В ответ прозвучало: “Знаете почему вы ездите в таких автобусах? Потому что Манукян считает вас скотом!!!”
Я сняла видео в автобусе 122-го маршрута, где водитель и кондуктор меня оскорбляли, отняли у меня телефон, и слова водителя “Знаете почему вы ездите в таких автобусах? Потому что Манукян считает вас скотом!!!”
От: Ольга
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64066 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
20 января ехал в 33 маршруте, была точно такая же история. Самое интересное, что большинство пассажиров поддерживали водителя и кондуктора. Все говорили, что пусть курит, но едет.
1
23 января, 2014 в 10:41
Я сегодня тоже ехал в 43 автобусе «гармошка». Когда кондуктор проходил, собирал «дань» за проезд, произнес фразу «Вошедшие! Готовьте за проезд заранее! Надоели уже». Надоели мы ему. И в правду как к скату относятся, оплачиваем проезд по повышенной цене, так еще и обматерят.
Как уже кто то писал, с повышением проезда, уровень обслуживание упал в разы. Хочется сказать: «Спасибо» господин АКИМ, за такое обслуживание со стороны перевозчиков !!!
Иль
23 января, 2014 в 10:42
Ольга Обратитесь в общество защиты прав потребителей «Гарант», они сейчас занимаются вопросом тарифов за проезд, возможно и за это возьмутся.
Злобный пассажир
23 января, 2014 в 10:56
Водителю,кондуктору,пассажирке попавшей в обектив камеры советую обратиться в суд за незаконное использование их изображения в сми и востановление их прав и свобод и возмещения морального вреда.оператор не права,она провакатор,неудачный пиарщик.
Гость
25 января, 2014 в 12:01
гость вы правы на100,провакатор и пиарщица
ольга
25 января, 2014 в 17:51
За эти 80 тенге ответ придется с полна держать. Водитель быдло. Кондуктор вообще с пещеры вывалился. А еще боремся за высокий уровень обслуживания. Эти 80 тенге боком выйдут, но страдать из- за этого будут вот такие кондуктора и водители. Жалобы в виде 20 часов работаю не по адресу!!! Работай хоть 30 часов в сутки. Эту работу ты выбрал сам. Внешний вид кондуктора- у меня одни слюни.
Г. Григорян, просим Вас посмотреть данное видео, и сделать вывод. Теперь каждый мало-мальски активный человек будет снимать видео и выкладывать во все инстанции. Каждая мелочь будет замечена, каждый проступок. Это будет ответом Вам г. Григорян, на повышение проезда. В данный момент общественники уже взялись за незаконное повышение цен. По косточкам разложат, по крупинкам переберут. Но за 80 тг. ОтветитЕ. Если даже не опустят плату, то за вот такие видео будете платить штрафы, постоянно .
Наблюдатель
23 января, 2014 в 11:10
Да, бросит Григорян все дела р будет смотреть ваше видео сомнительного качества. Ему доходную часть считать надо, да грамотно распорядиться прибылью. Уважаю этого человека — практически купил город, и все по закону…
Виктор Павлович
23 января, 2014 в 11:25
Ну наконец то, открыто правду сказали, то что руководству автопарков пассажиров за скот держат и им наплевать на них! Водитель хоть и курил, но сказал правду, молодец!
Игорь
23 января, 2014 в 11:35
А толку-то от его,извините,понтов? Его ведь за тот же самый скот держат…
Марина
23 января, 2014 в 17:53
Виктор Павлович, Вы думаете за 3-тьим автопарком один Григорян с Манукяном стоят? Я думаю, что нет, не могда, в своё время городская власть просто так отдать этот автопарк одному Манукяну, там видимо в собственниках автопарка сидят очень влиятельные люди, возможно и на республиканском уровне…
Azazello
23 января, 2014 в 11:38
a водитель вего лишь правду сказал то. как к скотам к нам относятся.
Аноним
23 января, 2014 в 11:46
Кстати, это тоже видимо, такая политика пошла у автопарков.
Стравливать простых людей между собой, простого кондуктора и простого водителя с простым же пассажиром.
А крайними потом делать кондуктора и водителя!
Уважаемые простые работники автопарков!
К вам претензий нет, понятно, что владельцы автопарков создаютвам нечеловеческие условия работы и заставляют вас работать свыше 40 часов в неделю, что является нарушением трудового кодекса. Понятно и то, что нервы у Вас сдают.
Но виной всему не пассажиры и не вы, виной всему жадность владельцев автопарков!
Пора положить беспредел с пассажирскими перевозками.
Это сделать моут только сами люди, законным способом.
Уважаемые работники автопарка, давайте объединяться против ваших собственников, давайте сообща, вместе, поставим на место владельцев автопарков, что бы поменьше присваиваи и поменьше воровали.
Сообщаите нам, о имеющейся у Вас информации по поводу нарушений автопарков кодекса о труде, налогового кодекса.
Звоните Ирине Фурсовой 8-702-695-89-00.
Azazello
23 января, 2014 в 11:51
Да Вы ап чём,какие 40 часов?В европе простой работяга работает 5-6 дней(в неделю) по 8 часов,а то и все 7 дней,а то и по 10-12 часов.А водилы фур по 13-16 часов,хоть и рулить могут (по закону) 8ч и один день 9ч(в неделю).У автобусников-дела не намного лучше.
wau
23 января, 2014 в 21:09
Какое кому дело до Европы, у нас есть трудовой кодекс, который ограничивает рабочее время 40 часов в неделю. Возможно иные случаи, когда используется суммированный учет рабочего времени, но в любом случае квартальный баланс рабочего времени должен быть равен таковом при рабочем графике 40 часов в неделю.
А что там в европах — это меня не колышет. У нас свои законы, у них свои.
Azazello
23 января, 2014 в 23:14
Законы-то может и правильные,но придуманы они отнюдь не для простого народа (работяг),а для ВЛАСТЬимущих.Покажите мне в Караганде продавцов (других профессий-то фактически и нет),или ещё кого,кто работает 40ч. в неделю=160ч.в месяц?Не смешите больше-и так уже смешно!!!!
7777777
24 января, 2014 в 03:44
Ну это их проблемы.
Никто же их силой не заставляет идти работать на таких условиях, если бы все относились к себе ни как к скоту, а как к людям, не шли бы на скотские условия, жаловались бы, добивались привлечения к ответственности работодателей, то никто бы к людям как к скоту не относился бы.
Как люди позволяют к себе относиться — так к ним и относятся.
Azazello
24 января, 2014 в 14:26
ну я работаю по 50 — 60 часов в неделю,не умер ещё. Правда и заработал не много)))
нуктфк
27 января, 2014 в 16:48
Боком вылезут монополисту эти лишние 30 тенге. Перегнули палку, лопается у народа терпение .Весь инет будет в роликах, слава будет мировая. Все будут знать о бардаке и хамстве в Карагандинском общественном транспорте.
Табигат
23 января, 2014 в 11:55
Во втором видео БЛАТНАЯ музыка «УЛЫБНУЛА»
Гость
23 января, 2014 в 12:03
кондукторша жжет а про быдло — это говорит человек, кондуктор которого замотана в кучу тряпья. ну да ну да
ВЕСНА
23 января, 2014 в 12:05
Она ещё и другой фразой отожгла, что из-за возмущающейся девушки страдают остальные пассажиры (3:54) Всё, теперь мы знаем, кто во всем виноват!
Молния
23 января, 2014 в 14:27
ох уж эти мне молодые красотки со смартфонами))) все беды от них )))
ВЕСНА
23 января, 2014 в 15:04
Правду сказал! Вы все получаете то, что заслужили. Продолжайте дальше сдавать билетики на выходе кондуктору, а некоторые и вовсе не берите(вам всё-равно на следующей выходить), помните, что благими намерениями вымощена дорога в ад, продолжайте семечки грызть в автобусах и насвай сплевывать. И проезд еще подорожает, а вы только мычать можете. Продолжайте, как сельди, ездить в китайских грязных и вонючих маршрутках Вы толпа, ничего не стоящая, обязаная только платить и благодарить за то, что хоть на какой помойке, но едите. Вы это по праву заслужили только потому, что себя не уважаете. Это ваш выбор и он печален. Сказано, хоть и резко, зато как есть на духу. Уж, простите.
Алик
23 января, 2014 в 12:37
Правильно подстегнул. Но я воспринимаю эти слова как призыв, к неповиновению. Но и призыв к самоуважению, к культуре поведения в обществе. К протесту против повышения цен. Такого еще не было. что бы проезд стоил почти вдвое дороже хлеба.
Наблюдатель
23 января, 2014 в 12:52
Какой призыв к неповиновению? Наше общество не может неповиноваться. Оно только на кухне да в интернете храброе. Ну тетка какая-нибудь видео скандала выложит в инет, да комменты к нему злые напишем и всё. Помните как у Михалкова в фильме: «увидали-осудили-потрындели-махнули-покурили и ВСЁ». Пока каждый, я повторю, КАЖДЫЙ сам себя не начнет себя уважать, ни водитель, ни Григорян(кондуктор, аким, соседка, не важно)никто вас уважать не будет и вы будете ездить на том, что приезжает на остановку, платить столько сколько напишут, и дышать всеми прелестями общественного транспорта и орать. Общество еще не созрело и я, да и другие, будут называть такое общество быдлом еще лет 30-50.
