С любым делом профессионал управится лучше случайного человека, эта аксиома не требует доказательств. Она справедлива и в такой творческой сфере услуг как органиация праздников. Судите сами, ресторанной кухней сегодня никого не удивишь и если хочется, чтобы впечатления от праздника не сводились к обсуждению стряпни и обслуживания, нужны свежие идеи. Их безукоризненное воплощение и делает любой праздник запоминающимся на годы. Это дорогой, но эксклюзивный продукт и выдерживать должный уровень умеют далеко не все. Студия торжеств Ольги Макаровой «Джой Арт» как раз из тех, что предпочитают зарабатывать на уникальности своих идей.
Здесь предлагаются все услуги, связанные с праздниками: ростовые куклы, оформление залов и площадок, подготовленные ведущие и артисты, фото и видеосъёмка торжеств. Любой праздник, что называется, сдаётся под ключ. Специалисты студии умеют профессионально проводить тимбилдинг — корпоративный отдых коллективов, предназначенный для сплачивания команды. Этот опыт наработан в Москве. Ведь мало кто знает, что умеючи, можно буквально в течение восьми часов сплотить команду, заставив людей прыгать через ров или решать головоломку. За это время участникам приходится проявить различные черты характера, побывать в быстро сменяющихся ситуациях и, как следствие быстро узнать друг друга с неожиданных сторон. В обычной рабочей жизни на такое сплачивание уйдёт не меньше полугода. Правда для организации подобного мероприятия нужны специальные знания, но с этим в «Джой Арт» всё обстоит отлично.
Есть даже практика проведения праздничных мероприятий городского и областного масштабов. Концерты к Наурызу, Дню горняков, с блеском прошедшие в Караганде, тому подтверждение. Был даже случай организации одновременных выступлений сразу на семи площадках.
Штат у студии большой и сплочённый. Десяток ведущих-универсалов, способных совместно или порознь отработать любую программу, или продумать праздник с нуля. Семь профессиональных диджеев, обеспечивают звуковое оформление веселья. На оформлении залов и площадок трудится целая мастерская оформителей. Плюс фото и видеосъёмка, чтобы надолго сохранить приятные воспоминания.
Все ведущие «Джой Арт» не менее четырёх раз в год проходят повышение квалификации в учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга, все они — студенты заочного отделения Московского института международных социально-гуманитарных связей на курсе «Праздник от идеи к воплощению. Технология проектирования праздничного события.» Что и говорить, подготовку приходится проходить более чем серьёзную. Например, целый курс посвящён привлечению и удержанию внимания зрителей, 48 часов — учебным занятиям по правилам движения ведущего на сцене и три контрольные по разработке правильного бюджета праздника.
Такая подготовка считается здесь необходимостью, потому что в агентство люди идут работать по призванию, а не по образованию, так что без приобретённого мастерства держать марку не удастся. Но это в том, что касается профессионализма, а есть и другой критерий отбора: для ведущего не должно быть праздников, которые лично его не «цепляют». Работать с «холодными» руками и головой здесь нельзя. Любой праздник нужно прожить, не вкладывая душу смешно ждать отдачи от людей.
На одной сцене с ведущими «Джой Арт» уже отметились Вячеслав Добрынин, Игорь Николаев, Жасмин, Сергей Чонашвилли, Нурлан Абдуллин, Лана, Роза Рымбаева, Нагима Искалиева, Асылбек Енсепов, ансамбли «Boney M», «Skills», «Ялла», «Дервиши», «Улытау», «Муз-арт», «Акнай» и другие. Наработанные за долгое время контакты, сегодня позволяют агентству пригласить для совместной работы практически любую из казахстанских звёзд и многих российских.
С такой подготовкой и наработанным мастерством студия берётся за организацию любого праздника в Казахстане и за рубежом по выбору заказчика и это уже не кажется хвастовством.
Сама Ольга Макарова рассказывает об агентстве с особенной любовью.
– В чём суть работы нашего агентства? Мы юридическое лицо и наша задача работать так, чтобы человек мог заключить договор и ни о чём не волноваться. Все дела по организации будущего праздника мы берём на себя. Нередко люди приходят с собственными идеями или мы предлагаем что-то своё, а проверенных в деле заготовок у нас немало.
– Вы не боитесь трудных заказов?
– Бывают нетривиальные, трудные задания и это замечательно. Потому что у нас в этом случае есть большой простор для творчества. Тогда мы собираем всю команду, отключаем телефоны и устраиваем мозговые штурмы. Рождается костяк праздника, который предлагается на суд клиента. А если есть основа, то заполнить её содержанием – уже дело техники. Мы это умеем!
В последнее время публика старается блеснуть фантазией, большую популярность приобрели тематические вечеринки. Один из наших недавних клиентов оказался большим поклонником фильмов Гайдая. Поэтому за основу для его юбилея мы взяли тематику и стилистику этих фильмов. Подготовка длилась четыре месяца, зато сам праздник прошёл, что называется, на одном дыхании. Естественно был строгий дресс-код, на экране демонстрировались заранее отснятые ролики по мотивам фильмов с участием друзей юбиляра, а изюминкой стало видеопоздравление от его любимой футбольной команды «Шахтёр» и мячи с автографами. По окончании юбилея, мы поняли, что нам совершенно не жаль ни времени, ни сил, лишь бы праздник прошёл красиво достойно и весело.
– Как вам удаётся держать студию в форме, несмотря на конкуренцию?
– Цель нашей работы, как и везде, — заработать деньги, но мечта — быть лучшими и она, в нашей системе ценностей стоит выше денег. К ней мы идём, ради неё вкладываем в дело не только время и силы, но и душу.
Раз в три месяца репертуар наших ведущих полностью обновляется. После этого времени он себя изживает, появляются клоны у конкурентов. Разумеется, можно, побывав на нашем празднике или посмотрев видео, попытаться повторить наши задумки, но воспроизвести их на должном уровне вряд ли получится. Мне уже не раз предлагали из других агентств проводить семинары-тренинги, делиться знаниями, чтобы оправдать расходы на постоянное обучение ведущих, но я не соглашаюсь. Наше агентство живёт только пока у нас не иссякают свежие идеи, а мы не устаём фантазировать. На это мы мастера. Зато наши клиенты всегда имеют эксклюзив, а не повторение программы, которую все уже видели раз по десять.
Всего на сайте опубликовано 64071 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.