Очевидцев просят откликнуться
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=OxWG5gJ2a1o&feature=youtu.be[/youtube]
Подробности этого ДТП здесь.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Что и следовало Доказать на видео четко видно тайота с включенным поваротником начинает перестоение А Анатолий на огромной скорости в него врезается
vas
03 марта, 2015 в 12:26
Водитель ниссана включил поворотник для манёвра, но не убедился в безопасности и не пропустил автомобиль двигающийся в попутном направлении. В итоге ДТП. Так нужно ли было пропускать? Если каждый будет так лезть, то ДТП будет у нас повсюду. Перестроения обоих ТС небыло по кадрам видео.
Да уш!!!
03 марта, 2015 в 12:28
На 0:56 секунде хорошо видно что тайота медленно движется с включенным поворотником и этот поворотник был включен на много раньше чем тайота появилась в кадре
На 0:59 секунде в кадр влетает Анатолий на ауди и врезается в тайоту
vas
03 марта, 2015 в 12:30
На 20-27 секундах видно, что ауди едет по второй полосе. И без превышения. Так что ниссан пропускает полюбому. Ауди не совершал обгон, тут опережение ТС. Читай правила умник. Я так один раз штрафа избежал, так как не совершал манёвра. А гаер не захотел откапывать бордюр от снега, чтобы замерить ширину проезжей части.
Да уш!!!
03 марта, 2015 в 12:49
Там вообще то 2 полосы движение. Так что для обгона надо выезжать на полосу встречного движения а это обгон. Во вторых есть понятие двойной обгон, что запрещено правилами. Это подразумевает, что после каждого транспортного средства которое вы обогнали, вы обязаны встать в свою полосу! А вот когда такие «самые умные» прут по встречке и не стоят как все в очереди получаются такие аварии.
jake
03 марта, 2015 в 14:54
Двойной обгон это не когда вы обгоняете две автомашины подряд, а когда вы обгоняете автомашину, которая тоже совершает обгон. Это действительно запрещено правилами, а про возвращение в свою полосу после обгона каждой автомашины в правилах ничего нет. Для примера: катят три фуры с юга, фрукты-овощи везут, перегружены, как обычно, быстрее 60 км ехать не могут, и что вы перед каждой фурой будете вклиниваться, а затем выпрыгивать и опять назад? Абсурд.
Бродячий электрик
03 марта, 2015 в 16:41
Естественно, имеется в виду, что встречных нет, а то ещё не так поймёте.
Бродячий электрик
03 марта, 2015 в 16:44
там ограничение скорости 60 км в час, на видео видно, что ауди двигается примерно со скоростью 40 км/ч…Вас, вы явно перебрали, если так каждого пропускать, то что будет твориться на дорогах…??..Анатолий не влетает, обратите внимание на тормозной путь, притом что дорога ещё скользкая, соответственно, Анатолий двигался с допустимой скоростью..
ликвидатор
03 марта, 2015 в 13:02
Водитель ауди здесь написал https://nv.kz/2015/02/26/87513/#comments
пасажирам Ауди потребовалась потом скорая медицинская помощь
А как мы видим на видео удара был касательный а значит от самого удара посажиры не могли получить травмы
Если травмы есть то их посажиры ауди получили на 0:59 секунде до столкновения от реского торможения
vas
03 марта, 2015 в 14:30
обратите внимание на хюндай, которая выезжает с ворот банка, и примерно на участке 25-ой секунде кадра, она сравнивается с ауди….как могла ауди развить скорость более 70 км/ч??…
джонни
05 марта, 2015 в 09:10
Вас, вы действительно акробат….)))
джонни
03 марта, 2015 в 13:06
Люди Вы что тупите
На видео хорошо видно весь поток останавливается на светофоре
На 0:56 секунде водитель тайоты с включенным как положено по ПДД начинает перестраиваться
А на 0:59 секунде Анатолий на большой скорости врезается в него и тормозной путь его равен длине 2-х машин а значит он ехал с скоростью не меньше 70 км/ч
vas
03 марта, 2015 в 13:16
Да не обращай внимания Вася на нас, мы все тупые, ты красавчик!
Тайгер
03 марта, 2015 в 13:28
джонни
03 марта, 2015 в 13:06
Бла Бла не надо первые 33 секунды видео не о чем
А вот видео с 0:52 секунды начинается интересно на нем мы видим что весь поток машин останавливается на красный сигнал светафора
С 0:56 секунды мы видим медленно двигающиеся тайоту с включенными поворотниками
На 0:58 секунде видно полную остановку тайоты
На 0:59 секунде видно на огромной скорости появляется Анатолий его ауди на 0:59 секунде не имеет четкие детали она смазанная
Эфект смазки изображения получается когда предмет движется очень быстро
На 1:00 минуте видно что до столкновения Анатолий резко жмет на тормоз и очертание АУДИ становятся разлечимы в этот момент скорость АУДИ не меньше 60 км/ч на 0:59 секунде скорость ауди не меньше 70км/ч
На 1:00 виден момент столкновения
На 1:05 мы видим полную остановку АУДИ
От места удара до полной остановки АУДИ растояние равно длине двух машин Тайота
Это длина тормозного пути Ауди которая двигалась на скорости не меньше 70 км/ч
Итог водитель Тайоты перед маневром полностью остановился увидел что ауди от него далеко и тот факт что горит красный свет значит едит с снижением скорости
На основание этого водитель Тайоты начинает в соотведствие ПДД начинает перестроение
А вот Анатолий ведет себя не по человечески
1-он видит красный свет светафора
2-он видит что Тайота стоит с включенным поворотником
Эти два момента нормального водителя заставят снижать скорость
На основание этого я и честный судья примет решение что Анатолий виновен в ЭТОМ ДТП по одной простой причине он превысил скорость
Водитель Тайоты не виноват по той простой причине что он выполнил все действия которые требуются ПДД РК
1-он за благо временно включил поворотник
2-он перед маневром полностью остановился увидел что АУДИ от него далеко и в переди горит красный свет светафора а это значит что водитель ауди должен был замедлять скорость движение
Водитель ТАЙОТЫ не должен нести отведственность за то что водитель АУДИ превысил скорость перед перекрестком когда ему горел красный свет светафора
vas
03 марта, 2015 в 14:10
Так, к сведению, при скорости 70км/ч тормозной путь на сухом асфальте минимум 35м, если длина машины 5м, то 7 корпусов должно бы быть, а не 2.
http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/
Тайгер
03 марта, 2015 в 14:32
Тайгер
03 марта, 2015 в 14:32 Где такой бредовый сайт откопал
Тормозной путь машины при скорости 40км/ч 0.80 м
Анатолий смог остановиться только как ты сказал на расстояние 10 метров равной длине 2-х Тайот
Почему не через 2 метра не 5 метров а через 10 метров
Я груженный камаз на льду на 40 км/ч остановлю за 4 метра максимум
А тут легковая машина на скорости 40км/ч остановилась на растояние 8-10 метров от места столкновения
vas
03 марта, 2015 в 15:08
прям на на льду и за 4 метра? проведем эксперимент?
