Народное творчество по ситуации с пассажирскими перевозками в Караганде
Народное творчество по поводу автопарков и тарифов в Караганде.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YA39HIQMTMU&feature=youtu.be[/youtube]
От: Azazello
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Отлично!
Наталья Ивановна
31 января, 2014 в 15:26
Крутотенюшка
Иль
31 января, 2014 в 15:39
На болванку и на рынок! Народ как пирожки раскупать будет.
А вот Акиму не понравится, хотя не факт, он говорят с юмором.
Жека
31 января, 2014 в 15:55
плюсую шедевр!
Алик
31 января, 2014 в 15:58
ааааааааааааааааааааааааааа!!!!! вот это +100500!!!!!!!!!!
Абаец
31 января, 2014 в 16:04
хочу забыться)
Наталья Абрамова
31 января, 2014 в 16:07
Старому фильму — новую жизнь! Порезать на фрагменты и переозвучить!Какие ролики получатся, какие темы. Встреча с избирателями, заседание дисциплинарного совета, заседание городского маслихата и т.д.
88
31 января, 2014 в 16:27
оооооо, хорошоо, ну просто отлично, действительно становится жаль что не 17ый год на дворе, хотяяя…. а тут ведь до него не далеко… всего 3 года осталось
Мария-Мирабелла
31 января, 2014 в 16:34
RESPECT!!!!! Просто СУПЕР озвучка! АВТОР ГЕНИЙ ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!!!!!!!
Не безразличный
31 января, 2014 в 16:55
Товарищи НВ, вы хотя бы ссылку на первоисточник вставили. А то видео перезалили и радуетесь
http://www.youtube.com/watch?v=DkXPMUIAzjo
P.Posa
31 января, 2014 в 16:56
Видео из первоисточника мы не могли поставить, увы. Т.к. там есть оскорбление.
Екатерина Ерофеева
31 января, 2014 в 17:46
Екатерина Ерофеева, но там же нет личности, кого оскорбляют!
У нас нет такого учебного завидения, как политех, не правда ли?
Соответственно и ректора политеха — тоже нет — это вымышленный персонаж, ФИО нет, учебного заведения «политех» — тоже нет — значит и оскорбления конкретного лица — тоже нет, разве не так?
Azazello
31 января, 2014 в 17:57
К чему это лицемерие и подмена понятий?! Всё предельно четко понятно в чей адрес камень и какой «политех» имелся ввиду.
Денис
02 февраля, 2014 в 13:19
Денис, вот именно, к чему лицемерие-то???
Если понятно в чей огород камень — то тогда какие вопросы?
Если юридически — то ничего не понятно, нет указания ни страны, ни города, ни названия учебного учреждения, ни фамилии, ни имён.
А если не юридически — раз понятно — значит за дело.
Azazello
03 февраля, 2014 в 10:27
Ясно, не заметил сначала, что вы ролик урезали
P.Posa
31 января, 2014 в 18:01
Очень здорово всё получилось!!!!!
Карагандинка
31 января, 2014 в 17:38
Браво!!!!!
exexex
31 января, 2014 в 17:50
автору респект..ждем продолжения
денвер
31 января, 2014 в 21:34
Ништяк смастерили!! Браво!! Теперь это видео на общественные экраны города!!!! чтоб аким со стула упал……………………..
Найтвулф
31 января, 2014 в 21:56
супер!!
Нина
01 февраля, 2014 в 00:35
СЛОВ НЕТ….СУПЕР!!!
virus
01 февраля, 2014 в 01:32
Похоже, что только Гитлер радеет за интересы простых карагандинцев
Руслан
01 февраля, 2014 в 10:03
есть идея для продолжения: Мне бы ваши заботы. Из-за каких-то 80 тенге такой сыр-бор устроили. А мне тут бриллианты слишком мелкие завезли……
Григорян
09 ноября, 2013 в 07:36
белочка
01 февраля, 2014 в 13:18
Классное видео,авторы молодцы,респектую от души и огромное спасибо! Особенно было смешно смотреть на момент «Всем кто добирается на работу на авто,самолетах и вертолетах выйти из комнаты» Вот это реально правда жизни,не видел не одного депутата в автобусе или на остановке хтя бы,зато дали добро на повышение тарифа двумя руками,стыд им и позор! Насчет размещения на городских LED-экранах то я только «За»! Все равно акиму города наплевать на народ,так почему же народ должен уважать его?!
777
01 февраля, 2014 в 16:55
Вы оплатите прокат ролика на экранах или акимат, который не двусмысленно хаят в ролике?
Денис
02 февраля, 2014 в 13:25
Денис, там про акимат ни слова не сказано, Вы свои домыслы за факты не выдавайте.
А если кто-то себя там узнает — то значит есть за что узнавать — а значит — правда.
Azazello
03 февраля, 2014 в 10:28
Без вето акимата повышения тарифа не произошло бы.
Денис
03 февраля, 2014 в 12:40
Как раз без вето акимата — тариф и поднялся. Вето — это, вообще-то запрет, в данном случае запрета не было.
Да и при чём тут этот ролик и акимат?
Там про Караганду ни слова и про Казахстан.
Это же всё в далекой Германии происходило, образца 40-х годов, это не про нас…
Вы «Хабар» посмотрите — у нас же всё замечательно, готовимся к ЭКСПО, выбрасывая женщин с детьми посреди степи в 30-ти градусный мороз из маршрутки…
Баглан
03 февраля, 2014 в 14:46
Классно!!! Круто!!! Не в бровь, а в глаз!
Ded
01 февраля, 2014 в 18:05
Молодцы! Круто!
Андрей Попов
01 февраля, 2014 в 19:38
у нашего акима тоже есть усы
ss
01 февраля, 2014 в 20:54
народ, не подскажете как фильм называется?
daniel
01 февраля, 2014 в 22:03
«Бункер». Производство Германия.
P.Posa
01 февраля, 2014 в 22:43
Гитлер
Шахтёр
01 февраля, 2014 в 23:04
В Алматы подведены итоги 2013 года, объявленного Годом развития общественного транспорта, передает корреспондент BNews.kz.
http://www.zakon.kz/4599373-v-almaty-podveli-itogi-goda-razvitija.html
Как отметил на брифинге для журналистов заместитель акима Алматы Юрий Ильин, в 2013 году году были закуплены 200 автобусов для второго муниципального автопарка Алматы, который, предположительно, откроется в середине 2014 года. Помимо этого были приобретены 200 ед такси, работающих на газе, а также 17 трамваев, 4 автобуса для экспрессных маршрутов и 10 для горных маршрутов.
Помимо муниципальных парков, интерес к газовым автобусам проявили два частных автопарка, которые в рамках государственно-частного сотрудничества пополнят свой парк 100 ед автобусов. Также 163 газовых автобуса были приобретены частными автопарками за счет собственных средств. При сотрудничестве с Европейским банком реконструкции и развития было закуплено 195 троллейбусов, что позволило обновить практически все маршруты. Таким образом состав общественного транспорта обновился на 35,6%.
«Создавая больше муниципальных автопарков, мы создаем альтернативу тем перевозчикам, которые некачественно обслуживают пассажиров. Только совместными усилиями мы можем улучшить качество работы водителей общественного транспорта», — отметил заместитель акима Алматы Юрий Ильин.
На жалобу, что автобусы перестают ездить после восьми вечера, Юрий Викторович ответил, что введены новые ночные маршруты муниципальных автобусов, которые соединяют, в частности, аэропорт и центр города.
Он также добавил, что в 2013 году услугами пассажирского транспорта воспользовались 238 млн человек.
«Это не говорит, что Год транспорта заканчивается, только дан импульс развитию общественного транспорта и улучшению качества обслуживания для наших пассажиров», — добавил Юрий Ильин.
200 автобусов для 2-го муницип.автопарка+100 автобусов частниками
01 февраля, 2014 в 22:28
Ну и к чему этот оверквотинг (избыточное цитирование)?!
Да будет Вам известно, что проезд в Алматы давным-давно 80 тг (информация свежая, т.к. я буквально утром вернулся из южной столицы) и с таким тарифом можно и парк обновлять, и о расширении думать.
Денис
02 февраля, 2014 в 13:24
избыточное цитирование-?
Денис! Ну таки и напишите авторам указанной выше статьи из Алматы ваше мнение о статье…
А если ее здесь разместили для расширения кругозора читателей,
то об чем разговор?
Повод продемонстрировать свой уровень знаний-ну типа…оверквотинг?
Цита́та —
дословная выдержка из какого-либо текста.
