Стражи порядка не пускали к трибуне коммунистов
Сегодня состоялись общественные слушания по наименованию 12 улиц микрорайона Кунгей. Публика голосовала единодушно за все предложения подряд. Собравшиеся граждане орали и ругались, если кто-то из общественников пытался взять микрофон. Люди не хотели слушать докладчиков. Большинство было настроено быстро все закончить. Они скандалили с каждым, кто пытался вставить лишний комментарий. Из-за этого слушания больше походили на базар.
Сначала все проголосовали за присвоение улице №3 имя Мухамедхана Сейткулова. Потом выступила Алия Махметова, которая назвалась директором микрорайона Кунгей. Она предложила добавить к списку исторических личностей еще несколько имен: Ивана Гурского, Александра Золоторева и Файзуллу Сергазина. Но народ прогнал ее аплодисментами. Заместитель городского акима Ирина Любарская пояснила, что нужно было заранее подавать заявления. Ирина Юрьевна также отметила, что имя архитектора Золоторева в любом случае предлагать рано. Законом установлено, что улице можно присваивать имя умершего гражданина только через пять лет после его смерти.
Дальше было весело. Место на трибуне занял коммунист Александр Бондаренко.
— Нынешнюю очередную компанию по переименованию улиц, — начал он читать свой рукописный текст, — нам хотят представить как инициативу от населения. Мы не вчера родились и понимаем, что это не так. В действительности решение на этот счет приняла казахстанская элита по прямому или косвенному понуждению вашингтонского обкома…
На этом месте зал разразился хохотом, топотом и свистом. Все кричали, чтобы Бондаренко немедленно выгнали.
– Очередной сигнал в этом плане поступил из Киева, — не сдавался коммунист, стараясь всех перекричать.
— Есть регламент, давайте кончайте! Мы сейчас с вами договоримся до десяти часов! – вскочил с задних рядов Валерий Громов, бывший председатель областного спорт-комитета. – Начинайте нормально работать: проголосовали — отметили! Здесь не слушания, а конкретная работа! Сейчас еще Украину приплюсует сюда!
— Да! Приплюсую! – отвечал Бондаренко. – Очередной сигнал поступил…
Но его глушили аплодисментами. Когда чиновники попытались отвести выступающего от трибуны, тот еще больше разгорячился:
— Я протестую! Здесь собралась сытая публика! Подобранная публика! Это не общественность! Это буржуа! Сытая, вальяжная публика! Она вся настроена антисоветски! Я протестую против этого!
— Освободите трибуну!
— Я требую дать мне договорить!
— Хватит уже!
— Я протестую! Сытые! Сытые!
В общем Александр Александрович отнял у «сытых буржуа» десять минут. Причем большая часть времени ушла на препирательства и попытки согнать его в зал. Однако коммунист вцепился в микрофон и гнул свою линию. Он во что бы то ни стало хотел зачитать речь. Организаторы вызвали полицию. А пока она добиралась до актового зала в Доме союзов, ругань продолжалась и грозила перейти в драку. К коммунисту подошел дедуля с палочкой. Было видно, что он настроен решительно. Чиновники испугались еще большего скандала, в итоге председатель городского маслихата предложил все-таки дать общественнику две минуты. Бондаренко пообещал управиться за одну, но не управился. Когда время истекло, люди стали орать еще агрессивнее.
— Уходи!
— Уберите его с трибуны!
— Сами уберите! – разводила руками Ирина Любарская.
— Я не договорил! Я не договорил! – твердил докладчик.
К Бондаренко снова подошел дедушка с палочкой:
— Тебе не Майдан здесь! Бендеровец ты!
