Cтражи порядка выписали несколько предупреждений владельцам собак.
Не успели депутаты принять новые правила содержания собак и кошек, как полицейские начали искать нарушителей. До штрафов пока дело не дошло, но стражи порядка уже выписали несколько предупреждений владельцам собак. Если так пойдет и дальше, может дойти до бунта. Дело в том, что с принятием новых правил, собаководы попали в жесткие рамки закона, выполнить который они просто не в состоянии.
Напомним, депутаты областного маслихата утвердили новые Правила содержания собак и кошек. Они уже вступили в силу, что очень возмутило любителей животных. Особенно негодуют владельцы собак. Народные избранники повелели выгуливать рексов и бобиков только «в специально отведенных, огороженных местах». Собаководы бы и рады подчиниться мудрым народным избранникам, но только в Караганде таких мест просто нет. Получается, все собаководы города автоматически становятся нарушителями. И каждая прогулка с питомцем может закончиться для них штрафом в пять тысяч тенге.
«Морду лопатой»
Прецедент уже есть. Владелице хаски Вере Хрусталевой вынесли первое предупреждение за несоблюдение правил. Если она попадется полицейским во второй раз, ее обяжут заплатить штраф –5556 тенге (до 3 МРП). В третий раз размер штрафа вырастет до 18520 тенге (10 МРП).
— У нас возник конфликт с дедушкой, который жил по соседству. Его не устраивала моя собака. Были морозы, собака была на поводке, а я пыталась завести машину «с ключа». Подошел дед и начал кричать. Естественно собака стала защищать меня, — вспоминает Вера Хрусталева. – Он вызывал участкового. Мы поговорили, в итоге разобрались и договорились, что претензий друг к другу не имеем. Конфликт был исчерпан. Но так как были приняты новые правила выгула, в полиции мне сказали, что не могут оставить без внимания то, что я выгуливаю собаку во дворе. На первый раз составили протокол и ограничились предупреждением.
У Веры третья собака. И раньше, когда она жила на Юго-Востоке, проблем с выгулом не было. Там много пустырей, на которых гулять с собаками не запрещается. Переехав в город, она столкнулись «с нетерпимостью людей и абсурдностью правил».
— Вот мой двор: дорога для проезда машин, участок земли с одной качелей и гаражи. Если выходить за дом, там тротуар, центральная дорога, поток людей. Где мне выгуливать собаку? – спрашивает Вера. – В правилах сказано: должна быть огороженная территория либо пустырь за городом. Собака же не будет в 7 утра ждать пока я ее, на машине, за город вывезу. Есть же хорошие образцы для подражания. Та же Россия, Украина, даже в Нью-Йорке, в центральном парке, люди гуляют с собаками и собирают потом за ними в пакетик. Это нормально. А у нас получается — правила сделали, а условия отсутствуют.
— Что будете делать, если вас привлекут во второй раз?
— Пока приходится делать морду лопатой, типа я ничего не знаю. Ну, а, если серьезно, юрист посоветовал доказывать, что мы просто не имеем возможности выполнять эти правила. Носить с собой распечатанные правила закона и искать «лазейки» в них. Чего естественно, делать не хочется. Мы готовы соблюдать требования, только дайте нам условия. Вот я с собой всегда пакетик ношу, покакал «ребенок», мы собрали и выкинули. Для меня это труда не составит.
Собаководы считают, что логичнее было бы сделать штрафы для тех, кто выгулял собаку и не убрал. И если правила не пересмотрят, то выпустить собаку побегать будет невозможно, потому что негде.
— Даже если владельцы собак захотят обустроить площадку самостоятельно, землю под нее им не дадут. Места в городе просто нет. Если где-то есть пустырь, он обязательно за кем-то уже закреплен. В центре города это просто нереально. Поэтому мы не понимаем, зачем нужно было вписывать в правила пункт, который в принципе невыполним, — говорит руководитель клуба любителей собак «Лидер Ит» Елена Полякова. — Получается, гуляйте в тех местах, которых нет, а если не будете, мы вас оштрафуем.
