Правда, пока следить можно только за маршрутами №1 и №66
Теперь карагандинцы с помощью своих смартфонов могут узнавать, через какой промежуток времени к остановке подъедет нужный автобус. Третий автопарк запустил специальное приложение для Android. Правда, с его помощью пока можно узнать о движении только двух маршрутов – №1 и №66.
Карагандинские перевозчики начали покупать и устанавливать в автобусах системы GPS-навигации. Это было одним из требований местных властей, когда они принимали решение о повышении тарифа на проезд в общественном транспорте до 80 тенге.
— Мы установили GPS-оборудование на 20 автобусах маршрута №1, — сообщил корреспонденту nv.kz директор третьего автопарка Артур Григорян. – У нас уже есть мобильное приложение для Android, называется «Умный транспорт». Оно уже начало работать. Так мы хотим дать больше информации людям, чтобы они видели нашу работу.
По словам Артура Григоряна, третий автопарк еще не получил все заказанное GPS-оборудование. Поставка его еще идет. Поэтому скоро GPS-навигаторы появятся и на других городских маршрутах. Называть их номера руководитель автопарка не стал.
Что касается мобильного приложения «Умный транспорт», то оно работает в режиме онлайн. Скачав его и открыв, необходимо в списке городов выбрать Караганду. Затем нужно найти остановку, на которой вы стоите или к которой только направляетесь. После этого программа покажет пользователю, какой автобус движется в его сторону и через какое время он будет на месте.
Кроме того, в интернете появился сайт, с помощью которого можно отслеживать движение городских автобусов. Его название – www.bus09.kz. Здесь в режиме онлайн видны только несколько графиков маршрута №1 и №66.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64091 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
классно. на сайте видно. а на айфон как установить?
ВЕСНА
05 февраля, 2014 в 15:44
На айфон, к сожалению, приложение еще не сделали
Елена Ульянкина
05 февраля, 2014 в 16:18
жаль
ВЕСНА
05 февраля, 2014 в 16:23
Мне нужен велик
Нурбек
11 ноября, 2020 в 19:57
человек с айфоном на автобусах не ездит
Борз
20 апреля, 2014 в 12:29
А раньше он сделать этого не мог? Т.е на 80-ти тенге прибыль как поооошла, и он прям аж побежал закупаться gps-оборудованием.
Злобный енотик
05 февраля, 2014 в 16:01
А раньше и так сойдёт, а теперь-то заживёёёёём. Ну а если серьёзно идея супер, а то ждать автобус по 40 минут как-то не очень круто. Скроее бы всем маршрутам распространилось
Шахтёр
05 февраля, 2014 в 16:38
Классно! Чтобы с ЦУМа уехать в сторону Аэлиты мне надо постоять 20 минут и дождаться 1 автобус. Интересно, какой интервал между автобусами заявлен автопарками???
Масяня
05 февраля, 2014 в 16:04
у вас тоже 5 машин видно? а где остальные 16….
ВЕСНА
05 февраля, 2014 в 16:13
у нас только три
Фурсова Ирина
05 февраля, 2014 в 20:58
Масяня, при расчете тарифа автопарк указал 25 автобусов на маршруте, это примерно через каждые 4-5 минут…
Иван
05 февраля, 2014 в 16:16
Как замечательно-то!
На сайте http://www.bus09.kz четко видно, что в данный момент на маршруте № 1 всего 6 автобусов из заявленных для рассчёта тарифа 25 автобусов на одном маршруте! Т.е. Автопарк выполняет свои обязательства только на 25%, может мы тогда и платить ему должны только 25%!
Ау!
Иван
05 февраля, 2014 в 16:07
На сайте отображаются только те автобусы, на которых эти GPS-маячки включены на данный момент. А то, что GPS-оборудование закупили на 20 автобусов, ещё не значит, что оно прям на всех автобусах уже установлено. На маршруте могут быть как автобусы с маячками, так и без них, так что на этом сайте мы видим далеко не все автобусы, какие есть. Так что нечего кидаться обвинениями, сначала нужно было поразмыслить.
Мышок
29 апреля, 2014 в 10:07
те у кого есть айфоны общественным транспортом не пользуются) лучше бы программу сделали для простых смартов
Леха
05 февраля, 2014 в 16:13
Приложение «Умный транспорт» не для айфонов, а для смартфонов с операционной системой Android. У айфонов другая операционная система, она называется iOS. Для них приложения еще нет
Елена Ульянкина
05 февраля, 2014 в 16:20
Жаль, что в статье нет ни слова о том, что и сайт, и приложение для Android — это российский сервис, изначально созданный для города Рязани, а потом уж отмасштабированный на многие города России, а теперь вот и Казахстана. А то, если судить по данной статье, складывается впечатление, что сайт и приложение разработал сам третий автопарк. Нехорошо-с.
