Суд освободил его от уголовной ответственности в связи с амнистией.
Посидев еще неделю под арестом, подсудимый Алмас Сыздыков все-таки решил признать свою вину полностью (что предшествовало этому читайте здесь). Об этом он заявил вчера и снова попросил освободить его от наказания по амнистии. Правда, теперь водитель «Мерседеса» не отрицал, что сбил школьницу, находясь в наркотическом угаре и значительно превысив скорость.
То, чего больше всего боялись родные погибшей школьницы Леры Лазаревой, произошло. Октябрьский районный суд №2 освободил от уголовной ответственности водителя «Мерседеса», который в сентябре прошлого года в Сортировке насмерть сбил десятилетнюю девочку.
— Суд постановил уголовное дело по обвинению Алмаса Сыздыкова прекратить на основании статьи 4 закона «Об амнистии в связи с 20-летием государственной Независимости республики Казахстан», — сказала судья Галина Жилина, оглашая свое постановление. – Алмасу Сыздыкову меру пресечения «арест» отменить. Освободить его из-под стражи в зале суда.
В этот момент маме погибшей девочки стало плохо, и она упала в обморок. Супруг подхватил ее и посадил на скамейку. Родственники собрались вокруг них: одни просили принести воды и успокоительное, другие – вызвать «скорую помощь». А судья продолжала оглашать постановление. По нему водитель, по вине которого родители лишились дочери, не только отпустили на свободу, но даже не обязали возместить семье Лазаревых материальный вред. Заявляя гражданский иск, потерпевшие требовали выплатить им 900 с лишним тысяч тенге, потраченных на похороны Леры, и 5 миллионов тенге – за моральный ущерб.
— Я понимаю, что у вас горе, — сказала судья перед тем, как уйти из зала заседания. – Но суд при вынесении решений руководствуется только законом. Никаких препятствий для применения амнистии к Алмасу Сыздыкову нет.
— Где же справедливость?! Вот так будут убивать наших детей, и их будут вытаскивать зараз этих! – закричал отец погибшей Леры. – Он говорит, что уже пять месяцев сидит под арестом. А нам какого? Наша девочка уже пять месяцев не бегает по дому! Она в земле лежит!
Странно, но за применение к подсудимому закона об амнистии ратовал не только его защитник, но и государственный обвинитель. Против этого выступала только адвокат семьи Лазаревых. Перед тем, как высказать свое мнение, она еще раз спросила водителя «Мерседеса» о том, был ли он в состоянии наркотического опьянения и где именно сбил девочку. А потом защитник потерпевших попросила суд не отпускать Сыздыкова по амнистии и рассмотреть дело до конца. Потому что он не осознал, какое горе причинил людям.
— Он признает только факт того, что ехал на машине, сбил ребенка, от чего тот умер. Все! – сказала адвокат семьи Лазаревых. – А я считаю, что по этому составу обвинения Сыздыков свою вину не признает вообще! Он отрицает место совершения ДТП. Он говорит, что одна девочка перешла дорогу, а вторая выскочила на проезжую часть. Хотя и свидетели, и подруга Леры говорила здесь, что они шли рядом. Ребенок же не будет врать!
Это мнение суд во внимание не принял. Теперь у родных погибшей школьницы осталась одна надежда на областной суд. В течение 15 дней они имеют право обжаловать постановление районной инстанции.
— Мы надеялись, что его посадят, — сквозь слезы говорит мама погибшей девочки Наталья Лазарева. – Мы думали, что будет приговор в нашу пользу. Но за нас был только наш адвокат, а остальные против. Даже закон против нас. Как преступников отпускать? Получается, каждый может сбивать людей, и его по амнистии будут отпускать? А нашего ребенка нет в живых. Она погибла. Как нам теперь жить с этим?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
вообще-то сбить человека на дороге по неосторожности может каждый из нас, тем более в Сортировке, где нет ни одного светофора, да и на знаки особо ни кто не смотрит. А вот сбить ребенка в состоянии наркотического опьянения, да и проехав с девочкой на капоте несколько метров скинуть ее при совершении маневра с капота и удалится с места ДТП, считаю это циничным преступлением, совершенное с особой жестокостью. И таких людей надо сажать, амнистия один из поводов красиво закрыть дело, не было бы амнистии, дали бы условно, все уже было решено на уровне области. И протесты тут бесполезны, к сожалению система бесполезна, и может в дальнейшем привести простой народ вынужденно к нормам Шариата или горным законам Кавказа.