При этом важно, что цитируемый (вставленный) текст однозначно идентифицируется как вставленный (то есть как часть другого текста).
В русском языке и типографике цитаты принято оформлять в кавычках (« », „ “) или особым шрифтом (уменьшенным кеглем, со втяжкой, курсивом).
В других языках способ оформления цитат и
вид кавычек могут отличаться.
Повод продемонстрировать свой уровень знаний?
02 февраля, 2014 в 21:15
Я не защищаю автопарки по качеству обслуживания — даже хромой лошадью язык не поворачивается назвать в своем большинстве. Но и смотреть на подобные выпады, поддакивая авторам, не собираюсь. Раз уж так часто ссылаются на опыт алматинских властей, то:
1. Проблема с хамством кондуктора решена просто — их просто больше нет. Как в старые советские времена при входе в автобус подходишь к валидатору (устройство, позволяющее оплатить проезд как монетами, так и электронным билетом), кидаешь монеты, получаешь сдачу (если есть) и вылезает билет типа чека. Иногда заходит контролер и проверяет. С одной стороны — панацея, а с другой — как минимум 300 человек останутся без работы. Палка о двух конца — поборов хамство, автопарки нарушат меморандум и свои обещания об УВЕЛИЧЕНИИ рабочих мест.
2. Так спокойно расширять муниципальный транспорт позволяет… стоимость проезда в 80 тг. Вы станете возмущаться, мол, в Алматы зарплаты больше, но разве это проблема перевозчика?! Есть тариф, основанный на расчётах. Бегают по маршрутам такие же YUTONG’и, но не аналогичные — сидячих мест меньше, т.к. для АП№3, например, автобусы делались на заказ, основываясь на замечаниях директора АП и техников.
3. Насчёт «экотакси» — фарс государственного масштаба. Кроме того, что машины новые и работают на сжиженном газе преимуществ больше нет, т.к. в час-пик поездка по счетчику окажется для вас в разы накладнее чем с «бомбилой».
4. За соблюдением ПДД больше заслуга тысяч камер по всему городу на каждом перекрестке, которые не только скорость замеряют, но и пересечение разделительных и стоп-линий фиксируют.
Ну а за курение водителей надо наказывать и то, что курить заставляет нервная работа — отговорки. Это я вам могу заявить как человек со стажем курильщика 16 лет и бросившим эту привычку год назад без всяких препаратов.
Денис
03 февраля, 2014 в 02:42
Денис, безусловно интересный взгляд.
по пунктам:
1. Вы действительно считаете, что проблема увеличения рабочих мест должна решаться за счёт пассажиров и простого народа? Тогда давайте вернём социализм, так проблемы рабочих мест не было.
2. В Алматы зарплаты выше — это не проблемы перевозчика — замечательно, но тогда, во-первых, снова вернёмся к п.1 — почему проблема рабочих мест — это проблема пассажиров, во-вторых, если в целом по Алмате зарплаты выше, значит выше зарплаты и у работников автопарка — зарплата работников входит в тариф — тогда понятна стоимость тарифа. В Караганде же, Вы сами сказали — уровень зарплат другой — ниже — значит и автопарк меньше расходует на зарплаты, ведь так, тогда почему тариф тот же, если априори уровень зарплат работников автопарка ниже??? Куда разница ушла?
3. разумеется, платить «бомбиле» выгоднее, кто спорит, ведь тот не платит налоги и много чего ещё не делает, что делает зарегистированный переводчик, но вот только при чем тут ЭКОтакси-то? С бомбилой всегда дешевле будет ехать, хоть с эко, хоть не с эко. А вот то, что у газовых машин выхлоп почище, да и по затратам дешевле получается, ну правда ещё смотря какой газ использовать.
4. Для соблюдения ДТП можно было бы оборудовать автобусы видеорегистраторами.
Azazello
03 февраля, 2014 в 10:02
1. Проблема в том, что направленность государственного строя — капитализм. И повлиять на это мы не можем, что, впрочем, к счастью, т.к. эпоха социализма и коммунизма — эпоха обмана и притягивания статистики за уши. Да и населения было поменьше, в том числе не было такого уровня урбанизации. Это вообще отдельная тема
2. Вот о чём забыл, так это спросить водителя о зарплате, но не думаю, что он получает ощутимо больше. В Караганде приходится платить и водителю, и кондуктору — так что фонд зарплаты больше.
3. При том, что ЭКОтакси — это одно из направлений развития МУНИЦИПАЛЬНЫХ транспортных парков. Кстати, упомянутые троллейбусы тоже китайского производства всё той же марки YUTONG и там так же проезд стоит 80 тг, и «обилечивание» идет через валидатор.
4. А кто будет отсматривать часы отснятого видео? Вы или сотрудники полиции? Зачем придумывать трудности, когда уже есть готовая система мониторинга ЦОУ, но недостаточно развитая?
Денис
03 февраля, 2014 в 12:31
Денис,
1. При чем тут капитализм? Вы так и не ответили, почему вопрос обеспечения рабочими местами должен решаться за счет пассажиров общественного транспорта? Это что, самая обеспеченная категория граждан страны, что они должны оплачивать не нужных работников, только для того, что бы были рабочие места???
2. Забыли Вы спросить или не забыли, но Вы сами сказали, что зарплаты в Алмате Выше, да это и по статистике известно и не важно на много-не много — но ниже, значит затрат меньше — значит должн и тариф быть меньше, ну хоть так же не на много, но не должен быть равным. Это же логика…
3. Не виже связи того что Вы описали с фарсом.
4. В автопарке есть (должен быть) т.н. инженер (служба) безопасности дорожного движения — вот он пусть и отсматривает, не обязательно все, но хотя бы выборочно, в том числе путём деления водителей на группы риска (молодых, да неопытных или на которых поступают частые жалобы контролировать чаще, а опытных и без жалоб — реже). Каждый водитель бы знал, что любое его нарушения может быть замечено. Всё это решаемо, было бы желание.
Баглан
03 февраля, 2014 в 14:53
1. Потому что автопарки должны были внести свою лепту в борьбу с безработицей, а значит снять хотя бы частично нагрузку на бюджет дотаций по безработице, а не просто положить планируемую прибыль в карман. Или автопарки должны открыть фонд социальной помощи? Всё элементарно же.
2. Тариф на проезд складывается из РАСХОДОВ на эксплуатацию на 80% (ГСМ, запчасти, обслуживание и т.д.), а не из ДОХОДОВ водителей и кондукторов. К примеру: 1 литр дизтоплива стоит 105 тг, на смену допустим выдается 100 л, а значит только дизтоплива уже на 10 тыс.тг. Это не считая плановых ТО и ремонтов. Насчет более низкого уровня зарплаты в Караганде — повторяю, что в Алматы водитель работает БЕЗ кондуктора, а значит теоретически ему можно заплатить на 50% (100 тыс.тг -> 150 тыс.тг.) и уровень зарплаты нивелируется. Остальные затраты на содержание подвижного состава ПРИМЕРНО одинаковые.
3. Да как не видите?! Правительство требует транспорт по эконормам ЕВРО-4 и, наверное, только газ позволяет их выдерживать, в то время как другие виды топлива не выдерживают никакой критики в плане качества. Разумеется, что если кричать на каждом углу мантру «ЭКО», то все будут показывать пальцем, мол «смотрите какие мы/они молодцы — за экологию радеем и всё в пределах своего бюджета».
4. Бред какой-то. По-вашему инженер БДД должен после рабочей смены сидеть и просматривать видео с нарушениями ПДД?! Оплачивать вечернее/ночное время Вы ему из своего кармана будете? А для чего тогда нам доблестная полиция? Ну и не надо забывать, что работодатель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА наказывать работника по зарплате, а лишь по премии, впрочем как и выносить постановления о нарушении ПДД.
Действительно, всё решаемо. Вопрос лишь в одном — ЗА ЧЕЙ СЧЁТ?
Денис
03 февраля, 2014 в 19:08
1. Кому должны были автопарки? Что Вы ересь несёте-то??? При чем тут пассажиры?
2. Да хоть даже зарплата составляет 20% в тарифе — всё равно — соответственно тариф должен быть меньше, хоть на 2 тенге, хоть на я, но почему же этого нет?
3. по прежнему не вижу связи;
4. Очень интересно, почему это инженер БДД должен после рабочей смены сидеть??? Что мешает ему заниматься этим в рабочее время-то???
Мы в каменном веке живем что, слить запись с видеорегистратора нам не судьба что ли??? Действительно, бред какой-то Вы сказали.