Алик
23 января, 2014 в 14:37
«Оно только на кухне да в интернете храброе». Алик так это же про тебя Тебе надо начинать с себя, начни сам себя уважать
клара
23 января, 2014 в 19:34
«… как призыв к неповиновению»??? Наблюдатель, я вам сейчас расскажу, каким образом КНБ соберет на вас материал: ваш эл.адрес, с какого компа отправлено, запрос в УВД — характеристика, и если, вы когда-либо были участником процессуальных действий УПК РК, то вас уже берут в разработку. а потом ничего сложного, в любой провокационной ситуации, вы попадете по самое не хочу, и даже знать об этом не будете. все будет сделано за спиной, а публично — беспорядки подавлены в самом начале. а теперь всем: ЗДЕСЬ МЫ НЕ ОБЩАЕМСЯ, А БАЛУЕМСЯ. И РАБОТАЕМ В РАМКАХ ПРАВОВОГО ПОЛЯ. автор видео идет в полицию и пишет заявление о привлечении к установленной законом ответственности лиц, совершивших ряд правонарушений. дальше работаем вместе.
Фурсова Ирина
23 января, 2014 в 14:51
Конечно же в рамках закона!!! Но повиноваться нельзя.
Наблюдатель
23 января, 2014 в 16:03
БАЛУЕМСЯ это зачет!!!
Так написать, это ваш опыт подсказывает?
Слава Шахтер
23 января, 2014 в 22:41
молодец, Алик, самокритичность приветствуется всегда…
Фурсова Ирина
23 января, 2014 в 14:39
толпа быдло, а сам то ты кто? как писать так герой а вот возьми и выйди против, поведи за собой народ Так нет же только писать горазд Прежде чем такими словами обзываться сделай, что нибудь сам Люди не могут выходить поодиночке Могут с работы уволить, могут посадить ни за что, могут такую ситуацию создать, что придется просто бежать из города, а у всех семьи дети Завтра если что, ты их будешь содержать? Как бы не так будешь со страху сидеть тише воды, ниже травы И комменты разгромные строчить.
клара
23 января, 2014 в 19:24
Девушка, нельзя таки устраивать скандалы с водителем, когда транспорт едет — вы можете спровоцировать ДТП!
Евгени
23 января, 2014 в 14:59
А скандал с водителем никто и не устраивал изначально. Девушка просто попросила его не курить за рулем. Он и до этого обязан был НЕ курить, а уж после замечания — тем более. Девушка имела полное право сделать замечание, т.к. она платит за услугу (причем по новому тарифу, устанавливая который и автопарки клялись качество обслуживания повысить, и акимат — проследить), а получает некачественную. Заметьте, она не предъявляла претензий именно водителю, что холодно в салоне, а лишь попросила не курить.
Меня вот что поражает: видно же, что в салоне было немало пассажиров, но девушку никто не поддержал. Остальные пассажиры всем довольны?
Молния
23 января, 2014 в 16:03
мало того, что они меня не поддержали, но и там есть момент где женщина-пассажир, сидящая передо мной мне говорит — типа успокойся уже.
Олька
23 января, 2014 в 17:22
Да-да, я заметила на видео где-то в районе 4 минуты, просто не слышно было ее слов, но по жестикуляции понятно было, что она недовольна только лишь шумом и для нее именно вы источник раздражения, но никак не некачественная услуга.
Молния
23 января, 2014 в 17:41
правильно сказала
ольга
25 января, 2014 в 17:58
Сигарета тоже может отвлечь,если что
Alsu
23 января, 2014 в 16:12
Считаются с теми, кто готов отстаивать свои интересы. А тех кто сидит и терпит, будут иметь везде и всегда. Повысили тариф, большинство молча стерпело. Люди неорганизованны, нет центра взаимодействия и отстаивания своих интересов. Пока не будет четкой организованности для предъявления своих требований, никто слушать не будет. Хотите добиться изменений в том, что вам не нравится, значит нужно собираться, организоваться, разговаривать. Адекватному человеку понятно, что криками здесь ничего не решить. Для тех кому интересно обсудить насущные проблемы, писать в личку, http://vk.com/evgen_smirnov
Евгений
23 января, 2014 в 15:21
заявление на привлечение к уголовной ответственности данного водителя я подала, судом будет рассматриваться данная ситуация. Ирина, пошлите завтра в ДВД, остались за кадром еще ряд вопросов, я считаю…
Олька
23 января, 2014 в 16:17
пока девушка снимала и ругалась с водителем сколько раз он отвлекся на нее. Пожалуйста если вы снимаете в автобусе то не отвлекайте водителя от дороги если случится чего, то он будет в первую очередь виноват.
Ясмин
23 января, 2014 в 16:48
Т.е. в том. что водитель вообще курит за рулем — в этом вы проблемы не видите? На записи видно, что снимать она начала именно в тот момент, когда он отказался выбросить сигарету. Вывод простой — не курил бы за рулем или не стал бы хамить в ответ — никто бы не начал снимать и отвлекать его от дороги.
Молния
23 января, 2014 в 17:01
когда весь этот сыр-бор произошел, и когда ругались, водитель остановился… если бы он выкинул сигарету и не стал со мной ругаться все было бы иначе… просто вот она профессиональная этика… почему-то врачи, учителя и иные люди не позволяют себе так обращаться к людям
Олька
23 января, 2014 в 17:24
Херлуф Бидструп еще в середине прошлого века нарисовал замечательную карикатуру: http://westschool.ru/dlearning/pictures/Untitled-1.jpg
У нас происходит то же самое: водители и кондукторы недовольны своими условиями труда, но не высказывают претензии руководству, а «отрываются» на пассажирах, пытаясь показать, что они главные хотя бы в пределах этого автобуса. Этого не исправить в одночасье, тут многолетняя работа нужна. Только вот одно но — никто не хочет этим заниматься.
Иногда бывают статьи и про учителей: кого-то ударили, кого-то оскорбили. В декабре читала что-то подобное, но скорее на Нуре или на Тенгриньюс. Так комментарии к таким новостям обычно все осуждающие. Хотя работа учителя не менее неравная. А как водитель или кондуктор хамят — так обязательно находятся защитники. Никогда не обращали внимания: в банке сотрудники всегда доброжелательные и вежливые. А все потому что за любую жалобу о хамстве они могут лишиться работы. Хамству не может быть оправдания, и тут не важно кто хамит: учитель, кондуктор, продавец на рынке или чиновник.
Молния
23 января, 2014 в 17:58
По этой карикатуре осталось пассажирам укусить Григоряна за зад.
Azazello
23 января, 2014 в 20:49
А где вы были все раньше со своими телефонами и роликами. Зачем они сейчас когда уже все утвержденно? что сейчас кулаками махать?
Ясмин
24 января, 2014 в 00:30
А Вы предлагаете молча проглотить очередной «кизяк»?
Александр
24 января, 2014 в 12:10
Умница, Олька! Очень яркий и характерный образец культуры поведения сотрудников автопарков в нашем карагандинском общественном транспорте! Отличная идея сделать сюжет on-line и выложить на всеобщий суд! Думаю, у каждого есть такая личная история. И, уверена, не одна!
Но сама вчера столкнулась с обратным. Захожу в 30 маршрутку, кондуктор, молодой мужчина, руку подаёт, к свободному месту провожает, выхожу — пожелал всего доброго! Стояла на остановке целую минуту онемевшая и потрясённая! Вот до чего нас довела привычка к привычному хамству, прошу прощения за тавтологию. Обычная вежливость, которая должна быть естественной, меня в ступор повергла своей неожиданностью получить её в данном месте! Браво сотрудникам, уже шагающим в ногу со временем и новыми веяниями!
Наталья Ивановна
24 января, 2014 в 01:00
Напишите нам об этом поподробнее! В «Народные новости». Желательно укахать номер маршрутки. Город должен знать и положительных героев!
Сергей Терещенко
24 января, 2014 в 08:55
Вы правы, есть и положительные примеры. Причем еще до повышения тарифа, пример — молодой парень кондуктор 43 маршрута. Очень вежлив и корректен. Просил уступать места пожилым и беременным и знаете как вежливо. Не вопил: «а ну ка встали быстро, дайте бабке место», а вежливо просил уступить. Взаимное уважение и вежливость творят чудеса! Что в автобусах, что на дороге, что в магазине и т.п.
НК
24 января, 2014 в 20:22
Таки-да, есть прекрасные примеры! Я ехала один раз в 1 автобусе. Кондуктор вежливый, бабушка с тяжелыми сумками выходила, так он ее сначала вывел, а потом сумки ей вынес и прям до остановки донес. Вот с кого пример надо брать! А не быть хамлом, как некоторые члены экипажей нашего пассажирского транспорта.
Умница
24 января, 2014 в 20:47
Правильно говоришь Алик! Полностью с тобой согласен! Столкнулся с такой ситуацией в 33 автобусе. Ехал вчера вечером домой время час-пик автобус полный, и так получилось, что я оказался в передней части автобуса у передней двери, при подъезде к остановке где мне нужно было выходить я подошел к двери, на что мне кондукторша говорит пройдите в заднюю дверь. А теперь представьте как бы это выглядело в полностью набитом автобусе, когда ты у передней двери стоишь. На предложение кондукторши я конечно ответил отрицательно, мол нет, я выйду с этой двери, и не собираюсь топтать всем людям обувь и перепрыгивать через головы! На это она ответила «Тогда выйдешь на конечной» тут у меня пошел дым из ушей, но подняв голову я увидел кнопку экстренного открывания дверей, чем себя и успокоил. Открыл крышку и ждал остановки автобуса, но водитель это увидел и начал кричать и оскорблять, но все это я мимо ушей пропускал, пытался на меня кинуться и ударил по спине, до его уровня я конечно не опустился, хотя была такая мысль, но вспомнил, чем я отличаюсь от него и просто нажал кнопку и вышел! Люди будьте по смелее и не давайте этим быдлам вами управлять, вы заплатили — они должны выполнять! И помните при такой ситуации есть кнопка аварийного открывания дверей!
Сергей П.
23 января, 2014 в 17:49
Точно сказано,что большая часть населения сама способствует такому бардаку и хамству.Но при этом плачут что дорого нынче жить.Сами себе одевают седло на шею,сопли пускают по продолжают возить в этом седле разное быдло.Граждане,какая лошадь возит,на ту и грузят.А если человек сам боится за себя сказать слово,то на других,кто может это сделать,он смотрит осуждающе.А почему,а потому что трус и извиняюсь идиот,свои права надо «качать».Иначе начнут качать с него самого.Что и происходит в данное время.
Григорий
23 января, 2014 в 19:06
Совершенно верно.
Народ, давайте качсать права законным способом, забрасывать автопарки претензиями и исками в суд!
Давайте писать жалобы во все инстанции, городские, областные, республиканские.
Если ребенок не плачет — к нему не подойду.
Нельзя сдаваться с беспределом Акимата и Автопарков.
Azazello
23 января, 2014 в 20:52
И такое происходит во многих автобусах и маршрутках!Хамство и от кондукторов и от водителей!Сделаешь замечание-услышишь в ответ оскорбления!Надо почаще снимать такие ситуации и выкладывать в интернет!Может тогда наше правительство примет меры!!!!!!!!!
гость
23 января, 2014 в 19:23
Кондуктор вся замотана. Автобусы не отапливаются.
Наталья
23 января, 2014 в 19:25
Правильно Денис сказал, вы все молчите (пассажиры автобуса), вся Караганда молчит, потому что вы скот! Я ему премию выпишу за такие правдивые слова, потому что так оно и есть. Вы кроме, как здесь дап на кухоньке почесать языком ни на что больше не способны, потому что ТЕРПИЛЫ, вот и ездите в таких автобусах! Кому на роду написано носить ярмо, тот есть бык — быку кнут…
Начальник водителя
23 января, 2014 в 20:11
мужчина сказал— мужчина сделал. и премию и зарплату за 23 отработанных в январе рабочих дней. а не выплатишь, то и кнут не удержишь…
Фурсова Ирина
23 января, 2014 в 21:14
Из-за этой выскочки,спровоцировавшей скандал,водитель остался без работы.А ему нужно кормить семью,где есть маленький ребёнок.А претензии нужно предъявлять руководству,а водитель и кондуктор люди подневольные…А ей,должно быть стыдно за манеру своего поведения,и простите ,взрослая женщина,а разговор,как у малолетки)))
Гость
23 января, 2014 в 21:19
Она спровоцировала? А ничего,что курить в автобусах запрещено? Или пусть людей давят машины, убивают, насилуют, а люди пусть молчат,чтоб скандал не провоцировать? Может, я утрирую, но это тоже правонарушения. Хочет курить — пусть на автостанции выйдет и покурит. Ах, час-полтора выдержать не может без сигареты! Нервы не в порядке? Тогда какого он людей возит вообще?
За рулем курил не владелец автопарка, а водитель. И это его личное нарушение, за которое он должен понести ответственность.
Возмущенная до предела
23 января, 2014 в 22:27
Вам доподлинно известно, что водитель остался без работы? Или только лишь предположение после просмотра ролика? Если действительно уволили — пишите в «Народные новости».
Молния
24 января, 2014 в 10:13
А кто ему виноват? Вы думаете приятно сначала заходишь в прокуренный автобус, причем с самого утра, дышать этим, а потом когда выходишь с автобуса и от тебя ВОНЯЕТ дымом сигарет? Мне, человеку, который не курит не очень приятно этим дышать. В 45 маршруте постоянно с самого утра водитель курит, так что в автобусе дым коромыслам стоит! Пока до города доедешь, складывается ощущение, что на пожаре побывал. Сейчас даже в собственном автомобиле курить нельзя, так про что вообще говорить? Водители и кондуктора наглеют на глазах, особенно молодые!!! Называя нас, простых пассажиров, СКОТОМ, этот самый Денис, в первую очередь себя подписал под этот СКОТ! Еще возмущает цитата: «Почему я по 20 часов должен работать? Ради тебя что-ли?» Не нравится вали ищи другую работу! Бедные не могут высидеть час без своих «сосок»!Каждый работает ради себя и своей семьи, а если бы дорожил работой ради семьи промолчал, как умный человек, а он блеснул всем своим умом! Да и кондуктор у него такая же, как на подбор, или из серии с кем поведешься от того и наберешься! Молодец автор!!! Полностью поддерживаю!!!!
Kati
24 января, 2014 в 22:18
расскажу про работу водителя лично для вас.3-30 подьем 4-10 дежурка 5-00 ты в парке.запуск автобуса осмотр механика 5-15 прохождение мед осмотра получение билетов 5-25 выезд взамисимости от графика с прибытием на точку начала 6-00-6-10.заезд опять же от графика 21-40-22-00.мойка автобуса вместе с кондуктором 30минут-1час в зависимости от очереди на мойку.сдача плана если план есть тебе повезло 15минут.если плана нет и ты сдаешь не довоз у тебя и кондуктора нет премии,а это практически нет зарплаты так что ищи где хочешь.дальше механик,медик,заезд в бокс 23-50.00-00 дежурка 00-50 ты дома,протер рожу поцеловал жену ребенка спать.время сна 2-30-3-00часа.и кстати заметьте автобус идеально чистый т.к механик грязный автобус не выпустит,после первого круга автобус уже не такой чистый как бы вам хотелось,кругов примерно пять так что кто есть кто это надо разобраться?
гость
25 января, 2014 в 00:37
А никто и не говорит, что работа легкая. А у кого она легкая? может, у шахтеров? Водителя никто вроде под дулом пистолета именно на эту работу не гонит. Водители и кондукторы недовольны условиями работы — так почему они молчат и не протестуют? Почему срываются на пассажирах? Я сейчас говорю даже не о конкретной ситуации, а о хамстве в транспорте в целом. Почему водители и кондукторы максимум только ноют в комментариях про завышенный план, про недовоз? Почему они не предъявляют претензий к администрации? Пассажиры виноваты во всех их бедах? А потому что каждый боится пойти против системы, каждый боится, что другие его не поддержат и соглашается ТЕРПЕТЬ такие условия. Т.е. ДЕЛАЕТ СВОЙ ВЫБОР. Сам.
На самом деле это ужасно — 20-часовой рабочий день. Но есть замечательная фраза: «Если тебе не нравится то место, где ты находишься — смени его, ты же не дерево!» Водители и кондукторы сами попустительствуют нарушениям со стороны администрации автопарков. Идеально было бы, если бы экипаж автобусов и пассажиры были бы заодно, тогда было бы легче противостоять администрации автопарка. А пока же власти добились только одного — стравили простых людей, поделив общество на два лагеря…
Молния
25 января, 2014 в 16:39
Вы знаете у шахтеров труд физически очень тяжелый,но в лаве они находяться всего 4часа так что на сон у них времени более чем достаточно а вот у водителя….так что психологически водитель должен быть просто сломленный так что вопросы где тяжелей расставяться так физически-шахта,психологически-водитель.
Гость
25 января, 2014 в 19:40
Я с Вами полностью согласна! А для «Гость» видимо плохо осведомлен, когда пишет, что шахер находится в лаве 4 часа, так вот шахтер в лаве находится не 4 часа, а 6 часов!!! и кто Вам сказал, что у шахтеров работа тяжелей только физически?! Попробуйте 6 часов в темноте под землей поработать при свети шахтерской лампы! А когда пароду рубят, Вы видели в каком состоянии приходит шахтер со смены? Кто сказал, что у шахтера на сон больше времени? Шахтер с ночной смены приходит в 11 часу утра, и идет в 3 смену, и на остановке должен быть 17.30? так сколько времени у него на сон? Труд каждого простого работяги очень тяжел, будь то водитель будь то шахтер и не нам с Вами судить!
