Хочу написать вам о кондукторском беспределе. 3 июня около половины десятого на остановке 29 микрорайона я села в автобус N 40 государственный номер М 191 СХ. За проезд я рассчиталась мелочью, но кондуктор вдруг сказала мне, чтобы я заменила монету в 20 тенге на другую. По её словам я дала ей грязные деньги, которые у них в автопарке не принимают. Кондуктор продолжала настаивать на замене, кричала неприятным визгливым голосом, говорила шоферу, чтобы тот остановил автобус для выдворения меня из салона. На следующей остановке мне пришлось-таки покинуть автобус, так как кондуктор отказалась продавать мне билет за “грязные” деньги и устроила самый настоящий скандал. С утра пораньше на меня, образно выражаясь, вылили ведро помоев, выставили человеком, который не хочет платить за проезд и требовали расплачиваться с автопарком N 3 исключительно чистыми, новенькими и блестящими монетками! Самое примечательное, что после этого инцидента я села в маршрутку и без проблем купила билет на эти же самые “грязные” деньги!
В связи с этим мне хочется написать, что автопарк N 3 слишком много на себя берет, и вместо того, чтобы повышать культуру обслуживания пассажирского потока, он дает незаконные указания своим грубым и невежливым кондукторам заниматься сбором исключительно чистых монеток и новых купюр, а если таковых вдруг у пассажира нет, то его выкидывают из автобуса! Это ли не беспредел и хамство?
Абдрахманова Светлана, 38 лет
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
1. Это ведь частный случай. Попался скандальный кондуктор. Автопарковский он или нет, значения не имеет.
2. Стоила ли вся эта нервотрёпка 20 тенге? Может быть надо было отдать ей другие деньги, пускай и со сдачей.
3. Вам было бы приятно, если бы она выдала Вам сдачу «грязными» деньгами. Или по копейке/двушке?
Вадим
06 июня, 2012 в 21:55
1. а если у пассажира нет других денег? и вообще, что значит — грязные?
2. ваших детей никогда не выгоняли из автобуса, потому что считали, что им не 10 лет, а 13, и дети должны оплатить полную стоимость билета?
3. в маршруте № 1 это очень практикуется.
4. когда звонишь диспетчеру, та соглашается, что есть такие факты, но когда администрация предъявляет претензии пассажиров кондукторам, те плачут, крокодильими слезами обливаются, клянутся, что они этого не делали, а злобные пассажиры все врут, наговаривая на порядочных женщин.
и 5. вот из-за таких «…замените мне 20 тенге, она грязная!» ненавидят всех кондукторов
ВЕСНА
07 июня, 2012 в 09:57
1. Я, если знаю, что предстоит поездка на автобусе, готовлю полтинник (целый) заранее. Никакой нервотрёпки. Зашёл, отдал, поехал. Очень практично, знаете ли.
2. Детей нужно обеспечить именными (с фотографией) проездными билетами. Тогда такой проблемы не будет.
3. Мне всё-таки это частный случай. Ведь не каждый же день Вам трепят нервы в автобусе. Кстати, среди кондукторов есть взрослые люди с высшим образованием, которые не смогли об устроиться в новое время. Сейчас они вынуждены работать на этой не уважаемой, тяжёлой, низкооплачиваемой работе.
4. А вот от быдло-кондукторов надо избавляться. Такие есть, как и в любой другой профессии.
5. При мне, один из пассажиров маршрутки кинул кинул в кондуктора сдачей со словами — «Дай мне нормальные деньги». Ему не понравилось, что она дала сдачу десятками с двухсот тенге. Нормально? Что за неуважение к национальной валюте? Кондуктору эти деньги дали другие пассажиры. Куда она их должна девать? Зачем швыряться деньгами в человека?
Вы не поверите, а может быть сами были свидетелями, на какие уловки идут пассажиры, чтобы не заплатить за проезд. Кто-то прячется. Кто-то говорит, что уже заплатил. Кто-то выдаёт 13-ти летних детей за 10-ти летних. И всё это конечно же сопровождается скандалом в автобусе. А стоило ли разыгрывать такие шоу ради 50 тенге?
Люди, как пассажиры так и кондукторы, будьте добрее. Полтинник — не тот повод, чтобы трепать себе нервы.
Вадим
07 июня, 2012 в 11:29
сообщаю новость — в 10 лет, т.е. в третьем классе, именных билетов с фотографиями не выдают, не тупи. но зато отсутствие у ребенка 50 тенге и наличие 25 — это прекрасный повод выгнать его из автобуса. а может дите мороженное купило? ну тебе не понять, Вадик.