«Мест нет»
О том, что собаководы остались один на один со своей проблемой, стало понятно после разговора с чиновниками и депутатами. И первые, и вторые проблемы в сложившейся ситуации не видят. Советуют гулять во дворах, с собакой на поводке и в наморднике и при этом убрать за ними после прогулок.
— Выгул, как я понимаю, это когда из помещения выходит владелец с собакой на улицу. В правилах указано, что с собой надо брать пакетики. В городе было определено два места выгула: в Октябрьском районе и районе имени Казыбек би, — рассказывает начальник отдела сельского хозяйства Ырсалы Сартбаев. — Сейчас никто эти места не контролирует.
— Вы планируете обустроить места выгула?
— Только за пределами города. Архитекторы должны были в генплане места для площадок заранее указывать. Сейчас в городе места нет.
— Получается собаководы так и останутся нарушителями?
— Этот вопрос разрабатывается областной службой. Но площадки для выгула мы не отрабатывали. Считается, вышел человек на улицу с собакой, потом за ней убрал и все. Поводок сделал побольше или поменьше…
— Судя по вашим словам гулять с собакой можно где угодно. Почему же полиция начинает наказывать собаководов?
— Если без намордника и без поводка гуляют, конечно, будут штрафовать. А так — пожалуйста, гуляйте, только за собой убирайте. И не ходите на детскую площадку, в сквер, парк и зоны отдыха. Во дворе можно…
На вопрос кто будет толковать, где кончается двор и начинается детская игровая площадка, никто не ответил. По-видимому это тоже ляжет на плечи собаководов. Если им придется отстаивать свои права в суде. Утешает только то, что в маслихате пообещали рассмотреть все жалобы собаководов и возможно пересмотреть некоторые пункты правил.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64079 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
А обстановка-то в городе накаляяяется ))) Ох и доиграются наши слуги…
Tron_nik
27 января, 2014 в 12:37
Да ничего не накаляется и никто не доиграется. Побухтят в каментах языки засунут в положенное место и будут платить либо сдадут собак в корейские кафе
Шахтёр
27 января, 2014 в 12:45
Нужно ввести такую законодательную норму как «няша». То есть выгуливать нельзя, но если собака няша — то можно.
А дедушка который ругался — делал это просто от зависти. Он бы тоже хотел бегать на четвереньках и какать где попало, и чтобы при этом за ним всё совочком убирали — но, увы, не может..
mancubus
27 января, 2014 в 13:09
Между прочим,собачке не только свои нужды справить необходимо,а еще побегать,вот для того и должны быть площадки для выгула,где можно отстегнуть поводок и дать собаке свободу,прежде чем принимать дебильные законы,надо бы хотя бы чуток думать головой
Собачница
27 января, 2014 в 12:55
Да ну что Вы, чтобы думать, надо иметь для этого хотя бы потенциал, а у слуг народа мозг не заложен генетически, так некое подобие… .
Milledi
10 февраля, 2014 в 09:53
Ну наконец-то — достали уже эти зоофилы.
А почему собака у вас без намордника? Это же хищник, зверь. Ежегодно, только от бешенства в мире умирает 55000 человек. А уж кол-во покусанных, и даже со смертельным исходом — счету не поддается.
Собака — это оружие, почему человеку с травматическим оружием теперь нужно разрешение — а человеку с каким-нибудь ротвейлером — нет? Это пистолет на поводке. Зачастую — и без поводка.
аноним
27 января, 2014 в 13:05
вот именно, оружие. смотря как научить. как говорит народная мудрость «в хороших руках и х.. балалайка»..
mancubus
27 января, 2014 в 13:24
дорогой аноним, покажите мне намордник который можно одеть на собак с очень короткой мордой? например на боксера, а челюсти и захват там ой-ой, начинать надо прежде всего с хозяев, не даром есть поговорка, что покажите мне животное и я скажу кто его хозяин
Мария-Мирабелла
27 января, 2014 в 16:57
тогда кляп. на резиночке. хоть это и антигуманно..
mancubus
27 января, 2014 в 17:47
а дышать собака при этом будет попой! вы хоть одну картинку про короткомордых собак гляньте, везде пасть приоткрыта
Мария-Мирабелла
27 января, 2014 в 20:57
всегда считал что это от любопытства и удивления объективной реальностью..