Kari
27 января, 2014 в 10:44
Для Гость: А Вы как я посмотрю все прям знаете и про шахты 1950 годов и настоящего времени. Поверьте, не Вам мне рассказывать про работу этих работяг. Я в эти глаза смотрю каждый день и не по наслышке знаю, что там и как происходит. А по поводу недосчетов, я с Вами согласна!
Kati
27 января, 2014 в 13:04
Я не знаю про каких таких добросовестных водителей и кондукторов Вы говорите. Я живу неподалеку от автопарка, так вот что зимой, что летом, что весной, что осенью, в любое время года, можно наблюдать ту картину, как начиная с 19.00 кондуктора и водители начинают друг за другом уходить домой! Нужно дорожить тем, что имеешь! Всякая работа тяжела по-своему!
Kati
25 января, 2014 в 17:01
Девушка вы что в си16 живете?и не забывайте,что в а.п работают не только кондуктора и водители,а куча разного персоонала которые как раз и заканчивают в это время!так что ваши сведения не верны!
Гость
25 января, 2014 в 18:39
Для Kari:вы наверное имели в виду шахту 1950годов где шахтеры были как кроты!с освещением сейчас все в порядке и с вытяжкой! хотя не досчетов и в шахтерской работе и в водительской еще очень много!
Гость
27 января, 2014 в 11:28
Гость, все в порядке с вытяжкой? А чего же тогда взрывы в шахтах случаются?
Молния
28 января, 2014 в 04:11
А может тогда он из-за своего руководства работу потерял, раз водитель лицо подневольное? Не она же его уволила. А все таки руководство надо полагать.
Удивляет народ, настолько заглядывающий начальству в рот. Раз боярин решил наказать, значит он прав, значит ему видней. Друг другу готовы глотку перегрызть, а начальство оно нет, непогрешимо. Как в армии, виноват не дед, который всех решил среди ночи погонять, а тот дух из за маленького косяка которого, дед всех наказывает. Все бегут и ненавидят духа.
sun
27 января, 2014 в 23:19
Эту правду даже сам водитель сказал…Мы все тупо молчим и все…Завтра нам скажут что проезд по 100 будет,опять из тысячи человек выйдут 60-70,максимум 100,а все остальные,реально,как он и сказал,*языки засунут*и все…а все остальные «богатые»,да на машинах…сидеть дома и возмущаться перед компьютером,читая эти новости,это одно…а вот выйти на ,пускай даже мирный митинг,тут никого и нет…хотя я не думаю что если будет митинг,то он будет мирным…Все знают правду…считаю что люди не против тарифа в 80 тенге,они против того,что плотят 80 тенге за такую хрень…все почти смирились с этим тарифом,но не смерились,с этим беспределом…почитайте в этой группе…каждая вторая или третья новость,о нарушениях со стороны автопарков…весь город,садясь в 7-8 часов,да хоть и в два часа дня,в холодный автобус,совершенно не понимают,какого хрена они плотят такие деньги за такое вот обслуживание…карагандинцы,просто такой вот мирный народ…вот и молчим…а если так посмотреть,то это переходит все границы…
VIP
23 января, 2014 в 21:51
И все чаще год от года
Снится нашему народу
Показательный процесс
Над ЦК КПСС
Времен Л И Брежнева
Актуально и сейчас…
Слава Шахтер
23 января, 2014 в 22:38
Катар по ряду своих характерных черт схож с Казахстаном. Приведем всего лишь один пример. Катарская добыча нефти примерно такая, какая есть казахстанская: 1,631 миллиона баррелей в сутки против 1,635 миллиона баррелей в сутки по итогам 2013 года. Нефть и газ у нас дают 72 процента, а в Катаре порядка 85 процентов экспортной выручки страны. Однако на показателях благополучия поданных катарского эмира и казахстанских граждан эти схожести отражаются совершенно по-разному. Опять-таки приведем всего лишь один пример: ВВП на душу населения в Катаре составляет $103,9 тысяч, а в Казахстане — $14,1 тысяч. Это сейчас. И это при том, что РК добывает и другие полезные ископаемые.
Вопросы есть?
Вопросов нет!
Оцените масштабы воровства, а то вы все про тариф да про тариф…
Ширше надо мыслить)))
Слава Шахтер
23 января, 2014 в 23:00
Вы забыли 103 тысячи разделить на 8. Катарцев же в 8 раз меньше. Потом сравните размеры Казахстана и Катара, прикиньте расходы на инфраструктуру, на те же дороги, например. И получается, что если у нас воруют (а у нас воруют), то сколько же крадут там? бедные, бедные катарцы!
Сергей Терещенко
23 января, 2014 в 23:37
Делить ничего не надо, у них в Катаре люди живут соответственно ВВП на душу населения, и спрос за воровство такой что у нас половина чиновников были бы безрукими инвалидами. У нас и ВВП на душу населения был бы в 8 раз больше существующего, если бы столько не воровалось… Есть же данные сколько от добытой нефти др. недр остается народу РК (т.е. бюджет РК), НЕ казахстанской стороне(откаты в офшорах), а именно Народу. За последние пять лет обороты теневой экономики Казахстана (а это те деньги которые еще раз украдены уже из бюджета) стали измеряться не в десятках, а в сотнях миллиардов долларов, что сопоставимо с размером ВВП страны если вынуть эти деньги из тени, можно досрочно выполнить поручение президента страны Нурсултана Назарбаева об удвоении ВВП, данное в программе развития до 2030 г. Вот вам и реалии жизни, растущие тарифы и средняя зп по РК 200-300 usd. А статистику нашу посмотришь так прямо рай на земле в РК. Добавим сюда реальную инфляцию и внешний долг… Алга Казахстан!!!
Слава Шахтер
24 января, 2014 в 00:40
Буду краток, не вижу смысла ломать здесь копья… У нас же как в песне Машины времени, каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей. Они там так много о народе думают, что уже не до народа им стало, у них свои понятия своя мораль, жди баран трава растет 2050 не за горами, небожители мля!!!
Нет смысла здесь вату катать, на государство надежды мало, большинство населения определили как само занятые,так что сам вперед к своим поставленным целям))
Слава Шахтер
24 января, 2014 в 01:12
Комент выше, водитель оказывается уволен. Вот и первые жертвы. Водитель вспылил, не то ляпнул, и остался без работы. Повышение тарифа должно быть законным. Если оно законное, значит услуга должна отрабатываться на всю стоимость перевоза пассажира. В таком замороженном автобусе повышенный тенге не отрабатываются. Водитель говорит, что работает по 20 часов.Ну ни чего себе график. Работодатель, ку-ку, а где закон? Сейчас и этот водитель проклянет свое начальство.
Meiram
24 января, 2014 в 01:30
мало того, что они меня не поддержали, но и там есть момент где женщина-пассажир, сидящая передо мной мне говорит – типа успокойся уже.
И не поддержат,или крайне редко. Однажды я осмелилась сделать замечание таксисту маршрутки до Караганды, есть у нас такие, по 250 тг с человека.Водила гнал так, что я просто в кресло вжалась,страшно было.Знаете, что мне один пассажир сказал в защиту водителя? : У МЕНЯ ЖЕНА В АВТОКАТАСТРОФЕ ПОГИБЛА,А Я НЕ БОЮСЬ! Такая вот логика…Я попросила остановиться, вышла на ЦОФе, пожелала ему как можно дольше не встречаться с его погибшей женой, шарахнула дверью такси и вышла.
Хэтти
24 января, 2014 в 01:56
Вот и необходимо, чтобы как можно больше людей были неравнодушными.
Несколько лет назад я тоже поругалась в маршрутке. В те времена «05» любила не поворачивать по маршруту на «Кунаева», а ехать прямо по Н.Абдирова, чтобы забрать людей с «45 квартала». И люди уже жаловались на самовольное изменение маршрута, и автопарки предлагали звонить им. Так вот, кондуктор спрашивает: «1000 мелочей есть?», никто не отвечает и маршрутка едет прямо, т.е. на «Кунаева» уже не попасть. Я спрашиваю, почему мы поехали не по маршруту, а в ответ кондуктор начинает орать что-то типа: «Сама дура, я же спрашивал!» Пытаюсь ему объяснить, что при чем тут «1000 мелочей», эта остановка есть и на Ерубаева, и на Н.Абдирова, в ответ — только хамство и оскорбления. Один парень все-таки за меня вступился и сказал кондуктору что он не прав (спокойным голосом, без мата) — в ответ кондуктор чуть не с кулаками на него бросился. А остальные пассажиры наблюдали за шоу. Наверное, каждый думал: «Но у меня-то все хорошо…» К слову, номер маршрутки я записала, позвонила в автопарк. Больше такое, действительно, не повторялось потом.