Илья
03 марта, 2015 в 15:29
с васам лучше неспорить он всё знает он даже в случае с зелено-белым платьем дакажет что все идиоты с ним спорить это как олимпиада дебилов даже если победил то всё равно дебил
vas
03 марта, 2015 в 13:38
О том и речь… чего с дебилом спорить…
Тайгер
03 марта, 2015 в 13:57
Анатолий извините за стеб… По моему Васю здесь, минимум, как соучастника привлекать надо.
Иван
03 марта, 2015 в 14:31
и водителя японца, за дачу ложных..
джонни
05 марта, 2015 в 09:01
Судя по тому насколько далеко тойота остановилась перед машина, можно предположить что она хотела не перестроиться, а свернуть на парковку
Илья
03 марта, 2015 в 14:40
Я Вам господа по секундам прокоментировал всю видео запись
Такой коментарий будет после того как Адвокат водителя тайоты просмотрит видео
Первое на что он обратит внимание что водитель Тайоты выполняет все как написано в ПДД РК
Он начинает маневр после того как остановился и увидел на большом ростоянии от него АУДИ
Перестроение водитель ТАЙОТЫ начал тогда когда увидел на большом растояние АУДИ и горящий впереди красный свет светафора
Оценивать скорость движения машины которая приближается к горящиму красным сигналом светом светофору не будет не один водитель потому что все знают что при приближение к светофору с красным светом надо замедлять скорость
Любой эксперт докажет что если бы не столкновение то АУДИ не остановился на красный свет светафора потому что для этого ему потребовалось бы резкое торможение
Скорость была у Ауди в много раз выше положенной на данный момент не меньше 70км/ч на 0:57 секунде
vas
03 марта, 2015 в 14:43
У нас доблестные сотрудники ЖП с приборами по-человечески определить скорость авто не могут, а тут видео с камеры на пол мегапикселя, и вы сразу скорость не меньше 70, водитель тойоты должен был, если конечно видел ауди, пропустить.
Илья
03 марта, 2015 в 15:00
на первых 30 секундах, о которых вы говорите, что оно ни о чём, как раз таки видно, что ауди находится на расстоянии 25-30 метрах от тойоты, это считается по вашему далеко?)))….
джонни
05 марта, 2015 в 09:16
Илья
03 марта, 2015 в 15:00 Ты правила почитай помеха справа пропускать ты не должен но если ДТП то виновен тот кто ехал с лева
И дело перед перекрестком горит красный свет светафора это значит что водитель тайоты имел полное право перестраиваться
Водитель АУДИ один из тех людей которого не учили в детстве вежливости я например на выезде с второстепенных дорог перед светофором пропускаю водителей
И так делают культурные люди
Такая без культурщинна как Анатолий не пропустил водителя тайоты
Если бы он его просто пропустил то потерял всего 3 секунды он включил БЫКА и тупо вехал в ТАЙОТУ что он этим добился
Человек который не умеет просчитывать варианты хоть на три шага в перех за секунду не имеет право вообще садиться за руль
Умный водитель потеряет секунду притормозив пропустив даже если в правилах это не прописано
На дороге не надо БЫТЬ БЫКАМИ если человек нарушает ПДД это его проблемы и если ты его пропустишь максимум 10 секунд потеряешь
vas
03 марта, 2015 в 15:25
а где написано что он мог перестраиваться если горит красный, а когда горит зеленый тогда нельзя? По-человечески тойота должна была уступить, она совершает маневр, а перед ним водитель должен убедиться в его безопасности, если он видел ауди, то почему ему не подождать было 3 секунды и не пропустить ее, тем более он уже остановился.
Илья
03 марта, 2015 в 15:42
Вот вася начал плавно переобуваться под то что все таки тойота нарушает правила
Вообще (судя по изменениям стилистики и мыслеобразования) у меня уже ощущение что вася этот на редакцию работает, под дурика косит, своими комментариями поднимает популярность контента…
Тайгер
03 марта, 2015 в 15:57
Тайгер
03 марта, 2015 в 15:57 Водитель ТАЙОТЫ 100% не виновен
И с хорошим адвокатом он это докажет без проблем
Так как он все делал так как указанно в ПДД посмотрел в зеркала видит АУДИ далеко от него и в переди горит красный свет светафора
И он начал перестроение
Водитель ТАЙОТЫ не виноват что АУДИ ехал с превышением скорости
Водитель должен смотреть в перед а не назад
Удар был в бок ТАЙОТЫ это значит что водитель ауди нарушил вот эту статью
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
vas
03 марта, 2015 в 16:16
Судя по видео водитель тойоты вообще не знает что такое зеркала заднего вида, это тойота ударила ауди, водитель не убедился в безопасности маневра и выехал из своего ряда
Илья
03 марта, 2015 в 16:31
удар в тойоту пришёлся в левую переднюю часть..бампер, даже не в крыло…а это значит, что ауди действительно очень быстро ехала, что верится с трудом, или водитель тойоты, резко, не убедившись, взял в влево…а должен был пропустить автотранспорт, двигающийся в попутном направлений…
джонни
05 марта, 2015 в 09:20
Найди любого водителя Камаза и он тебе покажет мастер класс как на скорости 40 км/ч остановить камаз на 4-х метрах тормозного пути даже груженный
vas
03 марта, 2015 в 15:39
блин да ты шутник прям… если по пунктам, то во первых на то чтобы вообще среагировать на какое либо действие человеку надо в среднем от 0.4 секунды и до 1.2 в зависимости от человека, его собранности и вообще прихо-эмоционального состояния, усталости и тд. Так вот потом надо еще где-то 0.5-1 секунда на то чтобы перенести ногу на тормоз и нажать педаль… вот и считай тормозной путь… если на машине отжать тормоз в пол то на 40 км\ч остановишься довольно быстро (если тормоха в порядке) но вот момент когда ты начнешь жать на тормоза как минимум на 1 секунду позже того как ты заметил препятствие… тут остановиться, как мне кажется, было не реально
Lex
03 марта, 2015 в 19:50
Илья
03 марта, 2015 в 15:29
Найди любого водителя Камаза и он тебе покажет мастер класс как на скорости 40 км/ч остановить камаз на 4-х метрах тормозного пути даже груженный
vas
03 марта, 2015 в 15:40
не не, камаз и лед в студию, зачем мне камазист, он ничего не говорил, у него своих проблем хватает
Илья
03 марта, 2015 в 16:00
Любой опытный камазист остановит камаз на скорости 40 км/ч с тормозным путем 4 метра на льду
vas
03 марта, 2015 в 17:01
Причем тут опытный камазист? В комментах выше было написано: «Я груженный камаз на льду на 40 км/ч остановлю за 4 метра максимум». Это слова мужчины или балабола?
