Родители еще троих девочек написали заявление в полицию
Родители малолетних девочек, которые живут в Майкудуке боятся оптускать детей на улицу. Полиция разыскивает сразу двои педофилов. Тем временем, нападения на шольниц продолжаются.
15 апреля педофил домогался еще троих девочек. Как рассказала мама одной из школьниц, это мужчина европейской национальности, одетый во все темное, он носит с собой сотовый телефон черного цвета.
— Он подошел к моей дочке, когда она шла из гимназии, — говорит мать одной из девочек, контактировавшей с педофилом. — Он начал домогаться ее, пытался завести куда-нибудь подальше, но она успела убежать. Мы знаем, что в Майкудуке завелся педофил, поэтому предупредили дочку. В школе учителя тоже объясняют, чтобы с незнакомыми не говорили. Он подошел к дочери моей соседки, начал расспрашивать где она живет, но она тоже убежала. Мы теперь боимся за детей, провожаем и встречаем, одних никуда не отпускаем.
Еще одной девочке, к которой приставал извращенец, не удалось вовремя сбежать. Мужчина завел ее в укромное место и заставил снимать на его сотовый телефон, как он занимается онанизмом. Родители всех троих школьниц написали заявление в полицию.
Как ранее сообщалось ранее, разыскивают не одного, а двух педофилов. Так как девочки описывают мужчин по-разному. Заведено уголовное дело по статье 124 УК РК (развращение малолетних).
Напомним, что ранее — 30 марта и 9 апреля в Майкудуке произошли нападения на школьниц, учащихся первого и второго классов. Каждый раз школьницы рассказывали одну и ту же историю: незнакомый мужчина завел их в подъезд. Там он просил девочек подержать его сотовый телефон с включенной камерой, после чего начинал онанировать перед ребенком.
В понедельник в ДВД Карагандинской области обещают рассказать подробнее о том, как ведутся поиски педофила.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Ну же, доблестные полицейские, поймайте же его, или их. Детей то много вокруг, и ее дай Бог случится непоправимое….
ms
16 апреля, 2015 в 23:21
Что то сомневаюсь я в реальности существовании этого педофила, есть ли тут знакомые родителей девочек, реально пострадавших от действий неуловимого маньяка. А то может педофил из Майкудука, это очередной развод типа как с Челахом.
Сомневающийся
17 апреля, 2015 в 19:49
Со стороны Ваша позиция очень сомнительна!!! Как будто вам выгодно чтобы все это замялось и ничего не расследовалось.
Анти сом
17 апреля, 2015 в 23:24
Поймать и минимум на 30 лет за решетку, а лучше пожизненное.
Абырвалг
16 апреля, 2015 в 23:41
Очень трудно ловить черную кошку в темной комнате, особенно если ей там нет. Лично у меня создалось впечатление, что неуловимый педофил появился в Майкудуке исключительно по причине того, что человек его придумавший знает Караганду из анкетных данных Владислава Челаха. То есть Челах жил в микрах Майкудука и неуловимый маньяк, то же нападает на малолетних девочек в том же Майкудуке. Не кажется ли вам странным это очень странное совпадение. Не в том что район с Челахом совпал, а в том что маньяк может несколько раз напасть на детей в Майкудуке и остаться не пойманным, не кажется ли вам это очень странным.
Сомневающийся
17 апреля, 2015 в 20:41
в одноклассниках видела репост о том, что и в Актасе приставал к девочке некий мужчина, но якобы азиатской внешности вроде как в Актасе Челах заметен не был… да и вообще, при чем тут Челах????
ОльКа
17 апреля, 2015 в 21:36
Что-то Вы так странно часто повторяете что маньяка нет и якобы это все выдумки, мне же наоборот кажутся Ваши заявления подозрительными! И вообще причем тут Челах! Оставьте бедного Владика уже! А просто наговаривать никто не будет про педофила!Есть он, не зря люди бьют тревогу, весна пришла, у многих обострение, вполне возможно что он психически болен.