Молния
24 января, 2014 в 10:30
Для Хети!Да и еще я девушка вот что вам скажу попадете с таким водителем в аварию не добьетесь ни чего страховок на перевозку пассажиров там точно нет!да и вообще куда смотрит финансовый надзорный орган и почему молчат автопарки по поводу этих нелегалов!
Гость
26 января, 2014 в 14:59
помойму все это бестолку снимать,как подняли проезд водители и кондукторы стали борзые, раньше кажись не на столько был бардак. и всем все равно что творится главное деньги они гребут и нормально
Ната
24 января, 2014 в 02:18
НАДЕЕМСЯ ЧТО ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ПРИВЛЕКУТ ДАННОГО ВОДИТЕЛЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ???КАК НА ОСНОВАНИИ ВИДЕО ПРИВЛЕКЛИ ЗА ПРОЕЗД В ПАРКЕ.А ДЕВУШКА ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ В СУД О ЗАЩИТЕ ЕЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ В ТОМ, ЧИСЛЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА
фартовый
24 января, 2014 в 09:00
Pingback: Водителя автобуса №122 уволят из третьего автопарка | NV.KZ
На самом деле, никто не обращал внимания на курит/не курит, кондуктор в какой одежде пока мы все ездили по 50 тенге! Но вот тариф стал 80 и пошло поехало — все в интернет пишут, выкладывают видео.
Уважаемая Ольга, все замечательно что вы такая общественно-активная. Но для чего вы провоцируете человека, который ответственен за вашу жизнь и за жизнь нескольких десятков других пассажиров. Вы вышли на своей остановке, а ему до ночи еще возить людей по МЕЖДУГОРОДНЕМУ маршруту?
То что его уволят, после этого видео, это 100%. Вам будет спокойнее, что одним курящим водителем станет меньше?
Зато одним безработным в городе станет больше.
Гостья
24 января, 2014 в 10:22
Одного хама уволят,второго,третьего…Глядишь и задумываться начнут. Чего его жалеть? Во многих ресторанах и заведениях развлекательного характера штрафуют и увольняют за грубый разговор с клиентом,а уж за откровенное хамство! Вылетишь как пробка из бутылки да ещё и без зарплаты. Кто жалел официаньа,бармена или кассира??? А у них тоже кредиты,учёба и дети. ХАМСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО!!! Повышают цены-повышайте уровень обслуживания. Первобытно-поселковый жаргончик и базарное поведение нужно искоренять!!! Не доходит-их проблемы.
Марина
24 января, 2014 в 12:23
Проезд подняли,обслуживание не улучшили!согласен: для достойных пассажиров прискорбно!ну а для тех кто продолжает лепить жвачки и т.д и т.п,то и 500тнг мало за одну поездку!
Гость
26 января, 2014 в 13:54
то что его уволили, это дело руководства, по мне так хоть беседу провели, мне все равно, главное чтобы вел себя достойно и не курил в общественном транспорте..
Олька
24 января, 2014 в 12:56
Дураков надо учить… Умный человек не вел бы себя так, и не стал говорить того, что сказал этот водитель.
Александра
24 января, 2014 в 13:43
наши вечно чем не довольны. нахамили — не довольны, наказали хама — не довольны
ВЕСНА
24 января, 2014 в 14:06
Если бы водитель просто затушил и выкинул сигарету, даже без извинений, сомневаюсь что автор устроила бы съемки-выкладки. Она абсолютно права в своей позиции. Водитель обвиняет пассажиров, что едут в таких скотских условиях, а он сделал свой выбор и работает в этих же условиях.
НК
24 января, 2014 в 20:33
Да этого волителя с насала сняли с маршрута и вызвали на кавер к начальству и там ему скащаои что он уволен теперь он без работы
гость
24 января, 2014 в 11:03
Водителя сначала
гость
24 января, 2014 в 11:09
ребята ваша логика не понятно… вы знаете, что самое страшное прступление- это безнаказанность!!! исходя из многих комментариев, можно судить так: человек убил человека, и люди скажут- зачем провоцировать его, в тюрьму сажать, ну добьетесь посадят его в тюрьму и дети останутся и государство тратиться, пусть гулял бы он же не каждый день убивает…надо порицать и ставить на место таких. тот кто курит он другим больше вреда приносит чем себе. если порицать не будете заватру бухать за рулем будут, а другие скажут он же едит не трогай, ему и так тяжело а туту еще вы со своими камерами.
фартовый
24 января, 2014 в 12:09
Всех не уволят они. потому как ездить не кому будет. А этот пример станет показательным для тех кто будет дорожить своей работой и кому она нужна будет. У нас только такими методами и нами «воспитывать». Правильно сделали что выложили и сняли ролик, давайте все так делать, и таких казусов будет все меньше и меньше. И вообще у нас же вроде запрещено курить в общественных местах, почему я и мой ребенок должны дышать сигаретным дымом. Я даже с соседями ругаюсь, чтобы в подъезде не курили. пожалуйста есть балкон и улица, а в автобусе тем более. Мало того что дышать нечем, так еще и воняешь потом сам весь.
24
24 января, 2014 в 12:29
Люди вы такие ненавистники!
Я понимаю водителя,работать двадцать часов.Ещё постоянно люди,дорога, усталость…И какая разница как одет кондуктор?вы сюда одежду обсуждать зашли?
И вообще водитель правду сказал про скот…
А девушка эта провокаторша!И вообще с её стороны идёт тоже ужасное нарушение.Она выскочила когда водитель ехал,и начала тыкать своим телефоном в него,и орать на весь автобус.Заметьте водитель находился за рулём,и следил за дорогой.Она своим поступком могла навредить всем пассажирам,мало ли что.Она отвлекала водителя,из-за неё могло случится много чего:авария,съезд с дороги,выезд на встречную полосу и т.д!
И потом когда из-за неё ехать было не возможно,водитель остановился.
Девушка просто дура!
Гость
24 января, 2014 в 16:20
Мы сюда зашли обсуждать именно одежду, именно курение. С нас берут за проезд выше чем в других регионах Казахстана. Мы имеем права повышения качества оплаченной услуги. В Астане все кондукторы и водители в белых рубашках и галстуках. Они по 2 рубахи меняют за смену. Зайдешь в автобус прелесть. Не потому что столица. А потому что поставили так работу.Автобусы чистые. Мне без разницы кто хозяин автобусов, Нужен итог- качественно оказанная услуга. Молчу про заграницу. Представьте что заходя в холодный автобус я скажу кондуктору вот 30 тенге- у вас не так тепло ка должно быть на 80 тг. или не так чисто как должно быть на 80 тг. И еще много или или.
Meiram
25 января, 2014 в 09:57
Вот именно это столица,нашли с чем сравнить.И тог не в одежде эта так называемая Ольга,вылетела и начала тыкать телефоном,в водителя который ехал!Могло произойти множество приведённых мной случаев.
Гость
25 января, 2014 в 12:37
А почему вы считаете, что нельзя равняться на столицу? Наши пассажиры чем-то хуже столичных? Почему их можно возить в грязных неотапливаемых автобусах? Естественно, это не вина водителей, это отношение автопарков к потребителям услуги. Были бы автобусы чистые, теплые, ходили бы по расписанию, водители бы не курили и не разговаривали во время движения по сотке, а кондукторы бы не хамили — разве возникла бы эта ситуация? Если бы пассажирам не приходилось чуть ли не часами мерзнуть на остановках, а потом ехать как селедкам в бочке — разве они бы сами хамили? Предыдущий коммент был как раз об этом. Пролистайте комментарии — люди начинают вспоминать хороших кондукторов — значит еще не все потеряно. Просто, действительно, каждому нужно начать прежде всего с себя (не хамить, не мусорить, не портить чужое имущество, не курить в неположенных местах — к пассажирам это относится не меньше), а это самое трудное… И не быть равнодушными, например, не отворачиваться к окну, когда кто-то рядом режет обивку сидения автобуса, или не говорить: «Успокойся, пусть мы лучше будем дышать табаком, чем ты будешь отстаивать свои права». Мне кажется, что если бы девушку поддержали остальные пассажиры — водитель бы выбросил сигарету, и не было бы ни этого видео, ни холиваров по этому поводу.
Молния
25 января, 2014 в 20:12
Ну да ты же зашла в автобус уже начела скандалить ты его раскрутила стоб это он сказал что ты другие аатобусы не сниманш где водители курят а тв же активиска митингов тебя послали и ты пошла и тменно старые автобусы ты ходиш и снимаешь сто не так сколтко водителей ездчт на 122 маршруте и курят на новых автобусах что ты их не снимаешь?
гость
24 января, 2014 в 16:22
Нечего набрасываться тут на девушку! Она все правильно сделала. Она его курить заставляла? Она его скотом назвала? Она у него телефон отобрала? Нет! Так что шли бы вы отсюда, защитники произвола! Нравится вам все, что происходит в общественном транспорте — вот и сидите дальше, засунув язык в одно место.
Ольга, Вы — молодец!