Azazello
03 февраля, 2014 в 20:47
Azazello
1. Автопарки -> Акимату. Я просто в курсе, т.к. видел программы развития.
2. Тариф должен быть по расчетам БОЛЬШЕ, точнее 81,23 тг. Так что автопарки ещё пошли на маленькую уступку. Но лично для Вас разницы бы не было — 80 или 78. При этом было бы полным идиотизмом печатать билеты по 78 тг, искать и давать людям сдачу на эти копейки. Надеюсь Вы избавите меня от сомнительного удовольствия доказывать Вам это?
3. Забудьте. Сейчас Вы как лошади в шорах — видите только то, что впереди. Без обид.
4. Да причём тут каменный или бронзовый век?! Видео с 300 (грубо) автобусов по 8 часов (опять же грубо) Вы успеете просмотреть за рабочие 8 часов? И это без учета времени на вытащить/вставить флешку, которая может еще повредиться в процессе эксплуатации. Вам достаточно аргументов чтобы понять, что бред в данном вопросе несёте именно Вы?
Денис
03 февраля, 2014 в 21:59
1. Автопарки -> Акимату. Замечательно! А при чем тут пассажиры-то??? Почему автопарки и Акиматы выезжают на рядовых пассажирах-то? Ведь не секрет, что пассажиры общественного транспорта — это самая социально не защищённая часть граждан — они не имеют денег на приобретение собственного автомобиля, т.е. перебиваются от зарплаты до зарплаты, почему на эту категорию граждан взвалили ещё и содержание дополнительных рабочих мест???
Не слишком ли много Акимат и Автопарки хотят взалить на плечи простых граждан???
2. Тариф должен быть по расчетам БОЛЬШЕ, точнее 81,23 тг. Бугага! Эти сказки мы уже слышали. Есть ОФИЦИАЛЬНОЕ ЭКСПЕРТНОЕ заключение Национальной Палаты Предпрнимателей, в котором определено, что стоимость Должна быть максимум 65 тенге. Другое дело, что Акимат начхал на мнение экспертов палаты предпринимателей. Это уже тема для судебного разбирательства.
3. «Сейчас Вы как лошади в шорах – видите только то, что впереди.» Да бросьте, к чему эти аристократизмы-то, то что Вы считаете народ скотом — уже высказал один водитель, так что можете не извиняться, народ в курсе, народ привык. Это Вы видите то что у Вас под носом, а то что в городе и в стране резко возросло социальное напряжение, Вы не видите, В и не заметите, как придёт повторение 10917-го года… Продолжайте считить народ лошадьми в шорах… посмотрим чего Вы этим добъётесь…
4. «Видео с 300 (грубо) автобусов по 8 часов (опять же грубо) Вы успеете просмотреть за рабочие 8 часов?» Вы точно как упертая лошадь в Шорах, я же Вам там писал, что совершенно не обязательно просматривать все видео!!! Достаточно это делать ВЫБОРОЧНО, при этом ориентируясь и на стаж водителя и на количество жалоб и на прочие ньюансы. ВЫБОРОЧНО! Вы понимаете что такое выборочная проверка? Да, не все замечания будут увидены, но сам факт, что водитель будет знать, что все его действия на дороге фиксируются и в любой момент могут быть проверены — будет воздействовать на него дисциплинрующим образом. Он будет чувствовать наличие контроля. Это же элементарные азы менеджмента, для человека, который не считаете себя лошадью в шорах, Вы слищком плохо знаете азы менеджмента.
Azazello
04 февраля, 2014 в 09:05
1. Вам не кажется уместным задать этот вопрос АКИМАТУ — это ведь он не стал субсидировать расходы автопарков? Вы ведь никто чтобы я Вам расписывал всю схему кто-кому-что должен — так избавьте меня от публичного разжевывания всей цепочки МЕМОРАНДУМА, т.к. я официально не уполномочен озвучивать его.
2. Ссылку на это ОФИЦИАЛЬНОЕ ЭКСПЕРТНОЕ заявление можно или Вы только клавиатуру сотрясать умеете? Если бы в расчётах не фигурировал пассажиропоток, а то ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РАСЧЁТА ТАРИФА, то ничего бы у перевозчиков не вышло и дело быстро дошло бы до высших инстанций. Но, как у нас принято, было сделано заявление для СМИ, а потом, поджав хвост из-за собственной некомпетентности, быстро заткнулись и теперь напирают только на то, что тариф высок именно для Караганды исходя из доходов граждан. Только кому вы это докажете, если официальная среднестатистическая з/п по Республике около 100 тыс.тг?
3. Про то, что Вас считают скотом — это официальное заявление Манукяна или Григоряна? Подайте в суд за оскорбление. Или это Ваши слова, что Манукян и Григорян так считают? Представьтесь, пожалуйста, и мы подадим на Вас в суд за клевету. Кого и кем я представляю — пишу официально и отвечу лично, а Вы флейм поднимаете.
4. Исходя из Ваших слов, если никто не жалуется на водителя, то и проверять его не надо?! И ничего, что водитель может так же нарушать постоянно ПДД, рассчитывая на выборочный контроль? Бред сивой кобылы! С таким успехом можно превышать скоростной режим (незаметно ведь для пассажира превысить на 10-20 км/ч), пересекать СТОП-ЛИНИЮ, проезжать на красный сигнал светофора и т.п. На итоге работодатель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ШТРАФОВАТЬ за нарушение ПДД, т.к. это не его юрисдикция!
Денис
05 февраля, 2014 в 15:55
Вадим,
1. А именно это я и делаю на страницах форума газеты «новый вестник». Что касается Ваших полномочий, мне неизвестно кто вы и кого представляете, соответственно избавьте меня от выслушивания исповеди про Ваши полномочия или представьтесь кто Вы и какие у Вас полномочия.
2. Официальное экспертное заключение национальной палаты было опубликовано во всех местных газетах и озвучено на встрече представителей акимата, перевозчиков и национальной палаты. Если Вам интересно — полистайте прессу, а я Вам не секретарь.
3.Скотом, несколькими постави Выше Вы нас назвали, обозвав лошадьми в шорах… Я подумаю подавать ли на Вас за это в суд.
4. Исходя из того что Вы написали, я понял, что Вы совершенно не компетентны в вопросах организации управления персоналом. Наличие хотя бы выборочного контроля всегда лучше, чем полное отсутствие контроля, как сейчас, что и привело к массовым жалобам и недовольству граждан Караганды.
Касательно полномочий по наказанию водителей, у автопарка есть полномочия управлять т.н. переменной часть заработной платы, в частности снижать эту переменную часть за нарушения ПДД зафиксированные на видеорегистратор. Это раз.
Во-вторых, ничто не мешает автопарку обращаться в правоохранительные органя с заявлением о наложении штрафов на своих водителей по видеозаписям с видеорегистраторов. Сейчас такая практика имеет место быть, чай в 21-ом веке живем.
Было бы желание у руководства автопарка навести порядок — технческих средств для этого более чем достаточно — это вопрос компетентности дирекции и ИТР.
Ну а если жирекция не может навести порядок, то пора бы учредителям ТОО задуматься о соответствии директора занимаемой должности, как бы он их до банкротства не довел.
Azazello
05 февраля, 2014 в 21:16
Azazello …
1. Я уполномочен директором А/П №3 отслеживать электронные СМИ и давать объяснения без эмоций. Должность озвучивать не буду.
2. Вы читали статью о совещании слишком выборочно. Предлагаю Вам ещё раз прочить ДО КОНЦА https://nv.kz/2013/11/29/61973/
3. Не переиначивайте мои слова — я сказал лишь то, что сказал. Но раз Вы пытаетесь фальсифицировать мои слова, то дальнейшие прения с вами считаю нецелесообразными, т.к. Вы вырываете слова из контекста как обычный форумный троль.
4. Вы несете какой-то бред, пытаясь свести к менеджменту. Автопарки проводят инструктаж и подготовку водителей — это их ОБЯЗАННОСТЬ. Сотрудники ГАИ (ныне полиции) отслеживают нарушения водителей — это ИХ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. И пусть каждый занимается своей работой. Кстати, уверен на 100%, что Вы не приведете НИ ОДНОГО ПРИМЕРА на каких предприятиях таким образом контролируют своих водителей. Вывод очевиден, надеюсь?
Денис
05 февраля, 2014 в 23:22
1. Отлично! Теперь мы по крайней мере точно знаем, что тут есть прямые представители автопарка. Возвращаясь к меморандуму между Акиматом и Автопарком. Вы в курсе, что:
а) Государство не вправе навязывать коммерческим структурам какие-либо меморандумы и договоры. Отсюда вывод — зачем автопарку было подписывать меморандум и соглашаться на его условия, если автопарки знали, что это приведет к его убыточности???