— Хватит уже! Езжайте к себе на баррикады! – бросила директор микрорайона Кунгей, стягивая коммуниста вниз.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=EKaT-y8fSQY&feature=youtu.be[/youtube]
Под напором собравшихся Бондаренко все-таки ушел. А публика потребовала, не теряя времени, перйти к голосованию. Но тут на трибуну взобралась Фархана Иксанова – тоже из старых коммунистов. Однако напрасно пенсионерка пыталась выступить. Еще восемь минут ушло на то, чтобы ее успокоить. Не обошлось без стражей порядка. К этому моменту они уже прибежали. Однако применить силу к старушке постеснялись. Поскольку, как только люди в фуражках подошли к Фархане Хасановне, все присутствовавшие телеоператоры направили на них свои камеры, а фотографы стали активно щелкать вспышками.
Однако хрупкой Иксановой далеко до напористого Бондаренко. Высказаться ей так и не дали. Просто отключили микрофон. Когда бабушка отступила, на ее место сразу встала чиновница.
Зал еще шумел, а сотрудница акимата уже не понятно для кого читала о достоинствах Шортанбай жырау. Но и ее слушать не хотели. Собравшиеся проголосовали «за» до того, как выступающая закончила. Тут вышел родственник Шортанбая и заявил, что он против.
— А народ хочет! – кричали ему.
— Отказался, потому что это не улица Ленина!
— А какой у вас мотив?
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=EWf11VTOk3o&feature=youtu.be[/youtube]
Однако чиновники не стали разбираться в причинах, побудивших человека отозвать свое заявление. Не хочет – не надо, решили они и продолжили собрание, которое очень быстро завершилось. Потому что выступить больше никому не дали. С трибуны просто зачитывали имена и фамилии деятелей, а публика дружно поднимала руки. Некоторые, войдя в раж, поднимали по две руки.
В итоге в протокол занесли, что граждане единогласно проголосовали за наименование 10 улиц из 12 предложенных. Свое заявление также забрала дочь Муташа Сулейменова, она сделал это, когда народ уже стал расходиться.
— Это не честно! – возмущалась она. – Чиновники неправильно поступают. Они не согласовали ни с кем! Когда справедливость будет в Караганде? Чиновники, которые даже наград не имею, взяли себе по блату в центре города! А где патриотическое воспитание?
Она хотела, чтобы имя ее отца носила какая-нибудь людная улица, но никак не та, что находится на отшибе.
— В принципе, мы довольны, — подвел итог председатель городского маслихата Кабдыгали Оспанов. — Мы хотели выполнить в русле регламента, но, к сожалению, нашим населением очень сложно управлять. Поэтому пришлось на ходу корректировать. С другой стороны мы в средствах массовой информации выложили сведения про каждого претендента. Население было готово.
В слушаниях приняли участие около 150 человек. Из них лишь трое — жители Кунгея.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=iGUXNtayZ0A&feature=youtu.be[/youtube]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=89tvp_UI340&feature=youtu.be[/youtube]
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 60612 материалов.
Посетители оставили 246894 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Да,зиги обзавидовались бы..
.от такого ОДОБРЯМСА
иги обзавидовались бы...от такого ОДОБРЯМСА
23 июля, 2014 в 21:23
«В слушаниях приняли участие около 150 человек. Из них трое – жители Кунгея.» И 147 родственников и лоббистов тех, чьими именами решили назвать улицы. И какие шансы были у жителей Кунгея?
Мой №245
23 июля, 2014 в 21:23
Дело сделано. Пробный шар прошел. Кунгей. Будем ездить на улицу Кадырова в Кунгей. Завтра так же легко переименуют центральные. Кто на самом деле остался доволен голосованием-так это чехи в черных тюбетейках.
2х2=5
24 июля, 2014 в 12:46
Че́хи (чеш. Češi) — западнославянский народ, основное население Чехии. разве они носят черные тюбетейки???
ОльКа
24 июля, 2014 в 13:06
Не надо оскорблений, пожалуйста! Те, про кого вы пишите пренебрежительно, на минуточку, имеют право на мнение, отличное от вашего. Все в рамках закона. Наоборот, с них пример брать нужно в плане организованности. Пришли, проголосовали за нужное им решение, а не ныли здесь потфактум.