Анти сом
17 апреля, 2015 в 23:22
Этот товарищ на принудительное лечение, наверно, попадет и то не на долго. Ужас. Как посмотришь, сколько деток одни ходят со школы и в школу, ситуации у родителей разные, страшно за них очень.
Юлия
17 апреля, 2015 в 00:28
Юля если так уж сильно боитесь то попробуйте найти девочек, пострадавщих от педофила, боюсь что вас ждет глубочайшее разочарование, ни девочек, ни мам, ни школы, ни больницы, ни даже следователя, ищущего мифического маньяка вы не сможете найти. Попробуйте найти в сообщениях про Майкудукского маньяка, хоть одну подробность ну к примеру номер школы где учатся девочки или номер дома где на них напали, или звание или фамилию следователя. Ничего этого нет, потому что Майкудукский маньяк педофил живет в интернете, на жестких дисках и в оперативной памяти компьютеров.
Сомневающийся
17 апреля, 2015 в 21:38
Это не интернетный маньяк. Одна из пострадавших девочек из 95 гимназии. С нами с родителями, разговаривали классные руководители и просили чтобы мы не отпускали детей одних, чтобы их обязательно провожали и встречали. Одна из девочек, которая убежала, тоже из 95 гимназии, одноклассница моей дочери. Очень хотелось бы чтобы он был интернетным, но он, к сожалению, настоящий
Гостья
17 апреля, 2015 в 23:53
Вы совершенно правы, во всей этой массовой педоистерии есть настоящие маньяки, настоящие убийцы и педофилы. Поэтому лично я безмерно рад тому, что родители будут их встречать возле школы и вести за ручку домой, чтобы они никого по дороге домой не убили и не изнасиловали. И еще было бы неплохо, чтобы они из дома вообще не выходили, сидели бы дома и делали уроки. Настоящие маньяки это школьники, учащиеся за высокими заборами и постоянно думающие о маньяках, убийцах, садистах и педофилах, смотрящие фильмы про маньяков и педофилов и сами боящиеся окружающих их со всех сторон убийц и педофилов. Вот это и есть настоящие маньяки, которые завтра вырастут, возьмут на кухне большой нож и отрежут голову папе и маме и выйдут на улицу погулять.Вот это и есть конечный продукт всей это массовой педоистерии. Что взрослые будут по ночам запирать свою спальню на ключ, боясь сумасшествия своих детей.
Знаток
18 апреля, 2015 в 07:53
Однажды уже были слухи по Караганде об убийстве девочек.
Водитель
17 апреля, 2015 в 02:18
Странно молчание ментов, теоретически они должны были выступить с опровержением, что никакого маньяка у нас нет, никто ни на каких девочек ни в каком Майкудуке не нападал, никаких маньяков педофилов у нас нет и никогда не было. Но менты молчат, как в рот воды набрали, значит эта деза про маньяка с ними согласованна. То что деза нет никаких сомнений, вопрос лишь в том, а на хрена она нужна и почему поленились переместить место событий в какой нибудь другой район Караганды. Может просто поленились изучать что то еще, кроме 13 микрорайона в котором жил Влад Челах. Вот 13 микрорайон они знают вдоль и поперек, может поэтому и выбрали Майкудук, чтобы не изучать второй раз план местности придумываемых событий.
Сомневающийся
17 апреля, 2015 в 21:57
Поймают майкудукского наркомана, который подходит под приметы. Отлупят его хорошенько в отделении. Пригрозят убить, а потом за дозу он подпишет признание. Отчитаются, что оперативно раскрыли преступление. А педофил будет гулять на свободе. Уважаемые родители, не теряйте бдительности, когда объявят о поимке педофила. Полиция у нас непрофессиональная и необразованная. Сажают только невиновных.
Варя
17 апреля, 2015 в 05:58
Если полиция до сих пор не может найти, напрашивается вывод, педофил вероятно как-то связан с полицией
Добрый
17 апреля, 2015 в 07:58
псих
mancubus
17 апреля, 2015 в 08:09
номера школ — тайна?
cska-fanat-kz
17 апреля, 2015 в 09:03
Еще одной девочке, к которой приставал извращенец, не удалось вовремя сбежать. Мужчина завел ее в укромное место и заставил снимать на его сотовый телефон, как он занимается онанизмом.
