные средства и прицепы к ним находящиеся в эксплуатации на территории РК и зарегистрированные в установленном порядке.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 12:37
добрый день.у меня такой вопрос.у меня трещина на лобовом стекле;аккуратно заклеена.пройду ли я техосмотр???????????
Евгений
17 января, 2012 в 11:25
Вы зачем себе на лоб стекло приклеили?
Сергей
17 января, 2012 в 21:55
Уважаемый Евгений!
Требования к техническому состоянию автотранспортных средств по условиям безопасности движения и требования к безопасности автотранспортных средств (в том числе к наличию трещин на ветровых стеклах) регламентированы техническим регламентом и государственным стандартом. Данными нормативами руководствуются ЦТО.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 12:39
Здраствуйте как происходило трудоустройство на вашу станцию? Есть ли среди рабочих ваши близкие и дальние родственники ?
Виктор
17 января, 2012 в 18:45
Уважаемый Виктор!
В соответствии с законодательством РК органы транспортного контроля осуществляют контроль за соблюдением порядка проведения ТО. В связи с этим, организация ЦТО и прием на работу специалистов не входит в мою компетенцию данным вопросом занимаются руководители ЦТО. Моих родственников в сфере ЦТО не имеется.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 12:40
А на каком канале смотреть? 5-й или Карагандинский (какой логотип?).
Время неудобное, надо отпрашиваться с работы, а вопрос хотел задать простой(правда получило сразу три),
Болат, Ваша личная точка зрения на сложившуюся ситуацию с техосмотром? Нормально ли то, что сейчас происходит?
Кто в этом виноват (если не так) или кому выдать благодарность (если все идет по плану)?
Сергей
17 января, 2012 в 22:06
Серега на вопросы здесь ответят потом почитаешь дома ответы)))
NorD
18 января, 2012 в 16:59
О сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух!
Сергей
19 января, 2012 в 22:37
Уважаемый Сергей!
В связи со сложившимся отношением владельцев автотранспортных средств к своим железным коням, а также ситуацией на автодорогах республики, когда нам встречаются автотранспортные средства, даже визуально не отвечающие элементарным требованиям безопасности, при этом осуществляющие перевозку пассажиров, правительством РК было принято решение кардинально изменить подход к данному вопросу и в целях обеспечения прозрачности проводимых процедур, внедрения международного опыта и что не мало важно исключения более 3 млн. контактов государственных служащих с владельцами АТС, передать проведение ТО частным организациям.
На сегодняшний день в области организована работа 5 центров ТО, был вопрос образования очередей в одном из центров связанный во первых с самой низкой стоимостью услуг (2300 тенге) по области, повторное прохождение ранее не прошедших ТО АТС, а также временем проведения ТО в ЦТО. В эти праздничные дни в г.Караганде не работал второй центр по причине сбоя в программном обеспечении оборудования на сегодняшний день данный вопрос снят.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 12:41
Вопрос такой: В России вопрос техосмотра рассматривался на уровне Президента. В связи с очередями, был введен мораторий на пол-года. Не считает ли он необходимым поступить также, пока за это время будет построено хотя бы несколько дополнительных пунктов?
Сергей
18 января, 2012 в 10:12
Уважаемый Сергей!
Данный вопрос не входит в компетенцию начальника Межрегиональной инспекции транспортного контроля «Сарыарка». Количество действующих и открывающихся ЦТО позволит охватить подлежащее осмотру количество АТС в 2012 году.
Решение Российких властей по данному вопросу, как и по другим на мой взгляд связано с предстоящими политическими событиями – выборами Президента РФ назначенные на 4 марта 2012 года.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 12:44
1 какая предельная сумма оплаты за техосмотр ?
2 будут ли построены новые пункты техосмотра ?
3 какой документ будет выдаваться после прохождения техосмотра, стикер как и раньше или что то другое ?
4. По каким новым кртиериям будет проходить техосмотр тормозные усилия на разных колесах, дымность, весовые нагрузки и прочее ?
аскар
18 января, 2012 в 14:45
Уважаемый Аскар!
