Жаслан Айтмаганбетов: «Весь год техника, вышедшая из строя, копится на складе, а под Новый год они начинают ее спихивать»
В общество по защите прав потребителей «Гарант» обратились возмущенные карагандинцы, которых обманули в одном из крупнейших магазинов, реализующих бытовую технику. На днях горожане купили там новый холодильник, расплатились на кассе и стали ждать доставки. Курьер привез холодильник, попросил не распаковывать его пару часов, сославшись на перепады температур. Люди расписались в получении. Через два часа карагандинцы распаковали покупку и поняли, что им подсунули сломанный холодильник.
— Там все внутри было раздолбанно. И это далеко не первый такой случай. Ежегодно под Новый год к нам обращаются люди с подобными жалобами, — рассказывает председатель общества Жаслан Айтмаганбетов. — Перед Новым годом магазины заполнены толпами людей. Все хотят сделать хорошие подарки друзьям, родственникам. Получается ажиотаж. И под этот шумок некоторые недобросовестные продавцы, реализовывают товар с механическими повреждениями. Года два назад у нас был случай. Мужчина купил плазменный телевизор. Во время доставки ему также сказали два часа не трогать его. А потом распаковав, он увидел, что ему подсунули телевизор сломанный пополам. Сейчас наша задача предупредить людей, чтобы они были максимально осторожными и внимательными.
Недобросовестные продавцы используют либо такой способ, либо обманывают людей прямо в магазине.
— Вот вы пришли в магазин. Вам понравился телевизор. У вас спрашивают: «Вам показать»? Вы говорите: » Покажите»! Они начинают вам демонстрировать. То-то, то-т0! Затем спрашивают: » Будете брать»? Да, конечно. «Тогда идите на кассу, оплачивайте, мы пока упакуем». Человек расплачивается на кассе, подписывает документ, что претензий к внешнему виду и качеству товара не имеет. И уже дома обнаруживает, что техника сломана, — объясняет Жаслан Айтмаганбетов.
Как правило, потом что-либо доказать в суде потребитель не может. Так как он подписал документ, в котором указано, что товар в полном порядке.
— Подписывая документ о том, что он претензий к внешнему виду не имеет, человек соглашается, что товар находится в идеальном состоянии. На то, что он потом говорит, что техника сломана, они отвечают: «Да вы сами ее разломали»! И ничего не докажешь. Во всех случаях, которые у нас были за последние 4 года, обратное доказать не получилось, — говорит Айтмаганбетов.
Жаслан Айтмаганбетов рекомендует людям во время доставки сразу же распаковывать технику, тщательно проверять ее внешний вид и работоспособность, а потом уже что-либо подписывать. Также расплачиваясь в магазине, до того как технику начнут упаковывать, потребуйте серийный номер и гарантийный талон, чтобы потом была возможность их сравнить. Или же требуйте, чтобы товар упаковывали прямо при вас.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64089 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Когда открывалась новая Мечта на Гульдере, хотел купить посудомоечную машину HANSA . Осмотрели, слегка-подмята дверка. Машина в принципе понравилась, просто попросили дать другую, не с витрины. Ответ продавца, гордо именуемого МЕНЕДЖЕР, убил простотой : машинки есть на складе, но перемещение сделать невозможно. В общем, в наглую заставляют брать то, что есть. Уехали на 45-й и купили там такую же, кстати , тоже не из зала, а со склада, с той же 15 ти % скидкой. Чего люди давили друг друга на Гульдере — понять не могу. ( Я был там на второй день после открытия)
покупатель
29 декабря, 2014 в 15:43
А если покупать с интернет магазина, то еще дешевле. Сходить и посмотреть можно в магазине, а заказать уже в инете… 5% скидка кажется, короче коммуналка и премия менеджера минусуется и на тебе скочуха)
Инет рулит
29 декабря, 2014 в 19:57
наверняка речь идет о Сулпаке. самый отмороженный магазин
Справедливость
29 декабря, 2014 в 17:26
Согласен, ужасный магазин. Персонал борзый, такое ощущения, что там все хозяева. Попросил продавца объяснить в чем разница между моделями — он ответил мне В ЦЕНЕ. Возвращал товар через 5 дней после приобретения, так они мне целое шоу показали, им такой кипишь устроил они сами не рады были, потребовал директора. Оказалось, что он все время находился рядом и наблюдал за происходящем. Теперь ни нагой.
САВ
30 декабря, 2014 в 06:23
И я с холодильником попалась. 3 раза меняла, заявления писала и всё равно дерьмовый попался
Янина
29 декабря, 2014 в 17:53
Всегда забирал технику сам. Проверил на складе, или в торговом зале, вызвал такси Арман и проблем нуль. Покупаете кота в мешке, а потом жалуетесь на свою лень. В Сулпаке вообще больше покупать ничего не буду. У них гарантийная не работает. Лучше в Белом ветре чуть дороже, зато гарантия до трёх лет и сервисцентр на высоте.
Да уш!!!
