Директор турфирмы: «Нас просто убивают!»
Сегодня ночью в карагандинском аэропорту «Сары-Арка» произошел большой скандал. По непонятным причинам не была проведена регистрация пассажиров. В результате рейс в Анталию отложили на неопределенное время. 160 туристов остались дома. А экипаж турецкой авиакомпании «Atlas Jet» отправился отдыхать в гостиницу. Директор местного филиала туристической компании «Гульнар Тур» заявила, что это была заранее спланированная акция аэропорта, проведенная для того, чтобы испортить репутацию компании.
— Сейчас мы должны были уже всей семьей быть в Анталии, — рассказала nv.kz Жанна Оспанова. – Мы приехали в аэропорт в 1.30 ночи. Но узнали, что рейс отменен. В справочном бюро нам показали бумаги о том, что у «Гульнар Тур» большая задолженность. Но когда мы созвонились со своим турагентом, он заверил нас, что все нормально, регистрация будет. В пятом часу вышел начальник аэропорта. Сказал, что поговорит с экипажем. Потом пропал на два часа. Напрасно мы его вызывали. Нам никто ничего не объяснял. Люди уже начали звонить знакомым из КНБ, хотели звонить в прокуратуру. Только потом этот начальник появился и начал говорить, что во всем виновата «Гульнар Тур». Мы просидели до 8.30 утра!
Туристам пообещали отправить самолет сегодня вечером. В аэропроту пока отказываются комментировать ситуацию. Зато не молчит «Гульнар Тур», которая работает от имени «Atlas Jet». Директор филиала Людмила Рудавина сегодня собрала в своем офисе туристов и журналистов, чтобы все объяснить.
— Сотрудники аэропорта просто напросто хотели пойти на сделку, — заявила Людмила Тихоновна. — Они говорили нашему экипажу: «Если вы улетите пустыми, мы вас заправим и отпустим. Если же вы возьмете пассажиров, мы вас заправлять не будем! Вы здесь будете как арестованный экипаж». Представляете? Это о чем говорит? Наш аэропорт тщательно подготовился! Справочная была проинформирована, они размножили листовки с ужасной информацией о том, что мы должны какие-то миллиарды. Что за два месяца мы вообще ничего не заплатили. Все это говорилось туристам. Для чего? Чтобы нагнетать негатив! Они нас просто убивают. И делают это руками туристов. Начинается психоз, паника. Это все им на руку.
Людмила Рудавина показала собравшимся уведомление, полученное от аэропорта. Там сообщалось, что «Гульнар Тур» задолжала «Сары-Арке» чуть более четырех миллионов тенге за обслуживание турецких самолетов. Поэтому аэропорт «вынужден приостановить заправку судна».
По словам Людмилы Тихоновны, деньги аэропорт уже получил. Экипаж привез наличность из Турции и передал дирекции аэропорта сразу после посадки в Караганде. Пилоты были готовы взять туристов и тут же лететь обратно. Однако справочные сообщали всем дозвонившимся, что рейс отменен.
— Вовремя не сделали регистрацию, на четыре часа затянули. Увеличилось время работы экипажа. И теперь им нужен по закону отдых, — пояснила директор. – На самом деле четыре миллиона – не такой великий долг. У нас бывали и большие задолженности. По началу и до 22 миллионов доходило. Но все было ровно. Мы летали. За два месяца ни одного опоздания. А теперь все делается для того, чтобы туристы больше к нам не обращались.
Всем клиентам фирма пообещала возместить ущерб за потерянные отпускные дни. А о разборках в аэропорту«Гульнар Тур» подробно напишет в открытом письме на имя министра транспорта и коммуникации.
Вылет турецкого самолета назначен на сегодня на21.00.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 61831 материалов.
Посетители оставили 246972 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Судя по нур.кз Гульнар Тур во многих городах Казахстана не платит за перевозку…
Житель Земли
02 июля, 2014 в 14:46
все онлайн-издания пишут про эту турфирму. вы прям, туристы,не в курсе про них. в Анталье наши граждане уже третьи сутки сидят в аэропорту
ВЕСНА
02 июля, 2014 в 14:50
Сложная ситуация. Подковерные движения…
Шахтер Не Слава
02 июля, 2014 в 14:54
Гульнар Тур не только перевозчикам не платит!!!!! Нас в гостиницу заселили только через сутки, потому что ГульнарТур не заплатил отелю наши деньги, которые мы в свою очередь оплатили турфирме за 3 месяца до поездки!!!!!!!!!!!! ГульнарТур отстой!!!!! Обманщики, хапуги, нет слов на них и их директора!!!!!
Екатерина
02 июля, 2014 в 15:54
«Шито и крыто…» это они про себя?
А вообще не лучше ли вести бизнес, чтобы не было миллионных долгов. Тогда и не будет проблем с партнерами. Никому не нравится ждать своих денег.
man
02 июля, 2014 в 16:03
А нас гульнар-тур в 2011 привез в дешевый отель в Сиде в Турции, якобы в нашем (Белек) какая-то конференция и мест нет, как оказалось — это был обман! Сутки придумывали всякие истории, пока мы просто не сели сами на такси и поехали в тот отель, за который заплатили. А многие люди остались…
Natasha
02 июля, 2014 в 16:18
https://www.youtube.com/watch?v=UEdgCbWsFE4 сидим всем отделом смотрим. Это просто ужас. Люди отправились на отдых и получили такой кошмар. Интересно что по официальным данным людей кормят. Голодные дети, это кошмар!
Наталья Абрамова
02 июля, 2014 в 17:04
Шарашкина контора. Теперь точно банкроты.
Виталий
02 июля, 2014 в 20:35
Вот и наш рейс отложили. Должны были вылететь через 4,5 часа, то есть 4 утра 3 июля. Сидим ждем. Правда дома.
Неужели правда народ домой из Турции вылететь не может?!
Мы тоже с детьми…
Что за жесть такая?!
369
02 июля, 2014 в 23:42
Мы сегодня прилетели в Караганду этим рейсом. Задержка на 1.5 часа, вы не знаете улетели ли туристы??
Людмила
03 июля, 2014 в 01:08
Сидит за другие компании разговаривает в своей бы сначала разобралась. Я бы еще понял если бы это был единственный случай.
Турист
03 июля, 2014 в 09:24