рима
10 февраля, 2012 в 09:53
О каком правосудии в нашей стране может идти речь, когда допускается такое?
Татьяна
10 февраля, 2012 в 09:59
Жизнь человека в наше время ничего не стоит! Не перестаешь удивляться нашему правительству! Слов нет!!!
Сашенька
10 февраля, 2012 в 10:05
После этого чтобы не говорил министр об отсутствии коррупции в судах и какие честные у него судьи, руководствующиеся только буквой закона, задумаешься- а что эта за честь у судей и что это за закон?
Карагандинец
10 февраля, 2012 в 10:20
Да, сбить по неосторожности может любой водитель, но все равно виновник должен понести наказание. Почему даже не присудили выплату моральной компенсации??? Что это за судья такая и гос. обвинитель?
Интересно у них самих есть дети? И что бы они делали, если бы их детей вот так сбили? Интересно этого «супер» водителя хоть прав лишат, или он сразу сядет в своей мерседес и поедет играть в боулинг с людьми на дороге?
Sol
10 февраля, 2012 в 10:54
кто бы сомневался, что он попадет под амнистию… и почему такие твари живут и радуются жизни??? ему же наплевать, что он убил ребенка, такого ребенка как и его собственные. желаю чтобы Лера ему всю оставшуюся жизнь снилась! хотя имхо ему и на сны такие тоже будет наплевать…
Мария-Мирабелла
10 февраля, 2012 в 11:45
не гоните на судью и прокурора. Они сделали то что должны были.
Закон есть закон и его надо исполнять. судья думаете с легким сердцем выносила постановление, а прокурор выступал с речью?
не обвиняйте людей если не разбираетесь.
А иск оставлен без рассмотрения т.к. дело прекращено.
Родители могут теперь обратиться с иском в порядке гражданского судопроизводства.
КК
10 февраля, 2012 в 12:35
«Закон есть закон и его надо исполнять».Ну то есть всё как всегда, добренькое государство за чужой счёт. Закон об амнистии говорите, к юбилею независимости. Ну ну, так и надо амнистировать тех, кто против государства преступления совершал, причём тут обычные граждане, каким боком этот убийца за рулём имеет отношение к независимости? Логику включите, куча отягощающих обстоятельств, а у нас амнистия, нам эти невинно убиенные до лампочки. Слов нет…
Бяка Букин
10 февраля, 2012 в 21:03
По неволе задумаешься о самосуде
Ирина
10 февраля, 2012 в 13:25
Скоро придет пора перенимать опыт итальянских товарищей.
Коркин
10 февраля, 2012 в 14:00
Можно ещё суд имени товарища Линча перенять.
Бяка Букин
10 февраля, 2012 в 16:15
Пусть выплатит бабки, отдаст мерседес, попросит на коленях прощения у родных девочки. Я не думаю , что родные хотят чтобы водитель отсидел.
лаомси
10 февраля, 2012 в 14:25
да видно же по нему не будет он прощения просить.хотел бы, на следствии или суде бы попросил.
А ущерб его обяжут платить.никуда не денеться.
КК
10 февраля, 2012 в 15:02
а как это видно, что он не собирается извиниться ?по каким признакам?
лаомси
11 февраля, 2012 в 23:07
А зачем ему щас извиняться? Постановление вступит в силу и его отпустят. Тот кто хочет извиниться делает это еще на следствии, пытатеся как-нибудь загладить вред материально,помогает с похоранами,с поминками. В большинстве случаев родственники прощают. Но как я понял в этом случае он и не делал попыток. Хоть и был под арестом. Хотя я могу ошибаться. Плюс возможно из-за того что в состоянии опьянения и скрылся с места ДТП,для себя сделал вывод что навряд ли его простят. И вопрос также может стоять в деньгах,мог не потянуть. Но это всего лишь догадки.
КК
12 февраля, 2012 в 01:32
да, вы точно подметили, это лишь ваши догадки. моя догадка: он предлагал им 5-15 тыс долларов, вернее его родственники, а родители видимо отказались в силу каких либо причин (хотим посадить, мало, мы тебя и без денег накажем итд). эмоции… Обкурышу пришлось избрать новую линию защиты, а родные девочки включили принципы. нужно время и все встанет на свои места. я думаю отец троих детей, понимая горечь утраты потерпевшей стороны, готов идти на диалог, но не остывшие родные девочки не готовы. время все расставит по местам.
лаомси
12 февраля, 2012 в 10:53
ЭТО НЕПОСТИЖИМО! Но это реальность, к сожалению, мы все уже давно видим, что происходит вокруг. Жёсткий закон только для тех, у кого нет денег «отмазаться» и нет братишек, сестрёнок, ағашек, тәтешек и т.д. в нужных чиновничьих кругах. А судья… Я думаю, даже не в деньгах дело, ей и не перепало может быть ничего, а была дана «сверху» жёсткая команда «оправдать» или вылетит к …. матери из судей… А крыши у неё видимо нет, все крышовые места заняты родственниками Сыздыкова. Уезжать ей надо в другую страну, иначе по совести тут не сможет судить, уж менталитет тут такой, родственные связи сильные… Всех выпускать придется…
Соболезную семье Лазаревых. Сердце кровью обливается. Страшно представить, КАКОЕ горе! Бедный ребеночек! Пусть земля будет девочке пухом…
stranger
10 февраля, 2012 в 14:51
ты бы лучше чем всякую фигню писать и обвинять кого то в чем то почитал бы закон об амнистии,ук,упк. ты сам видел что кто то денег кому то передавал или дал команду? я думаю нет. и кому вообще сдался этот сыздыков. Просто повезло дебилу.
КК
10 февраля, 2012 в 19:26
а ты К К видно тоже к кагорте денежных и все могущих пренадлежишь
пытаешься смазать проишествие под дурочка.
ясно издавна что закон что дышло а повернуть внужную сторону ясное дело Сыздыковы могут .
вот и данное проишествие под амнистию провели
anatol goldmann
11 февраля, 2012 в 19:46
домохозяйка сиди дома и смотри сериалы. И обсуждай с другими домохозяйками последнюю серию.
А в серьезные дела не лезь. Не разбираешься.
КК
11 февраля, 2012 в 21:06
Знавал судью как девчонку с соседнего двора. Хорошая была девчонка. Видать силёнок не хватило сопротивляться натиску, т.к. видно, через силу зачитывает приговор и в душе сопротивляется. Ей самой думаю, противно. И спать не сможет спокойно.
stranger
10 февраля, 2012 в 14:56
Удивляет конечно, что убийство ребенка + состоянии наркотического опьянения за рулём +скрываемость с места происшествия+ превышение скорости — всё это подвели под преступление средней тяжести. За дураков что ли народ держат… Хотя, что я спрашиваю.. ответ понятен…
stranger
10 февраля, 2012 в 14:59
«Странно, но за применение к подсудимому закона об амнистии ратовал не только его защитник, но и государственный обвинитель». Вот и весь ответ…
Виктор Павлович
10 февраля, 2012 в 16:01
а что надо было делать гособвинителю?
Что это «странно» для ульянкиной понятно. а почему для вас это странно?
КК
10 февраля, 2012 в 19:28
Мда, слов нет.Точно правовое государство. Искренне соболезную родителям девочки.В данной ситуации на ум приходит только одно выражение» БОГ видел кто кого обидел».
vital775
10 февраля, 2012 в 15:09
Гуманнизация — подарок третьих лиц для уголовников за счет унижения и подавления пострадавших, или жест доброй воли за чужой счёт. Безответственные люди, принявшие этот закон, амнистирующий даже лиц совершивших преступление при отягчающих обстоятельствах. И особенно кощюнственно делать это на день независимости, для кого то(для уголовников)это празник, для кого то это черная дата.
Михаил
10 февраля, 2012 в 20:08
Знавал судью как девчонку с соседнего двора- при чем тут судья,она действовала согласно закону,я водителя не оправдываю,но судьи вины здесь точно нет,не она так впереди есть аппеляцинный надзорный верховный и т.п.
справедливая
10 февраля, 2012 в 22:06
Когда же наконец президент, прежде, чем издавать указ об амнистии, спросит у своих избирателей, то есть людей, нанявших, собственно его на работу А нужна ли нам эта амнистия? На кой чёрт эти толпы преступников отпускать на свободу?