Илья
03 марта, 2015 в 18:00
На этом видео четко видно нарушения Анатолием вот этой статьи
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
Нарушения этой статьи ПДД Анатолием на видео хорошо видно
vas
03 марта, 2015 в 15:55
если бы он посмотрел в зеркало, то увидел бы мчащуюся свыше 70 км/ч ауди, испугался бы и никуда не рыпался, а так он не посмотрел в зеркало и поехал
Илья
03 марта, 2015 в 16:35
Битый кузов мятые кабинки
Играют мальчики в машинки
Домен
03 марта, 2015 в 16:32
До Вас господа не доходит о чем говорится здесь
8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция.
Так вот опасная дистанция определяется тормозным путем на определенном участке дороги
Это ДТП произошло там где разрешенная скорость 60км/ч значит средний тормозной путь примерно 30 метров
А это значит что если перед началом маневра между машинами было растояние 30 метров то водитель ТАЙОТЫ НЕ ЧЕГО НЕ НАРУШИЛ
И это доказывает видео запись на о:22 секунде видно что до места столкновения больше 30 метров
Так как на обоих виде записях нет привязки к времени что очень странно будем арентироваться по выезжающей машине
Мы видим на 0:50 секунде машина начинает выезжать с ворот а на 1:00 минуте происходит столкновение значит после выезда машины с ворот через 9:35 секунды происходит столкновение
Смотрим первое видео на 0:17 секунде машина выезжает с ворот значит через 9 секунд произойдет столкновение на 26 секунде видео записи а водитель ТАЙОТЫ начнет маневр через 7 секунд на 25 секунде видео записи
Смотрим на видео на 0:25 секунде АУДИ находится на растояние больше 30 метров а значит увидев начало маневра ТАЙОТОй водитель ауди должен был снижать скорость получается растояние больше 30 метров водитель ауди преодолел меньше чем за секунду
Если умеете считать подсчитайте какая скорость была у ауди на момент столкновение если 30 метров он преодолел за 1 секунду
vas
03 марта, 2015 в 16:59
ага 30 метров за секунду это примерно 110 км/ч… то вы определили что ехал 70 то теперь оказывается вы аж на 50 км/ч ошиблись… чтото с глазомером не то
Lex
04 марта, 2015 в 02:29
возможно водитель тойоты и начал снижать скорость, т.к. перед ним образовывается пробка из машин, намного раньше, нежели на левой полосе, на которой ехал Анатолий…
джонни
05 марта, 2015 в 09:31
И самый главный вопрос к Анатолию или его представителю джонни 03 марта, 2015 в 13:06
Запись вы нам показываете с камер наблюдения на которой должно быть время и дата записи
А времени и даты записи нету что скажите что Вам дали видео запись без времени и даты с камер наблюдения
Ответьте на вопрос почему времени и даты нет на этих видео записях
vas
03 марта, 2015 в 17:09
Кто сказал, что по пр. Шахтёров две полосы!? Как минимум три. Берите лопату и откапывайте бордюр. Даже если там три полосы, и ауди совершала обгон, то тойота не прав. Дожен был пропустить.
Да уш!!!
03 марта, 2015 в 17:15
При перестроении водитель обязан убедиться в безопасности манёвра. Если разметка отсутствует по каким либо причинам, водители мысленно и визуально определяют полосу движения и их количество. Мало того водитель тоёты полностью остановился а потом начал манёвр, для объезда впереди остановившейся машины и не пропустил водителя ауди, ехавшего по соседней левой полосе. Я думаю тут и свидетели не нужны.
Водитель
03 марта, 2015 в 17:18
Еще вопрос к Анатолию и Джони камеры наблюдения обычно имеют широкоугольные объективы
Камера второго видео ролика должна обхватовать всю стоянку и по изогнутой линии домов мы видим что запись делалась на широкоугольный объектив и это говорит о том что на обойх видео роликах срезано изоброжение по краям
Скажите кто и зачем срезал видео по краям или будите доказывать что кадры на этих видео роликах не скадрированые
vas
03 марта, 2015 в 17:24
vas
03 марта, 2015 в 17:24
Вы же сами топите водителя тойоты:
8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция.
Где на видео показано что ауди перестраивается??? Она едет без изменения направления движения, а значит что?
Илья
03 марта, 2015 в 17:31
Я на видео хорошо вижу что Тайота перед воротами выехала и остановилась на левой полосе
А анатолий перед столкновением Выехал на встречку по этому он остановился не сразу после удара
vas
03 марта, 2015 в 18:13
глаза протри, тойота стоит на правой полосе, и собралась либо сделать разворот, либо перестроиться в крайний левый….или вы утверждаете, что тойота выезжает на встречку?…и ещё, скажите мне ещё раз, скока там полос движения?)..тут утверждают что 1, 2, 3, 4…
джонни
05 марта, 2015 в 08:31
Опубликуйте пжлста решение ГАИ или суда и их обоснование. Очень интересно.
Водитель
03 марта, 2015 в 17:25
обязательно..
джонни
05 марта, 2015 в 08:32
Анатолий Джони почему на записях видео камер наблюдения нет времени и даты
vas
03 марта, 2015 в 17:26
По Вашему Анатолий и Джонни совершили еще одно ДТП, чтобы Вам показать видео???