Мышок
29 апреля, 2014 в 10:27
Кстати, этот сервис для Караганды доступен и по такому адресу:
http://bus62.ru/karaganda/
Жаль, что не для всех городов создатели сервиса подключают мобильную версию — возможно, кому-то она была бы удобнее, чем приложение. Вот, например, мобыльная версия для самой Рязани:
http://www.bus62.ru/mobile/op.php
Мышок
29 апреля, 2014 в 14:29
Я так понимаю, судя по количеству автобусов на маршруте, акимат обязан выставить перевозчикам претензию…
Виктор Павлович
05 февраля, 2014 в 16:24
Отображаются только те автобусы, на которых есть и включены GPS- или ГЛОНАСС-маячки. Вполне вероятно, что ими снабжены не все (или пока ещё не все) автобусы на маршруте.
Мышок
29 апреля, 2014 в 10:17
а разве не ГЛОНАСС? Вроде сайт для ГЛОНАСС…
Жан
05 февраля, 2014 в 16:30
а мне пишет «не поддерживается на вашем устройстве»
в чем проблема?
пысы: устройство — андроид да
Катик
05 февраля, 2014 в 16:49
*Приложение для самартфона ))) Елена, у Вас редакции враги и сами вы безответственный человек который не следит за своей репутацией
мавр
05 февраля, 2014 в 16:50
+100500
Масяня
05 февраля, 2014 в 17:27
На сайте bus09.kz режим онлайн с большими лагами. Живу на «Одежде», смотрю на сайт и в окно — автобус уже проехал остановку, а на сайте он только подъезжает. Т.е. отставание на целую остановку! В приложении на Андроиде так же?
Мурат
05 февраля, 2014 в 16:52
Я тоже смотрел в окно 2 раза когда маршрутки 66 должны были проехать возле остановки восток 2 но что то их там не было
Rus
05 февраля, 2014 в 18:18
Это еще что! Я за 66-м по Майкудуку наблюдал, так он, судя по картинке, вдруг на ул.Магнитогорской ломанулся через разделительную полосу, въехал в здание суда, покружил по парку, затем опять через разделительную и далее по крышам домов микрорайона 11-а. В районе «Горняка» вернулся на маршрут и благополучно оказался на автостанции. Как там пассажиры?
горожанин
06 февраля, 2014 в 11:11
Обо всех этих проблемах уже давным-давно рассказано на блоге создателей сервиса http://blog.probki62.ru/
Мышок
29 апреля, 2014 в 10:15
Опять не доработали. Опять на шаг назад все работает.
MS
05 февраля, 2014 в 17:37
О проблемах с задержкой по времени отображения и подобных рассказано на блоге создателей сервиса http://blog.probki62.ru/
Мышок
29 апреля, 2014 в 10:19
Это липа!!! Может такое быть?
MS
05 февраля, 2014 в 19:15
время 19:22 на сайте всего 2 автобуса №66, оба едут в майкудуке на конечную. Всё , наработались?
MS
05 февраля, 2014 в 19:24
19:35. Ни одного 66 на маршруте нет. Только 4 единички. Вот это сервис!
Виктор Павлович
05 февраля, 2014 в 19:42
На 66 маршруте сегодня днем отражалось 5 автобусов, а вообще должно быть 17 графиков, остальные наверное еще не установили. На 1 маршруте днем было 10 автобусов, сейчас 19.55 — 5 автобусов, для 8 часов вечера я думаю нормально, а вообще по 1 должно ходить 18 графиков, можно посмотреть на сайте акимата карагандинской области http://karaganda-region.gov.kz/rus/citizens_tran_1_1/
rrr
05 февраля, 2014 в 19:58
Отображаются только те автобусы, на которых есть и включены GPS- или ГЛОНАСС-маячки. Вполне вероятно, что ими снабжены не все (или пока ещё не все) автобусы на маршруте.
Мышок
29 апреля, 2014 в 10:20
То есть из 17 автобусов ходят всего 10- или не на все автобусы одели эти жучки, или условия не выполняются!? А есть ли в договоре пункт ответственности сторон за не исполнение реализации договора?
MS
05 февраля, 2014 в 21:47
А вообще, идея очень хорошая. Чем стоять на улице в мороз, или темное время суток, можно выйти в нужное время, но лучше чуть раньше!!!
MS
05 февраля, 2014 в 21:49
Надоели
Гоша
06 февраля, 2014 в 00:40
Это конечно классно, в некоторых городах России такое нововведение в виде электронных табло на остановках уже есть. Только не придется ли опять карагандинцам оплачивать это ноу-хау по средствам очередного повышения тарифа за проезд. Поднимут к лету до 100 тг проезд… Нет уже доверия к этим автопаркам((((
Lena
06 февраля, 2014 в 00:42
Ага, электронное табло на остановке. Еще чего. У нас лавочки из швеллера выламывают и на метал сдают.
88
06 февраля, 2014 в 22:08
На дворце горняков поставили электронное табло, но там только конечные остановки маршрутов и количество графиков (а не реальных автобусов, заметьте) на линии. Так что цена «информативности» таких табло — ноль! Например, когда вы стоите на остановке, вы ведь хотите знать, когда подъедет ваш автобус? От того, что вы знаете, что их должно быть 20 штук, легче не станет.
Мышок
29 апреля, 2014 в 16:14
О!
Как здорово!
Сегодня на маршруте №1 аж 9 или 11! автобусов из заявленных для рассчета тарифа 24-х! Замечательно-то как!
Интересно, с каких маршрутов сняли дополнительные 9-11 автобусов?
Думаю в ближайшее время услышим в каком районе города утром невозможно было уехать…
Походу к советам гитлера они прислушиваются…
Azazello
06 февраля, 2014 в 10:05
Количество не перейдет в качество. Просто некому это сделать, Лена. Если только иностранные спецы помогут. Даже если тариф будет 200 тенге, приложения и табло будут виснуть и глючить. Да и какой в них смысл? Ну увидите вы на табло, что автобус ждать 40 минут, при интервале движения 5 минут и что на маршруте 5 бортов вместо 25. Кому это выгодно, владельцу ресурса? Однозначно нет. К тому же в этих бортах грязь и экипажи без мозгов и совести. Ратовать надо не за электронные штучки, а за то, что бы перевозчики и контролирующие структуры повернулись лицом к своим «кормильцам», тогда необходимость всех приложений отпадет и их стоимость можно убрать из тарифа.
Виктор Павлович
06 февраля, 2014 в 10:29
Всё… прикрыли лавочку… на сайте http://www.bus09.kz/
нет ни одного автобуса…
Видать поняли, что показывать правду не выгодно…
Azazello
06 февраля, 2014 в 15:00
Может пользоваться не умеете, целый день наблюдал, все показывает.
rrr
06 февраля, 2014 в 20:38
Значок с синим глазом отключает отображение всех маршрутов. Возможно, вы на него нажали? Выберите в меню нужные вам маршруты — они никуда не исчезли, наоборот, замечаю, что их количество постепенно увеличивается. Жаль только, что здесь маршрутки идут в общем списке с автобусами. На Рязанском сервисе они идут раздельно — видимо, у нас не получилось так сделать.
Мышок
29 апреля, 2014 в 10:47
16:10. Целых семь «единичек» и аж 3 «66»!
Виктор Павлович
06 февраля, 2014 в 16:08
Сегодня на 1 маршруте показывало 13 автобусов, просто среди дня у автобусов есть отстой и обед и на это время они отключают датчик, поэтому днем может показывать разное количество графиков, а на 66 точно было 3 автобуса.
rrr
06 февраля, 2014 в 20:37
у меня 10 №1 и 4 №66
лилавати
07 февраля, 2014 в 17:19
И у меня) Работают автопарки)))))
Масяня
07 февраля, 2014 в 17:32
целых 11 единичек, ахринеть какое счастие, ничего что их должно быть 25?
Мария-Мирабелла
07 февраля, 2014 в 18:17
Не работает толком эта программ? и остановок нет всех! Например степной -3 вообще не существует? Хотя в Астане давно есть программа и работает она прекрасно и ее в плэй маркете спокойно можно скачать и пользоваться!
???
24 января, 2018 в 22:21
В 33маршруте вообще бардак
Силена
22 июля, 2018 в 12:41
Вообще не работает бус 09
Салим
16 сентября, 2020 в 11:15
Вообще не работает перестал работать бус 09
Салим
16 сентября, 2020 в 11:16
Караганда.На 73-ий маршрут срочно надо ставить GPS,появляется, как ему заблагороссудится.На ЖБИ добираешься с нервами,матами,и также выбираешься оттуда ,с сединой уже.
Лилия
06 февраля, 2022 в 09:36