HTC
24 июля, 2014 в 13:17
Глас разума прорезался…
Готлиб
24 июля, 2014 в 15:25
Никого не хотел оскорбить. Напишу чечены-и Вы обвините меня в нетолерантности. Просто это показатель разложения власти. Они-чечены, таки тихо протолкнули своего лидера(которого в шестилетнем возрасте вывезли на родину) на наименование. Вот она-настоящая, реальная власть на нашей земле. И вот кого нужно уважать по-настоящему. Даже чинуши легли под них. Вы правы, все в рамках закона. И этот закон осудил Танкова на три года строгого режима, а усенова на 45 суток, а утешева чуть поболее. А постфактум — не нытье, а подведение итогов позорного балагана. Да соберись там пол-населения Караганды, ничего не изменилось бы. Решение было принято заранее. Таких как мы(постфактум) просто власть вышвырнула бы за двери с помощью полиции. Духу(пока) не хватило выкинуть стариков. Кто высказался против?
2х2=5
24 июля, 2014 в 15:36
Здрасти-приехали! Значит название народа-это нетолерантность, а оскорбительное слэнговое прозвище-верх корректности? Не могу понять логики. Кстати, их было всего человек 15. Кто Вам мешал привести с собой больше и проголосовать против? Вы там были, чтобы утверждать, что ничего нельзя было изменить?

В следующий раз придите и хотя бы попробуйте, чтобы что-то утверждать!
И не надо приплетать сюда Танкова, это совсем другая история.
P.S. Кстати, диаспора наиболее выделялась из всего зала своим культурным поведением, несмотря на горячий темперамент
Никто не орал,и не барагозил. Вели себя солидно. А вот первые пять-семь рядов-натуральное клокочущее болото. Гримпенская трясина
HTC
24 июля, 2014 в 16:19
Кадыров хоть родился здесь, и раз не чужой нам народ его двигает, значит он близок был к народу. А Гоголь каким боком нам? Ну да, нам его в голову упаковали в школе, но по сути, он мало чем отличается от тысяч других писак. Абай, Толстой, Ауэзов, Твен, Пушкин, Драйзер, Макатаев, Байрон, Гёте… почему Гоголь и столь важную улицу? Ничего личного к нему нет, просто интересна логика, раз зашла речь о Кадырове.
тяжесть...
25 июля, 2014 в 01:43
написано верно -все так и было
ужасный шум, духота, неразбериха,истерика
одним словом-профанация
не умеет, а может и не хочет власть организовывать народные слушания.
она умеет только вещать лично и не всегда толково
ШП
23 июля, 2014 в 21:59
Громов вроде был Валерием. А кому какое дело до улиц с номерами. Переименуют и отлично! Главное шоб центральные не трогали!
1
23 июля, 2014 в 22:35
Интересно а если я подам заявление и на таком вот базар-толковище
проголосуют все 150 жителей караганды
, то тоже назовут улицу в честь моего деда? 
Ваван
23 июля, 2014 в 22:36
дешевый фарс
позорище! нет никакого уважения к этим собравшимся. напомнило «Гараж» Великого Э. Рязанова
Glory
23 июля, 2014 в 23:10
базар-вокзал)) а еще и бандеровцев с вашингтоном приплели)))) жесть)) дедок новостей по-ходу насмотрелся)))

ОльКа
24 июля, 2014 в 00:19
Телебашка
Готлиб
24 июля, 2014 в 15:26
Абсолютно согласна с фамилией Сергазин Файзулла. Этот человек стоял у истоков Угольной промышленности, один из основателей угольного разреза и братья у него были знаменитые шахтеры и дошли до директоров шахт.Жумадулла Сергазин-ДИРЕКТОР ШАХТЫ КОСТЕНКО, СЕРГАЗИН КЕНЕС- ДИРЕКТОР ШАХТЫ АБАЙСКОЙ. По-моему эти люди достойны, чтобы в честь них были названы улицы. И даже где-нибудь в центре. А не на окраине. Это история Караганды!!!!!!!!!!!
