Это значит, что пока проезд в автобусах и маршрутках не подорожает
Сегодня, 8 ноября, в карагандинской городском маслихате прошла внеочередная сессия. На нем депутаты должны были утвердить проект постановления акимата о новом тарифе на проезд в общественном транспорте. Буквально до последней минуты оставалось интригой, одобрят ли народные избранники повышение стоимости проезда с 50 до 80 тенге.
Перед депутатами выступил заместитель акима города Кайрат Бегимов. Он рассказал, что власти намерены заключить с перевозчиками новые договоры на оказание услуг пассажирских перевозок. В частности, в него планируется внести пункты об обязательном обновлении парка машин, GPS-мониторинге, о культуре обслуживания пассажиров, о запрете водителям курить и разговаривать по телефону. За нарушение этих пунктов договора даже хотят предусмотреть штрафные санкции. В конце своей речи Кайрат Бегимов попросил депутатов проголосовать за повышение тарифа на проезд до 80
тенге.
Началось голосование. И случилось непредвиденное. Впервые мнения народных избранников разошлись. 13 из них проголосовали за повышение тарифа, 9 — против и и один депутат воздержался. В итоге проект постановления, который подготовил акимат, не приняли.
— Теперь будет создана согласительная комиссия из числа депутатов и чиновников, — сказал секретарь городского маслихата Кабдыгали Оспанов.
Проезд в автобусах не подорожает. По крайне мере, пока. Сколько времени карагандинцы будут ездить в автобусах маршрутках за 50 тенге, неизвестно. Поскольку сейчас никто не может сказать, когда будет создана согласительная комиссия и сколько времени она будет работать.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63822 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
молодцы хоть наверно кому то будет на душе легко пока………. проезд не поднимуться
alpamus
08 ноября, 2013 в 17:42
готовимся к еще большему ухудшению ситуации с общественным транспортом.
А то как же? будет шантаж властей автопарками.
не дали а у нас все уволились, не дали а у нас солярка дорогая и тп.
карагандинец
08 ноября, 2013 в 17:47
Бегимов пишется с большой буквы…
Кирилл
08 ноября, 2013 в 19:37
Автор знает что имя и фамилия пишется с большой буквы- это всего лишь опечатка, терпимие надо быть, или вам Уважаемый письма от друзей приходят отредактироваными?!
Ольга
08 ноября, 2013 в 21:40
Спасибо! Конечно, я это знаю. Хотела быстрее обрадовать читателей этой новостью
Елена Ульянкина
08 ноября, 2013 в 22:08
Сколько грамматических ошибок допустила в ответе-целое бревно
ГОША
09 ноября, 2013 в 02:12
За кого — голосовали?
Андрей Попов
08 ноября, 2013 в 21:37
Голосовали «за» или «против» повышения тарифа на проезд в общественном транспорте
Елена Ульянкина
08 ноября, 2013 в 22:08
Не ново Требования к автопаркам — это уже было Всегда — и чтоб не курили, и о культур- мультур говорили И о штрафах тоже
GPS ? Удивили чем,кто их прослеживать будет ? автопарк, который на маршруты сам отправляет вместо 8 — 4 автобуса Деньги на ветер
Григорян завтра еще прикроет 2-3 маршрута , да не просто 5-ку и 8-ку а те,которые через город или отменил заезд на Юго-Восток , — и все
Нерентабельно мне скажет
regis
08 ноября, 2013 в 22:13
Монополист не задумывался , что с поднятием тарифа вместо ожидаемой прибыли может получить убытки? Зарплату персоналу после повышения ему поднять придется, это однозначно. А вот пассажиров явно уменьшится. Например, мой сосед, который никогда не водил машину зимой поехал покупать шипованную резину. И таких будет много. Многие две-три остановки теперь пешком пройдут, многие просто лишний раз не поедут. Да, в часы пик автобусы будут так же полны, но среди дня они будут возить «воздух».Многие, даже очень небогатые граждане задумаются о приобретении авто ( а чего ждать, не последнее повышение ) Не так то много и получит прибыли монополист, а вот под приглядом будет, чуть что-тариф подняли? почему плохо работаем?
Верещагин
08 ноября, 2013 в 23:04
Тариф если поднимать то обосновать надо григоряну просто сверхприбыли захотелось!
какен казах
09 ноября, 2013 в 01:02
Мне бы ваши заботы. Из-за каких-то 80 тенге такой сыр-бор устроили. А мне тут бриллианты слишком мелкие завезли……
Григорян
09 ноября, 2013 в 07:36
Им просто цифарки в 80 тенге-не понравились,а может 79,99т или 90т-вполне устроят………..
