Цены на билеты, возможно, будут умеренными
Об этом nv.kz рассказали представители карагандинского аэропорта «Сары-Арка». Идея в том, чтобы состыковать Караганду с западным Казахстаном. Расписание будет составлено таким образом, чтобы пассажиры, вылетевшие из шахтерского города, успевали на рейсы в Актау, Атырау и Актюбинск. Начать планируется с двух вылетов в неделю, а в дальнейшем сделать их ежедневными.
Сколько будут стоить билеты, пока не известно. Примерные цифры аэропорт сможет назвать ближе к середине февраля.Дело в том, что пока новый авиарейс — это только красивые планы. Еще не ясно, кто займется обслуживанием этого маршрута. Возможно, это будет «Bek Air» — казахстанская авиакомпания, выполняющая регулярные рейсы по 14 внутренним направлениям. Ее штаб-квартира и главный транзитный узел расположены в аэропорту Уральска. Цены на билеты довольно демократичные. Судя по информации, размещенной на официальном сайте «Bek Air», из Алматы в Астану можно улететь всего за 10 тысяч тенге.
Для Караганды «Bek Air» собирается в ближайшее время пополнить свой флот дополнительным воздушным судном. Предположительно, это будет еще один Fokker 100 — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63818 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«Караганду в Астану свяжет регулярный самолет». Надо ж….
Прохожий
15 января, 2015 в 15:06
Это нормально, у них только одна с высшим журналистким.
9p
15 января, 2015 в 15:22
Видимо и в школе были проблемы…
Игорь
15 января, 2015 в 15:36
Ну если так много Карагандинцев летает в западный Казахстан, почему бы рейс туда не сделать отдельный.
Водитель
15 января, 2015 в 15:21
“Караганду в Астану свяжет регулярный самолет”- ну и формулировочка.Это надо было так извратиться.
Вадим
15 января, 2015 в 15:30
А кому это надо!? На такси, или с частником за два с половиной часа доехать можно. А тут добраться до аэропорта + регистрация за два часа до посадки. Бредовая идея короче.
Да уш!!!
15 января, 2015 в 15:50
Ну в Астану летать — конечно бредовая.
А вот если нужно дальше лететь из Астаны, то вполне удобно. Можно сразу из Караганды в Астанинский аэропорт попасть не тратя 1-1.5 часа, чтобы добраться с ж.д. вокзала Астаны в аэропорт.
zzz-001
15 января, 2015 в 17:04
Я согласен, что сразу в аэропорт это удобно. Но представте что тут нужно до аэропорта добраться, да ещё и сидеть потом два часа. Лучше сразу, с нашего вокзала, в аэропорт Астаны на маршрутке, или с частником.
Да уш!!!
15 января, 2015 в 19:13
Ну зачем вы комментируете, если не знаете ситуацию? Регистрация на местные рейсы только открывается за час до вылета, а закрывается минут за 20, т.е. можно сразу на посадку. Это раз. Рейс расчитан на вахтовиков-нефтянников, коих в Караганде очень много. И посчитайте время поездки на авто до аэропорта Астаны, и не с водителем-камикадзе, а с адекватом, сколько часов получится? И наверняка регистрироваться на рейс Астана-Атырау и т.п. можно онлайн, что также сокращает время ожидания в аэропорту Астаны, плюс багаж оформляется транзитом. Ну так есть преимущества? На мой взгляд очевидны! Плюс тариф будет не высоким, наверняка.
NV
15 января, 2015 в 22:30
Здесь собирается клуб знатоков всего и вся, не мешайте своими псевдознаниями. Все, что не совпадает с мнением гоголя, васи, шахтеров и сантехников — все чушь и провокация. Весь мир катится к чертям. на честном слове все держится, и законы — все сплошной вселенский заговор, а долларами будем подтираться и стены обклеивать.
тролльчатка эволар
16 января, 2015 в 00:06
Никак не могу понять почему не откроют рейс Караганда-Атырау. Да, вахтовиков достаточно в Караганде, пару раз в неделю для начала уже не плохо было бы. Такой большой город, Караганда, с функциональным аэропортом, а не прилететь не улететь в значимые города по большому счету, про мелкие, вообще молчу.