и ещё — право половины стоимости за проезд мне дает Акимат города. так что я им буду пользоваться и все родители маленьких школьников тоже. вас, кондукторов-водителей что-то не устраивает? все вопросы в Акимат и к Манукяну
ВЕСНА
09 июня, 2012 в 17:36
Судя по вашим грубым ответам ,Вы как раз и являетесь представителем «быдла» хамски отвечающему как кондукторам, так и всем остальным людям. Есть такая категория «людей-заноз»…бесячих, которые раздувают из мухи слона. Не тролльте в теме и будьте спокойнее — люди к Вам потянутся.
И хотя я сам передвигаюсь на авто, в редкие поездки на автобусе меня хамское отношение кондукторов пока минует. Правильно говорит Вадим, подготовил заранее полтинник и едь спокойно.
Александр
14 июня, 2012 в 15:30
Сообщаю новость:
Не Манукян, а Григорян
Петр
24 июня, 2012 в 18:33
ооо видно из «этих» хамов вы будите. я вообще на автобусе не передвигаюсь. слава богу авто имею. но пару раз в год приходится свою жизнь подвергать опасности… используя общественный транспорт. поездка в 3 остановки.. и нервы никакие!
jake
08 июня, 2012 в 00:00
подайте на парк в суд и истребуйте компенсацию морального вреда
Коркин
06 июня, 2012 в 23:41
Светлана права. Наглость и хамство карагандинских кондукторов превышает все меры. Деньги есть деньги. НЕ важно грязные или потрепанные. Не думаю что это единичный случай. С грубым отношением кондукторов к пассажирам сталкиваюсь каждый. Что еще печальнее, всю свою агрессию он направляют в основном на пенсионеров. Надо что-то с этим делать. Так как общественные работники должный вести себя вежливо. Только в Казахстане работники не знают как себя вести. Они позорят нашу страну. Думаю это не правильно
Пассажирка
07 июня, 2012 в 09:45
Вадим ты не прав,кондуктор обязана принимать грязные деньги потом она сдает в кассу автопарка, касса в банк, банк в нацбанк, а уже нацбанк изымает их из оборота т.е. вместо грязных порванных выдает новенькие хрустящие.возможно у кондуктора не принимает касса автопарка что изначально недопустимо.
as
07 июня, 2012 в 10:17
Знаете, в чём всё дело? А дело в том , что львиная доля нашего общества является малокультурной! Всех можно понять, и пассажира, желающего спокойно и поскорее добраться до дома после трудового дня, и кондуктора, которого целый день то по жаре, то по морозу передвигающегося туда-сюда по автобусу (не по собственному желанию), и у тех и у других бывают тяжёлые дни и нужно понимать друг друга и относиться с уважением!
НО, к сожалению, большинство людей не понимают этого!
А всё от того, что нет воспитания и уважения к другим людям, от того наконец, что нет понятия «СЕРВИС»! Это понятие не для нашей страны!
У нас другие понятия — кто громче, более хамски, не стесняясь в выражениях и сравнениях прокричит на другого (не упоминая ещё и тех случаев, когда дело доходит до рукоприкладства) тот и круче, тот и прав!
Обидно за наше ,в большинстве своём, свинское общество!(((
Девушка
07 июня, 2012 в 19:21
и кондуктора, которого целый день то по жаре, то по морозу передвигающегося туда-сюда по автобусу (не по собственному желанию).
Popowodu eteogo hochetsya dobawit!Eto ghelanie i soglasie so wsem proishodyaschim samih konduktorov! Oni soglasny rabotat wezde vplot do podzemelya! A wed moghno potrebobat sozdanie elementarnyh uslug!
Seichas ughe 21 wek,poraby oglyanutsya i posmotret deistvitelnosti v glaza!Samoe elementarnoe — kondizioner i sistema wintilyazii dolghny byt wezde gde obrazovywaetsya skoplenie ludei.!
Ivan
13 июня, 2012 в 17:13
Относительно легко возможно вытянуть НАРОД из БЫДЛА, но невероятно сложно вытянуть БЫДЛО из НАРОДА! Культура никакая….
Сергей
09 июня, 2012 в 01:45
Во-первых, слово «грязные» здесь лучше писать без кавычек, так как смысл здесь прямой. Во-вторых, по моему мнению, это просто каприз кондуктора. Какими бы деньги не были — грязными, надорванными, смятыми, погнутыми — они деньги, в первую очередь. Автопарки обязаны принимать по идее деньги, лишь бы тенге, и не подделки конечно же. Я думаю, что сторона Автопарка (и ее представители в лице Кондуктора), неправы.
Хазрат
12 июня, 2012 в 16:09
что уж говорить.на меня однажды наорали в автобусе,за то,что я расплатилась мелочью.и всё бы ничего,но орать «да вам лишь бы этот мусор нам сбагрить,заберите эти копейки.у вас же не может не быть денег покрупнее» это уж слишком,я считаю.
Даша
14 июня, 2012 в 21:33
Обновляйте новости почаще. Читать совершенно нечего. Эта новость опубликована 6 июня. Старьё.
Серик
15 июня, 2012 в 22:46