прохожий
10 февраля, 2012 в 23:13
это не закон ,закона вообще нет, везде беззаконие.к таким категорям преступлений где гибнут дети вообще не приемлима амнистия.даже если бы и приговорили к сроку заключения дали бы 5лет не больше.это тоже не наказание.так что же тогда наказание? Всевышний всему судья в Нём только закон истинный.а судьи, обвинители ,заседатели и вся это система правосудия гнила.
Максим
11 февраля, 2012 в 00:42
Девочка сама выскочила на дорогу. Давайте будем объективными. Я тоже водитель, и не хочцу из-за бестолковых пешеходов. Пешеход вышел на дорогу в неположенном месте.
Да. это горе. Но мама должна была учить дочь — не выбегать на трассу, если видишь несущуюся машину.
Аида
11 февраля, 2012 в 16:04
может девочка сама наркоты водиле в рот засыпала??? может она сама ему приказала протащить ее на переднем стекле несколько метров и скрыться с места преступления??? не надо его оправдывать! я искренне надеюсь, что вы Аида не садитесь за руль под наркотой и пешеходов не давите!
Мария-Мирабелла
11 февраля, 2012 в 18:15
«водитель «Мерседеса» не отрицал, что сбил школьницу, находясь в НАРКОТИЧЕСКОМ УГАРЕ и ЗНАЧИТЕЛЬНО превысив скорость.» В этом тоже пешеход виноват???? или ты так каждый день ездишь?!
P.S. «не хочцу» пишется БЕЗ буквы «Ц»
Вася
11 февраля, 2012 в 18:56
Аида будьте объективны «теперь водитель «Мерседеса» не отрицал, что сбил школьницу, находясь в наркотическом угаре и значительно превысив скорость» так что не надо сейчас обвинять пешехода любой водитель обязан соблюдать правила дорожного движения, скоростной режим, а то что он ведет машину в наркотическом опьянение уже вы ходит за всякие нормы! От таких водителей надо не только пешеходов спасать но и остальных участников движения!
Kate
11 февраля, 2012 в 19:36
Учите ПДД. Пешеходов это тоже касается!!! Вам нужно знать всего п. 3.1-3.8
Борз
13 февраля, 2012 в 00:46
Автор! Замечание по фразе «А нам какого?» Слово «какого» пишется через букву «в». То есть «каково». Потому что слово «какого» подразумевает продолжение мысли. А в вашем случае отец девочки имел в виду — как ему трудно. А то читаю и не могу понять — где продолжение предложения.
Аида
11 февраля, 2012 в 16:08
У судьи не было альтернативы, только применить к этому гаду амнистию. Думаю ей и самой гадко от этого. Какой закон об амнистии приняли- возрадуйтесь подонки. Вот если бы следствие вменило бы ему тяжкую статью, но у нас сейчас гуманизации и декриминализации.
Мой №245
11 февраля, 2012 в 23:13
ну и как ему вменить тяжкую статью если по УК это подпадает только под небольшую?
КК
12 февраля, 2012 в 01:20
Моё мнение, что это наши законотворцы освободили «убийцу на колесах»! И не факт, что завтра он не собьёт другого ребенка на смерть! И отчасти мы все виноваты в том, что сейчас происходит! Когда встречается нам на пути сотрудник ДПС, мы знаем если подойти к нему «правильно» держа вместе с документами на машину, и купюру нужного образца, то можно ограничется устным предупреждением, для нас эти «послабления» в норму, а сотруднику лишний раз заработать! За этой безнаказанностью приходит вседозволенность, и потом мы платим жизнтю самых близких нам людей!
Insaf
12 февраля, 2012 в 11:09
Соболезную родным и близким. Ну как же так можно? Ужас! Надеюсь, Областной суд и другие вышестоящие инстанции пересмотрят постановление и вынесут справедливое решение, хотя не знаю …
aruana
12 февраля, 2012 в 12:38
только МЕСТЬ остановит этот беспредел!
нарымбет
13 февраля, 2012 в 01:58
Еду в гололед. Утро. Две девочки-подростка в хорошем настроении переходят дорогу ( вдали от перехода). Начинаю притормаживать, чуть просигналил. Одна девочка ускоряется, что бы перейти дорогу быстрее, а вторая со смехом останавливается у меня на пути. Показывает подруге какая она «крутая». Оттормаживаюсь. Они смеясь убегают. Что делать — догнать, настучать по мозгу (или что там у них). Нельзя. Затащить в машину — отвезти в полицию? Самого привлекут, сами знаете за что, доказывай потом, что вез в полицию. Объясняйте детям как вести себя на улице. Даже переходя дорогу на зеленый свет, надо убедиться, что тебя пропускают.