mancubus
31 января, 2014 в 01:03
Вообще, процесс управления это по сути процесс диалога власти с кем либо (народом, оппозицией, собаками и пр.). Но чисто непонятно, каким образом происходит этот диалог, если одни там, а другие тут. Нужно ввести такие понятия как «чиновник-передвижник» и «мобильный акимат» (что-то типа как в России сейчас делают надувные церкви). Скажем, захотел акимат поговорить с оппозицией. Приезжают на стадион литейщик, разворачивают там надувное здание с надписью «акимат», и работают там месяц. Потом говорят с оппозицией. Захотели поговорить с собаками по поводу нового закона. Разворачивают мобильный акимат на собачьей площадке. Живут там неделю. И потом говорят…
mancubus
27 января, 2014 в 13:16
И опять же непонятно. Почему в законе совсем ничего не сказано о других наших меньших братьях? Ведь если у человека дома живут скажем двести хомячков или сто попугаев — то такой человек тоже представляет определённую общественную опасность..
mancubus
27 января, 2014 в 13:21
Вы часто видите таких людей? Содержащих 200 хомячков и 100 попугаев. На улице эти попугаи и хомячки не нападают на людей, не грызут их детям лица.
аноним
27 января, 2014 в 13:33
По поводу поводков и намордников все законодательные нормы существуют чуть ли не со времён Николая Кровавого. Собака в наморднике и на поводке ничего грызть не может. Вместо того, чтобы заставить работать уже имеющиеся законы, депутаты опять занялись ерундой.
Насчёт хомячков и попугаев — не видел, но теоретически такой возможно. Скажем, человека, который держал дома аквариум с пираньями — знал лично..
mancubus
27 января, 2014 в 15:31
А насчёт питомцев — у меня дома этим летом жил домашний питомец. Прихожу как то домой, а оно сидит на стене — сантиметров десять и с кучей ног.. Что сделает нормальный человек в подобном случае? Ну конечно, заглянет в википедию. Она сказала, что это мухоловка обыкновенная, и что она даже в Красной Книге. И стали мы жить вместе.. Как то пришли гости, и я рассказал им про питомца. Они сказали «если мы его увидим — мы его убьём». Я воскликнул «не надо! она в Красной Книге! лучше меня убейте!».. А потом он ушёл. Куда-то делся. Видимо, потому, что я с ним не игрался..
mancubus
27 января, 2014 в 16:37
Баю баюшки баю
я неделю водку пью
Пришел серенький волчок
Режет кольцами лучок
Жека
27 января, 2014 в 17:47
Прекрасные новости. Ждем, когда этих субчиков начнут штрафовать и подвергать административным арестам.
Коркин
27 января, 2014 в 13:29
На собак как и на автомобили свыше 3 литров надо налог ввести ( взависимости от размера собаки, объема легких и т.п. ) и на эти деньги собаководам площадки построить. А то все гуляют с собачатиной и говорят она не кусается, а все равно жутко смотреть на собачку без намордника.
житель города
27 января, 2014 в 13:38
народ, подскажите. если соседи подкармливают дворовых кошек, которые живут в подвале жилого дома. их расплодилось немерено, размножаются со скоростью света. кому и куда жаловаться? реально загадили весь двор и подвал.
ВЕСНА
27 января, 2014 в 13:44
Вопрос не кому и куда, а на кого? Кормить или не кормить кошечек по любому деяние ненаказуемое. Меньше кошек — больше крыс, вакуума не будет, выбирайте зло наименьшее.Хотя если подвал на подтопе, то да, ни кошек, ни крыс. Так что выбор есть.А жаловаться можно, пишите, даже ответ получите, а вот толку то?