Возмущенная до предела
24 января, 2014 в 17:04
Как вы думаете зачем в автобусе зеркала?а на видео видно,что девушка стоя справа от водителя закрыла обзор.длина автобуса 8-9 метров при езде хвост автобуса отклоняется на метр если в этот радиус попадает легковой автомобиль,то его смахивает с трассы как пушинку последствия для легковушки катострофические.девушка в тот момент пренебрегла чужими жизнями ради сомнительного пиара!!
Гость
24 января, 2014 в 19:06
Ну не порите глупости! Для контроля дороги достаточно наружных зеркал, а зеркало заднего вида в автобусе скорее для обзора салона. Вас не смущает, что данные маршруты в часы пик набиты как селедка в банке? Это не снижает обзор? А одна девушка перекрыла все!
нн73
24 января, 2014 в 20:38
вы уважаемый не так поняли девушка закрыла именно обзор правое наружное зеркало и только поэтому водитель был вунужден остановиться ну а вам скажу, что водитель автобуса пользуеться салонным зеркалом только при высадке пассажиров.удачи в набирании опыта управлением пассажирским транспортом!!
гость
24 января, 2014 в 21:48
а когда автобус переполнен и они останавливаются еще на остановках и еще добирают людей они думают про безопасность пассажиров? Я думаю не особо!!!!
Kati
24 января, 2014 в 22:29
А ничего, что в час пик водители сами ставят справа от себя людей? И там так помещается человек 6, за этим ограждением. Одна девушка ему помешала! Зеркало боковое закреплено не прям справа от водителя, а правее лобового стекла,то есть впереди и справа. Девушка там не находилась. Или Вы хотите сказать,что при посадке и высадке пассажиров водитель ничего не видит? Ему же люди обзор загораживают справа.
Хватит защищать хамство и глупость!
Умница
25 января, 2014 в 00:00
понаблюдайте за водителем когда он везёт переполненный автобус он всегда просит не загораживать ему правое зеркало.вы на верное везунчики и не попадали в автобус который идёт (тромбом)или ваша наблюдательность заострена только на негатив в отношении водителей.
гость
25 января, 2014 в 00:55
Спасибо таким как эта девушка, что снимала. Благодаря ей — улучшается наша жизнь.
аноним
24 января, 2014 в 17:10
Браво Ольга, вы действительно молодец. Именно вам респект и уважуха! Попробуйте отослать ссылку на это видео на 1 канал Евразия на аналитику (конкурс неспециальный корреспондент)может что то вырежут и по телевизору покажут, тогда я думаю может что то из этого и выйдет.
Андрей
24 января, 2014 в 17:32
http://www.1tv.kz/ru/konkurs
Конкурс «Неспециальный корреспондент»
Андрей
24 января, 2014 в 17:33
Гостья, Наблюдатель, Алик и много других, Кто отчётливо понимает, что хватит травить водителей и кондукторов!!! Они такие же люди как и все вы! Посмотрите на пассажиров,а какая у них культура? КТО спросит с пассажиров за низкую культуру поведения!??Была бы культура у этой «съёмщицы» видео, да уважение к рабочему человеку, она подошла и без камеры, уважительно и тихонечко попросила бы водителя не курить. Реакция была, поверьте, другая. А тут Она нагло провоцировала, принижала, позорила водителя и кондуктора на весь салон и демонстративно, показывая своё превосходство снимала и трепала ему нервы!ОНА, скажите,пожалуйста, думала в этот момент что ОН за рулём и жизнь пассажиров ОНА, в данный момент подвергала большей опасности, а не его сигарета.
Хасен
24 января, 2014 в 21:58
если вы заметили, то видео началось именно в тот момент когда водитель агрессивно стал ко мне относиться и оскорблять, сначала я тихонечко подошла к нему и спокойно попросила не курить, потому что дым распространился на весь салон, и просила я его так не один, не два раза… то, что он не совладал со своими нервами — это его беда, а я задыхаться в автобусе, итак воняющим соляркой, табаком и не моющимися гражданами вперемешку с одеколонами и духами НЕ НАМЕРЕНА!!!!
Олька
25 января, 2014 в 02:10
Олька вы подвержены аллергией на запахи?я думаю с ваших слов сейчас весь топар узнает,что жители поселка не моються и воняют не качественным парфюмом.вам советую купить собственный транспорт и держать его в идеальной чистоте от разных раздражителей.
Гость
25 января, 2014 в 12:52
Понятно, что вы из той же компании. Какие у нас хорошие, вежливые, некурящие водители и кондукторы. Соблюдают ПДД,не говорят по сотовым, не рвутся с места как оглашенные. И взялись на их голову, откуда-то, пассажиры, кто их только придумал…
Ужи писали, что первый косяк водителя-курение в салоне. И девушка не обязана дышать этим, так же, как и остальные пассажиры. А кондуктор просто баба базарная именно в этом смысле слова. Её бы тоже неплохо призвать к ответу за такое хамское поведение.
Татьяна
25 января, 2014 в 08:20
Есть поговорка все новое это забытое старое!решение вопроса с такими конфликтами одно.водитель-в вакумной кабине,кондуктор-станет контролером,автобус оборудован ящиком для сбора денежных средств и выдачей билетов соотвествующих оплате,неимоверный штраф за без билетный проезд и тогда я думаю автопарки будут получать свою прибыль без подозрений на водителей и кондукторов,а также исчезнеть необходимость водителям устраивать гонку за так называемый план.все это должно помочь нашему обществу более ответсвенно относиться к работе тех людей которые взаваливают на себя отвественность за жизни стольких людей!!!
Гость
25 января, 2014 в 13:38
да конечно хватить травить водителя за сигарету вон 24 числа водитель маршрутки переехал ребенка и даже незаметил
белочка
25 января, 2014 в 11:18
От части и Вы правы. Но и нас, пассажиров понять можно. Оплата подскочила на 75%. Какая у нас должна быть реакция? Мы должны тихонечко кого-то просить, тихонечко платить, тихонечко говорить, тихонечко превращаться в овощей? Кому верить? Наши избранники не отстояли интересы перед автопарками. Теперича каждый берет на вооружение всю свою смекалку и требует ответной реакции. Понятно что столкнули лбами водителей, кондукторов с пассажирами. Есть закон- его надо соблюдать.
Наблюдатель
25 января, 2014 в 01:02
Сыр-бор не из за сигареты. Не назови водитель пассажиров скотом, такой реакции бы и не было. Отношение к народу и впрямь скотское и народ больше не хочет это терпеть.Не будет у автопарков легкой прибыли, началось нешуточное противостояние. В отместку за повышение не будет больше народ закрывать глаза на все безобразия автосервиса. Перегнули палку с повышением, слишком много взяли, а жадность губит не только фраера.Напрасно надеются, что стерпится, попривыкнут и успокоятся. Это не ежемесячный платеж за услуги, это ежедневное раздражение каждой хозяйки, выдающей деньги на проезд всей семье. Месть будет выливаться на кондукторов, на водителей, заполнять СМИ и инет. Нехорошо это, не продумали, а ведь от ропота до смуты один шаг, вернее искорка еще какого нибудь повышения.
Р.К.
25 января, 2014 в 12:50
Ну да водитель назвал пассажиров скотом он наверное имел ввиду тех пассажиров кто по скотски относиться к его труду и к имуществу автопарка.а на счет проезда это не цена большая а зарплаты в р.к.маленькие оглянитесь на мир углеводороды,металлы и т.д постоянно растут в цене а наши чиновники ездят на 5-6 литровых авто,а это рабочий обьем автобуса!так что это не водитель хам а условия жизни хамские!
Гость
25 января, 2014 в 14:56
«он наверное имел ввиду тех пассажиров кто по скотски относиться к его труду и к имуществу автопарка» — наверное имел, а может и не имел. Это исключительно только ваши предположения. Как и другие предположения без доказательств — тоже такие же предположения. Что сказал — то сказал. Слово, как говорится, не воробей. А за язык его никто не тянул. Да, в принципе сказал правду, молодец, другой бы может и не рискнул, зная, что его снимают. Но он взрослый человек и прекрасно должен был понимать, какая реакция может последовать после таких слов. Показательное увольнение — самая ожидаемая реакция. Или он к этому был уже готов, или же был уверен в полной безнаказанности. К слову — это тоже исключительно мои предположения, не претендующие на абсолютную истину.
Молния
25 января, 2014 в 16:16
15-44 22-01-2014г заход вздорной пассажирки в автобус.кондуктор подходит:пассажир-почему билеты за 12год?кондуктор я не знаю какие выдали!5минут спокойствия!пассажир:водитель почему окна заморожены?!молчание!прошло 2 минуты.пассажир:водитель почему у вас с дверей дует?!молчание!прошло еще 5минут.пассажир:водитель,а почему вы меня посадили вне астоновочного пункта?!молчание!ситуация накаляеться!кондуктор:так вы же голосовали?пассажир:как можно здесь ездить?16-07 22-01-2014 отъезжаем от астоновки Ромашка г.Абай.пассажир повторяет вопрос:водитель почему билеты за 12год?!водитель закуривает при этом открывает окно и вытяжку!все:конфликт запущен: все остальное на видео!