б) Меморандум — это не договор и он, по сути, никого ни к чему не обязывает.
2. Что там дочитывать, там всё вполне ясно написано: «Присутствовавшие на совещании члены регионального совета единогласно проголосовали за то, чтобы заблокировать решение депутатов о повышении тарифа на проезд.»
И что Вы мне пытаетесь доказать? Было голосование и там было принято решение, что тариф не обоснован и решение депутатов необходимо заблокировать. Официальное заключение Нацпалаты есть в Департаменте Юстиции. Раз Вы уполномоченное лицо, Вам ничего не мешает запросить его как в самой юстиции, так и у нацпалаты.
3. Я ничего не переиначивал, Вы сказали — то что сказали — вы сравнили нас со скотами — лошадьми в шорах. Не хотите продолжать прения — это Ваш выбор, понимаю, что у Вас, как у предстваителя автопарка больше нет аргументов, кроме как обозвать нас лошадьми в шорах и закончить на этом прения. МОЛОДЕЦ!
4. Я несу бред, когда говорю о менеджменте??? Вы смешны! Всё зависит именно от менеджмента! Налаживание системы контроля за подчинёнными, в том числе выборочного, с применением современных достижений науки и техники — для представителя Автопарка — это бред???
И Вы тут говорите о том, что каждый должен заниматься своим делом!? Отлично, давайте я напомню обязанности перевозчика, которые определяются Законом Республики Казахстан от 04.07.2003 N 476-II «Об автомобильном транспорте», я не буду перечислять все обязанности, а только те что касаются контекста нашего разговора:
Глава 3, Статья 22. Права и обязанности перевозчика:
2. Перевозчик, осуществляющий регулярные автомобильные перевозки пассажиров и багажа, обязан:
2) обеспечить проведение предварительного и периодического, в том числе предрейсового (предсменного) медицинского осмотра, соблюдение режима труда и отдыха водителей автотранспортных средств;
В автопарке нарушаются режим труда и отдыха водителей, летом этого года, в моём присутсвии, в присутствии большого количества ответственных лиц автопарка, а так же при виртуальном присутсвтии через селектор Манукяна, Водитель автобуса 40-го маршрута во всеуслышание сказал, что он за истекший месяц отработал 240 часов!!! Т.е. автопарк нарушает закон уже в том, что не соблюдает режим труда и отдыха водителей, чем подвергает опасности пассажиров. Мы ещё постараемся и над этим проработать, думаю найдём водителей, которые согласятся написать соответствующие заявления. Ждите.
3) обеспечить безопасность пассажира, создание ему необходимых удобств и условий обслуживания;
Тут без комменатирев, достаточно почитать «народные новости» тут и посмотреть фото и видео, что бы убедиться, что и тут автопарк нарушает закон, не создавая для пассажиров удобств и условий;
И самое главно, что должен автопарк: «обеспечить безопасность пассажира» — обеспечение безопасности пассажира — можно гарантировать только в том случае, если водители автопарка соблюдают установленные ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Т.е. для обеспечения безопасности пассажиров, что является прямой обязанностью Автопарка — автопарк ОБЯЗАН наладить контроль за соблюдением ПДД водителями. Т.е. как Вы говорите — заниматься своим делом! Для этого, автопарк обязан:
9) определить лицо, ответственное за безопасность осуществления перевозок;
В соответсвии с законом!!!
Так что Дело автопарка — следить за своими водителями и за тем, что бы они соблюдали ПДД. Это по закон так!
Теперь касательно Вашего аргумента, «Вы не приведете НИ ОДНОГО ПРИМЕРА на каких предприятиях таким образом контролируют своих водителей» и что это должно доказать-то??? ТОлько то, что ни на каких предприятиях пассажирских перевозок автоперевозчики не соблюдают норму ЗАКОНА: 3) обеспечить безопасность пассажира.
Каким образом автопарк обеспечивает безопасность пассажира, если нет никакого контроля за водителями???
Azazello
06 февраля, 2014 в 09:59
1. Вы очень странный человек…
а) Напомню, что меморандум на тариф 50 тг подписывался в 2010-2011 и НА ТОТ МОМЕНТ этого тарифа было достаточно чтобы освободить акимат (т.е. ГОСУДАРСТВО) от дотаций. Но время идёт и жизнь дорожает, в связи с чем был произведен перерасчёт и именно он показал убыточность. ПОВТОРЯЮ, что тариф 50 тг рассчитывался в 2010 году и элементарно дизтопливо было дешевле, не говоря про всё остальное. Если для вас это не аргумент, то разговор бесперспективен.
б) Тем не менее А/П №3 выполнил условия меморандума по большей части, как минимум обновил подвижной состав, оснастив его информаторами.
2. Я не удивлен, что Вы видите только то, что Вам удобно, ходя даже редакция НВ выделила курсивом слова А.М.Григоряна «- Я хочу сказать, что ошибка в ваших расчетах, где получается 66 тенге! Мы в своих расчетах стопроцентно уверены. Там нет ошибки. А то, что есть ошибка в расчетах политехнического института, это уже доказано.»
Специально для Вас акцентирую «то, что есть ошибка в расчетах политехнического института, это уже доказано». НацПалата привязалась к формуле Политеха.
3. Не хочу опускаться до дворового сленга и прошу не провоцировать меня. Но если у Вас проблемы с пониманием русского языка (язык межнационального общения в РК), то «разжую». «Как лошади в шорах» — это иносказательное выражение поведения, когда смотрят, но видят только то, что впереди, т.к. обзор по бокам ограничен, а значит оппонент не берет во внимание сопутствующие факторы, зациклившись только на том, что ему представляется единственно важным. А скотом людей обозвал нерадивый водитель и Вы, пытаясь приплести мне эти слова — я такого не произносил, да и другие это заметили бы.
4. Снова «переобуваетесь». Я сказал, что Вы несёте бред насчёт просмотра видео с регистраторов всех автобусов — ни больше и не меньше. Вы же пытаетесь это отнести к менеджменту.
Менеджмент никакого отношения не имеет к контролю соблюдения ПДД — не подменивайте понятия, т.к. в таком случае АБСОЛЮТНО ВСЕ бывшие сотрудники ГАИ/ДПС автоматом становятся менеджерами. Менеджмент — это анализ и планирование развития, если говорить утрированно.
Касательно Закона Республики Казахстан от 04.07.2003 N 476-II “Об автомобильном транспорте”:
4.1) В автопарке проходят СМС не только ПЕРЕД рейсом, но и ПОСЛЕ него. Причём не только водители, но и работника ремонтного цеха. Помимо этого в каждом филиале есть медработник, к которому можно обратиться если неважно себя чувствуешь.
4.2) В программе выдачи путевых листов (ПЛ) учитывается сколько дней водитель отработал в течение 7 дней и если окажется, что уже отработано 5 дней, то система просто не выдаст ПЛ. Ремонтные и перегонные ПЛ не учитываются. Будет водитель ремонтировать свой автобус на выходном или в рабочий день — уже только его выбор. Но чтобы не потерять по зарплате ему придётся выйти на работу. Расчёт зарплаты идёт по очень гибкому алгоритму и учитываются многие факторы. Именно после того случая г-ом Манукяном было введено ограничение на 5 рабочих дней. За переработки и «недоплаты» всевозможные проверяющие по голове бы не погладили — так что таких народных контролеров хватает и без Вас.
4.3) Для удобства пассажиров автопарк закупил НОВЫЕ автобусы, произведенные по заказу.
4.4.1) Автопарк проводит инструктаж как с водителями, так и с кондукторами. Так же и в автошколе — никто не возмётся гарантировать, что после получения прав человек не разгонится на машине и не протаранит какое-нибудь здание. Приставить контролера к кондуктору или снимать на видео и просматривать — это бред.
4.4.2) А если в автобус влетел КАМАЗ (не приведи Бог) и пострадал пассажир — тоже виноват водитель автобуса, что не закрыл его грудью и не избежал столкновения?!
4.4.3) Выборочный контроль — это такой бред… Допустим, что 3 перекрестка водитель автобуса проехал как положено, а на 4-ом пролетел на красный, но никто не пострадал. Как Вы узнаете, что что-то случилось, если не знаете КОГДА это случилось?
В общем избавьте меня от этой ахинеи, если у Вас нет никаких РАЗУМНЫХ предложений.