88
27 января, 2014 в 14:15
у нас нет крыс, мышей и прочей гадости. только лишь умалишенная соседка, таскающая головы от селедки по всему двору за кошаками. а когда наступает лето, солнышко припекать начинает, на все эти прелести от дохлой рыбы слетаются огромные зеленые мухи и запашок стоит, скажу я вам…
ВЕСНА
27 января, 2014 в 15:20
ввести общественный контроль за продажей селёдки. умалишённым бабусям продавать только обезглавленную селёдку.
mancubus
27 января, 2014 в 15:47
вот об этом я не подумала… а знаете, вы правы. я так и сделаю! а поможет мне в этом деле Акимат города
ВЕСНА
27 января, 2014 в 16:58
Не сталкивались вы, похоже, с такими безумными бабусями…
В доме, где я раньше жила тоже одна такая есть. Подкармливает всех бродячих кошек всякой тухлятиной. И ладно бы еще на улице, так норовит в подъезде разложить «угощение». Похоже, что кошки и сами эту гадость есть не хотят, а ведь всё это воняет. Как-то приманила она к нам в подъезд кошку, с виду ооочень больную, видно было, что животное уже умирает. Действительно, кошка вскоре сдохла, где-то в подвале на теплых трубах прямо под нашим подъездом. А дело было весной, когда наши коммунальщики любят включать отопление «на полную катушку». Представляете что было, да?
Кстати — ну и пусть кошки ловят крыс и мышей, зачем их у подъезда прикармливать?
P.S.: И зачем в подвале вакуум?
Молния
27 января, 2014 в 15:57
там не только вакуум. там ещё и невесомость…
mancubus
27 января, 2014 в 16:22
похоже, мы про одну и ту же бабусю речь ведем. а «ваша» бабка кормила голубей с балкона? а когда голуби слетаются, кошки начинают охотиться за ними и бабка кидает в них с балкона куриные кости и орет. причем все кошки и голуби у нее имеют имена
ВЕСНА
27 января, 2014 в 17:00
если бы бабуся жила в степи, то при окормлении голубей к ней бы вместо кошек слетались орлы и беркуты..
mancubus
27 января, 2014 в 17:33
Неее… Таких бабусь хватает… Наша бабуся с балкона только мусор выкидывала. Выйдет, оглянется по сторонам и выплескивает какие-нибудь помои. А голубей кормила бабуся из соседнего подъезда, хорошо, что она жила на втором и балконов ниже не было (ну, вы понимаете, о чем я ). Кошек она тоже кормила — спускала с балкона на веревочке обрезанную пластиковую бутылку с молоком.
Молния
27 января, 2014 в 18:58
Елена, я совершенно с вами согласна. по сути дела — ну вот как наказать безумную соседку? на хозяев же собак быстро найдется управа.
ВЕСНА
28 января, 2014 в 14:13
Безумных бабусь я нагляделся, но не сталкиваюсь, ввиду абсолютной бесполезности каких либо разговоров и увещеваний. Такую ни привлечь, ни образумить. Кошки тема особая и больная для многих, даже в НВ время от времени крик души — Помогите кошечке ! Кошек не люблю за ночные концерты, когда окно не открыть. А так, раздражающих факторов и без кошек хватает — автосигнализация, запах табака в подъезде, подъездные двери,обклееные всякой билибердой по самый домофон и т.д.
P.S. Под словом вакуум подразумевалось отсутствие любой живности в подвале. Очень, скажу я вам, редкое явление.
88
27 января, 2014 в 17:16
Почти в каждом доме есть такой человек, который подкармливает кошек и считает это добрым делом, наплевав на других соседей.А подкормленные кошки перестают ловить мышей, а крыс они просто боятся. А кошки и гадят там где их кормят и дохнут в подвалах, лично из подвала убирал дохлых кошек. Особенно классно, когда кошкам варят макароны и добавляют немного фарша, фарш кошки съедают, а макароны оставляют мухам. Говорить с такими людьми бесполезно, ты для них враг всей природы. Вот Юрий Антонов молодец, любит животных, купил отдельно стоящий дом, содержит около сорока кошек и ни кому не мешает. А наши любители животных взяли бы по одной кошке себе домой и ухаживали бы за ними.
Валера
27 января, 2014 в 21:12
совершенно с вами согласна. во всем. идиотизм зашкаливает. но если не реагировать, это «милосердие» приобретает все более безумные размеры. бабка начала в подвальное окно пропихивать различные тряпки, хлам, со словами — кошечкам холодно, кошечки буду греться. когда работники КСК вытащили это хлам на улицу, вонь стояла несусветная.