Илья
03 марта, 2015 в 17:33
Илья
03 марта, 2015 в 17:33 Пусть они ответят на вопрос видео запись с камер наблюдения им дали без времени и даты или с временем и датой
vas
03 марта, 2015 в 17:52
Зачооооот!!!!!!!!
Иван
04 марта, 2015 в 11:06
а вам зачем?…вы и так уже в качестве специалиста всех мастей, всё и вся решили для всех…))..
джонни
05 марта, 2015 в 08:33
Лично я на видео записи на 0:25 секунде вижу что водитель ТАЙОТЫ начал маневр при безопасной дистанции между АУДИ и ТАЙОТОЙ растояние больше 30 метров
Водитель Тайоты включил поворотники
С стороны водителя ТАЙОТЫ нет не каких нарушений
А вот Анатолий темнит и не хочет говорить почему он приближался к перекрестку когда ему горел красный свет на большой скорости
vas
03 марта, 2015 в 17:34
На видео не видно на каком расстоянии была ауди при начале маневра, не фантазируйте, наоборот, как только ауди появилась в кадре, тойота начала движение
Илья
03 марта, 2015 в 17:42
Илья
03 марта, 2015 в 17:42 Это Вы не фантазируйте на видео хорошо видно что ТАЙОТА приготовилась поворачивать а не перестраиваться и стоит на левой полосе а не на правой
Это анатолий поворачивающию машину на лево решил объехать по встречке
vas
03 марта, 2015 в 18:10
Я когда на права сдавал, у нас из группы трое завалили в такой ситуации. Слава богу без аварий обошлось. Но вердикт инспектора — создание аварийной ситуации. Да ты уже и сам это понял вижу. Покатили отмазки про камеру и очки — через которые тебе плохо видно.
Да уш!!!
03 марта, 2015 в 18:01
вы опять лжёте, т.к. на 25 секунде, тойоты не видно…
джонни
05 марта, 2015 в 09:34
Тойота вообще на лево поворачивает на прилежащую территорию. Дистанция до впереди стоящего авто об этом говорит.
Да уш!!!
03 марта, 2015 в 18:18
Ваши суждения не логичны и протива речат видео записи
1-Если водитель тайоты просто перестрайвался на левую полосу он бы поехал дальше не останавливаясь перед воротами времени и перпядствий ему для этого нету
Потому что мы видем что все машины перед ним ехали по правой полосе а значит когда он с включенным поваротником появляется в кадре ему не что не мешает ехать дальше
А он остановился перед воротами чтоб повернут а значит он не мог планировать поворот в эти варота с правой полосы и начать поворот перед тем как к нему предлизилось АУДИ
Он начал поворот потому что не расчитывал что его Анатолий будет обезжать по встречке так как правая полоса в этот момент свободна а на левой стояла ТАЙОТА
vas
03 марта, 2015 в 18:24
елы-палы, Вы же сами писали что он перестраивается на левую полосу, теперь он уже поворачивает, скоро будет что он летел мимо нашей галактики, а водитель ауди его плазменной пушкой подбил
Илья
03 марта, 2015 в 19:34
Илья
03 марта, 2015 в 19:34 То я писал со слов Анатолия а теперь я вижу видео и на этом видео видно что тайота перед маневром стоит на левой полосе
Анатолий едет по левой полосе и перед столкновением выезжает на встречную полосу
vas
03 марта, 2015 в 21:54
А это что: «Что и следовало Доказать на видео четко видно тайота с включенным поваротником начинает перестоение А Анатолий на огромной скорости в него врезается
vas
03 марта, 2015 в 12:26»
САМЫЙ ПЕРВЫЙ КОММЕНТ К ВИДЕО!!! А теперь утверждаете что она не перестраивалась, а поворачивала
Илья
04 марта, 2015 в 09:33
Вам не надоело? Хватит уже этого тролля кормить…
Тайгер
04 марта, 2015 в 11:06
Да я так, чисто , все равно эта все лабуда, судья сам решит как и что
Илья
04 марта, 2015 в 12:06
Илья
04 марта, 2015 в 09:33
До столкновения ТАЙОТА пересторилась и остановилась на крайней левой полосе
Это видно на 0:58 секунде на 0:59 секунде Тайота поворачивает
Было и перестроение и поворот не успевший завершиться блогодаря Анатолию
Так что читайте внимательно прежде чем пытаться поймать меня на слове
vas
04 марта, 2015 в 16:58
Тайота не как не могла БЫТЬ на правой полосе перед поворотом на лево
А если ТАЙОТА стояла на левой полосе значит анатолий перед столкновением выехал на встречку
vas
03 марта, 2015 в 19:14
вы утверждаете, что вы там часто проезжаете, тогда вы ни как не могли не заметить, что крайняя правая полоса постоянно заполнена, нежели левая, а на видео видно, что за тойотой, т.е. на правой полосе-нет машин, соответственно, тойота стоит на правой, и Анатолий как раз таки ехал по своей полосе, по левой, и видно,что с допустимой скоростью, так как, опять же, там, на этом участке дороги, из-за ям и ухабов, а главное приближение к перекрёстку, ну-у ни как не возможно развить скорость свыше даже 60, не говоря у ваших 70 и более….
джонни
05 марта, 2015 в 08:42
Нормальные люди когда сдают на права заваливают парковку боком и заезд задом в гараж
Из нашей группы эти маневры не кто не завалил даже девчонки 18 летние здали маневры не хуже пацанов
Да уш!!!
03 марта, 2015 в 18:01 видно дейтсвительно имеет проблемы с развитием и восприятием информации
Это надо быть каким особо одаренным чтоб перед поворотом не лево не перестроиться на лево с правой полосы зная что надо пропускать всех встречных и попутных
Водитель тайоты далеко не такой одаренный как Да уш!!!
03 марта, 2015 в 18:01 по этому на видео хорошо видно что он перестроился с права на лево и убедился что на встречной нет не кого начал поворот ОН не ожидал что
Анатолий видя открытые ворота машину с включенными поваротниками перед этими вротами будет обезжать его по встречной полосе
vas
03 марта, 2015 в 19:49
Это каким нужно быть одарённым, если на дороге с двумя, или тремя полосами для движения, найти правую и левую полосы попутного направления! Тогда Vas, там четыре полосы по твоему суждению. И тогда точно небыло обгона. Не знаешь как отмазаться? Скажи паросто — БЫЛ НЕ ПРАВ. Всем свойственно ошибаться. Мы поймём.