29 декабря, 2014 в 18:11
Белый ветер-у которых при любом браке виноват покупатель??? не смешите… а если потребуешь замены воды налью))) как в старом советском фильме, только про газ
Справедливость
29 декабря, 2014 в 18:50
Я в Белом ветре блок питания менял, видеокарту без проблем поменяли, оперативную память тоже заменили. А в Сулпаке даж по гарантии сервис не работает, они на выезде постоянно. Пришлось ноут в ВТИ нести на Нуркена. Кстати ВТИшная мастерская самая супер-пупер для компов. Другую технику, если проработала больше четырёх лет, даже ремонтировать не стоит. Ремонт стиралки, не по гарантии — 25 штук, проще новую купить за 60. Телек, если сыпаться начал, тоже в мусорку. Ремонт пятигодичной техники это деньги на ветер и куча нервов потраченных.
Да уш!!!
29 декабря, 2014 в 22:31
Со стиралками надо попроще относиться. Я как то вызвал мастера, Сергей зовут, по сландо нашел… он пришел , что-то ковырял, очень умный вид сделал, отлучился на минут сорок, приехал опять, типа за чем то ездил… короче театр развел и снял с меня 15 штук, и типа еще дешево. Через неделю опять та же проблема. Я уже выбросить хотел стиралку, а сосед по гаражу говорит — оставь, посмотрю. Оставил, он через 15 минут звонит — забирай. Я даже не стал вникать в его рассказы, но одно ясно, что эти ремонты бытовой техники — разводка и не более того. Сергей , привет!
28
30 декабря, 2014 в 12:26
Брала в Белом Ветре usb hdd, через полгода он перестал работать. Отнесла по гарантии, его в течении 5 мин осмотрели, спросили, нужна ли информация на винчестере. Т.к. там ничего важного не было, отказалась от восстановления, чтобы не ждать, пока в Алмату отправят. Выдали новый, без каких-либо обвинений и притензий. Товар в основном покупаю через интернет-магазин, больше бракованного товара не попадалось.
Ирина
30 декабря, 2014 в 12:29
А мне в такой же ситуации сказали что механическая поломка USB разъема и в ремонте и обмене отказали. А вещь была абсолютно новая. Не проверил и купил не распаковывая. Зато теперь грамотный — всё досконально проверяю!
1.
30 декабря, 2014 в 14:06
Согласна, покупайте в достойных магазинах, в которые зайти не стыдно и гарантия будет реальная, в Караганде на сегодняшний день только Белый Ветер в лидерах!
Ната
29 декабря, 2014 в 18:52
Согласен Белый Ветер норм в плане исполнения гарантийных обязательств. Тоже приходилось менять, меняли без проблем. И за мастерскую ВТИ, ребята там нормальные работают. Сам туда постоянно обращаюсь.
Иван
30 декабря, 2014 в 13:05
Подобные вещи лучше вообще не покупать, а просить у Деда Мороза. Дед Мороз фигни не принесёт..
mancubus
29 декабря, 2014 в 19:13
Манкубусу дед мороз круглый год элитные угощения подгоняет ))) шишки )))
28
30 декабря, 2014 в 12:27
Видимо Белый Ветер пиарят его же сотрудники!!!
Недовольные
29 декабря, 2014 в 20:31
А конкурентов сулпачат!
добрый
29 декабря, 2014 в 22:27
Ага. Мастер сантехник по ремонту бытовой техники.
Да уш!!!
29 декабря, 2014 в 22:32
Хотел туда устроиться не взяли…
Иван
30 декабря, 2014 в 13:07
Незнаю пиарят не пиарят, но у меня вот тоже к белому ветру очень хорошее отношение, много чего там брал и ни разу никаких проблем не было, а в сулпаке пару раз покупки делал и с тех пор туда ни ногой
Тайгер
30 декабря, 2014 в 14:47
Кстати это только журналист местной газеты побоится написать название торговой сети недомагазинов с суперхитромудрыми менеджерами. И где это видано чтобы гарантию продавать!? Эт только у нас продают услуги которых нету. Кто живёт возле вечного огня, или возле Станиславского, проидите на алиханова (вроде дом №20) Узнайте работает ли сервис центр по ремонту компьютерной техники. Я два раза там был и оба раза закрытый.
Кстати, если один недовольный — это может быть поклёпом, а когда несколько — то стоит призадуматься.
Да уш!!!
29 декабря, 2014 в 22:42
Нормальная практика. Вам предлагают покупать её или нет. В другом магазина она уже заложена в цену и такого выбора нет.
12345
31 декабря, 2014 в 01:52
так сотрудники белого ветра под всякими никами распиарились)))что скажешь все сотрудники с высшим образованием ИВТ))) на самом деле — это далеко не так…
Справедливость
30 декабря, 2014 в 15:06
обратите внимание-где говорят хорошо о Белом Ветре везде плюсы ставят -где о них плохо везде минусы)))) белый ветер имеет штат свыше 100 сотрудников если захотят вся статья будет про обсуждения какой хороший белый ветер….
Справедливость
30 декабря, 2014 в 16:35
И Шо? С чем согласен, ставлю плюсы, с чем не согласен минусы. По моему логично, при этом не обязательно быть сотрудником, достаточно быть клиентом.
Иван
30 декабря, 2014 в 17:11
Самое сладкое слово для ЛОХов!!! ХАЛЯВА! Sell Значение
продавать ◆
продаваться; расходиться, раскупаться; сбываться ◆
торговать, вести торговлю ◆
поставлять ◆
амер. продвигать; популяризовать, расхваливать, рекламировать ◆
амер., разг. внушать (идею, мысль); убеждать в чём-либо ◆
разг. надувать, обманывать;
Азамат Багатов
30 декабря, 2014 в 16:15