Виктор Павлович
13 февраля, 2012 в 17:28
Сам каждый день за рулем .Еще 3 года назад убедился что у молодого поколения напрочь отсутствует чувство самосохранения.Дочери вбил в голову…Видишь машину, держись подальше от неё.Сейчас за 500 метров от двигающейся машины сама тащит меня в сторону…Соблюдайте сами ПДД,и учите своих детей их соблюдать.Тогда не будет таких трагедий на дороге.
vital775
13 февраля, 2012 в 19:43
согласен с вами. Некоторые даже не сигнал не реагируют. Привыкли к безнаказанности. Знак «осторожно дикие животные» и здесь применим, такие же олени бегают. Никакого инстинкта самосохранения
Борз
15 февраля, 2012 в 21:24
ты наверное коллега или родственник подсудимого.а знак»олень»надо ставить таким как ты
Костик
16 февраля, 2012 в 11:36
Сама неоднократно наблюдала как взрослые, переходя дорогу в неположенном месте, тащат за ручку ребёнка. Дети с детства наблюдают за тем, как не соблюдаются ПДД.А кто для них лучший пример, как не собственные родители? Но здесь-то обсуждается другое. Почему водитель находившийся в состоянии наркотического опьянения, превысивший скорость, скрывшийся с места происшествия остался безнаказанным? Для кого наши законы и амнистии. А ведь кто-то, совершивший менее тяжкое преступление, останется сидеть.
Татьяна
14 февраля, 2012 в 08:53
У нас нет уважения к пешеходам у многих водителей. Летом ехала с дачи, остановилась у остановки у пешеходного перехода, кстати, недалеко от места происшествия с Лерой Лазаревой, пропускала бабушку с внуком. Когда они были посередине моей машины, сзади пронесся BMW черного цвета скоростью не менее 80 км час. Просто Бог уберег бабушку и ее внука. Причем эта же машина очень часто носится с огромной скоростью везде
Наталья
18 февраля, 2012 в 22:27
Автору этой статьи и всем.
Прошу вас тех кто знают эту семью, сообщить, что можно обратиться в блог генерального прокурора (так как там идет проверка данных пользователя (и по имени, и по адресу)- сообщение должен писать кто то из членов семьи)
Вопрос должен быть поставлен максимально четко, с указанием имени судо – делопроизводителя, даты суда, и т.п. Тем подробнее дадите информацию, тем быстрее на нее ответят и примут какие то меры.
Все зависит от самой семьи пострадавшей. Выражаю соболезнование.
http://blog.prokuror.kz/ru/node/add/question?
сайт блог Генерального прокурора. Ссылка ведет на страницу, где можно задать вопрос.
vlad
15 февраля, 2012 в 14:24
Во- первых любой милиционер определяет наркотические вещества по запаху, значит Алмас Сыздыков намеренно до курил эту сигарету. Даже если он не определил наркотик по запаху, то после того как началось опьяняющее действие наркотика, он должен был по крайне мере не садиться за руль!!!!
Во- вторых с каких пор милиционеры в Караганде поднимают сигареты с земли!!!!!
Полный абсурд !!!!
На земле один суд, который может и ошибиться и не принимать во внимание наглядные факты, а на небесах есть другой суд, который НАКАЗЫВАЕТ ВСЕХ ВИНОВНЫХ СПРАВЕДЛИВО И ЧЕСТНО!!!!!!
Ерлан
15 февраля, 2012 в 20:44
да это простая отмазка, что ты как маленький.
Мало ли что он говорит,главное что засвидетельствовали что он был в опьянении.
И с чего ты взял что он мент? Вроде нигде не писалось.
КК
20 февраля, 2012 в 22:33
Пишите в генпрокуратуру письма в бумажном виде.
пишите в генпрокуратуру через e.gov.kz.
пишите в блог.
пишите представителям президента.
пишите в администрацию президента
Уважаемый Генеральный Прокурор РК. Я требую именно Вашего ответа.
У меня нет слов.
Человек находился за рулём в состоянии наркотического опьянения.
Человек сбил ребёнка.
Человек не остановился для оказания помощи.