Летом на Шахтёров точно четыре полосы, а зимой походу три. У нас же снег везде сам тает, а чистят около акимата.
Да уш!!!
03 марта, 2015 в 21:12
До чего интересно все на видео видят одно, а уникум другое. Кто постоянно бывает на данном участке дороги знает, что до светофора от банка как минимум 250-300 метров. И что по направлению к степному всегда почти занято 2 полосы, а обратно 1 из-за загруженности дороги. Все водители данную дорогу визуально делят на 3 части, а не на 2 . И интересно где вы увидели что Анатолий ехал по встречке. Забор банка стоит в полуметре от проезжей части, так вы внимательно посмотрите что в момент столкновения между краем проезжей части и ауди с тайотой камаз проедет. Там всегда так 1-я полоса занята и начинается перестроение во вторую чтоб быстрей проехать перекресток. У всех мнения конечно разные но видно же что водитель тайоты хотел заехать на парковку к банку и просто не посмотрел в боковое зеркало заднего вида. Но если конечно дорогу разделить на две полосы то история совсем другая и нам vas её уже рассказал.
аян
03 марта, 2015 в 21:31
До того как изчезнуть на первых 27 секундах Анатолий действительно едет по крайней левой полосе
Но где и как он едет до 33 секунды не кто не видит и не знает
На в тором видео до 0:58 секунды видно что водитель ТАЙОТЫ все действия выполняет согласно тому как это написано в ПДД РК
Он занял кранию левую полосу перед поворотом
Он убедился что на встречной полосе нет не кого и только после этого начал поворот
На 0:59 секунде хорошо видно что Анатолий едет по левой полосе на большой скорости и он не может объехать ТАЙОТУ с права потому что там сразу надо выруливать в лева или резко тормозить
По этому Анатолий решил ТАЙОТУ объехать по встречной полосе чтоб потом снова вернуться на крайнию левую полосу
На 0:59 секунде хорошо видно что Анатолий резко выехал на встречную полосу
Водитель ТАЙОТЫ не обязан стоя на крайней левой полосе смотреть есть кто на встречной полосе за ним
По этому ТАЙОТА начинает маневр потому что не кто не ожидает обгона по встречной полосе когда стоишь на крайней левой полосе с включенными поворотниками
vas
04 марта, 2015 в 16:47
а вы ещё раз внимательно посмотрите видео, что поток встречных машин,… отсюда вывод, что Толик находится на своей полосе…
джонни
05 марта, 2015 в 08:44
Елки-палки! Дорогая редакция!! Может хватит??!!
Денис
03 марта, 2015 в 21:32
Анатолий почему на записи камер наблюдения нет ДАТЫ и нет ВРЕМЕНИ
У меня подозрения для того чтоб мы не смогли по отсчету времени по записи определить с какой скоростью ехал Анатолий воспроизведение записи можно замедлить если будет время и дата то будет видно что микро секунды движутся замедленно На видео запясях камер наблюдения всегда фиксируются ГОД МЕСЯЦ ДЕНЬ и ЧАСЫ МИНУТЫ и десятые доли СЕКУНДЫ
Дату и время с видео записи камер наблюдения можно убрать только если их вырезать или наложить маску похоже вырезали не только время и дату но и то на какой полосе стояла ТАЙОТА на пиервой записи и на каком растояние была АУДИ от Тайоты до столкновения
vas
03 марта, 2015 в 22:05
да, тут без вселенского заговора не обошлось, расслабьтесь не Вам это судить и оценивать
Илья
04 марта, 2015 в 00:55
фантазёр вы, Вася)))))….на сегодняшний день сделан запрос, для того, чтоб увидеть запись с камер, находящихся на проспекте Республики…
джонни
05 марта, 2015 в 08:48
запретить бы использовать этот шрот на дороге, а то на свою жестянку плевать , но эти лихие водители цепляют и вполне приличные машины…
Моисей
03 марта, 2015 в 23:01
Приличный, купи себе вертолет и никто тебя цеплять не будет.
Тайгер
04 марта, 2015 в 08:30
Бурная дискуссия, раз десять пересмотрел видео.
По этой дороги проезжаю в день несколько раз. На ней одна полоса, но ни как ни две. Водитель тойоты заблаговременно включил поворотник и готовится совершать маневр, убедившись что встречная полоса чистая, приступил к маневру. В чем вина тойоты?
А вот водитель ауди не успел с реагировать на помеху с переди.
САВ
04 марта, 2015 в 13:36
Хоть один человек объективно может мыслить
vas
04 марта, 2015 в 16:32
CAВ. А почему Вы ориентируетесь визуально? Это прирогатива гаишников. Есть нормы. Ставим оно авто в 50 см от бордюра, дальше в 50 см второе авто и так сколько поместится машин на дороге, если нету разметки. По видео видно что три полосы. Две для движения, а одна для обгона. Между Нов рынком и Шыгысом тоже вроде две полосы. Но понаставят машин вдоль дороги и четыре помещаются оказывается. Была б разметка, думаю вопросов бы небыло.
Да уш!!!
05 марта, 2015 в 00:39
Эта дорога старая, и проектировалась на совесть. По сути все полосы должны быть такими.
Другой пример поставьте камаз и вторая машина уже ни поместиться. А то что мы водители умудряемся с одной полосы сделать две, это не значит законно и не является нормой.
А на перекрестке Шыгыса по Бухар Жырау, долеко ни две полосы и разметка тоже подтверждает это.
САВ
05 марта, 2015 в 11:03
какая встречная????….он захотел перестроиться на левую полосу, либо сделать разворот…и не убедившись, не посмотрев в зеркало….ба-бах)
джонни
05 марта, 2015 в 08:51
Там одна полоса, какое может быть перестроение? Дорога по этой улице разбитая, водитель ауди и это должен был учитывать. Водитель тойоты, заблаговременно включил поворотник. Значит водитель тойоты уведомляет всех участников движения о готовившимся маневре. Водитель ауди обязан учитывать, что происходит впереди и передерживаться той скорости, и дистанции чтоб успеть экстренно среагировать.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
САВ
05 марта, 2015 в 11:22
основная часть дтп это именно старый шрот ценой в менее 6000.