1. В соответствии с законодательством РК тарифы на прохождение ТО устанавливают ЦТО. Действующие частные центры технического осмотра являясь бизнес-структурами будут конкурировать между собой, что соответственно повлияет на снижение тарифов. В настоящее время, стоимость проведения ТО варьируется в пределах 2300-3000 тенге для легковых и 3900-5000 тенге для грузовых АТС.
При этом увеличение количества ЦТО в области и по республике, в целом будет способствовать усилению конкуренции и соответственно исключат необоснованное завышение тарифов.
2. На сегодняшний день в Карагандинской области оказывают услуги проведения ТО пять центров, вместе с тем изъявили желание открыть ЦТО только по области 40 юридических и физических лиц. Они будут внесены в реестр в установленном законодательством РК порядке по мере готовности и соответствия их предъявляемым требованиям.
Дополнительно, к 25.01.2012г. ЦТО будут работать в 16 м-не г.Караганды, и в районе Асфальтного завода г. Темиртау. В феврале месяце откроется четыре ЦТО из которых 3 в г.Караганде (м-оны Орбита, Степной-2 и ул.Дубовская), а также один ЦТО в г.Шахтинск. В настоящее время предпринимателями прорабатывается вопрос открытия ЦТО в г. Балхаш.
3. В соответствии с требованиями законодательства наличие свидетельства о прохождении обязательного ТО, установленного образца подтверждает его прохождение.
4. Требования к техническому состоянию автотранспортных средств по условиям безопасности движения и требования к безопасности автотранспортных средств (в том числе к тормозной системе, двигателю и его системам, а также к прочим элементам конструкции) регламентированы техническим регламентом и государственным стандартом. Данными нормативами руководствуются ЦТО.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 12:45
Вопрос такой — является ли наличие подтеков масла на двигателе причиной не прохождения ТО? В ПДД отсутствует такое требование…
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают нормы, установленные техническими регламентами и стандартами.
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
И больше ничего…
или все подтеки по п. 6.4 подписывают?
Каким образом достигаются требования по проверке стояночного тормоза? Из тех же ПДД:
… Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии — на уклоне до 23% включительно;
И какое отношение к этому имеет число щелчков при проверке величины хода рычага стояночного тормоза? Для каждого автомобиля данный ход различен, на моей машине это — «Номинальный ход рычага стояночного тормоза при усилии 196 Н — 5-8 щелчков». По имеющейся информации на Карагандинских ЦТО проверяют на 4 щелчка…
Евгений
18 января, 2012 в 15:07
Уважаемый Евгений!
Требования к техническому состоянию автотранспортных средств по условиям безопасности движения и требования к безопасности автотранспортных средств (в том числе к системе смазки ДВС и тормозных ситем) регламентированы техническим регламентом и государственным стандартом. Данными нормативами руководствуются ЦТО.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 12:46
Привет всем!!! Тут вот такая ситуация! У меня москвич 1985 г.в.
и живу я в 200 км от Караганды! Да и после «SsangYong» 2011 года выпуска желание отпадает туда ехать!))) Что посоветуете???
Даник
18 января, 2012 в 15:55
Уважаемый Даник! По поводу отдаленности от Караганды — в соответствии с законодательством РК юридические и физические лица, осуществляющие обязательный технический осмотр для обеспечения своевременного прохождения ТО в сельской местности и в районах большого скопления АТС помимо стационарной линии ТО имеют мобильную линию. В настоящее время, планируется направить указанные линии в места наибольшего скопления АТС, а также центрами прорабатывается вопрос согласования графика работы мобильных линий в районах области, для чего предпринимателями ведется работа по подбору соответствующих помещений для установки оборудования.
Для вашего сведения, сейчас планируется открытие двух ЦТО в Балхаше и Шахтинске.
