Будет ли билет стоить 80 тенге, решат депутаты.
В городском акимате подчеркивают, что этот документ — вовсе не постановление, а всего лишь проект. То есть не свершившийся факт, а пока только планы на будущее.
Автопарки потребовали, чтобы тариф вырос. Акимат принял заявку и направил на антикоррупционную экспертизу, которая уже завершилась. Теперь проект публикуется в СМИ и передается в маслихат. На одной из ближайших сессий депутаты должны будут проголосовать за или против проекта. Только после этого появится постановление, затем его зарегистрируют в органах юстиции и — уже в новом статусе — разместят в газетах. После этой публикации только через 10 дней постановление вступит в силу.
Можно предположить, что это случится не раньше декабря.
ПРОЕКТ
Об установлении тарифов на регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщениях
В соответствии со статьей 31 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», статьи 19 Закона Республики Казахстан от 4 июля 2003 года «Об автомобильном транспорте», решение __ сессии Карагандинского городского маслихата ___ созыва от ___ №__, письмо за вх.№__4570__ от _18 сентября__2013 г. акимат города Караганды ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить тариф 80 тенге на регулярные городские автомобильные перевозки пассажиров и багажа в городе Караганде, для пенсионеров 50 тенге.
2. Установить тарифы на регулярные пригородные автомобильные перевозки пассажиров и багажа по маршрутам:
1) №71 «Караганды – Кокпекты» — 80 тенге;
2) №72 «Караганды – Каракудук» — 200 тенге;
3) №73 «Караганды – Новая Узенка» — 90 тенге;
4) №117 «Караганды – Доскей» — 70 тенге;
5) №118 «Караганды – Жумабек» — 150 тенге;
6) №119 «Караганды – Курулус» — 90 тенге;
7) №122 «Караганды – Топар» — 180 тенге;
№127 «Караганды – Шахан» — 175 тенге;
9) №134 «Караганды – Актас» — 90 тенге;
10) №141 «Актас – Уштобе» — 110 тенге;
11) №495 «Караганды – Аэропорт» — 130 тенге.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Караганды Бегимова К.Б.
Аким города М. Смагулов
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64079 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
гнать депутатов таких надо.
бззз
25 сентября, 2013 в 16:28
ОСНОВАНИЕ? А мнение НАСЕЛЕНИЯ города и области этот маслихат интересует или нет? СЛУГИ НАРОДА или СЛУГИ ТРЕТЬЕГО АВТОПАРКА?
chisel
25 сентября, 2013 в 16:29
А когда дорожают бесконечно коммунальные услуги, продукты и т.д. спрашивают мнение народа что ли????
Читатель
25 сентября, 2013 в 17:10
Читатель, с языка снял.
Вадим
25 сентября, 2013 в 18:22
круто опустил, главное верно! слуги автопарка
Айка
25 сентября, 2013 в 19:58
Поднимут,не до 80,но 70 тенге сделают.А потом,как ни в чем ни бывало на субботник «пригласят».
1.
25 сентября, 2013 в 16:58
ну, слуги армяна, расскажите когда вы в очередной раз кинете народ ?
карагандинец
25 сентября, 2013 в 17:05
Нашим чиновникам перед работой надо почитать бы «Атлант расправил плечи». Или у Акунина в «НЕфритовых четках» есть сказка про пирамиду, где царь умер, а его князь тьмы встречает и говорит, что ты там царь, значит, и здесь Царь. Только на том свете тоже свои правила, и царю на плечи сели все министры, на них залезли все купцы,царя в три погибели согнуло, а сверху простой люд, над которым только небо и луна.
Только мало кто в наше время задумывается, что все наворованное с собой не унесешь, а добрые поступки самого себя всю жизнь радовать будут
Совсем не злая
25 сентября, 2013 в 17:09
какой ещё 80 тенге?за что?автобусы, маршрутки грязные!водители ужасно водят!кондуктора вообще не встаю с места, все время кричат предайте — передайте за проезд!за что вот им платят что бы они просто собирали деньги!
1.