Денис
06 февраля, 2014 в 12:52
Я может быть и странный, но Ваше утверждение:
1. » НА ТОТ МОМЕНТ этого тарифа было достаточно чтобы освободить акимат (т.е. ГОСУДАРСТВО) от дотаций» вызывает более странный вопрос! Освободить Акимат от дотаций ЗА СЧЁТ КОГО??? Ответ простой, в 2010-м году, тариф в 50 тенге был завышен на столько, что покрывал какие-то затраты на социальное обеспечение, которое должно было вестись за счет ГОСУДАРСТВА. Грубо говоря, проблему соцобеспечения с плеч государства переложили на плечи простых граждан, причем наиболее не защищённой её части — пассажиров общественного транспорта, у которых нет достаточно дохода, что бы купить себе личный автомобиль и не пользоваться общественным транспортом! Вам не кажется, что это всё напоминает известную ситуацию «битый не битого везет»? Вопросы соцобеспечения должны лежать на государстве и бюджете, а не перекладываться на самую бедную часть населения.
2. Дело не в том, что я вижу, а дело в том, что Григорян — заинтересованное лицо, а Национальная Палата предпринимателей — это официальный экспертный орган, созданный, как раз для того, что бы давать независимую экспертизу (см. ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
«О Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан», ст.5, п.4, «Взаимодействие Национальной палаты с Правительством Республики Казахстан и государственными органами осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, в форме:
1) участия Национальной палаты в разработке и ЭКСПЕРТИЗЕ проектов нормативных правовых актов, затрагивающих деятельность субъектов предпринимательства»)! Естественно, что я беру в расчет мнение ЭКСПЕРТОВ, а не заинтересованного лица Григоряна.
3. Мне не Важно как и что Вы трактуете и если Вы просите меня не провоцировать Вас, то я бы просил Вас выбирать выражения. Это очень спорный вопрос кто из нас двоих видит только то, что спереди и не видит то что по бокам.
4. Я не переобуваюсь, я Сказал, что Вы несете бред, когда говорите, что я несу бред когда говорю о эффективности выборочного просмотра данных с видеорегистраторов. И я Вам подробно уже «разжевал», как это вполне можно организовать.
И я не подменяю понятий, Менедджмент автопарка ещё как имеет отношение к контролю соблюдения ПДД водителями этого автопарка, на том просто основании, что в соответствии с приведенным мною ранее закону, Автопаревозчик несет ответственность за безопасность Пассажиров!
Поставить видеорегистраторы в каждом автобусе — это совершенно не бред! На дворе 21-ый век, стоимость видеорегистраторов, по сравнению со стоимостью автобуса просто смешна. Если в 80-ых годах 20-го века отговорка в духе «за каждым видеокамеру не приставишь» — имела смысл и была актуально, то сегодня, в 21-м веке такая отговорка выглядит полным бредом, так как сегодня в буквальном смысле Каждый носит видеокамеру в кармане в виде сотового телефона. И отговорка автопарка — это просто нежелание или неспособность наводит порядок в своём хозяйстве.
Что касается Вашего: «Для удобства пассажиров автопарк закупил НОВЫЕ автобусы, произведенные по заказу» — То Вы будете удивлены, но при том, что при расчете тарифа закладыается ежегодная аммортизация автобусов в размере 25%, выходит, то ежегодно автопарк должен обновлять 25% подвижного состава. Отсюда, получается, что за 4 года 100% подвижного состава автопарка должен обновиться!
Это значит, что с 2010 года по 2014 год, в автопарке не должно остаться НИ ОДНОГО автобуса старше 4-х лет!
Ну и где это всё???
Касательно Вашего утверждения «Выборочный контроль – это такой бред…» — Вы просто смешны. Возьмите Ваших же контролеров, которые проверяют обилечивание пассажиров — разве это делается не выборочно???
Или возьмите более крупно, проверки налоговой инспекции — Они что, разве не выборочно проводятся по плану???
Или возьмите проверки Дорожной полиции на дорогах — разве эти проверки на выборочно осуществляются???
Во всём мире и в нашем государстве тоже весь контроль осуществляется на основании выборочных проверок!
И Ваше утрвеждение о том, что выборочные проверки — это бред — является полным бредом, так как это повседжневная практика ВСЕХ проверяющих государственных органов!
Или Вы против политики государства???
Azazello
06 февраля, 2014 в 22:23
классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
иван
01 февраля, 2014 в 22:44
«Водителей общественного транспорта в Алматы планируют обучать этике»
Дата: сегодня в 14:46 • Категория: Общество
http://i-news.kz/news/2014/01/29/7367802-voditelei_obschestvennogo_transporta_v_a.html
28 января акимат Алматы провел пресс-тур по муниципальным автопаркам города. Журналистам показали, кто, на чем, по каким маршрутам и в каких условиях перевозит горожан и гостей Алматы. Официально пресс-тур был организован, чтобы рассказать журналистам, каких успехов удалось достичь в 2013-м, названном акиматом Годом развития общественного транспорта. К примеру, в 2013 году были закуплены 200 автобусов для второго муниципального автопарка Алматы, который откроется предположительно в середине текущего года. Однако есть предположение, что главной причиной срочного пресс-тура стали участившиеся случаи недобропорядочного, а порой и вовсе хамского поведения со стороны водителей пассажирского автотранспорта, что вызвало большой резонанс в Казнете.
История с алматинским грубияном-водителем автобуса произошла в 20-х числах января. Водитель 67 маршрута на просьбы пассажиров ехать аккуратнее в ответ начал нецензурно выражаться. «На вежливое замечание бабушки, которая от его езды упала в салоне, сказал старушке «заткнись, тварь» и начал улыбаться. Он также послал на три известные буквы женщину с ребенком, которая вступилась за бабушку. Услышав из салона замечание другой женщины «Молодой человек, вы что себе позволяете?», он и её послал и велел сидеть, «закрыв свой поганый рот». При всём при этом он весело улыбался, смотря на возмущенных пассажиров», – со ссылкой на знакомую в социальной сети Facebook написал пользователь Олег Мульцын. К посту прилагалась и фотография, где четко виден госномер автобуса и лицо водителя.
Власти Алматы отреагировали быстро: буквально через несколько дней грубиян был уволен. Официальная причина увольнения — грубое нарушение правил перевозки пассажиров. Сотрудники муниципального автопарка, где работал «хам», не пожелавшие назвать своего имени, отметили, что после инцидента в автопарке прошел «разбор полетов» и водителям напомнили о штрафах и увольнениях за нарушение дисциплины. Руководство автопарка во время пресс-тура постаралось сгладить вопросы журналистов, ссылаясь на человеческий фактор и то, что нерадивый водитель больше не работает на предприятии.
Другой случай —
нашумевший видеоролик из Караганды: в ответ на просьбу девушки не курить в салоне общественного транспорта водитель начал оскорблять пассажиров. «Знаешь, что скажу, Манукян поднял цену, а автобусы поменять забыл. А знаете почему? Потому что вы все — скот. И он вас за скот считает!» – прозвучало в ответ от водителя. Это цитата из видеоролика, набравшего тысячи просмотров в социальных сетях. В итоге на неблагочестивого водителя завели дело за оскорбление и наложили штраф за курение в общественном транспорте.
Другая проблема водителей общественного транспорта —
нарушения правил дорожного движения.
На «доске почета» в каждом автопарке — десятки объявлений о нарушителях с того или иного маршрута: «Съезд с заданного маршрута», «Превышение скорости – 84 км/ч» «Превышение скорости – 73 км/ч», «Проезд на красный свет». Эти объявления обновляют диспетчера автопарков по данным встроенных в автобусы GPS. На вопрос журналистов о периодичности нарушений, руководство автопарка ответило размыто – «достаточно часто».
Руководство акимата в ответ на возмущенные вопросы журналистов о вышеупомянутых случаях хамства также прибегло к испытанному методу — пресловутый «человеческий фактор». «Мы создали специальный сайт, на котором жители Алматы могут указать нам и оставить свое описание проблемы, благодаря чему мы можем своевременно реагировать, устранять и решать проблемы. Хотел бы отметить, что мы все делаем, чтобы улучшить качество сервиса, но усилия мы должны прикладывать все вместе. Нельзя исключать и человеческий фактор», – отметил заместитель акима города Алматы Юрий Ильин.