ВЕСНА
28 января, 2014 в 10:20
а я думаю, что не стоит всех под одну гребенку, в правилах стоило тогда прописать ответственность для всех.. и для таких бабушек, которые переживают что кошкам холодно.. и другие, которые собак стаями на улицах кормят.. у меня рядом с домом такие((( почему должны страдать те, кто собаками занимается осознанно, кто следит за ними как за детьми.. учат, моют, тратят почти все свободное время на них. та же вера… если она ответственно относится, и действительно убирает за собакой, выполняет все требования, почему она должна быть наказана. я согласна с собаководами в том, что наказывать надо тех, кто не убирает за собаками. и отдельно прописать ответственность для каждой категории.
Елена Братухина
28 января, 2014 в 10:27
Елена Братухина, абсолютно согласна, ждем от вас нового материала на эту тему
Молния
28 января, 2014 в 13:14
спасибо. я с удовольствием, но нам информационный повод нужен.. как вариант — собраться собаководам, или тем, кому тоже эта тема интересна и написать предложения депутатам. именно, указать, что не устраивает в новых Правилах. ведь они пообещали рассмотреть все предложения и по возможности подкорректировать их.. у кого есть еще предложения?
Елена Братухина
28 января, 2014 в 13:18
начните кормить птичек, мы с соседями так и делаем, тогда имя «ВЕСНА» станет соответствовать Вам!
Ирина
27 января, 2014 в 14:16
картошка, говоришь?
ВЕСНА
27 января, 2014 в 15:17
Вот попали то…. как теперь собачкам то быть?
Натуля
27 января, 2014 в 13:44
не знаю, но количество суицидов среди собак это точно не уменьшит((
mancubus
27 января, 2014 в 16:49
А почему в парках-то нельзя? В парке как раз-таки больше мест, где собака не будет никому мешать, чем во дворе. Нормальный собачник не поведет же свою собаку на карусели или в места большого скопления людей.
Молния
27 января, 2014 в 14:20
собака на карусели это жесть))
вообще, в парке ближе к онкологии всю жизнь это и было. собачьи курсы и всё такое..
mancubus
27 января, 2014 в 15:49
Ладно молчу когда собачка размером с кошку (французские бульдоги,мопсы, спаниели). А когда он в холку выше 50-60 см, в длину метр, а голова с размером с голову теленка и без намордника, и самому страшно, а когда рядом дети, втройне боишься.
А хозяину и замечание страшно сделать, у большинство собак со страшными мордами, глаза хозяев еще страшнее их питомцев, «неадекват» прямо светиться.
ded
27 января, 2014 в 16:09
Ну прямо, как дети! Если вас остановил участковый — смело сообщайте ему, что двигаетесь вместе с псиной к ближайщей площадке для выгула в Октябрьском или Казыбекбийском районе.
Lankr
27 января, 2014 в 16:26
К стадиону «ЛИТЕЙЩИК»
Р.К.
27 января, 2014 в 16:57
Вообще, в законе есть одна существенная недоработка. Ясно, что собака подчиняется хозяину, а хозяин подчиняется законам. Но ведь есть собаки и кошки без хозяина. Те, которые по жизни бродяги. И они бы тоже могли приносить пользу обществу. Мало ли, кто из них что умеет — ловить мышей, стоять на задних лапах, приносить апорт, и т.п. Но закон направлен только на хозяев и никак это не регулирует. Вывод. Надо хьюманизировать наших маленьких друзей. Дать им гражданство. Завести для них ЦОНы. Брать на госслужбу. И пусть они сами отвечают перед законом. К тому же, это приведёт к хорошей демографической динамике. Было в стране 17 млн граждан, и сразу станет, скажем, 50 млн. Разве плохо? По моему, хорошо.. Ново и оригинально. В Штатах, кстати, в двух городах на пост мэра уже в который раз выбирают кота. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B1%D1%81_(%D0%BA%D0%BE%D1%82) и (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B4%D0%B8_(%D0%BA%D0%BE%D1%82)
И нам тоже пора, если мы хотим идти в ногу с Западом и войти в тридцатку развитых государств..
mancubus
27 января, 2014 в 16:47
Кота мэром это хорошо, нам бы так. Он бы не стал документы автопаркам подписывать. А кошек с подвала в депутаты?