По поводу, вашей машины, на сегодня имеют место факты прохождения технического осмотра транспортом с большим сроком эксплуатации, при соотвествующей эксплуатации и профиликтики АТС.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 12:53
а где можно отрегулировать тормоза? есть ли в караганде хоть один стенд в мастерских? а пройти компьютерную проверку тормозов не сможет даже новый автомобиль,во всяком случае-зимой. тормозная жидкость на морозе загустевает и проходить по трубкам ей тяжело. так как длина правого и левого трубопроводов разная- равномерного торможения добиться практически невозможно.(закон гидродинамики о равном давлении действует только в идеальных лабораторных условиях)
николай
18 января, 2012 в 15:55
Уважаемый Николай!Относительно предоставления информации о наличии в Караганде оборудования для ремонта АТС не входит в компетенцию инспекции.
Относительно следующего вопроса информирую, что требования к техническому состоянию автотранспортных средств по условиям безопасности движения и требования к безопасности автотранспортных средств (в том числе обслуживания и содержания тормозной системы) регламентированы техническим регламентом и государственным стандартом. Данными нормативами руководствуются ЦТО.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 12:59
Меня заинтересовал вопрос, НЕОБХОДИМО ЛИ, чтобы выдавали на руки еще и копию заключения к талону (т.к. на Анжерской Ергазы Ермагамбетов стал говорить о поддельных талонах и что сотрудник ГАИ будут требовать). В России да, у ПОНТИ не предусмотрено положением.
Звонил в ЦОУ – 8-7212-40-70-08 (Караганда, Ермекова, 118)- сказали, что не надо.
Сергей
18 января, 2012 в 15:56
В соответсвии с требованием законодательства РК наличие свидетельства о прохождении обязательного ТО, установленного образца подтверждает его прохождение. Дополнительных документов не требуется.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 13:02
Интересно,а кто-нибудь спрашивал параметры по которым они проверяют т.е. бумажка на которой стоит печать и подпись не ихнего директора или инженера,а контролирующего гос органа.Вообще по правилам пункт 2.8. Запрещается движение транспортного средства с недействующей рабочей тормозной системой или рулевым управлением, неисправным сцепным устройством (в составе поезда), а в темное время суток на дорогах без искусственного освещения или в условиях недостаточной видимости — с негорящими (отсутствующими) фарами и (или) задними габаритными огнями , во время дождя или снегопада — с неисправным стеклоочистителем со стороны водителя.
Примечание. Недействующими считаются рабочая тормозная система или рулевое управление, которые не позволяют остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении с минимальной скоростью.
Читатель
18 января, 2012 в 15:57
Уважаемый «читатель»! Просим Вас конкретизировать вопрос.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 13:08
где проходить тех.осмотр грузовикам ? в частности — полуприцепам, общей длинной 12-20 метров ?
как будет проводиться ( по каким критериям )тех. состояние прицепов и полуприцепов для грузовиков, грузоподъёмностью свыше 5 тонн ?
дяденька шофёр
18 января, 2012 в 18:52
Уважаемый «дяденька шофер»!
На сегодняшний провести ТО грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, а также автобусам можно на следующих ЦТО: ТОО «ТЮФ Караганда» расположенного в г.Караганде по адресу Стартовый переулок 62 (район путепровода ХМК в направлении м-на Голубые пруды), а также на ЦТО «Экзит авто» расположенного в г.Темиртау по адресу ул. Темиртауская 2/1. Дополнительно 25.01.2012 на территории асфальтного завода в г.Темиртау планируется запуск линии для грузовиков и автобусов ТОО «Понти».
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 13:10
На сайте http://omega.exx.kz/node/3469 сообщается, что представители государственного транспортного контроля дали пояснения по нескольким пунктам нововведения (Техосмотр-2012)
В частности сказано:
«…Техосмотр необходимо проходить до момента истечения срока талона предыдущего техосмотра.
Если во время прохождения техосмотра будут выявлены неполадки, владелец автомобиля должен будет их устранить в течение 10 дней и затем предоставить машину на эту же станцию для повторного осмотра (дополнительная оплата не взимается)…»
Имеется 2 вопроса:
1) На сайте Нового вестника сказано, что повторный техосмотр стоит 700 тенге. Кому верить? Какова реальная стоимость ПОВТОРНОГО техосмотра?