Кроме того, чиновники считают, что часть проблем можно будет решить с помощью введения электронного билетирования. «На сегодняшний день есть проблемы в общественном транспорте, вот эти гонки за пассажирами или несоблюдение скоростного режима в угоду тому, чтобы получить доход, а при электронном билетировании проблема гонок сразу отпадет, потому что будет необходимо не гоняться за пассажирами, а соблюдать график движения, интервал и культуру обслуживания. Это уже показывает опыт стран, перешедших на безналичный расчет, а мы сейчас как бы в переходном периоде», – рассказал начальник управления пассажирского транспорта Алматы Талгат Абдрахманов. Как отметил Абдрахманов, в ближайшие месяцы будет разработана техническая документация проекта электронного билетирования, а проект планируют реализовать в течение текущего года.
Во многом улучшить качество сервиса, предоставляемого общественным транспортом, позволит и создание автошколы при одном из муниципальных автопарков, считает руководство городского акимата. Отдельно от повтора ПДД и изучения правил пассажирских перевозок руководство автопарков будет заниматься также этикой и поведением водителей. «В новой автошколе водительский состав будет обучаться на более качественном уровне. Это, в первую очередь, идет для обеспечения безопасности дорожного движения при пассажирских перевозках. Любой желающий сможет получить права и допуск к работе на общественном транспорте, обучившись в этой автошколе», – рассказал журналистам Юрий Ильин.
Помимо этого, представители акимата рассказали еще об одном изменении, которое должно исправить ситуацию на дорогах Алматы: «В настоящее время наше управление рассматривает пять улиц в городе, на которых можно будет организовать отдельную полосу для движения общественного транспорта. ПредТЭО проекта планируется завершить в мае-июне, потом уже будут разрабатываться ТЭО на возможную трассировку. В настоящее время рассматриваются: проспекты Райымбека, Абая, Сейфуллина, улицы Толе би и Тимирязева», – рассказал «Радиоточке» начальник управления пассажирского транспорта Алматы Талгат Абдрахманов.
Фото: Владимир Третьяков, с сайта Facebook пользователь Олег Мульцын
Материалы по теме на «Радиоточке»:
«Эх, прокачу!» или О национализации транспорта — блоги
Как может выглядеть транспортная система через 10 лет — в Алматы планируется масштабная реформа
Акимат Алматы предлагает активнее использовать общественный транспорт на выходных
Торехан Исин: «Повторные нарушения запрета курения будут наказываться штрафом в размере 40 МРП для юридических лиц»
введение электронного билетирования+отдполоса для общ.трансп-та
01 февраля, 2014 в 22:47
«Пойду смотреть «Хабар». Хочу забыться» —
Касог
01 февраля, 2014 в 22:56
Не самый лучший персонаж, но это не важно, потому что суть не в нем) Он показывает что единстыенным источником власти является народ и это прописано в Конституции РК)Видео доставило конечно) «автор жжот» как говорится) Про Хабар тоже доставило)
Пончик
01 февраля, 2014 в 23:03
Молодцы !!! Так держать!!!! Некоторые пессимисты не верят, что кто-то борется с повышением цен на транспорт, а Вы молодцы. И надо, чтобы многие это увидели. Я давно так не смеялась… Это просто супер. Так все продумано. Пусть это будет только началом, продолжайте дальше. Успехов!!!!
уставшая молчать
01 февраля, 2014 в 23:13
АВТОПАРКУ ПРЕПОДНЕСИТЕ!
Человек
01 февраля, 2014 в 23:32
Понравилось! Спасибо! В десяточку! С утра посмотрела, даже настроение поднялось! Теперь тоже пойду смотреть «хабар» — хочу забыться!
Карагандинка
02 февраля, 2014 в 10:07
Супер!!! Очень классный и правдоподный ролик!
555559999995
02 февраля, 2014 в 11:15
карагандинцАМ-пассажирАМ Общественного транспорта —
рекомендации по сохранению ЧСД
(Чувства Собственного Достоинства)
http://umor.onru.ru/verse/11/page6.html
Как много ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоций!
Как радостно на этом свете жить,
Когда тебе с успехом удается
На все проблемы разом ПОЛОЖИТЬ!
http://lubovbezusl.ucoz.ru/publ/stikhi/detstvo/grigorij_oster_novye_vrednye_sovety/50-1-0-1206
Выражая возмущенье,
Выбирайте выраженья.
Без отборных выражений
Трудно выразить его.
рекомендации по сохранению ЧСД-карагандинцАМ-пассажирАМ
02 февраля, 2014 в 11:43
Для начальников автопарков
И других бастыков (по теме фильма)
как Гитлер решает проблемы
общественного транспорта в Караганде:
Взять колдуна из племени Йоруба,
И выдвинуть в начальники генштаба!
И пусть у нас ордой упавших с дуба
Руководит упавший с баобаба!
http://umor.onru.ru/verse/11/page6.html
Если ты чего принёс,
Мы решим любой вопрос!
Если ты пришел пустой —
Иди н@ дорогой!
для начальников автопарков И других бастыков
02 февраля, 2014 в 14:05
Здорово, но сейчас кипишь поднимется видео уберут
V.Krik
03 февраля, 2014 в 09:29
Видео супер!
Едешь в автобусе, люди возмущаются, ругаются, но никто их не слышит. Акимат все устраивает, у них все хорошо, они на автобусах не разъезжают
А тут такое видео, за всех сказали одним роликом ))
Молодцы!
Жительница
03 февраля, 2014 в 18:48
а как этот шедевр разместить в автобусном телевидении??? кто-нибудь знает???
Ната
03 февраля, 2014 в 19:55
Никак
Неужели Вы думаете, что МТВ будет пилить сук на котором сидит?!
Денис
03 февраля, 2014 в 20:20
Азазелло, есть Азазелло… Злой демон и соответствует своему не человеческому имени, такие же, простите и демонические рассуждения.О чем он печется? О муниципальных автобусных парках. А что это такое? Это транспортный коллапс.Почему? Потому что для создания их, надо сначала уничтожить весь имеющий транспорт. Если не весь то, его большую часть уничтожить. Процесс уже начался.Придумали причину — повышение цен. Крайнего уже сделали — дир. А/П №3. Почему? Отвечаю, потому что, это лучший А/П в Республике!!! Лакомый кусочек? Безусловно? Какие там автобусы, какие боксы, какое оборудование, какая территория и еще и ещё можно продолжать говорить только о плюсах.Только на базе этого парка можно сделать мининум 5-ть муниципальных и голову морочить не надо!Чиновников много есть желающих заняться этим. Все готово! Хватай и перераспределяй! У нас под флагом «Народ этого хочет» делается все. И крикуны дешевые уже нашлись — Азазелло, Фурсова, Алех, Абрамов. Это они от имени народа тут бурную деятельность развели.
Хасен
04 февраля, 2014 в 13:27
Хасен, здесь уже все называются своими именами, и вы назовитесь…в конце-то концов.
Автопаркам нужно научиться шире мыслить: не предполагали общественного резонанса — дальше своего носа не видят. Можно ведь и отступить, потерять малое — сохранить большее. Предположительно: повышение тарифа — сыр в мышеловке. Как-то незаконненько его подняли… не думали об этом??? А зря. И все названные вами лица, здесь не при чем. Это не наша игра, мы всего лишь пытаемся отменить тариф. А вам всего лишь необходимо «раскинуть мозгами», как использовать ситуацию в своих интересах. Начали играть — играйте дальше.
Фурсова Ирина
04 февраля, 2014 в 21:32
Вы считаете руководителей автопарком идиотами?! Уж поверьте, что знали наверняка о грядущих возмущениях народа. «Потерять малое — сохранить большее» применимо не ко всем случаям в жизни. Допустим, что для сокращения расходов автопарки уменьшат число графиков, уберут некоторые маршруты, а значит сократят водителей и кондукторов — это как-то снимет социальное напряжение?
Денис
05 февраля, 2014 в 16:08
Денис, а Вы считаете пассажиров идиотами?
Указывать в рассчетах тарифов 25 автобусов, а на деле выпускать на линию только 6-9, это не есть сокращение расходов автопарка и увеличение коэффициента использования пассажировместимости???