Моисей
04 марта, 2015 в 13:38
накиньте каждому кому не хватает чтобы купить шрот за 6500 и тогда будет Вам счастье
Илья
04 марта, 2015 в 14:21
VAS, где Вы там, ау, я каждое утро еду на работу по этой дороге, относительно скорости могу сказать, что надо очень ненавидеть свой автомобиль, чтобы ехать там выше 40, я, если поток позволяет, еду медленнее, т.к там яма на яме и ямой погоняет, там нереально нестись быстрее. Не следила за флудом, кто за рулем Тойоты, но очевидно же, что виновата япошка, т.к банально, ни к чему так резко тормозить, если следит за ситуацией за рулем, при перестроении надо пользоваться зеркалами заднего вида, ну и габариты машины чувствовать, как минимум.
Злобный енотик
04 марта, 2015 в 16:13
Явно пдд нарушил водитель, который перестраивался, о чём тут можно ещё говорить?? Спорите с этим васом, который всех провоцирует и своими провокациями людей на сайте собирает и работает от НВ! :D
pioneer
05 марта, 2015 в 08:00
pioneer
05 марта, 2015 в 08:00
В цивилизованных странах виновный тот кто ехал позади
Потому во всем цивилизованном мире зеркала заднего вида нужны для того чтоб смотреть в них когда автомобиль едет задом
Потому что во всех цивилизованных странах ПДД пишутся на основании научных иследдований
Так вот В Германии и США не зависимо как и что делал водитель впереди движущейся машины виновным признается тот кто ехал позади него
И это на основание научных иследований Институтов безопасности
Потому что зеркала заднего вида имеют мертвые зоны и в разное время суток трудно определить дистанцию и скорость движения позади едущей машины
И не один водитель не может выполнять безопасно маневр одно времена смотреть в перед и в зеркала заднего вида
По этому в цивилизованных странах виновен тот кто ехал позади
Я учил ПДД по европейским стандартам по этому из всех своих знакомых кто получал права раньше или позже меня только у меня нет не одного ДТП даже мелкого
По этому я считаю правильно было бы учить Казахстанских водителей по европейским ПДД потому что в отличие от Казахстанских в европейских ПДД нет противоречия с Казахстанским А вот Казахстанские ПДД по многим пунктам противоречат безопасности европейским ПДД
К примеру в Европе СУДЬЯ не разбирается кто нарушил ПДД СУДЬЯ у экспертов выисняет кто из попавших в ДТП мог избежать ДТП по этому там всегда виновен тот кто ехал позади
Потому что не предвиденный маневр впереди едущий может совершить по разным причинам и если позади едущий соблюдает скоростной режим и дистанцию ДТП не будет
vas
05 марта, 2015 в 14:08
еще один европопитек, если в Европе лучше, то чемодан, вокзал, Европа. Сравни знания выпускника советского университета и выпускника, обученного по европейским стандартам, это небо и земля. Наши правила, по большей части (за исключением новшевств), которые остались от советского прошлого писались не тупыми людьми. Не надо чморить свою страну.
Илья
05 марта, 2015 в 15:13
жарайсын Илья!!!…тобишь, уважуха!)
джонни
05 марта, 2015 в 15:35
Илья
05 марта, 2015 в 15:13
Проблема не в том какие законны лучше какие хуже
Проблема в механизме контроля соблюдения этих законов
В данном случае Вы все ссылаетесь на 8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция.
Потому что у Вас и прав водительских нету
А если Бы вы хоть раз проехались по городу то поняли что не реально соблюдать
(Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция.)
У нас по городу в основном 2-х 3-х полосные дороги поток транспорта на столько плотный что перестроиться с лева на права или с права на лево соблюдая 8.5 не реально
По этому кто имеет хороший стаж вождения по улицам Казахстана не будут считать виновным водителя ТАЙОТЫ
По тому что на наших дорогах может что угодно произойти стрельнуть колесо влететь в яму так что машину развернет И если все будут такими тупо лобыми как Вы и Анатолий то трагедий будет много
Если люди будут просто умными и готовыми к развитию любой ситуации у себе перед носом то ДТП не будут случаться
vas
05 марта, 2015 в 18:25
Если честно мне даже противно общаться с Вами на эту тему, Вы за свои слова все равно не отвечаете, где груженный камаз ехавший по льду, который Вы обещнулись за 4 метра на льду остановить Продолжим дискуссию об опыте и наличию прав только после видеоролика на котором Вы все это делаете…..
Илья
05 марта, 2015 в 19:41
Не противно а завидно что не знаешь то что знаю я если мне стало противно общаться с Да ушем то я на его писанину даже внимание не обращаю
А остановить Камаз на 40 км/ч может любой водитель в пределах 4-х метров груженный на льду
Потому что есть простой закон физики чем больше вес и меньше скорость тем меньше тормозной путь хоть на льду хоть на асвальте
Пустой Камаз на 40 км/ч на льду остановится в пределах 6 метров
Все это проверенно и испытано
Не веришь спроси у тех кто на этих Камазах ездит
Тест делался очень просто на прямом участке Камаз плавно разгоняли до 40 км/ч в том месте где камаз набирал 40 км/ч ставили метку и второй раз когда Камаз доезжал до этой метки на скорости 40 км/ч водитель жал на тормоз после 5 заездов определился средний тормозной путь 4 метра
Если у тебя нет не Камаза и нет знакомых водителей Камаза то это твои личные проблемы
vas
06 марта, 2015 в 12:16
vas
06 марта, 2015
Балабол))) что и требовалось доказать
Илья
06 марта, 2015 в 12:29
http://rukovo.narod.ru/53212.htm почитай всезнайка
Илья
06 марта, 2015 в 12:52
В Казахстане 95% ДТП совершаются потому что не правильно написаны законы и не правильно они исполняются
К примеру на перекрестке регулируемым светофором в Казахстане считает виновен в ДТП тот кто проехал на красный свет
Но как доказать кто ехал на красный свет если нет видео записи
В этом случае если не один из водителей не может предоставить видео запись ДТП или кто то из них проехал на моргающий
По этому в цивилизованных странах виновен в ДТП на перекрестке определяется стороной движения если лева-стороние виновен тот кто врезалсяв левую сторону машины
Не зависимо какой сигнал светофора горел если нет видео записи
Свидетельские показания при разбирательстве ДТП в цивилизованных странах не нужны выводы делают только на основание заключения экспертов
Что касается проблем перестроения в цивилизованных странах их нету там можно перестраиваться как хочешь с поваротниками или без поваротников виновен будет тот кто ехал позади
И не смотря на это на дорогах цивилизованных стран порядок потому что если кто то своими действиями создает опастность люди просто останавливаются на обочине и звонят в полицию что такой то такой водитель не адекватно себя ведет
Потому что там не живут по понятиям
Там живут по закону одному для всех
vas
05 марта, 2015 в 14:26
Всезнайка вы наш, иногда лучше молчать….наличие бла-бла, не всегда говорит о наличии ума…
джонни
05 марта, 2015 в 15:39
я бы вот за такое европейское правило: https://auto.mail.ru/article/54288-shtrafy_za_prevyshenie_skorosti_postavlen_absolyutnyi_rekord/
Илья
05 марта, 2015 в 15:23
В законодательстве РК нет статей которые давали возможность проводить профилактику преступлений
Так как наказать за то что мог совершить намного гуманей чем наказывать за то что совершил
К примеру если пьяного за рулём судили за попытку совершить убийство то не было бы погибших по вине пьяных
Вить абсурд когда судья решает прав совершившего смертельное ДТП на три года и на три года решает его водительских прав
Кто в колонии даст ему водить машину или СУДЬЯ решает прав осужденного не исключая что он будет с колонии по вечерам домой телевизор посмотреть ездить
И чтоб его решить этой возможности его решают прав на вождения машины пока он будет сидеть в колонии
vas
05 марта, 2015 в 15:52
Статистика.