Жека
27 января, 2014 в 17:53
По табличкам кстати тоже непонятно. В законе сказано, что надо вешать табличку «охраняется собакой», «охраняется кошкой», или «охраняется собакой и кошкой».. А табличек в продаже так и нету..
mancubus
27 января, 2014 в 16:51
И насчёт того, что собак нельзя купать в фонтанах.. Видимо, чиновники никогда не наблюдали, сколько радости написано на собачьей морде, когда она купается в фонтане.. Сердца у них нету((
mancubus
27 января, 2014 в 16:59
Люди! Да куда ж улетучилась ваша доброта и гуманность,ведь эти животные всю жизнь живут рядом с человеком и служат ему верой и правдой,ну нельзя же так,честное слово. Если честно,давайте смотреть правде в глаза-от человека бардака и грязи в сто раз больше,чем от собак. Это ж не собаки кидают повсюду бутылки,упаковки от чипсов и мороженого,вонючие рыбьи головы.Я уж не говорю про то,что у нас в центре города машины практически ездят по детской площадке,а уж паркуются вообще прямо возле детских горок-и это ничего…Нормально…Вот бы с чего начать нашим слугам народа!!
Собачница
27 января, 2014 в 19:40
Собачница — это диагноз, если любите животных, то постарайтесь не создавать проблем своим соседям и окружающим, одевайте намордник, поводок, убирайте фекалии за своим любимцем и выгуливайте их в положенных местах.
Валера
27 января, 2014 в 21:20
Валера,в том-то и дело,что лично я не создаю проблем своим соседям и окружающим,да и собака у меня далеко не бойцовской породы.А вот выгуливать в положенных местах-это проблема,в том-то и дело,что нет таких положенных мест.Я бы рада была выгуливать в положенном месте и готова платить налоги за содержание этого места,если надо.Ведь тем и возмущены владельцы животных,что штрафовать грозятся за выгул в неположенных местах,а положенных мест просто нет…Абсурд
Собачница
27 января, 2014 в 23:33
С общественным транспортом зажали. Теперь на домашних животных переключились. Любители животных- соблюдайте правила, по возможности. Любой штраф можно опротестовать. Ну что, же ждем еще новостей. Кого теперь штрафовать захотят? У нас что бюджет пополнить нечем? В нашей стране мало нефти и газа? Мало полезных ископаемых?
Meiram
27 января, 2014 в 21:41
А мой долбанутые соседи все время огромную овчарку на кошек натравливали. И ржали при этом. Как-то она на ребенка напала, а дедушка ребенка ее пристрелил. Этот случай даже в газетах был. Виноват оказался дедушка. Так что, может где-то я за такой жан. Хотя нормальным людям это и создаст проблемы.
Mari
27 января, 2014 в 21:55
Скоро депутаты примут новый закон,поставить счётчики на унитазы и норму установят,чтоб много не гадили.
Откуда только такие берутся,сомневаюсь однако,что мама родила.
Очень интересно что они курят,когда очередную чушь выдумывают.
Nikolay
27 января, 2014 в 23:42
Я та самая Вера) Немного скомкали мой ответ и получилось что мой хась защищал меня от дедули. Нет, не защищал, да и необходимости не было, дед- одуванчик. Суть истории была в том, что дедуля нажалился именно по поводу выгула во дворе. Хотя, каки мы собираем, а вот попис.. нет еще памперсов и пакетиков таких чтоб собирать пописы.. Вот за это самое «во дворе» и вылез весь сыр-бор.. А теперь пишут, что можно.. Пойду дедуле покажу статейку)))) И по поводу гражданской ответственности хозяев, мы за! Человек должен отвечать за действия его собаки. А вот государство должно в таком случае, контролировать деятельность питомников, чтобы те служебные породы не продавали в неподготовленные руки. Чтобы собаки метисы служебных и охранных пород (читай все поголовье выведенное от соседских Вань-Мань, без клейма, без роду и племени, как у нас говорят, «для себя» собачка, нам с документами не надо) были СТЕРЕЛИЗОВАНЫ как минимум. Чтобы диплом по ОКД (общий курс дрессировки) или УГС (умная городская собака) хотя бы что-то значили. И люди, им обладающие, имели право на определенные привелегии, на тот же выгул без намордника. Вот хотя бы из такого далека надо подходить к правилам содержания собак и кошек!