25 сентября, 2013 в 17:14
Всех под одну гребёнку гнать не надо. Вас провезут безупречно или кондуктор вежливо возьмёт деньги, вы этого и не заметите. А как нагрубят, так сразу шуметь начинаете. На самом деле, у кондуктора тяжёлая работа. Встаёт в 5 утра и до 9-11 вечера они «катаются» на автобусе. И ведь без них никак. Народ у нас не тот. Добросовестно пробивать билеты, как в советское время, он не будет. А возлагать эту работу на водителя, чтобы он ещё выдавал билеты и сдачу с ваших десяти тысяч — это перебор.
Вадим
25 сентября, 2013 в 18:33
«Вас провезут безупречно или кондуктор вежливо возьмёт деньги, вы этого и не заметите»- Правильно, это их работа — они за это з/п получают и не должны хамить по определению. Пассажиры живые деньги оплачивают не за их хамство, а за возможность комфортно добраться до места.
Встаёт в 5 утра и до 9-11 вечера они “катаются” на автобусе. — где вы видели автобусы после 21-30 ??? Пусть автопарки строят график работы в две смены и работают с утра до ноля часов, вот это будет дело. Пусть проезд будет дифференцированным к примеру — в час пик одна стоимость 50 тенге, с 20-00 до 22-00 70 тенге и с 22-00 до 0 часов 100 тенге.
Народ у нас не тот. Добросовестно пробивать билеты, как в советское время, он не будет — как и кондуктора, часть выручки себе в карман минуя кассы и выдачи билетов.
Бах
26 сентября, 2013 в 11:48
Тем не менее в соседнем городе Темиртау, ни в одном автобусе не заметила кондуктора, все исправно платят за проезд водителю. Все живы, все в порядке.
Ирма
26 сентября, 2013 в 13:02
+100500
1
26 сентября, 2013 в 18:10
Да, кондукторы не должны грубить пассажирам. Но есть пассажиры изначально настроенные на конфликт. Сколько раз видел, как кондуктор обращается к молодым людям на «Вы», а ей грубят, «ты»-кают. Это тоже частный случай. Но пассажир вышел из автобуса и настучал руководству. А кондуктор кому жаловаться будет?
Организовать восьмичасовой рабочий день автопарки не могут или не хотят. На работу в двухсменном режиме они не смогут найти столько работников. И так автобусы стоят без водителей.
Требуйте билеты!!! Все тут кричат, что кондукторы не выдают билеты. Так требуйте их. Это уже причина для конфликта. Жалуйтесь в автопарк.
Не сравнивайте дорожное движение Караганды и Темиртау. И наши автобусы и их. Вы себе представляете, чтобы водитель нашего МАНа обилечивает 100 пассажиров на 45 квартале?
Вадим
26 сентября, 2013 в 18:39
Наконец то!!! Так ждал, 80 тенге круто! Я б 90 сделал чтоб ни на кого не быть похожим а то в Алматы столько же
VVV
25 сентября, 2013 в 17:29
Алмату с Карагандой не надо сравнивать!!!
Айка
25 сентября, 2013 в 20:01
Ну что за дебилизм? у нас и так полно приехали студенты им как быть? каждый раз оплачивать 80 тенге? это же друдом сплошной!!!
Нагима
26 сентября, 2013 в 13:04
Ладно сделают 80! Но! Где обещанные автобусы допоздна? Уже в 21 проблимотично уехать, а в 22 уже только на такси. Или маршрутки! Некоторые кондуктора дерут по 100 и не боятся, говорят не нравиться выходите. Если уж поднимают оплату до 80, путь делают ночные маршруты, до 00-00, хотя бы не так часто, но что бы ходили! Да и кондукторов повежливей, а то как собаки! А потом и пассажиры к ним относятся как к собакам, а они на это обижаются!
Иль
25 сентября, 2013 в 17:48
На ДК в городе часто в 8 уже долго приходится ждать автобус, а если приходит, то потом на 45 застревает(((
Совсем не злая
25 сентября, 2013 в 19:51
Солидарна с вами!