2) Если в течении 10 дней, отпущенных на устранение неисправностей, меня остановят инспектора дорожной полиции, то какой документ я им покажу? Имеет ли он силу? Не скажут ли они (инспектора), что все неисправности надо устранять ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА талона техосмотра?
stud
18 января, 2012 в 21:18
Уважаемый «Stud»!
Спасибо Вам что внимательно отслеживаете электронные СМИ по вопросам ТО. Хотелось бы пояснить, что в данном случае пояснения давались представителями органов транспортного контроля и предприниматели г.Алматы.
1) в соответствии с законодательством РК при повторном ТО в ЦТО, где проводился первый обязательный ТО, ТО производится только по тем позициям, которые не отвечали установленным критериям и были указаны в диагностической карте. В этом случае оплата взимается только за проверку тех позиций, которые проверяются вновь. Стоимость повторного ТО на ЦТО области зависит от вида выявленного нарушения и установлено тарифами ЦТО.
2) в соответствии с ПДД РК водитель обязан при управлении АТС иметь при себе документ о прохождении ТО, в связи с этим для исключения недорозумений рекомендуем проходить ТО до истечения срока.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 13:12
Сейчас в Караганде открыты 2 центра по прохождению техосмотра.Один сразу закрылся, не смогли сладить с мудреным оборудованием.Давайте немного посчитаем.На одну машину для прохождения техосмотра в среднем уходит 30 мин. На Анжерской рабочий день 14 часов. Значит в день 28 машин, из них не пройдут с первого раза допустим 50%. Т.е. 14 машин вернутся еще раз а может и не раз и опять на них нужно будет тратить время. Допустим, как обещают, в феврале откроют еще 3 станции. В день все они смогут обслужить 80-90 машин, не забываем что не все пройдут техосмотр, значит 40- 45 машин умножим на 365 дней получаем 17 тысяч автомобилей. А сколько машин зарегистрировано в Караганде? Я думаю раз в 10 больше.Другими словами проблема будет расти как снежный ком к концу года. Как будет решаться эта проблема?
Владимир
18 января, 2012 в 22:48
В соответсвии с проведенным мониторингом пять станций работающих в области и имеющих по две линии диагностики при 14 часовом режиме работы могут охватить в день 436 единиц АТС. За оставшиеся 12 дней до конца текущего месяца при 100-процентном обращении автовладельцев могут быть охвачены ТО 5232 единицы АТС. При не сложных процессах умножения у вас получится необходимая цифра.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 13:20
Дополнительно сообщаем,что к 25.01.2012 года ЦТО будут работать в 16 м-не г.Караганды, и в районе Асфальтного завода г. Темиртау. В феврале месяце откроется четыре ЦТО из которых 3 в г.Караганде (м-оны Орбита, Степной-2 и ул.Дубовская), а также один ЦТО в г.Шахтинск. В настоящее время предпринимателями прорабатывается вопрос открытия ЦТО в г. Балхаш.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 13:22
Часто можно видеть, как вы проводите различные акции: «приемные на дороге», круглые столы, встречи, конференции по борьбе с коррупцией. И все это под эгидой правящей партии Нур Отан.
Скажите, когда вы перестанете заниматься ерундой и возьметесь за свою непосредственную работу, например за нормальное прохождение техосмотров простыми горожанами?
Спасибо.
Коркин
19 января, 2012 в 01:41
Уважаемый «Коркин»! В компетенцию инспекции входит не только вопросы контроля за деятельностью ЦТО, но и вопросы безопасности в сфере автомобильного, железнодорожного, водного транспорта. Вся деятельность инспекции направлена на гласность и открытость работы государственного органа, с привлечением политических партий, НПО и СМИ.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 13:27
Каковы требования к оборудованию станций техосмотра?
Подозреваю компьютерные стенды и т.д.и т.п ТИПА ЕВРО?!?!
Сначала государство сознательно разрешало ввоз ШРОТА,платили бы пошлины,
а теперь ШРОТ должен стать в одночасье соответствовать ЕВРО? Не думаете ли ВЫ что это просто нереально? Новые авто не могут соответствовать-что
об остальных говорить?!Более половины авто не пройдут ТО…
Напоминает историю с праворульными-однозначно
будет много,даже в разы больше недовольных….