Кое кто
24 июля, 2014 в 00:28
минусуют, даже не понимая, что это реальная история, а не какой то гоголь-моголь. тут уже история города неважна, о которой кричали… тройные стандарты.
тяжесть...
25 июля, 2014 в 01:46
Судя по вашему вышеобозначенному комментарию — все, приведенные вами великие писатели, которые являются классиками мировой литературы, это всё «писаки»? Сколько вам лет, мальчик, даже если вы и солидного возраста, и кто вас учил? Абай, Марк Твен, Гоголь и другие так легко вами вмазаны в уничижительное «писаки», что даже рука не поднимается нажать регистр, чтобы обратиться к вам на «Вы»…
Юрий
25 июля, 2014 в 22:31
да, конечно же, писатели. но не в этом суть. если вас задело, миллион извинений лично вам, благо это пока что бесплатно ) ну а тем, о ком я писал — безразлично. тем более писака это не оскорбление, а всего ли маркер моего уровня, только лишь с точки зрения индивидуума-носителя культуры определенного склада, наподобие вашего. кстати, можете смело писать мне «ты», в сети это норма, опытные юзеры не парятся и регистром пользуются все реже… ничто не вечно под луной, все движется. когда то люминий был дороже золота, но все сменилося за день )))
тяжесть...
27 июля, 2014 в 01:16
Как это все предсказуемо. И Ахмад Кадыров прошел. Че хотят , то и делают. Очередной плевок в сторону пипл. В две руки голосовать-это круто. А в две глотки плевать не пробовали? Такого позора давно не было.
2х2=5
24 июля, 2014 в 03:02
Спасибо за материал, посмеялся — получил положительные эмоции.
Гоголь
24 июля, 2014 в 06:17
Клоуны….))))
Шал
24 июля, 2014 в 07:49
Какой стыд… Какой позор… Может и правы чиновники, что принимают решения никого не спрашивая ибо, судя по статье, там собрался не народ, умеющий мыслить, а базарная биомасса которой лишь бы поскандалить.
Шахтёр
24 июля, 2014 в 07:54
При СССР не когда не стоял вопрос как назвать новые улицы города районы Потому что в СССР не было казахов русских Были граждане СССР и оценка подвигов героев была на обще союзном уровне Не один человек не мог себе позволить сказать что подвиг этого человека мене достоин чем подвиг этого человека из за национальной принадлежности
Так как такой подход имел опасные последствия
Если в СССР начали делить чей подвиг круче то героев не было Но так как в СССР подвиг каждого человека был достоин того чтоб Герой труда не платил за коммуналку бесплатно ездил в автобусе и жил в своей квартире
В СССР каждый человек труда был в почете дворник он или деятель обком партии
В СССР Каждому дворнику при трудоустройстве сразу давали или комнату в общежитие или квартиру Каждый дворник через 15 лет работы получал в собственность квартиру
Сейчас даже работники боле благородных профессий от труда которых зависит будущие странны не имеют собственного или служебного жилья О каких героях труда в будущем мы можем мечтать А без героев труда не одна воина не будет выиграна так как уже в войне 40 годов исход боя зависел не от храбрости бойца и его физической силы а от технического оснащения Победа 1945 года ковалась в тылу странны людьми стоящими еле на ногах от голода у станков
vas
24 июля, 2014 в 09:35
при ссср все было. не сочиняйте сказок. а названия улицам одобряли люди, никогда не видевшие Караганду.
аха.