Айка
25 сентября, 2013 в 20:00
Кондуктора злые???а общество у нас какое,невоспитанный ,грубый народ. Вот и попробуй кондуктору всю смену вежливым быть. Это проблема общества,надо каждому с себя начать.
Читатель
26 сентября, 2013 в 14:13
а зарплата???
Человек
25 сентября, 2013 в 18:04
Народ вам не кажется что эти так называемые депутаты и работники акимата заодно с автопарком? Учитывая что автопарк не выполняет свои обещания а в ответ ему свободно дают зеленый свет на повышение! Пахнет чем-то коррупционным!
777
25 сентября, 2013 в 18:24
Задолбали уже, чинуши, так бы они за увеличение дохода населения переживали. Заседания бы собирали — как поднять людям з/п, а комуналку снизить…УРОДЫ.
VVV
25 сентября, 2013 в 18:41
Да-с,это надо же увеличить оплату на 60%.
Г.Депутаты, а ведь наше правительство говорит и вещает, что у нас цены на товары первой необходимости в год максимум растут на 10%. Так что выступите с инициативой повысит зарплату, особенно бюджетникам и стипендии тоже на 60%.
Дед
25 сентября, 2013 в 19:24
на всех предприятиях города руководство обьявило сотрудникам- у нас режим экономии , поэтому потерпите без премий, на испате в конторе ввели четырех дневку, на рынках нет продаж, продавцы с трудом скребут на аренду, и только 3 автопарк в плюсе! у них повышение, а с чего мы платить должны??? у нас зарплата 60000на двоих! и детишек -школьников трое, все в городе тренируются в макене учаться…. нам в город из майкудука пешком ходить придется… ну или спорт бросить…теперь уж точно не по карману
вот таких семей весь майкудук , пришахтинск и другие окраины… скоро тюрьмы переполняться… сами плодите преступность
Нина
25 сентября, 2013 в 20:14
Вот и наступает, то самое светлое будущее 2030……
Каде
25 сентября, 2013 в 21:24
За 2030 уже давно отчитались, что все супер, народ живет и не нарадуется((( теперь 2050 объявили
Совсем не злая
26 сентября, 2013 в 13:34
У нас и средняя зар. плата в Караганде — 97000 тенге. Не верите? Почитайте отчёты статистиков. Всё нормально. Не понимаю, почему народ не доволен?
Вадим
27 сентября, 2013 в 11:09
Депутаты ездят на личных и служебных автомобилях, им проблемы налогоплательщиков-горожан и тех, кто их когда-то избирал не понятны. Так что 100% будет повышение тарифа.
Татьяна
25 сентября, 2013 в 22:16
Все только и могут в интернете возмущаться. Нет, чтобы собраться, выйти на площадь перед акиматом, покричать, на следующий день опять прийти и опять возмущаться. Когда до полтиника поднимали, мы промолчали, когда школьников и студентов льгот лишили — опять промолчали… Вот армян с чинушами и думает, что и на этот раз мы молча проглотим их постановление и самое обидное, что думают они правильно, мы молчим. Вот и получается, что это наказание нам за наше молчание и покорность
Юна
25 сентября, 2013 в 22:16
Если бы мы жили в цивилизованной стране, где законы работают, а не красиво на бумажке написаны, то думаю, что многие бы добивались рассмотрения своего голоса путем мирных митингов и демонстраций. А у нас политика запугиваний, типа молчи в тряпочку, а то повод найдем и с работы уволим((((
Совсем не злая
26 сентября, 2013 в 13:43
я пойду, а вот вы точно отсидитесь! не надо кидаться громкими слова и заниматься подстрекательством к несанкционированным митингам, за это и статья имеется…
Мария-Мирабелла
26 сентября, 2013 в 14:50
А кто говорит про несанкционированный??? я про тот, который цивилизованный, с конструктивным диалогом между людьми, властью, работодателями и пр. и желательно не на стадионе в майкудуке
Совсем не злая
27 сентября, 2013 в 22:38
Да когда уже депутаты будут слушать народ, это невыносимо жить в такой стране!!!