Из ста комментариев — 33 Vasa.
394 строки
14 341 буква
975 ошибок.
Знаки препинания непоставленные ктонить посчитает?
Да уш!!!
05 марта, 2015 в 18:31
Вы господа умными тут себя считаете начитались ПДД и все
А если хоть один из Вас имел машину и права то знали что
Статья ПДД 8.5 морально устаревшая потому в СССР когда машин было не так много как сейчас то реально можно было соблюдать под пункт 8.5
Сейчас плотность потока машин такая что если соблюдать 8.5 то на одной из полос создашь пробку
По этому все статьи ПДД можно просто перечеркнуть и выкинуть
А вести одну статью тот кто ехал позади виноват если врезался в того кто перестраивался
Если ДТП произошло на перекрестке не зависимо регулируемым светофором или нет и если нет видео записи кто на какой сигнал светафора выехал на перекресток то автоматически признавать виновным того кто не пропустил машину с правой стороны
Потому что тратить время и деньги на свидетелей или разбирательства при каких обстоятельствах произошло ДТП это пустая трата времени
Потому что тупое соблюдения сегоднишних ПДД и приводит к ДТП
Потому что один не доразвитый думает что раз он едит по правилам то его должны все пропускать А другой надеется проскочить
А если оба будут понимать что после ДТП плохо будет обоим тому кто по правилам ехал и тому кто не по правилам
Я не разу не попадал в ДТП и не куда не опаздывал потому что я всегда слежу за тем как себя видет водитель другой машины и я его пропускаю потому что по правилам не по правилам он едет это его проблемы я лучше сикунды 3-5 потеряю пропустив его чем потому буду доказывать что я ехал по правилам а он нарушил ПДД
vas
05 марта, 2015 в 18:52
В отличие от Вас я пишу коментарий как человек который проехал не одну тысячу км
И я знаю когда и какая ситуация может произойти на дороге
По этому когда человек говорит что он ехал по правилам и он не виноват в ДТП то у меня нет не какого уважения к этому человеку
Что по его суждению если ребенок в не положенном месте выбежит на дорогу то его надо давить
На дороге не что не может быть предсказуемым и тупое соблюдения ПДД это не гарант Вашей безопасности
Опытный водитель во время движения видит все что происходит с боку позади и спереди и даже за углом и за другим автомобилем по этому он не попадает в ДТП
Если водитель не имеет таких способностей то лучше ездить в автобусе пасажиром если на такси денег нету
vas
05 марта, 2015 в 19:00
Ну троль!!!!)))) Вот из-за таких как Вы аварии и происходят. Хотя, я сомневаюсь, что вы вообще за рулем сидели. Привила написаны кровью и их соблюдение неукоснительно.
hengo
06 марта, 2015 в 10:12
hengo
06 марта, 2015 в 10:12 У тебя три головы и все без мозгов
Я если был бы таким как Вы все здесь собравшиеся то давно убился в ДТП
Безмозговое соблюдение ПДД создает аварийные ситуации
Потому что все ПДД преписываются с ПДД утвержденных в СССР машин на дорогах было в 1000 раз меньше
Сегодня ПДД РК статья с 8 по 13 можно полностью удалить так как они не способствуют безопасности на дорогах
В место них вписать принципы определения виновного в ДТП на перекрестках
1-Если ДТП произошло на перекрестке регулируемом светофорами не у одного водителя нет записи с видео регистратора кто на какой свет светофора ехал виновными должны признаваться оба и в равной степени возмещать ущерб пострадавшим
Тоесть если один водитель на ремонт своей машины потратит 80 000 а другой 100 000 то эти суммы суммируются и делятся на пополам
Если в этом ДТП пострадают другие люди или пассажиры то и ремонт и лечение оплачивают оба водителя в равной степени
Если ДТП на не регулируемом перекрестке с равно значными дорогами или с пересекающейся с второстепенной дорогой то виновными тоже должны признаваться оба водителя с выше описанными последствиями
Если ДТП на перекрестке который регулируется светофором и у одного из водителей есть запись с регистратора
То виновным должен призноваться тот кто начинал движения тоесть тот кому не горел зеленый а зажегся зеленый
Если на видео видно что человек приближался к светофору когда горел красный свет и включился зеленый или только зажегся зеленый и он начал движение то этот водитель должен признаваться виновным
Также надо упростить статьи с 8 по 10
К примеру если ДТП произошло на прямом участке дороги
То виновным должен признаваться тот водитель у которого машина повреждена спереди Тот у кого повреждения большей частью боковое должен признаваться не виновным
Одним словом выявляться виновный в ДТП должен не по тому как и что делал водитель а по тому какие повреждения получили машины
Если у одной машины боковое повреждение длиной 40 см и больше а у другого 50 см и больше значит тот у кого 50 см повреждения машины боковое без разницы с какой стороны то он должен признаваться не виновным
Это простое и самое дешевое решение как сократить число ДТП
По одной простой причине на перекрестке без видео записей не выявить кто на какой свет выехал
При ДТП из за не правильных маневров без видео записи тоже не определить виновного
А по повреждениям машин определить кто ехал с превышением скорости очень легко определить
Чем проще правила тем легче их соблюдать и выявлять виновных
vas
06 марта, 2015 в 11:44
«Если ДТП на не регулируемом перекрестке с равно значными дорогами или с пересекающейся с второстепенной дорогой то виновными тоже должны признаваться оба водителя с выше описанными последствиями» ЭТО ПЯТЬ
«Если на видео видно что человек приближался к светофору когда горел красный свет и включился зеленый или только зажегся зеленый и он начал движение то этот водитель должен признаваться виновным» а ЭТО ДАЖЕ ШЕСТЬ Проще написать виновны все кроме vas(а), он по определению Бог дорог!