7777777
09 ноября, 2013 в 01:03
Не жалеете вы себя Кайрат Баяндинович, все о народе думаете Кайрат Баяндинович, а подписанный «Меморандум о взаимном сотрудничестве в вопросах осуществления пассажирских перевозок в городе Караганде» все ли условия данного документа были «отработаны» Вот один из пунктов в документе сказано, что акимат разрабатывает график движения маршрутов до 23:00, а автопарк обеспечивает соблюдение расписания. Это один из главных пунктов меморандума, на котором делала акцент при предыдущем повышении тарифа местная власть. Госпожа Ульянкина задайте Бегимову вопрос курирующему заместителю акима, пусть покажет график расписания автобусов до 23:00 Я думаю с подписания меморандума можно 100 раз приготовить данный график, и господину Бегимову без труда журналистам покажет данный график! Читатели вопрос возможно ли уехать на общественном транспорте после 22:00
Акимов
09 ноября, 2013 в 08:43
После 20.00 уже сложно уехать из города на Юго- Восток.
карагандинка
09 ноября, 2013 в 10:32
А почему акмат не хочет провести аукцион ?Сто процентов найдутся перевозчики ,которые будут возить за 50 тенге ,но которых большие автопарки выдавливают с этого рынка, при попустительстве заинтересованных чиновников!
Алексанр
09 ноября, 2013 в 09:26
ПАТАМУШТА ПАТАМУШТА ПАТАМУ :-) )))
VVV
09 ноября, 2013 в 11:33
Из Сортировки последний 118 был в 20-50, сейчас в 20-20. Вот и езди после 20 час. И из Майкудука не уедешь после 20 час. Зато билеты стали давать даже по 5 штук,кондукторы говорят, что им не жалко.
Я
09 ноября, 2013 в 11:44
На сессии маслихата разгорелся настоящий скандал. Депутаты, обществненость и пассажироперевозчики так и не смогли найти общий язык при обсуждении повышения цены проезда в городском транспорте.
Очень резонный был задан вопрос:»Почему с 2010 г тариф на проезд поднимают на 266% с 30 до 80. Это при том, что цены на бензин возвращают на прежний уровень. Качество обслуживания не улучшилось, в чем проблема-то? Дайте частникам маршруты на откуп и все будет ОК, а григорян пусть идет таксовать, если ему денег не хватает.
Кайрат Бегимов мне сильно напомнил нашего экс-министра «Патамушта»
он вообще как на эту должность попал с мохнатой лапой?
999
12 ноября, 2013 в 10:45
Молодцы депутаты! Сломали жадному господину Григоряну кайф! Продолжайте в этом же духе! Народ за вас,поддерживает от души! А то не жирно №3 автопарку будет беспредел за 80 тенге устраивать! Кстати,на 134-экспрессе,автобус фиолетового цвета,кондуктор есть,парень лет 20-25,казах! Так он наглец никогда билеты на руки не выдает! Когда спросил почему говорит-«Вы проезжаете всего 2-3 остановки зачем они вам…» Просьба наказать этого подлеца,скорее всего билеты он просто выбрасывает на конечных остановках,а левые доходы делят с водителем!
777
12 ноября, 2013 в 13:22
сам работал в 3 автопарке и потом на маршрутке и знаю что даже когда еще возили по 30 тенге то получали хорошую прибыль а когда подняли до 50 тенге вообше начали огромные деньги получать владельцы автобусов,маршрутов и т.д.
ермек
14 ноября, 2013 в 14:49
Вот в Астане проезд в автобусе стоит 60 тенге, а в автобусах чистота, водитель и кондуктор в форме, вежливые, автобусы ходят по расписанию — цивилизация! А у нас, зачастую, в автобусах грязно, шторы нестираные годами, сотрудники автопарков, порой, одеты, кто во что горазд, хамство повсеместное, музыка, орущая на весь салон, часто не выдаваемые билеты — и за это ещё и доплачивать?!
Вот с остановки «Санаторий Берёзка» становится всё труднее уехать. Построили новый микрорайон «Астана», едут много студентов КЭУ, люди возвращаются из Налоговой, а автобусов всё меньше. Неужели за 80 тенге всё изменилось бы? Знаю точно, что нет!
Наталья Ивановна
15 ноября, 2013 в 00:28
На автобусах давно не езжу.
Но мне кажется необходимо каждому пассажиру требовать от кондуктора билет при оплате проезда. Надеюсь отчетность в автопарках ведется именно по израсходованным билетам?
Я думаю проблема заключается в том, что кондуктора заворачивают часть денег ;)
Евгений
25 ноября, 2013 в 09:00