Мария
26 сентября, 2013 в 10:54
Обязательно поднимут,уже все решено,а полемика это так,игры в «нелегкое,но такое необходимое решение» Самое главное через год,максимум два история повторится.Обидно,что чем хуже наша жизнь, тем громче фанфары и литавры с высоких трибун.Каждый день это ожидание какой нибудь новой гадости,политой сиропом «забота о народе».Смычка власти и крупного капитала давно прошла,борьба с коррупцией согласованные разборки.Куда мы катимся?
Верещагин
26 сентября, 2013 в 11:16
Юна, выходили с пенсионным возрастом и что? однозначно повысят проезд «по просьбе трудящихся» и еще благодарственное письмо «напишут», благодарить за заботу будут, только всё так и останется, низкая зп шофёрам, кондукторам и обслуживающему персоналу, а от сюда все те проблемы с городским транспортом, я хоть и в городе живу, но ребёнок ездит в школу, а после школы на английский и тренировки, и получится в день 4 поездки х 40=160, неделя 960 тенге и это не считая денег на перекус в столовой. А со следующего года пойдёт в 9- полная стоимость уже в неделю 1920 только на дорогу одному….
Sveta
26 сентября, 2013 в 11:27
Это еще раз подтверждает, что смагулов САМЫЙ ХУДШИЙ из акимов
1. с горячей водой перебои
2. все лето ремонтировали трубы, были перекрыты дороги
3. ремонт дорог не продуман, постоянные пробки
4. за такое передвижение мы должны еще платить 80 тг.
3. любитель массовой халявы — самое большее количество субботников
смагулов, не пора ли пойти в дворники, там ваш интеллект в самый раз
Сергей
26 сентября, 2013 в 11:33
100% правда!К тому же он ,,пустослов-балабол»..льет простравственные речи,из пустого в порожнее,а дела у него,через одно место,через .опу бардак и наглеж.Не нужен нам,такой аким!Гнать его в шею!Народу все тяжелее выживать!:twisted: !
Python Kaa
26 сентября, 2013 в 12:07
Сергей! Ужасно неблагодарные все дороги вам сделали, все трубы заменили чтоб вам хорошо жилось, к отопительному сезону все лето готовились. Если не ремонтируют дороги то плохо если ремонтируют тоже плохо, трубы старые плохо новые тоже плохо, когда вам что то нравилось??? С проездом это автопарки ставят акимату ультиматум, закрывают маршруты. Вот какое мнение у людей которые не знают систему изнутри.Аким переживает за город как за свой дом.
Умная
30 сентября, 2013 в 09:48
предлагаю в знак протеста не выходить на субботник.я-не пойду
василиса
26 сентября, 2013 в 12:11
какие субботники в шабат?
ViNo
26 сентября, 2013 в 13:23
Одной организации в городе-спутнике было рекомендовано 1 января после боя курантов выйти на площадь и радоваться концерту, организованному акиматом. Никто, соответственно, не пришел ночью. а 3 января все дружно получили строгий выговор
А в институте утром выходили на субботник, быстренько все убирали, потом еще несколько часов стояли, ждали, пока аким проедет, одобрит
Совсем не злая
26 сентября, 2013 в 13:48
своему начальству объявить, что данное сборище является митингом а вы их не посещаете по религиозным соображениям
Мария-Мирабелла
26 сентября, 2013 в 15:08
Ага, нас в институте на отчисление все группу подавали, потому что не пошли на встречу с имамом. на следующий год все по списку как миленькие сидели под роспись в тетрадочке
Совсем не злая
27 сентября, 2013 в 22:33
Все субботники кончатся раз и навсегда,как только мы перестанем на них ходить и наберемся гражданского мужества сказать прямо об этом начальству.Даже в свирепые сталинские времена такого хамства,как двухмесячные субботники не было.Предлагающих бесплатно поработать надо конкретно посылать по известному адресу не взирая на чин.При угрозе увольнения нужно коллективно обращаться в прокуратуру,мировые правозащитные организации.С нами поступают так,как мы этого позволяем.
Верещагин
26 сентября, 2013 в 16:18
Проезд может стоить хоть двести тенге, но от этого почему-то никогда и ничего не меняется — автобусы ходят, как хотят, в 20.50 начинается «точка невозврата» — когда уехать на автобусе уже никуда нельзя. И это двадцать первый век и цивилизованное, как бы, государство. Смешно!
Когда я рассказываю об этом друзьях в других странах, надо мной смеются. Где бы я ни был, у меня ни разу в жизни не возникло проблемы доехать куда-либо на автобусе даже ночью — в Англии, Польше, Венгрии.. В Питере до часу ночи можно спокойно уехать куда угодно. Караганда — фиг с два.
Sanchez
27 сентября, 2013 в 13:29
Только что вернулась с Астаны. Проезд стоит 60 тенге, автобусы чистые, кондуктор в форме))) в одном автобусе не работал громкоговоритель, так кондуктор все остановки объявляла))) и нигде никаких простоев по 5 минут)))
Совсем не злая
27 сентября, 2013 в 22:26
куда же еще поднимать цены на проезд. и чем теперь это объяснят??? до 50 тг подняли это было на новые автобусы а теперь что директор автопарка дом загородный строит или что?? мне это не понятно. и да цены на межгородские маршруты расписаны просто супер в 118 теперь 150 проезд да это куда годится? а повышение зарплаты где стесняюсь спросить
Артем
30 сентября, 2013 в 22:06
Да… А ведь 28 октября выборы! Про 118, это вообще, слов нет…
Мы
02 октября, 2013 в 23:02
Столько денег выделяют из бюджета на дотации, давно бы сделали как в крупных и цивилизованных городах. Электронные карты всем и платить только за фактические проезды. Экономия существенная будет. Установили также GPS модули,чтобы можно было следить за графиком, где автобус, сколько был в рейсе, с какой скоростью ездит, до какого времени работал и т.д. Думаю сразу повысится уровень обслуживания.
Кроме того во многих странах есть такая практика как продажа билетов на несколько поездок. Так скажем 3 поездки стоят 150 тенге, 5 поездок 240 тенге, 10 поездок 450 тенге… И обычно такой билет действителен 3 дня или неделю с момента покупки. Если без билета и платишь в автобусе, то 60 тенге за один проезд. Можно это также сделать электронно, карточку куда закидываешь деньги и потом они списываются.
Это очень экономно. Пора внедрять новые технологии!!! Правда это не выгодно для автопарков, т.к. все доходы на лицо и все обороты прозрачные. Уже не скажешь, что одни убытки и нельзя будет с бюджета деньги выкачивать за виртуальные поездки льготников.
Денис Крухмалев
03 октября, 2013 в 20:23
Да, еще хотел добавить, что GPS модули и контроль скорости с их помощью в итоге бы привел к соблюдению скоростного режима, соблюдение ПДД, водители не гоняли бы, что в итоге положительно сказалось бы на безопасности пассажиров.
Денис Крухмалев
03 октября, 2013 в 20:39
Хорошего мало в повышении проезда! Государственная власть инфляцию не может удержать! А значит не справляется со своими обязанностями.
А автопарк №3 пора национализировать и сдать в управление китайцам, у них бензин в 1,7 раза дороже, а проезд дешевле в два раза.
Данияр
07 октября, 2013 в 19:54
P.S. Наши чиновники, не понимают что-ли повышая тариф на проезд, будут увеличивать инфляцию. Неграмотное управление страной. Жить стало хуже и дороже, кто нас выведет к нормальной жизни? Не исполняются проекты 30 корпоративных лидеров, другие всякие проекты, самолётные заводы под узенкой , кремниевые заводы, и т.д. и т.п. Закрыли шахты, которые сейчас не смогут построить, разгромили Темиртауский металлургический завод, и такое делается по всему Казахстану, куча растрат государственных денег, расплачиваться придётся народу, путём обесценивания их заработков.
Всё это видно! Но смельчаков сказать это открыто нет!!!!
Извините наболело!!!!
Данияр
07 октября, 2013 в 20:08