Нурлан Аубакиров заявил, что перевозчики не покупают униформу и не обновляют автобусы
Сегодня, 15 июля, аким Караганды раскритиковал автопарки за то, что они не выполняют условия меморандума. По словам Нурлана Аубакирова, перевозчики слишком медленно закупают униформу, не меняют старые автобусы и упорно отказываются повышать зарплату водителям.
— Исполнение меморандума, подписанного в 2014 году между акиматом города и перевозчиками, составляет всего 49 процентов, — сказал аким Караганды Нурлан Аубакиров. – Из 1678 комплектов униформы закуплено 274. Модернизация производственных баз не выполнена. И, самое важное, обновление подвижного состава составило всего 29 единиц из 115 единиц. Регулярность выхода общественного транспорта по плану – 85 процентов, а по факту – только 79. Низкий показатель складывается по нескольким причинам. Во-вторых, до сих пор эксплуатируется подвижной состав, выработавший свой ресурс. В-третьих, фактически на многих предприятиях не было повышения заработной платы водителям.
Градоначальник отметил и положительный момент. Правда, он всего один – это введение GPS-мониторинга. По нему у акима к автопаркам «вопросов нет».
Кроме того, по словам Нурлана Аубакирова, одним из главных вопросов является контроль выручки автопарков. В связи с этим в сентябре у нас будут проводить подсчет пассажиропотока. Этим будет заниматься Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций Алматы.
— При разработке конкурсной документации нужно внести дополнительные требования по электронному обилечиванию, — заявил Нурлан Аубакиров. – Необходимы гарантии перевозчиков по внедрению системы электронного обилечивания в виде договоров на поставку оборудования и оснащения подвижного состава. Нужно внести в договор требования по установке камер видеонаблюдения в салонах эксплуатируемого подвижного состава по истечении 6 месяцев с начала работы маршрута, а также ограничение по срокам эксплуатации подвижного состава. Я считаю, что это очень серьезная работа. Потому что сегодня притом, что увеличили тариф, реальных положительных подвижек в транспортной системе нет.
Аким Караганды уверен, что введение электронной системы обилечивания позволит отслеживать финансовые потоки. Ведь автопаркам из бюджета каждый год выделяется более миллиарда тенге на перевозку льготников. И чиновники не знают, куда уходят эти деньги и тратятся ли они по назначению.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64086 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Молодец, Нурлан
Лишь бы теперь на этом все не закончилось
Люля Кебабкина
15 июля, 2014 в 15:29
посмотрим что зделает новый аким облости.
nik
15 июля, 2014 в 15:29
О!
Глядишь не зря поменяли Акимов области и города.
Те-то совсем не справлялись с работой, особенно в части ЖКХ и транспорта.
Может эти порядок наведут хоть в сфере пассажирских перевозок, во всяком случае, всё что сказал Аубакиров — всё в точку.
Иван
15 июля, 2014 в 15:37
Только по договору перевозки ничего не сказано, и по обязательствам его исполнения.
Еще раз автобусы посчитаем .. в целях оказания действительно реальной помощи и содействия в организации пассажироперевозок
Ирина
15 июля, 2014 в 20:30
Суть не в текущем договоре даже.
Суть в том, что этот аким говорит, что надо вводить соответствующие требования в конкурсах на маршрут, а это уже будет обязывать автопарки к исполнению конкурсных требований.
Другое дело, прописать-то пропишут, а будут ли контролировать как положено.
И ещё, я считаю, что договор на перевозки должен быть открытым для публикации, населения города должно знать, за что и кому оно платит.
Иван
16 июля, 2014 в 09:19
молодец, реально смотрит на вещи
пагасян
15 июля, 2014 в 15:37
ЧТо с ними ругаться то? Смысла не будет все равно,автопарки уже давным давно плевали и клали на народ и на меморандумы всякие,это лишь повод чтобы каждые 2 года официально поднимать тариф,да и властям тоже как-то уже плевать,ради отчетстности пошумят и сидят в офисах! Автопарк №3 думает раз купили от силы 30-40 Китайских Ютонгов,это я про автобусы то все налажено и меморандум выполнен? Не будут у нас ходить автобусы до 11 часов ночи и кондукторы с водителями не будут вежливыми и порядочными,это все из области фантастики! Уже прошло 4 года,как проезд поднимали на 50 тенге и скоро будет 1 год как на 80 тенге,не вижу никаких изменении,а новые автобусы не удобные и тесные! Единственное что можно это открыть муниципальный автопарк,там хотя бы проще будет углядеть за всеми,раз уж Григоряну это ой как не просто,он то любитель заявить о себе только тогда когда нужно проезд поднять и нюни пустить типа все дорогое солярка,шины и запчасти! Муниципальный автопарк это конечно не решение всех проблем но все же лучше Григорянского плана и расчета по обгладыванию кошельков простых горожан и не выполнении при этом своих же обещании…
Маке
15 июля, 2014 в 15:38
Автобусов новых не 30-40 а более 100, между прочим.
Читатель
15 июля, 2014 в 17:08
всё новое — это хорошо забытое старое. и автобусы тоже.
mancubus
16 июля, 2014 в 13:14
Странное дело! Одни депутаты прошлись по автобусам и сказали что все хорошо. Один человек усомнился в их оценке. Депутаты обиделись и подали на этого человека в суд. А теперь аким говорит что все плохо. Так выходит прав был человек который сомневался в оценке депутатов?