Модераторы выпустите сборник перлов vas(а), это золотая жила!
Илья
06 марта, 2015 в 12:07
Илья
06 марта, 2015 в 12:52 Тормозить головой не надо
Тормозной путь 38 метров на 60 км/ч у Камаза тебе самому не стыдно что до тебя не доходит что тормозной путь в технических описаниях пишется максимально возможный при остановке Камаза в штатной ситуации
А есть еще тормозной путь при экстренном торможение
Так вот тормозной путь при экстренном торможение у тебя будет на 60км/ч больше 100 метров
А у опытного водителя 17-21 метр
На 40 км/ч при правильных действиях водителя тормозной путь будет не больше 7 метров
vas
06 марта, 2015 в 14:49
Ты же про не более 4 метра утверждал)))
Ты уж определись)))
hengo
06 марта, 2015 в 17:26
На сон грядущий почитать эту мутотень.
Да уш!!!
06 марта, 2015 в 15:34
Илья
06 марта, 2015 в 12:07
Если Вы хоть раз ездили на машине
То должны знать такую простую вещь что машину сложней остановить чем заставить ехать
Проблемы с остановкой машины на перекрестке может быть много
Самая простая и распространеная причина почему некоторые водители не сотанавливаются на красный свет светофора
Это солнце низко над горизонтом когда солнце светит в глаза и водитель одевает очки он не видит какой светится свет светофора и не видит что он моргает
Вторая причина умышленная попытка проскочить на моргающий
В любом из этих случаев избежать ДТП могут те водители которым загорается зеленый 3 секунды потерять для того чтоб начать движения убедившись что все остановились лучше
Чем потом доказывать кому горел зеленый свет особенно если нет видео записи
vas
06 марта, 2015 в 13:47
Твою может быть и сложней заставить ехать. А остановить без тормозов эт вообще проблема. Походу у тя вообще нету нигде тормозов! Ну и правильно — тормоза для трУсов придуманы.
Да уш!!!
06 марта, 2015 в 15:39
Илья
06 марта, 2015 в 12:52 Если ты бы хоть раз ездил на машине
ТО знал бы что процесс торможения это не просто нажал на тормоз и ждешь результата
Это ряд действий которые должен выполнять быстро и правильно
Как водитель ты не какой если для тебя техническое описание от фактического не отличается
Если ты хоть раз ездил на машине и тебе преходилось экстренно тормазить то ты бы знал что реальный тормозной путь в разы меньше который указывается в характеристиках
И тормозной путь зависит от опыта водителя
vas
06 марта, 2015 в 14:57
Илья
06 марта, 2015 в 12:07
Если ты хоть раз ездил на машине
То напиши свои действия если едешь на легковушки без разницы на какой с скоростью 60 км/ч по асфальту и раз тебе надо резко остановиться что ты будешь делать
Я после того как ты напишешь алгоритм действий водителя легковой машины на асфальте при экстренном торможение смогу судить какой ты водитель
И напишу свой алгаритм действий при экстренном торможении
Нашел чем меня удивить характеристикой технического описания
Ты удиви меня алгоритмом действий при экстренном торможение хоть на асфальте
vas
06 марта, 2015 в 15:05
Я же писал что мне спорить с Вами противно, не утруждайте себя, другой реакции я и не ожидал, это лишь утвердило мое мнение о Вас. Я не собираюсь доказывать кому то и что то, тем более Вам, если Вы можете утвердиться только за счет троллинга людей скрываясь за каким то ником, то значит это Ваш удел неудачника, труса и балабола.
Илья
06 марта, 2015 в 16:29
Илья
06 марта, 2015 в 16:29
А мне просто смешно читать Ваши кометы
Еще смешней то что Вы пытаетесь мне что то доказать откапывая в интернете какиета ссылки
Просишь доказательства что Камаз на 40 км/ч может остановиться на льду груженный в пределах 4-х метров
И нашел в интернете технические описания Камаза
Нет чтоб просто выйти на улицу подойти к любому водителю Камаза которые сейчас возят с города снег и спросить какой тормозной путь будет если он груженный попытается экстренно остановиться на скорости 40км/ч
Он не только скажет но и покажет разгонит и остановится в пределах 4-х метров даже на льду
Потому что в техническом описание указывается тормозной путь плавный
который в много раз больше того тормозного пути который может быть у опытного водителя в экстренной ситуации
Потому что на льду надо уметь экстренно тормозить
vas
06 марта, 2015 в 18:38
Вот это тема, даже VAS
Уже три дня, как здесь увяз
...
06 марта, 2015 в 16:31
Во еще здесь можете поиграться на досуге. когда Вселенную спасете http://bezdtp.ru/campaigns/pritormozi/calculator.php
Илья
06 марта, 2015 в 16:40
Илья
06 марта, 2015 в 16:40
Вы так стораитесь мне что то доказать
Что я решил оброщаться к Вам на Вы не из того что считаю Вас старше по возрасту
А из-за того что я уважаю людей которые стараются что то доказать
Я Даже после крайней ссылке решил перепроверить себя
Сел в свой жигули нашел участок дороги с накатанным снегом
Разогнался до 40 км/ч и остановился замерил рулеткой у меня получилось 2 метра
На Вашем сайте получается 31 метр тормозного пути на накатоном снегу
Я снова разогнался до 40км/ч и просто нажал на тормоз до упора получилось 3 метра
Резина у меня все сезонная без шипов
Судя по всему на этом сайте расчет делается на летней резине зимой
vas
06 марта, 2015 в 19:06