25 июля, 2014 в 01:48
Есть люди которые не когда не были в Караганде но сделали для Караганды больше чем Вы лично и многие живущие в Караганде и в Казахстане в целом
vas
27 июля, 2014 в 20:00
И в СССР не кто не собирал общественные слушания по поводу того чтоб всенародно проголосовать именем которого героя назвать новую улицу Потому что в СССР строились не районы или дома А строились города и поэтому именем каждого героя были бы названы улицы если новое поколение не продало идеалы своих отцов за жвачку и кока колу и драные джинсы
Это позор устраивать балаган чиновниками чтоб решить именем которого героя назвать улицу Не один чиновник наверное до сих пор не осознал что он оскорбил этим собранием память сотням героев не заслуженно забытых по вине историков нового поколения
vas
24 июля, 2014 в 09:43
Им плевать на всё что вы изложили. Есть порядок прописаный в законе. Они это сделали и неважно как. Я не против переименования с 1 по 10ю улицу. Но против переименования центральных улиц. Но на таком вот базаре трудно чтото доказать и главное некому. Посмотрите внимательно видео. Ведь некоторые даже не слушают что говорят, а тупо зевая поднимают руки. Да и не известили толком народ. Позорище полное. И правильно женщина выступила на последнем видео. Так дела не делаются.
Вот бы журналисты НВ выяснили откуда эти люди в зале. Хотябы 10тярых из них пробили. Не представители ли двух- трёх госорганизаций города и их родственники!? Вопросов много. Но врятли ктото будет копать.
Короче я против в дальнейшем проведения подобного наплевательского хамства в адресс всех жителей Караганды. А в данном случае жителей Кунгея.
Ваван
24 июля, 2014 в 10:55
10 сентября в 18.00 в здании химического факультета КарГУ, расположенного возле юго-восточной автостанции пройдут публичные слушания по вопросу наименования улиц в микрорайонах «Кунгей» и «Городской аэропорт». Регистрация участников начнется в 17.00.
так что приходите. а то прямо так и сомневались что там все из гос.организаций
Бубен
06 сентября, 2014 в 12:25
Громова зовут Валерий
знающий
24 июля, 2014 в 10:51
Милыцй Гоголь, Вы счастливый человек.Это надо же иметь такое чувство юмора там, ге от стыда хочется плакать. Позор! Как не стыдно тем людям, которые кричали и поднимали руки еще до окончания предложения чинуши. А потом будут писать, что принято единогласно всеми карагандинцами.Подкупленная публика, продались за 30 сребреников! Как погано на душе.
Тамара
24 июля, 2014 в 11:07
Всех читателей, которые сейчас тут гневно-осуждающе отписываются,спрашиваю : а что Вы сделали, чтобы не допустить данной профанации? И ведь не требовалось делать ничего героического, нужно было всего лишь найти возможность отложить текущие дела, прийти на данное мероприятие и выразить свое отношение, если Вам небезразлична судьба города. Нереально?
Так и сделали, кстати,заинтересованные лица, которые добивались нужных им переименований. По моим наблюдениям, ангажированная публика составляла около половины зала. Они и задавали тон. И добились своего.
А Вам оставили возможность выпустить пар в комментариях. И сделать выводы,что после драки кулаками не машут. Очень надеюсь, что в следующий раз все писавшие тут не проигнорируют такое мероприятие.
HTC
24 июля, 2014 в 11:36
+
Калина красная
24 июля, 2014 в 11:44
В отличие от Вас многие работают с 8 00 до 22 00 Вот что они делают каждый день
vas
24 июля, 2014 в 11:52
Убедили. Вы можете не приходить
HTC
24 июля, 2014 в 12:00
Предупреждать нужно за неделю. Мы бы и пришли.
Ваван
24 июля, 2014 в 13:35
Вы вспомните, сколько пришло на остановки граждан для контроля движения автобусов, когда Ирина Фурсова их собирала? Инертный народ в Караганде, вот и власти крутят как хотят.
На месте родственников, мне бы было стыдно за такую профанацию. Неужели они не понимают, что людям это не нравится? И власть действует против воли народа?
Анастасия Машнина, прочитайте в словаре — когда пишется «компания» и «кампания», откроете для себя что-то новое.
Вадим
24 июля, 2014 в 12:23
Инертность это приговор? Или можно что-то поменять?
HTC
24 июля, 2014 в 13:20
Это было пробное шоу перед основным.