ычычычы
15 июля, 2014 в 16:12
Молодец! Еще бы тарифы пересмотрели, цены бы Аубакирову не было
іе
15 июля, 2014 в 16:18
В какую сторону пересмотреть?!
Ваван
15 июля, 2014 в 17:38
А что все хотели? Тариф и на воду подняли. Люди работают, трубы меняют. Но невозможно сделать всё как в сказке за один взмах волшебной палочкой. Конечно не так кипит работа как хотелось. Может нужно до стольника поднять на пару тройку месяцев! Тут экономисты должны проверить и отчётность автопарка в СМИ должна быть. Чтоб языком лишнее люди не чесали. ГСМ дорожает, запчасти тоже и хочется всем зарплаты побольше. Многие пересаживаются на велосипеды изза дорогого проезда в автобусах, а парковочных мест для велосипедистов, как небыло нигде, так и нету.
Ваван
15 июля, 2014 в 16:20
Даешь тариф в 50 тенге?
Незнакомка
15 июля, 2014 в 16:25
Кроме того, по словам Нуралана Аубакирова-написали вы-Елена Ульянкина,
Игорь
15 июля, 2014 в 16:25
Она его уже и Бакировым называла, не в первой )))
Слава Шахтер
15 июля, 2014 в 17:13
Популизм не более
Шахтёр
15 июля, 2014 в 16:32
Зажиг-то хороший. Надолго ли? Хотелось бы бодрого акима, у которого действительно душа болит за Караганду и который готов менять город к лучшему. Посмотрим, чего стоят слова нового акима. А вдруг именно он станет лучшим акимом города?
Алик
15 июля, 2014 в 16:39
не учел аким, что автобусы должны ходить до 23,00, а по факту в лучшем случае в 21,00 заканчивают… я про 19 и 1…
Elen
15 июля, 2014 в 17:05
две недели назад полдесятого вечера проходил по 45.удивило что на остановку подъехало около пяти 53автобуса.пару 33 и один 45
obrazum
15 июля, 2014 в 17:24
Ну смешно, ей богу! Поругали поругали, пальчиком погрозили и все — как был бардак (см. произвол) в общественном транспорте, так он и останется. к примеру автобус №7 — как был бардак, так и остался. Еще замечала, что не любят кондукторы билеты давать. А с какой стати я должна их вам оставлять?!
Срач, бардак и хамство.
Было, есть и будет
AAA
15 июля, 2014 в 17:27
Так же устраивают гонки, курят в окошко и трындят по телефону за рулем. Товарищи возмущенные пассажиры пора вам создавать ОО типа ОСА, как бы там не было ни сразу конечно но они своим примеров стали ставить зарвавшихся идп на место и остальных водителей пр учили «умничать», по другому толку не будет. Думаете у акима города других забот нет.
Слава Шахтер
15 июля, 2014 в 18:13
так о системе электронного обилечивания он и говорит..
mancubus
16 июля, 2014 в 13:15
Был недавно в Ижевске. Там проезд 16 руб., что примерно равен нашему 80тн. Контролеры ходят с терминалами, размером примерно с карточный POS. На нем же отмечаются и наличные с чеком и проездные. Неплохо бы у нас внедрить.
reader
15 июля, 2014 в 17:42
Вот когда их штрафовать начнут, тогда поверю. А так пока он далеко не первый, кто их ругает, толку от этого пока никакого.
Гость
15 июля, 2014 в 17:49
Слова,слова… Где дела? Если автопарки не выполняют условия договора,где штрафные санкции? Вот депутаты сказали, что все замечательно. Кто просто прав, а кто правее? Дайте мне мешок денег и ругайте на здоровье…
Гоголь
15 июля, 2014 в 18:22
А некоторые новые автобусы как консервная банка — окна не открываются, люк открывается на половину. по идеи должен работать там кондиционер, но …почему то водители этого не делают.
Душечка
15 июля, 2014 в 18:53
Все правильно говорит аубакиров, глядишь хоть этот аким с ситуацией справится
Tyrzhan
15 июля, 2014 в 20:46
Ничего акимат не может сделать автопаркам пока нету муниципального. Только погрозить пальчиком. Штрафанут вы скажете. А если автобусы не выйдут на линию после этого? Ведь штраф то выплатят, но из кармана работников автопарка. Так что снова бла бла бла из акимата господа.
Ваван
15 июля, 2014 в 22:21
И еще: мы м плотим 80 тенге, могли бы НОРМАЛЬНО работать до 10 вечера, а то вечером ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО ДОМОЙ ДОЕХАТЬ
Людочка
16 июля, 2014 в 09:40
Меморандум (от лат. memorandum — буквально: то, о чем следует помнить):
в торговле — письмо с напоминанием о чем-либо;
Так что аким зря нервничает, меморандум не обязывает действовать, он обязывает ПОМНИТЬ, и только
Светлана
16 июля, 2014 в 13:13
Вообще то подвижной состав это термин в основном применяемый на железной дороге, это состав из нескольких и более движущихся единиц!!!
Сергей
17 июля, 2014 в 15:20