Milledi
16 января, 2015 в 09:16
пять человек привязалось к одной единственной фразе. Наверное, она заколдована. А то, что с Алматы до Астаны всего за 10 тыщ можно добраться никому не интересно? С Караганды до Астаны такси в два раза дороже.
Рейкъявик
15 января, 2015 в 16:02
увы… это уровень комментаторов. а из аты в аст летают не те, кто комментирует нв )
Аленка
15 января, 2015 в 16:36
Логично что не комментируют. Это Карагандинская газета и Атинцам поровну чем живёт наш город. И почему Вы думаете, что успешные предприниматели сутками работают? Это личное дело каждого где тусить после трудового дня. Хочу в пивнушке, а хочу — дома за компом. Вам не всё ли равно? На свой уровень посмотрите сначала, или в своём глазу не видно соринки?
Да уш!!!
15 января, 2015 в 19:24
Ну если 5 человек привязались с заголовку статьи, то наверно ведь не трудно заменить предлог В на союз И.
Сами подумайте, как можно к примеру один столб в другой столб связать?
Их только можно связать вместе.
Vit
15 января, 2015 в 17:24
Всё. мой комментарий потерял актуальность, пока я его отстукивал по клаве.
Можете не публиковать.
Vit
15 января, 2015 в 17:27
Нас, вахтовиков много из Караганды. Рейс нужен сразу в Атырау. Зачем через столицу? В Астану чертыхаться уже поднадоело по раздолбанной дороге с кучей ограничений и всяких там шлагбаумов и стоп-линий.
вахтовик
15 января, 2015 в 17:16
Да и частенько зимой трассу закрывают.
Водитель
16 января, 2015 в 03:00
Летела как-то рейсом Актобе-Астана. И по погодным условиям борт сажают в Караганде! Моему счастью не было предела, но больше никого на рейсе не было до Караганды. И все очень злые отправились либо на такси (а трасса тоже была закрыта), или остались ждать отправки. Улетели спустя неск.часов
NV
16 января, 2015 в 11:31
действительно, отчего карагандинцы этим рейсом не летают, это ведь так удобно
cream
15 января, 2015 в 17:46
Вы имеете в виду Алматы-Астана? Я всегда на нем из Караганды через Алматы в Астану добирался, нужели теперь прямой откроют, даже если за 20000-все равно экономия.
9p
15 января, 2015 в 18:05
На Луну через Марс. Как это по нашенски!
Да уш!!!
15 января, 2015 в 19:28
хорошему парню 2000 не крюк
9p
15 января, 2015 в 23:30
Зато благодаря заголовку все прочитали!)) и информация интересная..))
Читатель
15 января, 2015 в 17:56
точно это промоушен такой — заголовок с ошибкой и все мы «умники» здесь
9p
15 января, 2015 в 23:20
Если в этом году полдороги до Астаны разберут, тогда все на самолетах летать будем
ГОРОНО
15 января, 2015 в 18:14
5.000 красная цена для этого направления
Вован
15 января, 2015 в 20:55
4500,- зеленая, а 5500,- желтая )))))))))))))))))))))))
тролльчатка эволар
16 января, 2015 в 00:22
Если бы да кабы… во рту выросли грибы… Ещё ни рейса ни самолёта а уже в газете напечатали… Зачем народ баламутить?!?
Карагандинка
16 января, 2015 в 04:54
опубликуют рано-не нравится, поздно- тоже не то. Вы сами-то определитесь что вам нужно
Мила
16 января, 2015 в 11:02
А ведь были когда-то времена…Столько рейсов из Караганды!!!Помнится Астана приезжала к нам,что-бы улететь.А в советское время старый аэропорт имея ежедневные рейсы в Москву,много рейсов в Алма-Ату был переполнен пассажирами ,да и авиабилет купить было очень проблематично!Грустно констатировать факт,но наверное люди стали беднее и поездки куда либо стали просто недоступны!Но как надоело через Астану летать!
арина
16 января, 2015 в 11:34
Ага. Сам билет тысяч 5000. Час до аэропорта, такси 1500-2000 тенге, + там часа полтора ждать. + лететь грубо минут 40. В Астане до города еще час езды + еще 1500-2000 тенге такси.
Итого летим на самолете: 3,5 — 4 часа за 8000 тенге
Едем на автобусе: 3,5 — 4 часа за 1500-2000 тенге
ZET-e-X
16 января, 2015 в 13:28