Сегодня 27 февраля я была свидетелем халатного и наглого отношения водителя и кондуктора.
Сегодня 27 февраля я была свидетелем халатного и наглого отношения водителя и кондуктора 28 маршрутка (028 CFA) к пассажирке. А именно: на остановке пруды девушка попросила открыть заднюю дверь, дверь не открыли, сказав при этом что она медленно открывается и чтобы на нее не наваливались (Уважаемые, а вы в час пик когда видели чтоб на двери не наваливались!?И что в салоне было свободно!?) Двери так и не открыли,не внимая многократным просьбам не только пассажирки, но уже и всего салона..Пока все не стали кричать. И кондуктор сказав в виде одолжения:»Ну на следующей остановке остановимся и откроем дверь!» Я лично начала возмущаться что почему на нужной остановке дверь не открыли!? В ходе дискуссии с кондуктором оказалось что двери задние были изначально не исправны. Так вот вопрос:»КАКОГО ХРЕНА ВЫХОДИТЬ НА МАРШРУТ С НЕИСПРАВНОСТЯМИ?! На что мне ответили:»Надо было не заходить вообще в эту маршрутку».
Уважаемые,я обращаюсь к Вам, Вы же тоже люди почему о неисправности двери нельзя написать на ней?Ну или словесно сказать что задняя дверь не открывается проходите через переднюю!Зачем делать по свински??!Люди из-за Вас теряют нервные клетки и время.Никто ведь не знает кто и куда торопиться утром. Так будьте взаимовежливыми и не относитесь равнодушно к свинскому отношению не только к Вам, а и к человеку стоящему бок о бок с Вами. А то девушку не выпустили на нужной остановке,а большинству пофиг. Что ж, Вы так относитесь? Следующая остановка ведь Ваша, и вы в самом конце маршрутки!
От: Верочка
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
А представьте, не дай Бог, авария или ещё что-нибудь. Как в таком случае пассажиры смогут быстро покинуть автобус или ту же маршрутку. Такие ТС вообще не должны выходить на линию.
Irina
27 февраля, 2014 в 15:05
Ну тут нужно действовать классически — «выдерни шнур, выдави стекло»
Шахтёр
27 февраля, 2014 в 17:00
Вчера посчастливилось передвигаться на 011 маршрутке, всю дорогу казалось, что мы всем экипажем ( иначе и не скажешь) участвуем в марафоне Дакар-2014. Потрясающий дрифт, изумительный кураж водителя и кондуктора, подогреваемый воплями возмущенных пассажиров- все это достойно съемок для программы вроде » я очевидец». Подходя, или правильнее сказать, мертвой хваткой держась за спинки сидений, турникет и прочее, удалось добраться до двери и что же я вижу??? У водителя совершенно неисправен спидометр.Т.е никакой реакции стрелки на движение не было. Я не спец в этих делах и слава Богу, наверно, но страх перед общественным транспортом усилился в разы.
Злобный енотик
27 февраля, 2014 в 16:11
Вы не поверите, но спидометры не исправны наверное на 95% маршруток. Я лично уже давно не видел его работающим ни на одной.
Посему возникает вопрос как эти самоходные сараи проходят ежеквартальный техосмотр?
Шахтёр
27 февраля, 2014 в 16:59
да уж, а мы осенью наблюдали драку водителя автобуса с пассажиром, и всё это происходило в час пик на остановке «Новый рынок».сейчас смешно вспоминать, а тогда не до смеху было, опоздала на работу минут на 20
Мира
27 февраля, 2014 в 16:52
На такой бес предел надо отвечать взаимностью, я б разбил стекло в этом автобусе, тогда водитель точно б остановился и открыл двери.
САВ
27 февраля, 2014 в 17:30
История полностью выдуманная. Автор очередная нервная женщина, которая только и умеет скандалить в общественных местах — транспорт, магазин, базар. Я сам ехал в этом автобусе, так что я свидетель и утверждаю, что все это ложь! Автор — Верочка, вам не стыдно лгать?
Понимающий
27 февраля, 2014 в 20:35
чтото Понимающий, как мне кажется, только и делает что катается туда сюда по городу и видит все что происходит… слишком часто от него такие заявления проходят.
