Вот примерно так выглядит «забота» наших монополистов о пенсионерах. Видимо действия наших монополистов, направленные на то, что бы пенсионеры платили без очереди через Интернет не очень-то успешны.
От: Александр Панаев
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64086 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Вот я тут подумал, было бы классно, если много человек стоит перед вами, скажем за 5 человек к вам на телефон приходила СМС с текстом «Осталось 5 человек». За это время как раз можно по своим делам сходить, пришла СМС становишься в очередь. А разегестрироваться в системе можно, скажем, путем отправки той же СМС с определенным кодом на номер. Было бы очень удобно.
Иль
14 января, 2014 в 09:10
Жесть
Гость
14 января, 2014 в 13:16
Я сегодня 1ч 10 мин отсидела в очереди. Передо мной было 57 чел. Минут 20 очередь совсем не двигалась. На возмущения людей- ответ — платите через Терминалы! Итог — опоздала на работу, но заплатила. Бардак у нас во всем!
Миа
14 января, 2014 в 18:59
я сволочь, отстояв сегодня полтора часа, приду завтра с ребенком и меня пустят без очереди
Мария-Мирабелла
14 января, 2014 в 19:52
Очереди во всем мире приводили в пример как визитную карточку социализма. Странный у нас капитализм — очереди остались.Впрочем как и субботники и массовки и одобрямс. Потому что фатальное, на генном уровне повторяющееся неумение ничего организовать и продумать заранее. Бардак.
88
14 января, 2014 в 20:10
а мне жылу на заявление так и не ответило, я сдала его в канцелярию еще в сентябре. Срок ответа месяц, я что должна опять в канцелярию за отпиской идти?
почему не могут принести, ведь квитанции разносят?
еще на дверь подъезда клеят , «вы должник перед Жылу», а внутри: ваш долг 0 тн 24 тиин
мне, конечно, плевать ничего они мне не сделают за эти копейки, просто мелкая пакость монополиста
создайте условия
14 января, 2014 в 23:25