Иван
05 февраля, 2014 в 17:10
Иван, Вы какую-то ужасную статистику приводите. По-крайней мере, это не статистика А/П №3. Да и 25 автобусов могу предположить только на маршрутах №43 и №53, т.к. там 33 рабочих графика в будние дни, а стало быть интервалы движения составили бы около получаса и это стало бы заметно. У меня перед глазами отчета о времени простоев, сформированный только что, и я вижу, что на сходах и в ремонте на этот момент времени всего 32 автобуса ГОРОДСКОГО сообщения. Ничего не могу сказать за других перевозчиков, но оперативной ситуацией по А/П №3 владею. Кстати, на ресурсе http://www.bus09.kz/ можно увидеть в пилотном режиме в реальном времени движение по маршруту №1 и до апреля этого года система должна полностью заработать по всем маршрутам, обслуживаемым А/П №3
Денис
05 февраля, 2014 в 17:28
речь не о том, вы не поняли о чем я… Смотрите «глубже»
Фурсова Ирина
05 февраля, 2014 в 21:19
Ну как это не понял?! Очевидно же, что Вы предлагаете автопаркам опустить плату за проезд до приемлемых 65 тг. и довольствоваться малым, чтобы не поднять волну общественного резонанса. Вы ведь даже не представляете сколько документации и статистики было собрано и передано в акимат, ревизорам и палату предпринимателей чтобы обосновать повышение.
Денис
05 февраля, 2014 в 22:58
Денис, ужасная статистика берется с данных GPS о которых сегодня опубликовал НВ со слов григоряна, вот убедитесь сами: http://bus09.kz/
В 3 часа дня и в 4 и в 5 там курсироваало не более 9 автобусов.
Что касается 25-ти автобусов — то это данные автопарка, которые он предоставил для расчета тарифа. А вот поглядел, нет не 25, 24 они пишут, ну это с резервом. Вы считаете что это не реально? Тогда зачем автопарк пишет именно это количество в свои расчеты и вводит всех в заблуждение???
Иван
05 февраля, 2014 в 20:04
Иван… Уверен, что речь при расчете тарифа идёт о маршрутах, отличных от №1 или усредненное число графиков по всем маршрутам (точнее не скажу, т.к. лично не смотрел методичку) — по разнарядке предусмотрено 15 графиков за 04/02, из них только 1 автобус сошёл с линии по причине поломки. Так что если смотреть на онлайн-карту после 15:00, то можно просто не досчитаться автобусов по причине того, что они закончили свою смену или стоят между рейсами на конечной остановке.
Денис
05 февраля, 2014 в 22:51
Денис, давайте по арифметике) Если усреднённое, и среднее 20, и на одном (причём одном из самых популярных) ходит в 9 вечера 3 маршрута, то над другом должно в то же время ходить 50?))) назовите мне такой маршрут)) вы что то не то говорите)
mancubus
05 февраля, 2014 в 23:52
Денис, у Вас абсолютно не правильная уверенность!
Речь идет именно о маршруте №1, указано 24 автобуса, стоит подпись Ловкис.
Т.е. автопарк в своих расчетах тарифа указывает заведомо ложные цифры, что и приводит к низкому коэффициенту использования пассажировместимости (ну или пассажиров на 24 автобуса раскидать или на 9 потом их возить) — отсюда получается, что автопарк получает сверхприбыль. Тариф рассчитан из расчета коэффициента пассажировместимости около 0,1-0,2 на 24 автобуса, а по факту ездиет 9 автобусов, при этом коэффициент использования пассажировместимости сразу станет 0,5-0,6, т.е. тариф сразу должен стать ниже, примерно в районе 60-65 тенге. Именно об этом, кстати, о использовании автопарком коэффициента пассажировместимости указывала Нацпалата!
И как видим практика показывает — что так оно и есть.
Но автопарк же у нас умный, а народ считают за идиотов, не умеющих считать…
Дождемся когда автопарк установит GPS на всех автобусах, вот тогда он у нас попляшет!
Иван
06 февраля, 2014 в 10:18
1. Иван, Вы какую структуру представляете? Официально для СМИ этот документ не представлялся, тем более исполнителя — только в акимат, маслихат, прокуроратура и т.д.
2. При расчете тарифа используется величина КОЛИЧЕСТВО_ГРАФИКОВ, которых на маршруте №1 в будние дни 16, а не КОЛИЧЕСТВО_АВТОБУСОВ_С_УЧЕТОМ_РЕЗЕРВА, тех самых 20 для этого маршрута.
Если Вы не видели методику расчёта и владеете ситуацией не в полном объеме, то может не стоить спускать своих собак? ;)
Денис
06 февраля, 2014 в 13:25
1. Какая разница какую структуру я представляю, если указанный мною документ не является секретным, на нем нет штампа «Секретно» или «Совершенно секретно», равно как и нет штампа «Для служебного пользования» — соответственно это документ общего пользования не являющийся секретным и может быть открыть для общества.
2. При расчете тарифа используются самые различные данные, например при расчете затрат на аммортизацию высчитывается средняя остаточная стоимость автобуса, которая расчитывается на основании средней ост стоимости по всем 24-рём автобусам. Вы как-то странно высчитываете резерв. Коэффициент резерва 1,3. Если делим 24 на 1,3 — то получаем 18 аавтобусов — которые должны курсировать на первом маршруте, а имеем — 9 — ровно в два раза меньше! Т.е. данные для тарифа представлены не верные, что и приводит к завышению тарифа!
Ну ещё бы или затраты на 9 автобусов или затраты на 18 автобусов, при том же количестве пассажиров! Не надо быть великим экономистом, что бы понять, что в такой ситуации доход автопарка увеличивается вдвое!
А что касается резервных 5 автобусов — то это на тот случай, что бы Вы не говорили, что мол, автобус сломался, замерз и т.п. у Вас заложен достаточный резерв для обеспечения необходимого количества автобусов на линии!
Почему ВЫ ЭТОГО НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ?
Фактически на Вас уже сейчас можно подаватьс жалобу, потому что Вы получаете сверхприбыли и не важно по какой причине у Вас не все автобусы на линии, потому что сверхприбыль идёт!
Кстати, надо по этому поводу тоже жалобу написать в Антимонопольный комитет!
Если не выпускаете все автобусы на линию — тогда должны снизить за это тариф!!! Ваши причины — это Ваши проблемы, каждый должен заниматься своим делом — вот и занимайтесь — обеспечьте нормативное количество автобусов с соответствующим сервисом! Не можете — тогда пересчитывайте тариф в соответствии с реальностью!
Иван
06 февраля, 2014 в 14:15
Иван… Можете подавать жалобу куда угодно и пролетите на 1-ом же слушании, если у Вас вообще примут заявление.
Вы обычный крикун, который не вникает во все тонкости расчёта.
Госпоже Ловкис понравились Ваши «расчёты».
Но чтобы люди, читающие этот флейм поняли, что Вы совсем не владеете ситуацией, приведу ПРАВИЛЬНЫЙ расчёт резерва:
1) Число графиков (автобусов, следующих по маршруту) в будний день равно 16 — т.е. на линии НЕ БОЛЬШЕ 16 автобусов;
2) Коэффициент резерва составляет 1,3 (это Вы верно привели);
3) Число автобусов, с учетом резерва для обслуживания маршрута вычисляется по формуле ЧИСЛО_ГРАФИКОВ Х КОЭФФИЦИЕНТ = ЧИСЛО_АВТОБУСОВ, а значит 16 Х 1.3 = 21 автобус.
За 04/02, как я уже говорил, вышли все 16 автобусов, но 1 сошел по причине поломки. Сегодня с утра на линии было 13 автобусов, согласно карте http://www.bus09.kz, а сейчас вообще ни одного нет — автобусы не курсируют что ли? Смешно.
Денис
06 февраля, 2014 в 15:13
Денис, за крикуна — спасибо, Обструкция личности собеседника — есть прием демагогии — тот факт, что Вы к нему прибегаете — показатель слабой доказательности Вашей позиции.
Смех Гражданки Ловкис могу прокомментировать только известной народной мудростью: «Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним».
Касательно метдики, знанием которой Вы тут кичитесь, откройте утверждённую методику и найдите там такое выражение, как «Число графиков» — это совершенно безграмотное, не профессиональное выражение, не имеющее к методике никакого отношения. Если уж на то пошло, то при рассчете коэффициента использования пассажировместимости используется такой показатель как «Количество рейсов в сутки» — это совершенно не то же самое, что «число графиков». Так вот количество рейсов у в реальности, совершенно соответствует количеству рейсов расчетному, у Вас после 7 часов 5 автобусов на линии, а после 9 — 2-3. Это совершенно не соответствует заявленному числу рейсов.
Кроме того, я ещё раз подчёркиваю, что в указанном документе указано не 21 автобус, а 24 вместе с резервом.
Но самое главное не это. вот сейчас, в данный момент на маршруте катается 9 автобусов! http://www.bus09.kz/
А даже если утром каталось 12, то где заявленные 16???
Как бы Вы не изворачивались, всё равно реальное количество автобусов на линии не соответствует расчёту — а значит — Вы подали неверные сведения для расчета тарифа!