Из первых источников
26 января, 2014 в 12:00
Из первых источников (26 января, 2014 в 12:00), вы сидели, фиксировали время с точностью до минуты, видели, как пассажирка на протяжении почти получаса провоцирует конфликт, мешает вести автобус, в котором вы же и едете, и все это время молчали??? Ну если она действительно истерила на ровном месте — почему вы не поставили ее на место, почему позволили подвергать свою жизнь и жизни других пассажиров опасности? В конце концов — вам приятно было слушать ее истерики? А если молчали тогда, чего же сейчас таким смелым стали? Если автор ролика действительно была настолько неправа, то почему молчали ВСЕ пассажиры?
Молния
27 января, 2014 в 01:31
И весь этот шум из-за того что проезд резко подорожал.Сейчас все кому не лень снимают видео на эту тему и кидают сюда в знак протеста.Вот и эта Ольга тоже сразу включила камеру с такой целью протеста.Но так довела водителя что он не выдержал,а не выдержал и курил из-за нервов(за рейс ему надо набрать 2.500-3.000 тенге а ехало 8 чел.). Скажите если нервный не садись за руль,сам выбрал эту работу — а другая работа есть?Вот почему мы не уходим с той работы если денег не хватает на проезд? Выходит нашли виновного в повышения тарифа на проезд!Это водитель 122 маршрута.
Кам.
25 января, 2014 в 20:44
Молнии:так мы и не молчали ей что две женщины сидевшие спереди говорили истиричка,успокойся уже,что мы с задней площадки:пьяная что-ли ей было все равно план действий у нее был видимо заранее намечен!
Илья
27 января, 2014 в 11:05
Илья, на видео отчетливо было слышно только 3 голоса: автора ролика, водителя и кондуктора. Было видно, как женщина с переднего сиденья повернулась, сказала 2 слова (слышно не было) и отвернулась. Ок, автора слышно хорошо потому, что телефон у нее в руках, но кондуктор и водитель уже находились на расстоянии от нее. Они говорили — их было слышно. Я рассматриваю только те факты, которые были на видео, а голосов пассажиров слышно не было. Судя по комментариям — не только я не услышала пассажиров. И еще раз повторю — хотели бы ее остановить — остановили бы, для этого даже НЕ НУЖНО было бы применять силу, если что. Можно было просто подойти и сказать: «Девушка, не отвлекайте водителя». Как минимум — это бы услышали все, кто видео смотрел и, возможно, мнение бы о ситуации изменил. Пока же все ваши реплики выглядят как размахивание кулаками после драки.
Кстати, если бы кто-нибудь ее поддержал на счет претензий о курении водителя в салоне — этот конфликт и показательное увольнение вполне бы могли не состояться.
Молния
28 января, 2014 в 04:41
Так планы не только у автопарков. Мы с напарницей сидим в помещении где прохладно,пол кафельный,обогреватель под ногами в морозы не особо спасает.Рядом курилка,пьяные клиенты,неадекваты что приходят слить свою «каку» на других…Зарплату нам 2 года не поднимали,план тоже есть и ого-го какой! Что будет если мы начнём срываться на клиентов??? На…ли в душу передай другому???
Одно непонятно-почему защищают хамство? А Ольга права!!! Если каждый начнёт бороться за свои права,то и дело с «мёртвой» точки сдвинется.
Марина
27 января, 2014 в 13:27
куда делось видео?уже изъяли
лилавати
25 января, 2014 в 20:49
За видео можно подать на неё в суд!Поэтому видео она изъяла.
Гость
25 января, 2014 в 21:20
скорей всего видео изъяла не хозяйка ролика,а админ данного сайта
лилавати
25 января, 2014 в 22:00
Вы ошибаетесь. Доступ к видео закрыл сам автор. Но в сети остались копии.
Молния
25 января, 2014 в 23:47
Работы валом!!! Откройте газеты, интернет!!!
Meiram
25 января, 2014 в 22:24
Сколько тут сердобольных нашлось в защиту водителя. И никому ведь в голову не придёт, что он нарушил должностную инструкцию и правила пассажирских перевозок. Инструкцией запрещено курить в пути — соблюдай, а не соблюдаешь — штраф. А тут ещё хамство и оскорбление начальства 3 автопарка. Начальство в нашей стране такого не любит, так что добро пожаловать к безработным. Не нравится работа — ищи другую, не можешь найти — терпи на существующей. Мне тоже много чего не нравится, но я терплю потому как другой работы не могу найти, а деньги брать где-то нужно.
Шахтёр
26 января, 2014 в 12:24
На счет того что курит:сможет автопарк набрать не курящих 500 водителей?нет.а на линии только у 3а.п именно столько и это не считая других перевозчиков.так что если всех курящих водителей уволить,то г.Караганда просто встанет!насчет оскорбления начальства:я не слышал,что на видео оскорбляли директора 3 а.п. Пассажиров которые мешают работе водителя да слышал!Да и кстати шахтер у вас на дежурном автобусе работает не курящий водитель?а если курящий то его тоже уволить как на работу будешь ездить?
Гость
26 января, 2014 в 14:39
На рабочем автобусе работает курящий водитель, но он отгорожен сплошной перегородкой и вони в салоне нет. Да и не в курсе я запрещено ли им курить на маршруте.
Я не предлагаю увольнять курящих водителей, я просто хочу чтобы они соблюдали должностную инструкцию и не курили в пути. На конечной в отстойнике пусть хоть укурятся.
Он сказал, что Манукян считает людей скотом, хотя теоретически это может не быть правдой, что расценивается как клевета. Какой-никакой имидж автопарку соблюдать надо.
Шахтёр
26 января, 2014 в 16:23
Вы за кондуктора ни чего не знаете и с каких это пор стать-бабой базарной это преступление!и за водителя могу сказать пока общество не начнет уважать людей которые их возят в жару и стужу,то и им не надо вас уважать!
Гость
26 января, 2014 в 12:38
Женщиной, работающей на рынке или базаре, быть не преступление. А если вы не понимаете смысла, какой смысл вкладывается в выражение «баба базарная», то что я мону вам ещё сказать. Хоть поищите в интернете, расширьте свой кругозор
БАЗАРНАЯ БАБА. Грубо-прост. Грубый, вульгарный, крикливый человек.
в данном случае ещё и одетая не так, как должен выглядеть нормальный кондуктор.
Татьяна
27 января, 2014 в 09:24
Ну раз вы такая умная просвятили,то помогите кондуктору купить одежду или заставьте автопарк выдать форму,что слабо?тогда сидите и не трогайте людей которым и без вас умников тяжело!
Гостья
27 января, 2014 в 10:48
Да и еще я девушка вот что вам скажу попадете с таким водителем в аварию не добьетесь ни чего страховок на перевозку пассажиров там точно нет!да и вообще куда смотрит финансовый надзорный орган и почему молчат автопарки по поводу этих нелегалов!
Гость
26 января, 2014 в 14:56
Из первых источников — вы так красочно расписали мои действия и действия водителя и кондуктора, будто сами там присутствовали… тогда вопрос, ПОЧЕМУ ВЫ ЗАСУНУЛИ СВОЙ ЯЗЫК В ПЯТУЮ ТОЧКУ И МОЛЧАЛИ все это время, пока продолжался конфликт??? надо было тоже включить камеру и снять все это… сейчас придумать можно все что угодно в оправдание водителя и кондуктора, и меня чуть ли не ко всем мирским грехам приписать.. ваше право, пишите что хотите, говорите что хотите, мне и многим от этого не холодно и не жарко… могу вам написать номер телефона Дениса (водителя) и принесите ему свои соболезнования по поводу потери работы, посоветуйте ему обратиться в суд и т.д.. раз вы тут все такие смелые и умные, можете только пальцы чесать об клавиатуру, а что жопа в тепле, чай под рукой.. дерзайте!! удачи вам!!! не забудьте объединиться с Гостями и прочими, кто вас в этом поддерживает..
Олька
26 января, 2014 в 15:05
да я там был и не намерен вмешиваться в конфликт т.к вы Олька спровацировали конфликт т.к на протяжении 20 минут цеплялись к водителю и снимать вы начали в тот момент когда автобус был в движении и своим поведением ему мешали вести автобус причем автобус вилял потому что тыкали своим телефоном в водителя и как он вас не выбросил,сдержался молодец!!а что насчёт вашей фразы не плохой матерьялчик!готовились наверное к этому!
гость
26 января, 2014 в 17:16
Водитель мог спокойно затушить сигарету и извиниться. А раз водитель быдло, то не надо его защищать. А то теперь бедный водитель, у него семья, ребенок, ипотека… надо было мозгами думать и убрать свой гонор. Водитель сам виноват!