Человек умышленно спрятал машину.
Человек благополучно избежал наказания за свой поступок по амнистии.
Большинство законов об амнистии начинаются со слов: «В связи с … и руководствуясь принципами гуманизма, …»
Прошу Вас, уважаемый генеральный прокурор РК ответить мне на следующие вопросы. Не надо много слов писать — я не юрист и всё равно ничего не пойму. Требую ответа в форме «ДА» или «НЕТ». Как в армии.
Вопрос1. Гуманно ли поступает водитель, управляющий автомобилем в состоянии наркотического опьянения? (ДА или НЕТ).
Вопрос2. Гуманно ли поступил водитель, сбивший девочку насмерть 3 сентября в Сортировке? (ДА или НЕТ).
Вопрос3. Гуманно ли поступил водитель, скрывшись с места ДТП 3 сентября в Сортировке? (ДА или НЕТ).
Вопрос4. Гуманно ли поступил водитель, который после совершения ДТП 3 сентября в Сортировке спрятал машину под ветками и скрутил с неё госномера? (ДА или НЕТ).
Вопрос5. Гуманны ли наши законы, которые допускают такой исход дела?(ДА или НЕТ).
Вопрос6. У Вас есть дети?(ДА или НЕТ).
Вопрос7. Если у Вас есть дети, ходят ли они пешком в школу?(ДА или НЕТ).
Больше вопросов нет.
Ещё раз повторяю: ЖДУ ОТВЕТА ТОЛЬКО В ФОРМЕ «ДА» или «НЕТ».
Я хорошо помню тот день. Мне позвонила жена(она работает на скорой помощи). Сказала, чтобы я был в 1000500 раз осторожнее на дорогах.
Я хорошо помню лица людей, они приносили живые цветы на место ДТП.
В тот день мои дети спросили меня:
Папа, а дядьку того найдут и накажут?
Да дети — его обязательно найдут и посадят в тюрьму.
И он никогда-приникогда не собьёт больше девочек?
Конечно дочи мои. И все люди поймут, что так делать нельзя.
До сих пор на столбе висит венок. До сих пор около стоба лежат детские игрушки.
Безнаказанность так же до сих пор в почёте. Что мне сказать своим детям? Ведь мы каждый день проходим или проезжаем мимо того места.
Прошу Вас, уважаемый Генеральный Прокурор РК, проявите гуманизм по отношению к Родителям Леры Лазаревой. Накажите преступника так, чтобы это стало примером всем нарушителям.
И пусть впредь потенциальный нарушитель проявляет гуманизм заранее, до совершения преступления.
zloykrot
15 февраля, 2012 в 21:01
да конечно давайте теперь нафиг таких придурков отпускать…конечно у нас детей же много пускай сбивают……НАДО ПОСАДИТЬ ЭТУ СКОТИНУ БЫСТРЕЙ ПОКА ОН ЕЩЕ КОГО НИБУДЬ НЕ СБИЛ…. очень соболезную родителям девочки…боритесь до конца! посодите эту скотину
Дашулька
15 февраля, 2012 в 22:23
Нахождение за рулем в наркотическом угаре + все последующие действия… Ублюдка просто отмазали, определив «легкую» статью. Надеюсь всех участников этой истории — следователя, судью и убийцу очень скоро настигнет реальное, а не человеческое наказание.
ИННА
20 февраля, 2012 в 16:32
не суди и не судима будешь. А тем более если не разбираешься в этом.
Чем слать проклятья лучше помолчи.
КК
20 февраля, 2012 в 22:29
Это не проклятье, а 100% уверенность, в том, что каждому воздастся по «заслугам». И если вам в моих словах мерещится что-то большее, то это уже вопрос не ко мне, а к вашей совести.
ИННА
21 февраля, 2012 в 10:06
не надо воды. За что по вашему должны реальное наказание судья и следователь?
КК
21 февраля, 2012 в 21:25
это ужасно,почему люди не справедливы!!!мы любим Лерочку,почему она не с нами…?!а водитель сбивший Лерочку гуляет и радуется жизни?!почему?за что нам такое горе…это же ребёнок!!!если не суд его накажет то Бог,ведь такое на творить и при этом оставить умирать Лерочку…я сама ещё ребенок,подросток мне 12 лет…но я уже понимаю всё!почему такое случилось?!
Валерия
12 июня, 2012 в 10:01