За кулисами nv.kz выяснил что такое мужской взгляд на женскую страсть.
Единственная женщина в пьесе, героиня Ляли Миропольской, за два часа успела сменить десять нарядов, продемонстрировать свою роскошную грудь и свести с ума двух мужчин. В итоге доведенные до отчаяния муж и любовник объединяются и убивают ее. После спектакля Семен Стругачев и Андрей Федорцов рассказали «Новому Вестнику», как они на самом деле обходятся с женщинами-фуриями.
Сумасшедший темп сохранялся на протяжении всего спектакля. Герои бегали, пели песни и кричали, как сумасшедшие. Не давали передышки ни себе, ни зрителям. Страстная Эва, поняв, что ее муж (Андрей Федорцов) к ней охладел, завела партнера (Семена Стругачева)на стороне. И потребовала, чтобы тот расправился с ее благоверным. Но в итоге мужчины подружились. И в назначенный день расправились с самой Эвой.
Женщина представлена в спектакле настоящим чудовищем. По ее вине в дорожной аварии погибло два человека и еще трое стали инвалидами. Она упекла любовника сначала в тюрьму, а потом в психушку. Она регулярно звонила своим мужчинам в два часа ночи только для того, чтобы спросить, о чем они думают. Прослушивала их телефонные разговоры. И, наконец, заставляла носить однотонные носки!
Ее гипертрофированная страсть никому не давала покоя. Оба мужчины просто лезли на стену от такой любви. Словом, автор пьесы сделал все, чтобы зритель понял, что Эва заслужила свою участь.
В финале Семен Стругачев и Андрей Федорцов стояли со свечками посреди сцены и поздравляли друг друга с тем, что, к счастью, такие женщины встречаются редко.
— На самом деле они встречаются часто, — сказал после спектакля Семен Стругачев. — Это они на сцене редко встречаются, мне кажется. Спектакль поучительный. Думаю, зрители понимают, что таких женщин даже среди сидящих в зале не мало.
— Что же делать в таком случае?
— Думаю, убивать их не стоит. Надо просто завести несколько женщин и выбрать из них одну!
— Все женщины одинаковые! – убежденно добавил Андрей Федорцов. — Просто все зависит еще и от того, как себя с ними повести. Будешь ты мужчиной или тряпкой. Вот и все! У нас один раз на спектакле, когда мы вышли в финале и сказали фразу: «Какая была замечательная женщина», все захлопали и женщина из зала выкрикнула: «Слава богу, что вы ее убили!»
— По-моему, пьесу написал женоненавистник.
— Полагаю, вы правы, — согласилась Ляля Миропольская.
— На самом деле, эта пьеса про двух голубых, — вдруг заявил Андрей Федорцов. — Только мы этого не показали.
— ???
— Ну, это же чистой воды французская пьеса. Это же очевидно, что герои потом становятся другими. Ведь очень часто, когда мужчинам попадаются такие женщины, они переориентируются на мужчин. Но это осталось за кадром, к счастью.
— Не знаю, как насчет голубых, — пожала плечами Ляля. — Это мнение мужчин, им виднее. Но мне кажется, что эта пьеса про любовь и ненависть. Именно любовь толкает нас на совершенно необдуманные поступки. В такие минуты мы можем все отдать, но и все забрать.
— Как переносите бешеный темп спектакля?
— Знаете, раньше переносилось намного легче, — улыбнулся Семен Стругачев, что-то щедро наливая себе из бутылки. — Спектаклю уже 24 года. Я был первым исполнителем в театре «Ленсовета». Правда, тогда другой спектакль был. С другими артистами и другим решением. Но я-то остался тот же. Просто мне тогда было 30 лет, а сейчас 55-й год. Поэтому, просите, есть разница. Спектакль очень тяжелый. Смешит людей всегда тяжелее, чем заставлять плакать.
— Темп и ритм в принципе во всех спектаклях одинаковый, — сказал Андрей Федорцов. – Главное, чтобы не было скучно зрителю. В «Мастере и Маргарите» я играл Ивана Бездомного. Там напряжение в другом. Грубо говоря, надо за 30 минут сойти с ума и снова стать человеком. Бездомный же был таким ярым декламатором за партию. Потом сошел с ума, встретил Мастера и совершенно изменился. За полчаса это сделать сложно. Но можно.
— Мои партнеры не дают вздохнуть спокойно, — ответила Ляля Миропольская. — Перед началом спектакля мы замерзли, но потом стало даже жарко. На сцене ни одной минуты скукоты. Да, приходится очень быстро менять платья. Но это же интересно. Мне нравится, когда каждый раз зрители шепчутся: «Ах, опять в новом!»
— Как 24 года назад, то есть еще при советской власти, подавалась эротическая сцена?
— Вы знаете, у Альдо Николаи, автора этой пьесы, вообще написано, что он раздевается догола и она раздевается догола, — сказал Семен Стругачев. — А ведь пьеса была написана еще в семидесятые годы прошлого века. Но в Италии-то эти моменты играли спокойно. Тогда как в Советском Союзе мы могли оголить только небольшой кусочек груди. Все, конечно, было очень скромненько. Однако сейчас мы решили, что если артистке есть, что показывать, почему бы это не пустить в дело. Конечно, если можно было бы полностью ее раздеть, был бы совсем другой эффект. Но зритель не стал бы дальше смотреть и слушать, а ждал бы, когда же, наконец, она еще раз разденется.
— Я играю в «Любви по-итальянски» недолго, — добавила Ляля. — Не больше двадцати спектаклей. Когда мне предложили эротический момент, я чуточку усомнилась. Но мои партнеры меня убедили в том, что это не пошло. Я доверяю их вкусу. По-моему, у зрителя это тоже не вызывает отвращения. Мне кажется, получилось не пошло. Это не порнография, а, все-таки эротика. А когда она здоровая и красивая, по-моему, она не мешает.
— Вам нравится играть в этом спектакле?
— Из женщин на сцене я одна, да еще и с двумя такими шикарными партнерами. Конечно, я работаю с удовольствием. Я чувствую себя царицей и красавицей.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63835 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
парасята безолаберные одним словом ещи и пьянные
серый
06 февраля, 2012 в 18:56