Девушка отправится в тюрьму после того, как родит
На процессе Асель просила прощения у несостоявшихся туристов, которые вместо того чтобы отдыхать у Средиземного моря, пытаются теперь вернуть свои деньги. Девушка говорила, что пошла на обман, потому что ее не устраивала зарплата. Она хотела набрать больше заказов. Получая деньги от новых клиентов, Асель перекрывала свои предыдущие долги.
Клиенты, которые теперь предъявили менеджеру гражданский иск, связались с ней еще в январе. Две семьи хотели воспользоваться преимуществами раннего бронирования. Планировали отдохнуть этим летом в Анталии. Одна из клиенток была поверхностно знакома с Асель, поскольку та была сестрой ее подруги. Несмотря на то, что клиентка видела менеджера всего пару раз в жизни, она полностью ей доверяла. Первую часть суммы (500 000 тенге) она отдала девушке в салоне красоты, где сама работает мастером. Оставшиеся деньги (470 000 тенге) принесла в ТОО «Comfort Tpavel Company», придя туда до начала рабочего дня. Клиентка просила квитанцию, билеты и ваучеры, однако ничего не получила. У Асель вдруг что-то случилось с компьютером. Он никак не загружался. Женщина не стала настаивать, так как спешила по делам. Асель любезно пошла навстречу. Пообещала сама привезти документы вечером. Но не привезла.
Когда обеспокоенные клиенты позвонили в «Comfort Tpavel Company», директор фирмы сообщила им, что Асель она уволила за мошенничество. Впрочем, долго без дела девушка не сидела. Вскоре устроилась в ТОО «Queen Tour». Туда и нагрянули клиенты, потребовав немедленно выдать все документы по туру. Этот разговор услыхала новая начальница Асель. Стала выяснять подробности. И тут все поняли, что менеджер ведет двойную игру. Обманутые клиенты заявили на нее в полицию.
В суде они просили отправить мошенницу за решетку. Асель же призывала суд к гуманности, ссылаясь на то, что сейчас она находится в интересном положении. Сейчас менеджер уже на пятом месяце.
Однако судья Бахыт Ахметова посчитала, что перевоспитание Асель возможно лишь в условиях изоляции от общества. Ее приговорили к трем годам лишения свободы с конфискацией имущества. В исправительную колонию общего режима менеджер отправится не сразу. Из-за беременности ее наказание отсрочили на год.
Также суд установил мошеннице срок до 25 июля, чтобы та добровольно возместила материальный ущерб пострадавшим. Асель осталась должна своим клиентам 680 тысяч тенге.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Изза 3500 баксей потерять квартиру, работу и уважение! Чтоб за спиной её матери соседи трепались, мол какую дочь воспитала! Асель. Разве уважение стоит тех денег? Для меня важно в первую очередь, что думают окружающие обо мне. И лучше я с голоду сдохну, но никого не кину никогда.
Ваван
16 июля, 2014 в 23:28
Мне просто интересно, а за какую сумму вы готовы поступиться своими принципами? Девочка то тоже не от скуки начала махинации проделывать, а захотелось хорошей жизни. Просто одни выбирают долгий путь, а другие хотят все и сразу…
Иль
17 июля, 2014 в 11:38
«Этот разговор УСЛЫХАЛА новая начальница Асель»
О боже!
Прямо таки услыхала?
Тогда пишите уже не начальница, а шахиня.
И не разговор, а «базар».
Раз уж опускаетесь до уровня базарного жанра, то опускайтесь полностью, соблюдайте формат.
Иван
17 июля, 2014 в 11:03
Почему клиенты отдавали такие крупные суммы денег просто так?? Ну и что что знакомая, это глупо, сами виноваты, что их обманули. Всегда надо требовать чеки и необходимые документы. Тогда и возможностей у аферистов было бы меньше..
Настя
23 июля, 2014 в 14:18