Газета «Новый Вестник»

  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Поздравления
  • Блоги
  • Конкурсы «НВ»
  • История Караганды
  • Рецепты
  • Рухани жаңғыру
  • Литературная страничка
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

В Караганде установили «умные» остановки

23 Октябрь, 2014 | 6 194 просмотров Рубрика: Городская жизнь,Обсуждение,Общественный транспорт,Свежие новости | Автор: Татьяна Константинова

С их помощью можно узнать, скоро ли приедет нужный автобусств

_DSC3445Очередную вариацию на тему «умной» остановки можно увидеть в центре Караганды. На этот раз разработчики представили горожанам табло, которое крепится к каркасу павильона ожидания. Сенсорный монитор защищен от вандалов металлическим корпусом и толстым стеклом. Из-за которого, правда, немного страдает чувствительность экрана. Курсор довольно сложно переместить в нужную точку, да и сенсор реагирует лишь на сильные нажатия. Тем не менее новый гаджет может быть полезен. На экран выведена страница сайта www.bus09.kz , на которой можно выбрать автобус с нужным номером, проследить его маршрут и посмотреть, через какое время он доедет до вашей остановки. Если же транспорт сошел с рейса или сломался, то это тоже будет видно на мониторе. Пока такие устройства установили лишь на нескольких остановках в центре города, в числе которых «ДКГ» и «1000 мелочей».

К концу года власти планируют оборудовать пять «умных» остановок.  Всего их должно быть 21. Стоимость одной равна примерно 500 тысячам тенге. Таким образом, из городского бюджета на инновации выделили 10,5 миллионов.

Напомним, что ранее властям предлагали разные варианты внешнего вида и функциональности таких остановок.


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость В Караганде установили «умные» остановки: 15

  1. Это пустая трата бюджетных (народных!) денег!
    Лучше бы наняли одного человека, посадили бы его в отдел «ЖКХ, пассажирского транспорта и автодорог» и назначили бы ему следить за выполнением автопарками нормы количества автобусов на линии по GPS, даже с того же сайта bus09.kz, актировать невыход автобусов и выставлять автопарка штрафные санкции за невыполнение договора с городом по количеству автобусов.
    Чего велосипеды изобретать???

    Андрей
    23 октября, 2014 в 14:24
    Ответить

    • депутаты «осваивают» и «делят» выделенные денежные средства. что не понятного? :wink:

      ВЕСНА
      23 октября, 2014 в 15:25
      Ответить

  2. Сейчас посмотрел на сайте http://bus09.kz/, на линии всего 8 автобусов на маршруте 43-го автобуса и 8 на маршруте 53-го. Это в то время, когда при расчете тарифа автопарк закладывает по 20-22 автобуса на эти линии и затраты считает на 23 автобуса!
    Я не понимаю, если Акимат сейчас не может это проконтролировать и не слушает нас, то что изменится от того, что будут поставлены «умные остановки» за миллионы тенге???
    Умные остановки будут людей возить вместо автобусов, которых нет?

    Идиотизм какой-то!

    Акимату просто надо наладить со своей стороны контроль количества выходящих на линию автобусов! Для этого им даже из кабинета не надо выходить — есть сайт http://bus09.kz/ — пусть откроют и посмотрят, как автопарки выполняют обязательства.

    Хватит глупости придумывать, не дразните людей!

    Андрей
    23 октября, 2014 в 14:30
    Ответить

  3. люди итак знают когда и во сколько должен подойти тот или иной автобус… вопрос в том — подойдет ли он??? зима на носу и в 40-ка градусный мороз на фиг не нужны эти умные остановки, автобусы ломаются, замерзают, а еще чтобы получить какую-либо инфу с этого табло нужно приложить усилия… остановок умных будет всего 21!! а их у нас в городе тысячи.. и надо их ставить не в центре, где автобусы хоть какие есть, а туда, где их практически нет… поэтому умная остановка не решает самой проблемы с пассажироперевозками…

    ОльКа
    23 октября, 2014 в 14:44
    Ответить

  4. На самом деле растрата денег! На эти же деньги купили бы больше автобусов! Я всё удивляюсь откуда у них такие мысли появляются: то посчитать количество пассажиров, нанимая тех кто считает, покупка ненужных гаджетов? Зачем всё это? На эти деньги давно бы купили автобусы и в хотя в пару постепенно установили обогреватели, на носу зима и опять ездить на замерзших автобусах не хочется. А это ведь намного важнее ваших умных остановок!

