Почтовый оператор планирует открыть там свой логистический пункт
На радость покупателям американских интернет-магазинов «Казпочта» планирует открыть свой логистический пункт в США. Это позволит значительно сократить сроки доставки посылок. Да и стоимость их отправки в Казахстан станет меньше.
— В Америке есть действующие логистический пункты, — говорит директор по маркетингу АО «Казпочта» Марат Чиналиев. – Через них работают другие почтовые операторы. На одном из этих логистических пунктов нам будет выделен отдельный участок. Мы будем платить за его аренду или будем работать совместно с какой-то местной логистической компанией. Пока все это находится на стадии обсуждения.
Сейчас посылки из США в Казахстан идут долго – около двух-трех месяцев. Особенно если покупатель не решился потратить деньги на доставку экспресс-почтой. Это связано с тем, что посылки проходят через логистические центры в Германии, Турции, Латвии. А они и без того загружены. И, как часто бывает, их работники в первую очередь обрабатывают коммерческие грузы, из-за этого почтовые отправления задерживаются. Но с открытием собственного логистического пункта в США этого не будет, время доставки сократиться до одной недели.
— Клиент, делая покупку в американском интернет-магазине, будет указывать не свой адрес в Казахстане, а адрес нашего логистического пункта в США, — объясняет Марат Чиналиев. – После этого покупателю необходимо будет зайти на наш сайт www.kazpost.kz, где будет специальный сервис, указать номер посылки и оставить заказ о ее принятии, обработке и доставке. Клиент онлайн сможет оплатить наши услуги по доставке. После этого работники нашего логистического пункта обработают посылку, проверят ее сохранность и на подконтрольном нам самолете отправят в Казахстан. Задержек здесь не будет. Посылка в этом логистическом пункте будет проводить 3-4 часа. В течение 1-2 дней ее доставят в Казахстан. Соответственно, общая длительность доставки от интернет-магазина до покупателя составит 5-7 дней.
Кроме того, уверяет Марат Чиналиев, после открытия логистического пункта уменьшится стоимость доставки посылок из США. На сколько, он пока сказать не может. Потому что вопрос об открытии центра еще до конца не решен. Остались бюрократические процедуры, проведение которых требует законодательство Соединенных Штатов.
Вместе с тем, по словам директора по маркетингу, «Казпочта» будет нести ответственность за сохранность посылки. Сейчас от клиентов поступает много жалоб по этому поводу. Но пропадают покупки, как правило, еще до того, как они попали на территорию нашей республики. А за это национальный почтовый оператор ответственности не несет.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63835 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Как хорошо….. ну когда же все таки это будет??? Интересно а сейчас какая стоимоть пересылки?
Наталья
22 февраля, 2013 в 19:37
Директор по маркетингу «Казпочты» конкретных сроков не назвал. Но в неофициальном разговоре сообщил, что вся процедура займет около 3-6 месяцев. А может и больше. Основная проблема в том, что нужно будет менять наше законодательство. Иначе в США нашей «Казпочте» не позволят работать.
Елена Ульянкина
22 февраля, 2013 в 19:43
Экспресс-почтой 49$ min, а простой мне не оттправляли. )))
CLOWN
22 февраля, 2013 в 21:31
Супер. А можно поподробнее по поводу «Клиент, делая покупку в американском интернет-магазине, будет указывать не свой адрес в Казахстане, а адрес нашего логистического пункта в США»:
1. Какой будет адрес у логистического пункта?
2. Если не указывать свой адрес, а только адрес логистического пункта, то как же посылка будет приходить к адресату? Или адрес нужно будет вбить на сайте Казпочты вместе с номером посылки — «После этого покупателю необходимо будет зайти на наш сайт http://www.kazpost.kz, где будет специальный сервис, указать номер посылки и оставить заказ о ее принятии, обработке и доставке». Тогда следующий вопрос:
3. Каким образом посылке будет присваиваться номер и как его можно будет узнать?
mr.smith
23 февраля, 2013 в 09:29
а я теперь просто теряюсь… в каком именно логистическом центре дербанят и разворовывают посылки???
Marina
24 февраля, 2013 в 18:19
Когда же это будет? Сил нет ждать. Моя посылка, отправленная USPS EMS до сих пор висит в воздухе. Месяц как экспортнулась из США.
Жанар
19 марта, 2013 в 11:25
Прошел год, обещания остались обещаниями.
Марат Чиналиев сказал и не выполнил
Айдос
07 декабря, 2014 в 18:28
Плохая служба почтовой доставки в Кз. Мало того, что ждешь пару — тройку месяцев, так еще и доплати вторично, за что уже оплатили в Штатах.
КзСтар
29 апреля, 2016 в 19:29