Lex
28 февраля, 2014 в 08:12
Дык сразу видно шо засланный казачок,а по простому засланец. Во всех комментах про маршрутки «отмечается».
гражданин
28 февраля, 2014 в 09:57
вы ехали кондуктором? или водителем?
Ясмин
28 февраля, 2014 в 10:16
Сегодня только ехал в маршрутке 13-го маршрута ГРН 682, в которой стрелки тахографа и спидометра мертво прилипли к нулю…
Tron_nik
28 февраля, 2014 в 09:42
Ну, во-первых, не тахограф, а тахометр. Во-вторых, спидометр и тахометр — приборы, предназначенные для удобства водителя и работоспособность не проверяется на тех. осмотре.
Вадим
28 февраля, 2014 в 10:52
Сейчас на пунктах тех осмотра вообще ни чего ни проверяют, персонал там работает 17 — 20 лет и полный ноль. А в общественном транспорте должны работать все приборы
АГА
28 февраля, 2014 в 15:35
Да и хрен с ним с тахометром и спидометром… Билеты-то когда в них давать начнут? Кстати маршрут 23 ГРН 856 — тахометр и спидометр также не работают…
Tron_nik
28 февраля, 2014 в 11:11
В общественном транспорте приборы на панели водителя должны быть исправны. Он ведь не на личном транспорте гостей развозит по домам
Железнодорожник
28 февраля, 2014 в 11:15
А делается это для того, чтобы установленный на транспортном средстве тахоГРАФ, которым в обязательном порядке должно быть оборудовано транспортное средство, осуществляющее пассажирские перевозки (согласно постановлению правительства #767), не работал и не показывал сколько времени водитель находиься за рулем…
Tron_nik
28 февраля, 2014 в 11:27
Таким образом, при неработающих приборах (тахометра и спидометра) работа обязательного для установки в пассажирском транспорте тахографа становится невозможной, а это уже противоречит праыилам перевозки пассажиров…
Tron_nik
28 февраля, 2014 в 12:23
Тахограф на автобусе обязателен для междугородних перевозок на дальние расстояния.
Да и что вы прикопались к спидометрам-тахометрам. Вам от этого что меняется? Шевелятся там стрелки или нет.
Вадим
28 февраля, 2014 в 12:34
Дык я жеж и говорю — хрен с ними!!! А про билеты-то чего скажете? ;)
Tron_nik
28 февраля, 2014 в 12:50
Так требуйте! Не ждите когда Вам выдадут, берите сами. Во многих маршрутках билеты лежат в рулонах, если потребуете, Вам обязательно выдадут.
Вадим
28 февраля, 2014 в 16:03
Так в том-то все и дело, что я не должен требовать билетик… Мне его обязаны выдавать без моего требования!!!
Tron_nik
28 февраля, 2014 в 17:45
И специально для Вадима:
Приложение к ПДД РК.
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7.5 Не работают в установленном порядке предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, аварийные выходы автобуса и устройства приведения их в действие, приборы внутреннего освещения салона автобуса, привод управления дверями и сигнализация их работы, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
Tron_nik
28 февраля, 2014 в 17:58
Признаю свой промах.
И повторяю вопрос: для Вас, как для пассажира, какое имеет значение шевелящиеся стрелочки на панели приборов автобуса?
Вадим
28 февраля, 2014 в 18:59
А в принципе он прав.Скоростной режим водитель будет определять и соблюдать на глазок?А от соблюдения скоростного режима зависят безопасность и жизнь пассажиров.Такие аргументы Вас устроят? Насколько я понимаю Вашу позицию,то Вы являетесь перевозчиком,не так-ли?
гражданин
28 февраля, 2014 в 19:12
«ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»
Для меня важно ездить на исправном и безопасном транспорте. Если условия не выполняются транспортное средство уже не безопасно. Вот по этому меня эти стрелочки и беспокоят
Шахтёр
28 февраля, 2014 в 19:33
Это один из критериев безопасности при перевозке моей драгоценной персоны ))) А также один из критериев качества предоставляемой услуги…
Tron_nik
28 февраля, 2014 в 19:48
имеем, что имеем. За 80 тенге. Манукянчикам спасибки.
Старожил Темиртау
28 февраля, 2014 в 23:32
Пока что имеют нас.(хотя я на автобусах не езжу)
гражданин
01 марта, 2014 в 09:36