Иван
06 февраля, 2014 в 15:39
Иван.. Вы прекрасно выразились и продемонстрировали свои же слова — за неимением доказательной базы начинаете метаться из стороны в сторону. Разложу по полкам:
1. Я не кичусь знанием методики — знаком с ней вскользь, а для квалифицированных ответов обращаюсь к экономисту.
2. Покажите мне где в моих сообщениях между числом графиков и количеством рейсов стоит знак равенства. Я совершенно четко высказался, что число графиков равно числу автобусов, вышедших на линию. Более того — у разных графиков может отличаться число рейсов (касательно маршрута №1 в будние дни — у кого 14, а у кого 16).
3. Откуда у Вас такие сверхточные данные, что после 19:00 на линии 5 автобусов?! Или это всё же Ваше ИМХО?
4. Вы возьметесь утверждать, что на сайте http://www.bus09.kz на 100% достоверная информация? Лично я — нет. Ну и чтобы не быть голословным, я в 17:26 на карте увидел всё же 12 автобусов.
http://i011.radikal.ru/1402/a0/f1856c2136ee.jpg
По вопросам почему плавает число автобусов на карте рекомендую Вам обратиться к разработчику проекта, а не вменять вину Автопарку №3 за недостоверные сведения, поданные при расчёте тарифа.
Денис
06 февраля, 2014 в 17:51
Денис, доказательной базы более чем достаточно, я не мечусь из стороны в сторону, я лишь показываю Вам, что даже если я не буду стоять на своих данных, а приму на веру Ваши — то всё равно у Вас ничего не получается, количество автобусов на маршруте не соответствует расчётным.
1. Сомнительна квалификация специалиста, который употребляет такие термины как «количество графиков», ни в какой методике, учебнике Вы не найдёте такой термин;
2. Нет такого понятия в методике как «число графиков» и это не зависит от знаков равенства.
3. Эти данные с сайта, о котором поведал Директор 3-го автопарка Григорян в интервью данном «нового вестнику». Если там данные не точные, то зачем тогда Григорян об этом рассказывает?
3. Ок. Хотите чистую математику? Давайте, по данным Ловкис пойдём.
Количество автобусов на маршруте № 1 в день равно 14,986 (данные см. в таблице «Расчет затрат на ТО и ТР, Амортзация за год») .
Количество рейсов за сутки = 225, время в наряде 1-го рейса = 0,83 часа (60*0,83 = 49,8, будем считать 50 минут, плюс время отстоя на конечных, итого 1 час) (данные см. в таблице «Данные для рассчета тарифа на городских маршрутах 2013 г.»)
Делим количество рейсао за сутки, на количество автобусов на маршруте, что бы определить среднее количество рейсов выполняемых каждым автобусом. 225/14,986 = 15,014 рейсов в среднем на каждый автобус. Так как время нахождения автобуса на маршруте, с учетом «отстоя на конечных по 5 минут с той и с другой стороны» равно 1 часу, соответственно получается, что все 14,986 автобусов должны находиться на линии 15,014 часов.
Иными словами, если движение открывается в 6 утра, то закрываться оно должно в 22.00, причем всё это время, все 15 часов на линии ПОСТОЯННО должно быть 14,986 автобусов!
Теперь давайте посмотрим какой должен быть интервал движения, в этом случае.
14,986 автобусом мы делим на два, так как движение должно начинаться с обоих сторон. Итого, на каждой стороне мы получим по 7,49 автобуса. Первый автобус с каждой стороны отправляется в 6.00, через час, каждый автобус должен начать движение с другого конца. Для определения интервала движения делим время рейса 60 минут на количество автобусов с каждой стороны 7,49 = 60/7,49 = 8,01 минута — таким должен быть интервал движения между автобусами!
Ну и по жалобам пассажиров даже тут, на страницах «НВ» понятно, что такого интервала нет, люди ждут и по 20 и по 30 минут, ну а после 20 часов и того больше.
Что это значит? Это значит, что количество автобусов на маршруте не соответствует данным приведенным в расчетах тарифа!
Azazello
06 февраля, 2014 в 21:49
Azazello, в который раз убеждаюсь, что Вы очень далеки от всей этой кухни (организации пассажироперевозок). Сейчас Григорян это читает и тихо улыбается. Я прямо представляю эту картину…
Вадим
06 февраля, 2014 в 22:58
Вадим, математика — точная наука, а всё изложенное мной тут — чистая математика.
Вам вместе с Григоряном только и остаётся улыбаться в ответ, потому что сказать — нечего.
Azazello
07 февраля, 2014 в 08:43
Azazello
Знание таблицы Менделеева не делает человека химиком автоматом.
Так же и чистая математика не делает Вас специалистом по расчёту пассажиропотока, рентабельности и, в конечном итоге, тарифа за проезд. А Вы пытаетесь это делать слишком поверхностно.
Денис
07 февраля, 2014 в 10:25
Денис,
Во-первых, Вы двумя постами Выше писали: «Я не кичусь знанием методики – знаком с ней вскользь» — так и вопрос — Вам ли, с Вашим поверхностным знанием Методики расчета тарифов, в котором вы сами признались, оценивать уровень моих познаний в этом вопросе?
Что касается расчетов, то Вы навернео забыли, что РАСЧЕТ — это чисто математическое выражение. Я Вам привел цифры, факты и элементарный математический расчет, а Вы в ответ на факты, в очередной раз, перешли к демагогии в виде обсуждения моих личных качеств и познаний.
Для представителя такого крупного автопарка, Ваши действия слишком не профессиональны.
Azazello
07 февраля, 2014 в 11:49
Azazello
1. Прошу заметить, что Вы опять моё признание трактуете только как Вам угодно чтобы, а именно пытаетесь свести на некомпетентность в этом вопросе. Хотя я сам написал, что за всеми сведениями, которыми я не обладаю, я обращаюсь к соответствующему специалисту нашего предприятия и расчёт тарифа в том числе.
2. В математике уравнения имеют аргументы с варьирующимися значениями, а значит чтобы вычислить значение уравнения надо знать все переменные. Поэтому приведенные вами расчёты не имеют под собой реального основания.
3. Исходя из того, что Вы знаете, что расчётом тарифа занималась специалист Ловкис и детали расчета, а также некоторые другие сведения, я уверен, что Вы — представитель той самой Палаты Предпринимателей. Исходя из этого становятся просто смешными:
а) заявление о получении сверхприбыли от того, что на линию не вышли какие-то автобусы по каким-либо причинам. И это при том, что местная власть не выплачивает дотации на «мертвые души автобусов»;
б) предлагать автопарку согласиться на 65 тенге со словами «Вам же хватит — давайте это тариф поставим» больше напоминает торгашей, чем бизнесменов, т.к. в таком случае никакие расчёты себестоимости близко не фигурируют, а только попытка признания собственной значимости Палаты.
Во-первых, Вы двумя постами Выше писали: “Я не кичусь знанием методики – знаком с ней вскользь” – так и вопрос – Вам ли, с Вашим поверхностным знанием Методики расчета тарифов, в котором вы сами признались, оценивать уровень моих познаний в этом вопросе?
Что касается расчетов, то Вы навернео забыли, что РАСЧЕТ – это чисто математическое выражение. Я Вам привел цифры, факты и элементарный математический расчет, а Вы в ответ на факты, в очередной раз, перешли к демагогии в виде обсуждения моих личных качеств и познаний.
Для представителя такого крупного автопарка, Ваши действия слишком не профессиональны.
Денис
10 февраля, 2014 в 13:51
Денис, поделитесь «оперативной ситуацией по А/П №3»???тел. 8-702-695-89-00
Фурсова Ирина
05 февраля, 2014 в 21:24
В рамках дозволенного я это делаю открыто здесь.
Ну и у ревизоров ещё полный пакет
Денис
05 февраля, 2014 в 23:01
Денис, вы правда оскорбляете людей, как выразился водитель, считая их за скот. Именно поэтому в ваших постах такие выражения как:
«лошадь в шорах» «бред сивой кобылы»
а вот 4.02.2014 в 19 часов вечера на остановке ДК я ждала автобус №1 целых 30 минут, терпения не хватило и уехала на 43, причем пришли они один за другим, интервала м/у ними практически не было.
Так, что принимайте критику (СПРАВЕДЛИВУЮ ) и не пытайтесь тут свои познания в математике демонстрировать, я, как преподаватель, за такие высказывания поставила вам неуд.
56
10 февраля, 2014 в 15:33