Газета «Новый Вестник» Новости Караганды и Карагандинской области

  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Поздравления
  • Блоги
  • Конкурсы «НВ»
  • История Караганды
  • Рецепты
  • Рухани жаңғыру
  • Литературная страничка
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

«Ваши артисты готовы отдаться мне на растерзание» (видео)

16 Февраль, 2012 | 1 133 просмотров Рубрика: Видео,Культура,Театр,Фото/Видео,Фоторепортажи | Автор: Анастасия Машнина

Питерский балетмейстер Надежда Калинина рассказала nv.kz о том, почему у нее танцует даже хор.

Мюзикл «Труффальдино из Бергамо» ставит в Караганде команда под руководством знаменитого режиссера Юрия Александрова, который работал в Ла-Скала, Метрополитен Опера и Арена ди Верона. С собой маэстро привез своего балетмейстера. Не такого заслуженного и прославленного, как он сам, но, по словам режиссера, чрезвычайно талантливого.
Надежде Калининой нет еще и 30 лет, но она уже успела заявить о себе в Мариинском театре и в Санкт-Петербургском «Мюзик-холле», стала лауреатом международного фестиваля «Золотой витязь» (Москва) и заняла второе место на «Театральном Олимпе» (Сочи). А последнее время была главным балетмейстером Омского музыкального театра, где поставила балет «Обнаженное танго», билеты на который до сих пор раскупают за две недели до спектакля.
«Меня не пускали в театр»
Интересно, что в Караганду Надежда Калинина могла и не попасть, если бы не скандал на ее прежнем месте работы, случившийся в конце прошлого года. Благодаря Калининой провинциальный театр прославился. Однако балетмейстер из северной столицы чувствовала себя там как крепостная артистка.
— Главное мое желание — не стоять на месте, — рассказывает она. – А в Омске у руководства было большое желание, чтобы я находилась только у них и больше никуда «не отдавалась». Я очень благодарна Омскому музыкальному театру. Но, к сожалению, наши пути разошлись.
— Вас не пускали работать с Александровым?
— Мы познакомились с Юрием Исааковичем в 2010 году, когда ставили первый казахстанский национальный мюзикл «Астана». И после этого он постоянно звал сотрудничать. Но, к сожалению, я не могла. Потому что была очень занята. Делала в Омске очень много  постановок. Но я всегда мечтала работать с Александровым. И это все-таки произошло. Он сделал мне за сезон третье предложение, от которого я уже не могла отказаться.
— И пока вы ставили с Александровым в Петрозаводске, в Омске вас уволили за прогулы…
— Конечно, когда я ставила в Омске по пять спектаклей плюс правительственные мероприятия, я не бросала труппу. Я уехала, когда моей занятости в Омком театре не было. Однако директор театра в принципе не хотел, чтобы я работала где-то еще. Но я всегда с уважением отношусь  к руководству. И полтора месяца пыталась найти компромисс. Меня очень поддержала труппа. Дошло даже до того, что меня не пускали в театр попрощаться с артистами. Тогда я купила за свой счет билет на спектакль. И во время антракта они пришли ко мне в зрительскую курилку — все в костюмах — и мы сидели там. И еще они писали письмо с просьбой о том, чтобы вернули балетмейстера. Собирали подписи. То есть все хорошо, мне было приятно уходить. Нехорошего осадка не осталось.
Расставшись с Омском, Надежда Калинина вернулась домой. И уже несколько месяцев работает главным балетмейстером в театре Юрия Александрова «Санкт-Петербургъ-Опера».
Под одним одеялом
— Что вы делаете с артистами карагандинской «музкомедии»?
— У нас будет дуэт на пальцах. Я не могу сказать, что это классика. Но романтический дуэт, когда под луной проплывает гондола. У нас во всю танцует хор. Не сопротивляется. И, по-моему, делает это с большим удовольствием. У них, насколько я знаю, это первый опыт — такой насыщенный в плане движений. Мы с ними постоянно танцуем. С солистами также очень много работаем. На мой взгляд, самая сложная задача спектакля – это партии Труффальдино. Он у нас не стоит на месте. У него очень много танцевальных выходов. И дуэт есть, и на столе танцует, и на полу валяется, и вверх ногами, и на голове. Яркий персонаж. Конечно, приятно приходить на работу. Ведь ваши артисты готовы отдаться на растерзание балетмейстеру.
— Разве в балете стоят на голове?
— В принципе, я наблюдала в свое время, как Тоска пела последнюю партию вверх ногами. Было это в Петербурге. Получалось очень эффектно: перед падением ее переворачивали вниз головой, и  так она пела свои последние ноты. Я не могу сказать, что у нас артист в прямом смысле стоит на голове. Но есть всякие кувыркания, каскады. Вообще, у нас все отвечает концепции спектакля. Можно, конечно, раздеться или встать на голову, чтобы удивить зрителя. Но у нас такого не будет.
— Как работается с Александровым?
— Вместе мы должны сделать органичный спектакль. Бывает, что хореограф тянет на себя одеяло или решает хореографию в направлении, которое не имеет никакого отношения к данному спектаклю. Я видела такие случаи. Идет действие, потом – раз – оно проваливается благодаря хореографу. Здесь – нет. Мы все делаем вместе. И, я считаю, делаем органично. Мы с ним очень похожи по темпераменту. У него безумная энергия. Меня часто спрашивают: «Что вы употребляете, чтобы быть в таком энергетически приподнятом состоянии?». А у Юрия Исааковича это проявляется еще больше. То есть он отдается театру на 200 процентов. Он заряжает каждого актера.





Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Февраль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829  

Рубрики

Последние новости

  • Чем полезен просмотр сериалов

    22 Март, 2023
  • Переход залит водой

    22 Март, 2023
  • Казахстанцев смогут вызывать на работу в праздники только с их согласия

    22 Март, 2023
  • Возможность закреплять сообщения появится в WhatsApp

    22 Март, 2023
  • Полицейский протащил военный вертолет

    22 Март, 2023
  • В Центральном парке карагандинцы празднуют Наурыз

    22 Март, 2023
  • Карагандинцев встречали баурсаками в Центральном парке

    21 Март, 2023

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 59740 материалов.
Посетители оставили 246815 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования