Об этом попросило руководство завода по выпуску металлургического кремния
Акимат планирует открыть новый маршрут, который будет возить пассажиров в специальную экономическую зону «Сарыарка». Здесь действует несколько заводов, но их сотрудникам не на чем добираться до работы. Потому что общественный транспорт туда не ходит.
В городской акимат с письмом обратилось руководство компании «Таукен Темир», которая управляет бывшим заводом «Силициум Казахстан». Градоначальника попросили пустить автобус, чтобы сотрудники предприятия по выпуску металлургического кремния могли добираться до работы. Проблема в том, что завод находится в степи за Майкудуком. Туда невозможно добраться на общественном транспорте. А на предприятии сейчас работает около 300 человек. Когда запустят вторую печь, сотрудников станет еще больше.
— Мы им предложили схему, по которой работает ТЭЦ-3 и другие предприятия, находящие далеко от города, — объясняет заместитель акима Караганды Арман Джумекенов. – Им лучше заключить договора с перевозчиками на организацию нерегулярных перевозок, чтобы утром автобус рабочую смену привозил, а вечером – забирал. Это будет гораздо выгоднее. Мы предложили этот вариант предприятию, его руководство сейчас просчитывает свою экономику.
Однако аким с мнением своего заместителя не согласился. Он заявил, что общественный транспорт в специализированной экономической зоне «Сарыарка» нужен. Потому что она развивается, а значит, пассажиропоток будет только расти.
— Сейчас там работают заводы «Бёмер Арматура» и «Изоплюс Центральная Азия», — сказал Нурлан Аубакиров. – Поэтому автобус будет нужен. Понятно, что его придется субсидировать. Раз специальная экономическая зона «Сарыарка» находится на территории Бухаржырауского района, а «Силициум Казахстан» — в Караганде, то новый маршрут должен быть межрайонным. Надо, что автобус курсировал, например, с остановки «Голубые пруды» и доезжал до Кокпекты.
Градоначальник поручил своим подчиненным проработать схему движения нового маршрута. А вот вопрос субсидирования убытков, которые будет нести перевозчик, придется обсуждать с областным управлением пассажирского транспорта.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 59788 материалов.
Посетители оставили 246823 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Да я очень хочу ознокамиться с новационной индустиализацией Казахстана
Также надо сделать свободный доступ на все производственные предприятия Казахстана не зависимо от форм собствености
vas
03 февраля, 2015 в 13:45
Точно дружище!И я не против. Но сдаётся мне что мы будем единственными пассажирами, этого безусловно нужного маршрута!!!
Азамат Багатов
03 февраля, 2015 в 13:58
Это для нас будет хорошо конкурентов будет меньше Я вить туда не на экскурсию планирую ездить я планирую открыть ИП и делать там заказы
Думаю Вы тоже не на экскурсию туда хотите ездить
vas
03 февраля, 2015 в 14:16
Прошу прощение за «флуд» но только ради ознакомления! Но вам советую для экономии денег на проезд, приобрести там участок и начать строительство дома. Перебирайтесь, тем более общественным транспортом вы уже обеспечены!
Азамат Багатов
03 февраля, 2015 в 15:10
Я подумаю о Вашем предложение если транспорт действительно будет то наверное переберусь туда
vas
03 февраля, 2015 в 15:20
Что то не пойму. Представители акимата в суде доказывали, что льготы на проезд и есть субсидии. Теперь собираются субсидировать перевозки в интересах собственников производств. Сами себе противоречат. И все по «закону».
Гоголь
03 февраля, 2015 в 16:37
У всех крупных заводах есть свои автобусы которые развозят своих рабочих, такой как Евразия фудс. Такое крупное предприятие могло бы себе автобус купить один ПАЗик хотя бы. И сомневаюсь, что все 300 человек без машин. Зарплаты там хорошие
Мен Қазакпын
03 февраля, 2015 в 17:16
От Голубых прудов до Кокпекты — стало быть автобус будет пригородным ?Интересно , как в нем будет с проездными ? Если я еду допустим до Триады, куда сейчас 8 — ка ходит за 50 тенге.
А вообще — глупость запустить регулярный рейс по такому маршруту Воздух возить будут днем. Сколько уж разговоров, что 8-ка невыгодна , хотя тут ехать в ней максимум 3 остановки по маршруту Субсидий — нет А тут за тридевять земель гонять по степи посчитали разумным.
Предприятия обязаны иметь в таком случае свой транспорт и развозить рабочих дежуркой. Но им лучше конечно нагрузить бюджет
Aregis
03 февраля, 2015 в 19:51