А
24 июля, 2014 в 11:44
А что вы сидите здесь? Как не было известно, здесь тоже публиковали новость о том что будет публичные слушания. Конечно сидеть и писать комменты о совке это круто, но если вы такие умные и все знаете идите на такие мероприятия.
Ajy Vfyintqy
24 июля, 2014 в 11:51
Новость опубликовали в обед, а собрание вечером того же дня. Я вообще не знал что будет сиё мероприятие, как 90% населения города узнали что оно уже прошло. Это как в наших судах. Суд был, арест наложили, а виновный узнаёт об этом через год ито случайно, от знакомых.
Ваван
24 июля, 2014 в 13:39
10 дней назад публиковали
аха.
25 июля, 2014 в 01:50
Какими моральными соображениями чиновники руководствовались Предоставляя кому попало судить о подвигах людей которых уже давно нет в живых А их родственники не чего не сделали чтоб подвиг их родственника не был забыт людьми
vas
24 июля, 2014 в 12:04
Во первых,действительно многие люди работают в это время, а во вторых,никто бы не дал говорить людям, как не дали, пусть и смешному коммунисту и божьему одуванчику коммунистке. Выходит, что людей против переименований не было в зале? У нас против системы не попрешь. Чинуши все сделали, чтобы была соблюдена законность.Все решили 150 человек.
Тамара
24 июля, 2014 в 12:48
Тамара, и во-первых, и во-вторых, и в десятых-всего лишь удобные отговорки, что бы можно было оправдать бездействие. Я их слышу каждый раз на примере соседей перед отопительным сезоном, когда возникает необходимомсть привести в порядок подвал. Так же и тут. Раз в год можно было отпроситься с работы?
HTC
24 июля, 2014 в 13:30
В Казахстане надо в вести институт выборщиков
Для того чтоб человек получал право участвовать в голосованиях не по возрастному критерию
А на основание того что он является членном какой либо партии и
Люди которые не хотят выбирать какая партия им больше нравится и не хотят быть членами какой либо партии Не должны иметь право голоса на выборах референдумах и голосованиях
Каждый человек при достижение 18 лет должен определиться с своими убеждениями и выбрать быть активным политическим деятелем или нет
Для того чтоб участвовать в выборах человек не должен иметь высшего образования а должен быть патриотом родины и быть ответственным за того за кого он голосует
Если члены партии оказывают давления то человек должен иметь возможность выйти из партии если Он уверен в том что давления на него оказывается по корыстным убеждением Если человеку дают возможность высказать свою точку зрения почему он не хочет голосовать за то го за кого голосуют другие члены партии То пусть убедит в том что он прав
vas
24 июля, 2014 в 12:51
вот вам и публичные слушания. где те карагандинцы которые требовали решения от народа о переименовании улиц? есть ли хоть один в зале? только и знают что в комментах грязью всех поливать: какие власти плохие, какие люди заявители плохие..
люди не умеют себя вести а требуют народных голосований. ни культуры и воспитания, базар самый настоящий.
пагасян
24 июля, 2014 в 13:38
Интересно хоть кто нибудь из этих 150 человек родился и вырос в Караганде, а то по видео мне кажется что нет
Карагандинец
24 июля, 2014 в 14:35
а по мне пусть уж лучше улицы будут названы в честь кого-то, а не просто иметь численное значение.. жить на улице Сергазина или Кадырова все же звучнее, чем на 9-ой или 5-ой, например….
ОльКа
24 июля, 2014 в 14:59
Пятая авеню, всемирно известная…Звучит же))
Названия улиц, мкр-нов и т.д. нужно оставлять такими, как исторически сложилось, в первоначальном виде, так интереснее и несет хоть какую-то смысловую нагрузку. А от того, что улицу переименуют, пусть даже по имени достойнейшего, она от этого лучше не станет.
Калина красная
24 июля, 2014 в 17:22
ну это если бы предложили такие названия улицам как — пятая авеню, брайтон девять или семь стрит, в принципе не плохо)))
ОльКа
24 июля, 2014 в 18:23
Уходит эпоха, приходят новые герои…
Готлиб
24 июля, 2014 в 15:32
Главное, чтобы когда снова поменялась эпоха (а она обязательно поменяется!), о новых нынешних героев не вытерли ноги, как это сейчас делается с их предшественниками.