И ещё-почему небыло таких жёстких требований когда ТО проводили ГОСОРГАНЫ?
Александр
19 января, 2012 в 09:14
Уважаемый Александр! С требованиямим предъявляемыми для организации ЦТО можете ознакомиться на сайте инспекции http://www.transport.karaganda.kz
Следующий вопрос не входит в компетенцию инспекции.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 13:39
Добрый день! Вопросы:
1)Каким образом будет нести ответственность организация проводившая ТО и на какой срок распространяется ответственность организации проводившая ТО, в случае ДТП, поломки и т.д. по вине СТО не обнаружившей неисправность ТС?
2) Все ли оборудование СТО прошло сертификацию и стандартизацию (хотелось бы посмотреть эти документы)?
3) Имеют ли специальную квалификацию работники СТО осуществляющих ТО (имеются ли какие-либо документы подтверждающие их обучение, очень хочется посмотреть)?
С уважением,
Общественное объединение «Общество Содействия Автомобилистам»-ОО «ОСА»
ОО "ОСА"
19 января, 2012 в 11:58
Уважаемый представитель ОО «ОСА»
1) В случае ДТП, поломки АТС по вине СТО ответственность наступает в установленном законодательством РК порядке при наличии доказательной базы в каждом конкретном случае.
2) Документы подтверждающие прохождение сертификации и аттестации испытательного оборудования и поверки средств измерений размещены на информационных стендах ЦТО и должны предъявляться по требованию потребителя услуг
3) в соответствии с Правилами организации и проведения ТО, проведение ТО осуществляется специалистом ЦТО, имеющим высшее техническое или средне-специальное техническое образование, а также знание методики диагностирования АТС.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 20:50
Совершенно очевидна, коррупционная составляющая при прохождении ТО. — ТОО — это не что иное, как частные организации, главной целью которой является извлечение прибыли, в уставе всех ТОО это прописано. Таким образом, совершенно очевидно, что СТО будет любыми способами препятствовать прохождению ТС, хотя бы с первого раза, жалобы водителей в наш адрес тому подтверждение. Каким образом царапина влияет на техсостояние автомобиля? Каким образом лед на багажнике влияет на техсостояние автомобиля? Каким образом немытый двигатель влияет на техсостояние автомобиля? и таких жалоб большое количество, я уж не говорю об очередях, испорченных нервах и настроении!
С уважением,
ОО «ОСА»
ОО "ОСА"
19 января, 2012 в 12:12
Уважаемый ОО «ОСА»!
Ответ на ваш комментарий вы можете получить из ранее данных разъяснений. Спасибо за обсуждение данной темы.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 21:06
В Караганде возле Абзала уже в течение года действует стихийная точка по перевозке пассажиров в Темиртау. Там стоят машины самые разные по типам и классам, за это время появилась даже женщина-посадчица. Они перехватывают людей, набивают бусик или легковушку и везут в Темиртау, воруя траффик у автобусов.
Большинство машин там с правым рулем, у многих нет техосмотра, треснутые лобовые стекла, разбитые фары и поворотники, переоборудованные салоны. Горожане писали на блог акиму города — там вышла отписка. Затем начальнику ДВД — получили ответ, что это не компетенция ГАИ. На блоге акима области тоже вышла формальная отписка, что заниматься вопросом должна транспортная инспекция.
Скажите пожалуйста, сколько наших граждан должно погибнуть, чтобы вы наконец-то озаботились этой проблемой?
Спасибо.
Коркин
19 января, 2012 в 12:14
Уважаемый Коркин!
Данный вопрос не является предметом предложенной темы обсуждения, в тоже время в данном направлении ведется работа совместно с органами дорожной полиции и местных исполнительных органов.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 21:07
Скажите пожалуйста, какой у вас автомобиль, какого года, приезжали ли вы лично на ТО, чтобы пройти в общем порядке То ТС и прошел ли ваш автомобиль ТО? Спасибо!