Вера
28 января, 2014 в 00:05
Полицейским надо следить не за братьями нашими меньшими(что они вчера съели), а за «верблюдами», которые на ходу (управляя автомобилем) умудряются заплевать всю дорогу…
BVV
28 января, 2014 в 00:25
+1. Во байду развели, как за проезд или печеньки.
Жека
28 января, 2014 в 14:32
Добрый день,скажите когда и мы собачники соберемся на единственной пока что площадке где наши собаки могут получить свободный выгул(опять таки, даже эта площадка для дрессировки и нам кинологам приходится после просто гуляющих убирать фикалии-прежде чем начать занятие).С удовольствием пригласим и юриста на беседу с представителями власти.
Ребят-собака друг человека,а не враг!!!
irina
29 января, 2014 в 18:37
Насколько Я помню, прошлые Правила были отменены после жалоб и некоторого перфоманса со стороны юриста Танкова Евгения. Может быть стоит снова его привлечь? Ведь наши депутаты не очень хотят сами думать перед принятием чего либо, ведь как у нас — примут, а потом переделывают! Почему бы сначала не собрать все мнения и принять уже работающий документ. Мне кажется, что тут должна быть более четкая и жесткая позиция клубов собаководства, ведь кроме выставок они должны же еще, что то делать для нас. А с ментами надо как автомобилисты — что бы все по правилам: представится должны, показать документы, вы имеете право записать их должности и фамилию, обязательно должен быть жетон, он должен четко вам назвать причину вашего нарушения, п.311 Кодекса на который они ссылаются гласит следующее:
Статья 311. Нарушение правил содержания и выгула собак и кошек, правил отлова и уничтожения бродячих собак и кошек
1. Нарушение установленных местными представительными органами областей, городов республиканского значения, столицы правил содержания и выгула собак и кошек, правил отлова и уничтожения бродячих собак и кошек в городах и других населенных пунктах —
влечет предупреждение или штраф в размере трех месячных расчетных показателей.
2. Те же действия, повлекшие причинение ущерба здоровью или имуществу физических лиц, —
влекут штраф в размере десяти месячных расчетных показателей.
Т.е они могут и обязаны сделать предупреждение, а вот штраф это уже их хотелки. Любой штраф можно оспорить, главное не подписывайте ни каких бумаг. «Собаководы Караганды объединяйтесь!!!»
Сергей
30 января, 2014 в 09:37
Новые правила — полная чушь! Такое ощущение, что у чиновников, депутатов, полицейских никогда не было, нет и не будет собак!!!
Почему бы не взяться сначала за воспитание людей, прежде чем начинать принимать законы о животных?
С собаками нельзя гулять в парках, скверах… а почему бомжам можно спать на тротуарах и в кустах в парке? Почему алкоголикам можно оставлять после себя кучу бутылок и прочего мусора? Почему людям можно, извиняюсь, «срать» в кустах? (чему не раз была свидетелем лично). Почему мамаши могут помочь деткам «покакать» под деревцем и при этом убрать за своим чадом их никто не заставляет? Понятно, что дети не могут терпеть до дома или ближайшего заведения. Но так собаки — они такие же дети! Им не объяснишь, что нужно потерпеть полчасика-часик пока не доедем до пустыря.
Сейчас уже многие владельцы собак носят с собой пакетики и убирают за своими питомцами не только в парках, скверах, тротуарах, но и в любых местах, где питомцу понадобилось справить нужду. И мусора от собак намного меньше, чем от людей. Почему бы действительно законно не разрешить гулять с питомцами во дворах, парках и т.д., но при этом обязать владельцев убирать за питомцами все отходы жизнедеятельности. И штрафы ввести именно за то, что не убрал, а не за то, что просто вышел с собакой на улицу!!!