Гость
26 января, 2014 в 17:54
ну вы то я думаю свою гордость всегда можете засунуть лишь бы только выгоду поймать,а он не смог молодец мужик голову не склонил перед этой истиричкой
гость
26 января, 2014 в 19:05
во первых он был не прав, а во вторых раз вам нравиться, что вас считают скотом, то молчите дальше и защищайте быдлов водил!
Гость
26 января, 2014 в 20:37
Давайте курящие пассажиры будут тоже курить в автобусах!
Гость
26 января, 2014 в 20:39
Вот если бы водитель затушил сигарету, а Олька дальше бы его провоцировала, тогда бы я был бы на стороне водителя, а так на 100% водитель не прав и поплатился за свой выпендреж!!!
Гость
26 января, 2014 в 20:53
водитель если обратитесь в суд я готов засвидетельствовать что эта особа мешала вам вести автобус и создавала не выносимые условия для исполнения вами ваших дожностных обязаностей!!Илья-буду отслеживать этот блог.
гость
26 января, 2014 в 17:58
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ст. 159
5. Курение запрещается в:
1) организациях образования, а также в организациях для отдыха несовершеннолетних;
2) организациях здравоохранения;
3) пунктах общественного питания;
4) кинотеатрах, театрах, цирках, концертных, смотровых и выставочных залах, на спортивных аренах и в других крытых сооружениях, предназначенных для массового отдыха, в том числе в ночных клубах, на дискотеках;
5) музеях, библиотеках и лекториях;
6) неустановленных местах в поездах местного и дальнего сообщения, на судах воздушного, морского и речного транспорта, а также в салонах городских, междугородних автобусов, маршрутных такси и городского электротранспорта;
7) зданиях аэропортов, железнодорожных, автомобильных и водных вокзалов;
государственных органах и организациях;
9) помещениях, являющихся рабочими местами;
10) подъездах домов.
Гость
26 января, 2014 в 18:18
ну если вы там были и ничего не предприняли, значит вы не Мужчина, а так, мужичок. скоро состоится суд, приглашаю вас свидетелем, поддержите водителя, мне тоже интересно посмотреть, что за подпольный джентльмен у нас тут объявился который, видя что идет конфликт, засунул свой язык в …и подписался под скот!!! браво тебе, Илья!!
Олька
26 января, 2014 в 20:21
напишите телефон водителя.кто то может правда к нему позвонить ,я смотрю вы даже про это позаботились.я б позвонила
гость
26 января, 2014 в 23:13
о чем я позаботилась?? Денис просто звонил и просил прощение.. извинился за свои речи, сделал мужской поступок… тогда просто вспылил..
Олька
27 января, 2014 в 13:27
https://nv.kz/2014/01/26/65734/ вот почитайте и посмотрите как нужно добиваться правды и бороться с произволом… а то, что вы сопли развезли, защищая хамство и нарушение закона, только и можете тут, набирая комменты на клаве, оговаривать меня и таких же как я.. лучше не будьте равнодушными а таких и подобных ситуациях, пресекайте незаконные действия, и тогда все всеми будут довольны… мира и добра вам!!!
Олька
26 января, 2014 в 15:26
вот так добиваться правды и надо а не так как вы провокацией и не сдержанностью к людям которые взяли ответственность за вашу жизнь!!!!!
гость
26 января, 2014 в 18:30
Гражданский кодекс: Статья 145. Право на собственное изображение
1. Никто не имеет право использовать изображение какого-либо лица без его согласия, а в случае его смерти – без согласия наследников.
2. Опубликование, воспроизведение и распространение изобразительного произведения (картина, фотография, кинофильм и другие), в котором изображено другое лицо, допускается лишь с согласия изображенного, а после его смерти с согласия его детей и пережившего супруга. Такого согласия не требуется, если это установлено законодательными актами, либо изображенное лицо позировало за плату.
Автор выложил сюжет без согласия
ольга
30 января, 2014 в 19:25
Манукян поднял проезд, не просто поднял, а завысил. Теперь люди будут снимать, жаловаться,подавать в суд и т.д. Теперь пусть при приеме на работу спрашивает, а курс Этики проходили и сам не забывает проводить как можно чаще инструктаж, что можно и что нельзя. А Ольга не намерена дышать табаком и 5 минут, тем более в автобусе. Полностью двумя руками и ногами тоже «ЗА» ее ролик. И тут кто то написал,отправить ролик 1 канал «Евразия», так что отправляй Оля)))))).
Alsu
26 января, 2014 в 15:43
Надо сказать «спасибо» нашим депутатикам, Акиму и Григоряну с Манукяном. За то что стравили пассажиров с водителями и кондукторами!!!
Гость
26 января, 2014 в 17:59
Статья 145. Право на собственное изображение
1. Никто не имеет право использовать изображение какого-либо лица без его согласия, а в случае его смерти – без согласия наследников.Так что подумайте сначала чтобы выставлять куда либо это видео,я так слышала что водитель будет подавать в суд
гость
26 января, 2014 в 20:12
Водителя уволили за разглашение коммерческой тайны предприятия
NIX
26 января, 2014 в 22:00
Олька, в этот раз Вам повезло. Но Вы же знаете какие хамы работают в 3 автопарке? В следующий раз можете и схлопотать по лицу, а то и выкинут Вас из автобуса. На ходу.
Вадим
26 января, 2014 в 23:56
Правильно как водила сдержался просто не понимаю!за один только голос истеричный надо было ее с автобуса вышвырнуть!водиле респект и уважуха!а ольке всю жизнь желаю на автобусах проездить и ждать по 3 часа в своем Топаре!
Илья
27 января, 2014 в 10:31
Нет, нынче не пройдет. Это за 50 копеек можно было кондукторам безнаказанно бабушек со слуховым аппаратом бить, а за 80 уже не прокатит!. Много что не прокатит теперь. Работа водителя и кондуктора и раньше была не в престиже, а теперь и подавно. Теперь они под пристальным вниманием народного контроля. Это на них изливается вся народная любовь к руководству автопарка, депутатам и мэрии.
88
27 января, 2014 в 11:16
Раз не престижно работать и все это льется на водителей надо как в Италии не выйти на работу всем автоперевозщикам на пару дней и сразу престиж появится,а то постоянно водила хам там на хамил здесь оскорбил!все купите машины и ездейте в полном одиночестве и спокойствии!нет охота за копеечку проехать,там плюнуть,здесь какнуть,и нервы водиле за эту копеечку потрепать как будто он ее себе в карман положит.вот по этому водила и прав скот!он на верное родсвенник Козьмы Пруткого:зри в корень как говориться!
Гость
27 января, 2014 в 12:04
Главная суть в том, что руководство автопарков и пассажиров, и своих же работников за людей не считает! Пока в автопарках не наведут порядок, нормальные условия труда, двухсменный график, достойная зарплата, так все и будет продолжаться. А судя по всему, руководство не торопиться что то менять, для них главное побольше прибыли иметь! Так что господа водители и кондуктора, я сейчас не завидую вашей участи, весь негатив народа, в связи с повышением стоимости проезда, будет сливаться на вас.
Ну а конкретно в данной ситуации, Ольга права, курить в общественном транспорте нельзя и водитель мог спокойно затушить сигарету и конфликт был бы решен!
А про комментарии тех людей, кто якобы был в этом автобусе вообще не уместны, на видео кроме голосов Ольги, водителя и кондуктора нет. Все остальные пассажиры тупо сидели и молчали, значит их все устраивало и дым от сигарет и то что Ольга мешала водителю ехать. Раз молчали, то и молчите здесь!!!
Игорь
27 января, 2014 в 11:46
И там не молчали и здесь не будем!читайте коменты выше!
Илья
27 января, 2014 в 12:19
так доказать, что вы там были и не молчали не можете!!! вашим словам грош цена… поэтому лучше действительно помолчите, и смиритесь с тем, что вас под скот подписали…
Олька
28 января, 2014 в 15:03
я смотрю вы всем рот закрываете,как же вы правду собираетесь искать без людей.только вас слушать должны .а других мнение вас вообще не интересует?
ольга
28 января, 2014 в 22:19
Девушка эта, просто провакатор и пиарщик. Если уж и хотела что бы водитель перестал курить можно было и спокойно разговор продолжить. А так сразу видно что подготавливалась. Не думаю что в такой ситуации кто нибудь думал о том как побыстрее телефон достать и все снять, а думали о том как конфликт решить
П. С.
Водитель молодец, относительно спокойно отреагировал.. Вам радоваться надо что он курил, так бы нервный и выкинуть вас мог из автобуса. Тут больше гордость девушки пострадала чем здоровье ее или пассажиров. Очень хорошо что не было дтп из-за этого
Guest
02 января, 2015 в 04:12
И еще, если уж и готовы платить (и платите) по 80 тенге за проезд то и автомобиль себе позволить сможете, будете сидеть в нем одна, никто вам мешать не будет, и вы никому. Сами же выбираете этот вид услуг — если не нравится, то просто откажитесь. Или вы и за автомобилем так же будете видео скандальные, с вами в главной роли.,, выкладывать?
Guest
02 января, 2015 в 04:18