С уважением,
ОО «ОСА»
ОО "ОСА"
19 января, 2012 в 12:18
Уважаемый работник ОО «ОСА»! К большому сожалению у меня нет личного автотранспортного средства. Была машина KIA, которая продана в хорошие руки в 2006 году.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 13:31
В таком случае, при всем уважении к вам, вы не компетентны отвечать на эти и подобные вопросы связанные с прохождением ТО ТС. Чтобы отвечать на подобные вопросы, необходимо ЛИЧНО пройти всю ту процедуру, которую проходят водители, вот тогда придет осознание того, что происходит на самом деле!!! К сожалению, у нас подобные законы придумываются людьми, которые понятия не имеют о реальности положения дел…
ОО "ОСА"
19 января, 2012 в 13:42
Если на станции техосмотра говорят, что что-то не в порядке, а на станции ремонта уверяют, что все в норме, как в этом случае пройти техосмотр. И еще один вопрос: почему в Темиртау станции техсомотра работают нормально, а в Караганде одни проблемы.
Вова
19 января, 2012 в 12:35
Уважаемый Вова!
Для рассмотрения вашего вопроса просим предоставить более точную формулировку проблем и конкретные факты.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 21:10
Почему формально проводится технический осмотр маршрутных такси китайского производства, которые работают на многочисленных маршрутах нашего города. На ряде маршрутов годами (!!!) ездят микроавтобусы без задних ветровых стекол, с пластиком или оргстеклом вместо боковых стекол, с переоборудованными салонами, без бамперов и других кузовных деталей, с превышением всех мыслимых нормативов по выбросам.
Как долго ваше ведомство будет закрывать глаза на эти вопиющие нарушения или здесь стоит уже искать коррупционную составляющую?
Коркин
19 января, 2012 в 12:36
Уважаемый Коркин!
В соответствии с законодательством РК проведение ТО передано в частные ЦТО только с 1.01.2012 г. При предъявлении автотранспортных средств осуществляющих перевозки пассажиров для прохождения очередного ТО данные нарушения должны быть устранены владельцами АТС.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 21:11
Если я не согласен с тем, что моя машина не прошла техосмотр по какому-либо параметру, я могу как-то оспорить заключение, выданное на станции техосмотра. Может ли быть так, что их оборудование дает сбой.
Вова
19 января, 2012 в 12:40
Уважаемый Вова!
В случае нарушений и неправомерных действий со стороны работников ЦТО вы можете обращаться письменно в МИТК «Сарыарка» или по тел. 8 (7212) 34-80-00 с приложением подтверждающих документов.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 21:14
Ответьте пожалуйста, когда обсуждалась и вводилась эта норма, как передача ТО ТС в частные руки, лично вы понимали, что на 1 января 2012 года, конкретно Карагандинская область не готова к таким нововведениям?! Кто (пофамильно), отвечает за тот бардак, что происходит сейчас с прохождением ТО. В цивилизованных государствах сначала чиновники создадут почву для удобства людей, частники подготовят все (оборудование, специалистов), а потом начинается «обкатываться» новшество, у нас же все с точностью до наоборот, согласны или будете опровергать очевидное?!
P.S. В большинстве цивилизованных стран ТО ТС отсутствует как таковой!!! ТО бессмыслен по своей сути, ибо выехав со СТО вы полагаете, что авто больше не поломается или бумажка о прохождении ТО убережет ТС от поломки?!
ОО "ОСА"
19 января, 2012 в 12:53
Уважаемый представитель ОО «ОСА»!
Межрегиональная инспекция транспортного контроля является территориальным подразделением уполномоченного государственного органа в сфере транспорта и принятие решений о введении указанных норм не входит в компетенцию инспекции.
Болат Жумабеков
19 января, 2012 в 21:01
Ответ ни о чем.
ОО "ОСА"
19 января, 2012 в 21:30
Выложите фото Жумабекова в редакции. А то это сильно на кривой эфир похоже.
Коркин
19 января, 2012 в 12:59
Выложили.
admin
19 января, 2012 в 13:16
Уважаемые читатели!
Ответы на вопросы, которые поступили до 14.00 будут опубликованы до конца дня.
К сожалению конференция закончиась. Вопросы уже не принимаются.
admin
19 января, 2012 в 13:47