Еще будет постоянный спор по поводу декоративных пород… в правилах четко написано, что в наморднике должны быть все собаки (кроме декоративных пород) — и это абсолютно правильно! Потому как просто невозможно представить себе тоя или мопса в наморднике. Но все ли доблестные полицеские могут отличить декорашку от служебной собаки, прежде чем требовать намордник?
Полностью поддерживаю Ирину и Сергея! Мы, владельцы собак, должны ВСЕ ВМЕСТЕ защищать наши права и права наших питомцев!!! Надо организовать встречу, обсудить все моменты, собрать подписи, ну и естественно клубы тоже должны принимать самое активное участие!
Да, правила нужны! Нужно воспитывать людей, но без фанатизма!
Анна
30 января, 2014 в 11:19
если соберетесь, зовите нас))
Елена Братухина
30 января, 2014 в 11:38
Обязательно, Елена! Спасибо, что подняли эту тему! =)
Анна
30 января, 2014 в 15:55
Приглашаем Вас, на Международную выставку собак которая будет проходить в Караганде, 22 и 23 марта, в Легкоатлетическом манеже (за цирком). И самим посмотреть, что владельцы и их питомцы, участвуют и рады общению между собой. Они так же как и спортсмены, артисты, музыканты представляют нашу Страну на международных соревнованиях и часто становятся призерами престижных Европейских выставок, но об этом к сожаления в новостях или по телевизору не показывают .
Ведь например Международные выставки ранга CACIB собирают до 5 тысяч собак, это очень престижно, если твой четвероногий друг занял призовое место, во многих странах строят специальные площадки для занятия Аджилити (Аджилити — соревнования, в которых человек, называемый хэндлером, направляет собаку через полосу препятствий.)Сейчас в мире существует множество организаций любителей аджилити, проводящих соревнования и привлекающих внимание множества зрителей. Призовая сумма некоторых чемпионатов по аджилити достигает 10 тысяч долларов. А почему у нас такое отношение к собакам??? У нас так мало земли, что бы выделить ее под площадку? И не где нибудь на окраине города, а там где удобно всем, в парковой зоне например, ведь если свернуть с основных дорожек парка, то мы увидим запустение и разруху. Почему нельзя предоставить место под несколько площадок в парке, там несколько заброшенных пустырей…или эти места уже кто то себе присмотрел???
Сергей
19 марта, 2014 в 16:05
похоже, что наших депутатов в аду будут кусать собаками и давить автобусами..
mancubus
31 января, 2014 в 01:08
я люблю и собак и кошек,,,Но! у нас во дворах владельцы выгуливают собак во дворах либо рано утром либо вечером поздно,дабы никто не видел! и с собой не носят пакеты с совком(собирать «какашки»).Причем часто в тех местах, где дети играются или рядом с детс.плошадками! зимой не так глаза бросаются нагаженные места! А вот весной и летом просто ужас! правильно,что штрафуют!!!
дина
28 апреля, 2018 в 13:09
Просто пипец, на людей в пору намордники одевать! А дети и мужики которые зачастую обсыкают дворы вас не беспокоют? Бездомные собаки и кошки тоже никого не интересуют! Создаётся такое впечатление, что просто эти вечно недовольные своей жизнью диванные критики ищут до чего бы дое*ца и вылить свой яд на собак и их хозяев. Я не защищаю тех кто не убирает за своей собакой, их нужно наказывать, но те, кто соблюдает закон, зачастую сталкиваются с неадекватными людьми, вот им в пору намордник на рожу натянуть, одеть на них шубу в +30 и дооооолго дооолго вести в машине за город на пустырь, что бы они справили нужду! У нас на площадке для выгула собак всегда порядок и чисто, а на детских площадках срач постоянный! И никого это не интересует почему то?! Не хотят родители выходить и убирать за своими детьми. Так же как и мусорки рядом с подъездами всегда загажены, а мусорки для собак всегда чистые! Вот и делайте выводы сами…..
Татьяна
13 мая, 2020 в 23:43