Решила написать о наболевшем. Председатель Агентства по борьбе с экономической и коррупционной преступностью Р. Тусупбеков подписал указание о защите бизнеса от незаконных проверок. Защищая средний и малый бизнес круговой порукой, осуществляется каждодневное ущемление прав потребителей. Нас унижают, оскорбляют продавцы. О том, что существует Закон «О защите прав потребителей», продавцы, как правило, понятия не имеют. У них одна цель — продать товар. А в каком положении оказываемся мы, покупатели? Мы часто видим объявление в магазине: «Проданный товар возврату и обмену не подлежит». Часто продавцы не выдают чек за купленный товар. Коротко о том, что заставило меня написать вам. 13 января 2012 года я купила за 1850 тенге электрический удлинитель в торговом доме, в отделе электротоваров. Продавец сказала, что товар качественный, но они чек не выдают, так как работают по патенту. В купленный удлинитель я подключила чайник, а через месяц случился пожар. Весь шнур удлинителя расплавился, загорелся плинтус. Пятиметровый удлинитель рассыпался на кусочки. Я была в шоке. После этого я пошла к продавцу, хотела выяснить, почему она не дала мне чек и не рассказала о качестве товара. Она стала грубить, оскорблять меня и унизила за то, что я пришла с жалобой. Я написала начальнику налогового управления Сарани. Получила ответ, который еще раз подтверждает, что деньги и связи делают нас беззащитными. Прочитав ответ, написанный налоговым управлением, можно понять, что мы не защищены законом, да и суд, как правило, выступает на стороне предпринимателей. Мне до сих пор не вернули деньги, не извинились за мои мытарства. Хочу задать вопрос чиновникам, которые защищают одних, а других делают бесправными: кто решил, что прокуратура, финполиция, налоговая имеют право только один раз в год проверять того или иного предпринимателя? Ведь если нарушены наши права, мы же не требуем проводить ревизионную проверку, а только проверить частный случай. Выходит, надо ждать особого разрешения прокуратуры? А мы, покупатели, не имеем права голоса?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64067 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
удлинитель когда плавится начинает вонять. это только пока плавится. а тут уже загорелось,это какая вонь на всю квартиру должна стоять и чтобы ее не почувствовать?
а зачем проверять предпринимателей, если патент то без кассового работают.и где нарушены ваши права, если вы его через месяц спалили, а возврат товара осуществляется по закону в течение 14 дней.
Катик
13 августа, 2012 в 17:51
Чтобы удлиннитель загорелся от чайника, он должен быть откровенным гавном. Я думаю торгаши должны ответить за то, что впаривают.
Читатель
14 августа, 2012 в 08:04
+ не забывайте сколько можно в удлинитель воткнуть киловатт.
jake
14 августа, 2012 в 08:08
Да беда конечно, когда пожар, но надо всегда головой думать перед тем как что-либо подключаете. На соответствующую мощность (эл.ток) должно быть и соответствующее сечение провды. А из-за подобных случаев всех предпринимателей «мучить» проверками неправильно будет. Лично мое мнение — всё, что связано с электричеством, сан.техникой и т.п. лучше покупать в специализированных магазинах, там и чек дадут, и в случае казусов спросить можно будет.
Прохожий
14 августа, 2012 в 15:58
Проверки должны быть частыми и по каждому случаю! От этого будет зависеть, что мы едим и чем пользуемся. Пример -Темиртау, маг.»Раушан»: половина консервов просрочена и изменены даты!- на мое замечание меня послали и вытолкали из магазина -СЭС И НК пообещали ПРИ СЛЕДУЮЩЕЙ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!!!! Вот и весь рассказ,,,
Андрей
15 августа, 2012 в 16:21
Чек,надо-было сразу требовать,или отказатся от покупки.А теперь…..-без бумажки,Вы……….
Oleg
16 августа, 2012 в 03:56
В инструкции любого современного чайника всегда пишут, что нельзя включать в удлинители.
Арт
16 августа, 2012 в 15:21
Когда работают по патенту или на рынке, то согласно действующему законодательству кассовый аппарат можно не иметь и чек соответственно не дается. Относительно качества товара, то конечно за 1850 тг. по идее должен быть качественный удлинитель. Как раз то от чайника он загореться и может поскольку чайник довольно много мощности потребляет и для него нужен удлинитель с большим сечением провода.
Не могу сказать за этот случай, но очень часто покупателю, который приходит с претензией, объяснить практически ничего не возможно, т.к. люди слышать ничего не желают, хоть что им объясняй! Поэтому случается такое «Она стала грубить, оскорблять меня и унизила за то, что я пришла с жалобой.» В этом случае просто надо было отдать деньги без лишних скандалов.
Андрей
16 августа, 2012 в 17:30
Т.к. товар везут через Казахстанско-китайскую границу без контрольно и не пойми как и что, то и продавцы продают то что привозят. КАЧЕСТВЕННУЮ продукцию могут позволить себе крупные фирмы, которые закупают большие партии заводского товара в Китае!
Поэтому хочу обратиться к горожанам: ЛЮДИ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ БЕЗ ПРИСМОТРА ЛЮБЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ!!! Чайники, утюги, удлинители, ЗАРЯДКИ ОТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ и др. гаджеты! Почему, см. выше!!!
Андрей
16 августа, 2012 в 17:42