HTC
24 июля, 2014 в 16:06
По этому поводу есть прекрасные слова: народ, который не чтит свою историю, не имеет будущего…
Калина красная
24 июля, 2014 в 17:24
Чтобы чтить историю свою, надо знать её и уважать. Вы все правильно сказали , Калина! Гоголя улиц сотни, Ленина тысячи. Эти личности вряд ли будут забыты в ближайшие тысячу лет. Но есть люди не менее достойные, лидеры народа, деятели, воины, пролившие кровь за эти земли и незаслуженно забытые, затертые, настолько, что у многих искренние сомнения об их значимости. Чтобы такое не повторялось, необходимо расчистить родник и содержать его в надлежащем состоянии.
житель города
25 июля, 2014 в 01:56
Чтобы наши дети и внуки уважали нас, нам самим нужно научиться уважать прошлое, даже если и недалекое.
И нисколько не умаляя заслуг тех, о ком вы говорите (лидеры народа, деятели, воины), я считаю, что нужно не переименовывать старое, а строить новое.
Все-таки мы живем не в древнем городе Туркестан, а в Караганде, которая строилась в советское время, и надо отдавать дань этой эпохе тоже, а не отправлять в небытие.
При этом, город растет, появляются новые улицы, вот им и нужно присваивать новые названия.
А то все прицепились — центр, не центр. Да кто вообще знает, где через 10-15 лет будет центр? Может он будет где-то между Майкудуком и Юго-Востоком, к примеру.
Калина красная
25 июля, 2014 в 17:07
Как удачен был скандал-
Есль его ты оседлал-
И по полной программе использовал-
По всем СМИ проскакал-
И везде следы оставил
-Хоть и не с тою славой…
Это буржуа! Сытая, вальяжная публика! БОНДАРЕНКО
24 июля, 2014 в 16:28
НТС Вам отказано в прениях. Печалька. А дело в деньгах. Кто сколь и кому проплачено. ЛЮДИ деньги получили, и молчат в тряпку. Чеченам, пропустите модеры в коммент, Заплатили. И не они платили за разговор, а власти проплатили им. Вот настоящяя власть. Какова цена вопроса? Баюююсь.
2х2=5
24 июля, 2014 в 23:35
Вы здоровы ли, друг мой?
HTC
25 июля, 2014 в 10:52
Для чего организовали это собрание? Нужно было проголосовать за переименование улиц, открыли бы раздел на сайте электронного правительства — пусть там голосуют и обсуждают.
Евгений
25 июля, 2014 в 08:25
Тем более, что судя по всему у нас эти переименования на поток встанут))
То страну, то город, то улицу — все какая никакая но развлекуха ;)
Евгений
25 июля, 2014 в 08:28
— Это не честно! – возмущалась она. – Чиновники неправильно поступают. Они не согласовали ни с кем! Когда справедливость будет в Караганде? Чиновники, которые даже наград не имею, взяли себе по блату в центре города! А где патриотическое воспитание?
Она хотела, чтобы имя ее отца носила какая-нибудь людная улица, но никак не та, что находится на отшибе
А кто знает где в Караганде находится улица Рыбалко? А какой был генерал!!! Сколько сделал для победы! Все забывается, а то что именем называют, любую это уже хорошо! И может от родственников зависит как будет выглядеть улица и как долго сохранится память о историческом предке.
PS Муташ Сулейменов в яндексе 1 тыс ответов и ни одной фото
Рыбалко Павел Семенович 67 тыс ответов с фото и историческими материалами.
Историю надо помнить и доносить до нынешнего поколения, пока живы те кто еще ее помнит.
Pavel
26 июля, 2014 в 01:24
Рыбалко наш?
тяжесть...
27 июля, 2014 в 01:23