    Ая
    23 октября, 2014 в 15:13
    Ответить

  5. На 10,5 миллионов тенге, можно было посадить одного человека в акимат, назанчить ему ЗП в 100 тыс в месяц и что бы весь день сидел и записывал количество автобусов на линиях по GPS и затем каждый день выставлял Автопаркам претензии, денежные за не выход автобусов. И на сайте Акимата или прямо тут на сайте «нового вестника», создавал бы для народа отчет сколько автобусов было, сколько должно быть и что ответил автопарк и на сколько автопарк был оштрафован за отклонение от договорных обязательства.
    10,5 миллионо тенге хватит что бы оплатить работу такого инспектора на 10 лет вперёд и это было бы значительно эффективное вложение народных денег.

    Андрей
    23 октября, 2014 в 15:24
    Ответить

  6. Ща наблюдал за перемещением автобусов. Сайт виснет не подетски. Автобус долго стоял между остановками, а потом как першинг, по крышам домов, переместился в другую точку на карте. А вообще нужная весч это нововведение. Только почемуто не во всех автобусах есть GPS.

    Да уш!!!
    23 октября, 2014 в 16:05
    Ответить

  7. Все эти остановки через полгода-год благополучно умрут. Еще одна кормушка из бюджета.

    роваыв
    23 октября, 2014 в 17:08
    Ответить

    • Ну или разломают ее наши «культурные» люди.

      Иван
      23 октября, 2014 в 17:24
      Ответить

    • ничего странного. всё разумное — смертно..

      mancubus
      24 октября, 2014 в 08:20
      Ответить

  8. цензура, однако… :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

    Андрей
    23 октября, 2014 в 17:17
    Ответить

  9. Может дешевле и удобнее было бы посадить одного — двух операторов за подобный монитор и связать их со всеми остановками которые имеются в городе.
    А пассажир подойдя нажал на кнопочку нужного маршрута, и ему автомат сообщил бы время которое ему придётся ждать.
    Наверно такая установка была бы дешевле и более антивандальна.

    Vit
    23 октября, 2014 в 23:12
    Ответить

  10. Нанотехнология, но уже не новое. Лучше что-нибудь принципиально новое, то, чего в мире ещё нет. Скажем, вообще отменить маршруты. На каждой остановке, после того, как люди зайдут, в автобусе происходит что-то типа электронного голосования — в какую сторону и к какой из ближайших остановок ехать дальше. Куда проголосовало большинство поцыентов — туда автобус после очередной остановки и едет. Так, мне кажется, будет наиболее демократично.

    mancubus
    24 октября, 2014 в 08:24
    Ответить

  11. Ну почему все знают что это очередная отмывка бюджетных средств, и что из этой затеи ничего путного не выйдет. А сдвигов никаких, выделили 40 млн на подсчет пассажиров, 10,5 на экраны…дурдом…

    55555999955
    24 октября, 2014 в 12:27
    Ответить

  12. На 1000 мелочей видела этот потухший экран. Ни разу он не работал. Еще подумала, для чего он? Никаких разъяснений там нет. Может у него часы работы есть, т.к. я вижу его вечерами. :roll:

    света
    14 марта, 2015 в 17:05
    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Октябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Рубрики

Последние новости

  • Пятерых иностранцев осудили в Караганде за похищение гражданина Индии

    24 Сентябрь, 2023
  • На обучение учителей работе с родителями потратят более миллиарда тенге

    24 Сентябрь, 2023
  • Минтруда РК опровергло информацию по спецвыплатам для казахстанских шахтеров

    24 Сентябрь, 2023
  • Казахстанский актер на 25-й секунде нокаутировал российского бойца

    24 Сентябрь, 2023
  • Четверть городских территорий надо отдать под скверы

    24 Сентябрь, 2023
  • Караганда молодая всегда! Караганда, не старей никогда!

    23 Сентябрь, 2023
  • Станет ли «Келешек» заменой госгрантам на учебу

    23 Сентябрь, 2023

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 61785 материалов.
Посетители оставили 246968 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования