От деда Василия, бывшего компьютерщика
«Областному управлению «Казахтелекома»
от деда Василия, бывшего компьютерщика
Как-то прислали мне по почте: «От всей души поздравляю Вас с Днем пожилых людей!» И наряду с этим самым Днем от городской службы услуг «Казахтелекома», очевидно, к этой же дате, мне в компьютере был выставлен целый букет сногсшибательных сюрпризов.
1. Мне вставили задолженность по ежемесячной оплате услуг, которая никак не могла иметь место.
2. Втихаря от меня мне в компьютере поменяли Megaline Start, на который я был оформлен самой службой, аж на три Hit-а: Local Hit, Imt Hit и Megaline Hit Optima.
3. В результате я, бедолага, усердно набирал свою родную Megaline Start, а мой компьютер в своем досье регистрировал меня как злостного нарушителя компьютерной этики.
4. Запись в «Статистике» компьютера вызвала у меня тревогу, когда я обнаружил большое количество зарегистрированных входов в интернет по моему компьютеру при помощи этих самых Hit-ов (и что они оставляли в интернете, и что они извлекали оттуда от моего имени…)
5. По этому поводу я с письменным заявлением 21.08.13 г. обратился в службу услуг. Она комментировать ситуацию не пожелала. После заявления от 23.08.13 г. пообещали все исправить. Исправили так, что количество входов по Hit-ам существенно увеличилось.
6. Только 26.08.13 г. заведующая решилась частично приоткрыть тайну: «Мы вам восстановили Start, но в ней ничего нет». Сам ответ достаточно раскрывает тайну всего этого безобразия, которое устроили мне в компьютере.
7. По реакции на тон заявления по этому поводу было хорошо понятно, что заведующей никак не хотелось расстаться с хорошо налаженной транзитной связью в интернете по моему компьютеру.
8. Start восстановили, а в «Статистике» компьютер продолжал регистрировать входы в интернет по Hit-ам. На это заведующая поспешила посетовать: «У нас нет такой аппаратуры, а если вам не нравится, подавайте заявление на отказ от услуг». Вот так! Либо ты, старичок, принимаешь все так, как есть (если хочешь иметь доступ к Сети), либо ты вытряхаешься вон!
9. Оставаться с «поджатым хвостом» значило бы дать согласие не только на то, чтобы упаковать в своем компьютере криминальные записи, но и на дальнейшее сотрудничество. На это я никак не мог согласиться. Я немедленно поставил «птичку» в компьютерном заявлении и удалился!
10. Оставляя мне в компьютере свою криминальную ересь, служба услуг сама доказала, что для нее не существует ни Кодекса чести, ни служебного долга, ни даже самых элементарных норм человеческих отношений. Об этом говорит и то, с какой легкостью она запускает свою руку в карман самого «Казахтелекома».
Надеюсь на то, что, в конце концов, справедливость восторжествует и мне не придется продолжать плакаться по инстанциям.
Извините, если что не так.
Василий Твердун, г. Абай»
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
если честно то я ничего не понял, какая-то бессмыслица
уася
22 ноября, 2013 в 13:30
Автор, не пиши ещё, вообще больше не пиши, никогда. Пока до конца дочитал чуть мозг не поломал. Вообще ничего не понятно.
Джангир
22 ноября, 2013 в 15:34
а я до конца вообще не дочитал. слова мне не знакомые
27
22 ноября, 2013 в 19:30
Вопрос к автору (Василию Твердуну):
— Уважаемый Василий, в каком году и при каких исходных данных Ваше подключение через имеющуюся услугу на получение привело к данному вышеизложенному, согласно которого Вы, используя все доступные Вам средства, проведя все необходимые и полагающиеся при данных обстоятельствах процедуры, везде и повсеместно сталкиваясь с бездушием и непреодолимой черствостью, а также неоправданным буквоедством со стороны уполномоченных и оделенных правом решения персоналий, что привело к столь печальным и сокрушительным для Вашего равновесия последствиям? Заранее спасибо за ответ! С багодарностью, искренне Ваш.
Извините, уезжаю
23 ноября, 2013 в 02:39
Во первых не надо умничать,лично сталкивался с Казахтелекомом,когда был на HITе,коротко—у нас все хорошо -это у вас проблема.А автору нужно приложить сканы из личного кабинета,ибо всё это увы только слова
Ден
23 ноября, 2013 в 20:29
мегалайн гавняшка ваще када пустят билайн в чсатный сектор сразу перейду, а мегалайн баланда…
Человек
23 ноября, 2013 в 22:52
Пароль нужно менять,а так ну опубликуйте пароль от своей кредитной карты,потом будет повод ещё поплакаться.
Nikolay
24 ноября, 2013 в 09:35