Это как такое могло случиться после двух случаев нападения
Я считаю это полное не соотведствие занимаемой должности начальника УВД октяборьский кажется там район
Видно полицейские заняты боле важными делами чем ловить особо опасного маньяка
Надо сделать очень просто через все СМИ объявить что в связи с этими случаями
Всем родителям выходить на прогулку с детьми имея при себе удостверение личности и ноториально заверенную копию свидетельства о рождение
И поголовно проверять всех кто идет с ребенком не только в майкудуке но и в других районнов Караганды так как маньяк не живет в Майкудуке и такие преступления может совершать где угодно
Также людям надо проявить бдительность и всех кто видет что человек идет с ребенком просто снимать на видео сотового телефона
И люди относитесь к этому нормально и с пониманием если не знакомые вам люди снимают Вас на видео как Вы едете с ребенком
Это поможет поймать извращенцев
Полиция видно не спасобна поймать этих извращенцев
vas
17 апреля, 2015 в 09:21
Я когда еду на работу или просто гуляю погороду
Я очень редко вижу мужчин с детьми
По этому я не могу понять почему такая проблема ловить этих извращенцев
Я считаю самый эфисктивный способ поймать извращенца
Это людям в первую очередь нормально реагировать на то что их снимают посторонии люди на фото и видео когда они гуляют с ребенком
И люди прошу будьте цивилизованными не будьте назойливыми снимите на видео 10-15 секндный видео ролик человека гуляющего с ребенком
Другие люди если видете что этого человека кто то снял на видео вам этого уже не надо делать если вы видите что мужчина идет с ребенком и не кто на это не оброщает внимание берите телефон и снимайте на видео только так чтоб хорошо было видно лица ребенка и человека с которым он идет
Мешать отвелекать и преследовать назойливо людей гуляющих с детьми не надо
Но и чтоб не было не дорозумений попросите у человека разрешение на видео сьемку его с ребенком
Обьясните почему вы ходите снять его на видео и как эта видео запись будет использована если Вы узнаете о наподение на ребенка
Извращенцы и педофилы ониочень хитрые и мастера консперации
Они не когда не будут преследовать ребенка который его боится
Они наподают на детей которые обшительные и не ожидают от взрослого человека не чего плохого
Поверьте настовление как себя вести не всегда помогут ребенку
Да и родители не всегда могут быть рядом с детьми
vas
17 апреля, 2015 в 09:49
Уважаемый, вас нужно проверять на педофилию, потому что нормальный человек не обращает внимания на то,с кем идет ребенок по улице, для него как бы само собой разумеется, что ребенок идет с папой или с дедушкой или с мамой или с бабушкой. Людей думающих иначе, нужно ставить на учет как потенциальных педофилов. Потому что человек который думает что ребенок идет с педофилом и неплохо было бы его сфотографировать он мало того что просто псих, так еще и почти наверняка потенциальный педофил.
kkk
17 апреля, 2015 в 11:42
kkk
17 апреля, 2015 в 11:4 Вот Вы и подтвердили что Вы педофил
Потому что педофил старается все делать так чтоб все думали что он гуляет со своим ребенком
И педофил хочет убедить людей что они будут полными идиотами если в каждом человеке будут видеть вероятного педафила
Опять не один отец не обидится если человек ему скажет что он хочет быть уверенным что ребенок в безопасности и с отцом по этому для надежности с фотографирует его
vas
17 апреля, 2015 в 12:07
vas, а давайте начнем поиски майкудукского маньяка именно с вас. Давайте проверим по вашим рецептам сначала вас, ведь даже рецепты поиска в голове у педофилов рождаются исключительно по причине того, что педофилы сами себя в своих мыслях постоянно ловят и сами придумывают способы поимки самих себя, просто для того чтобы самому не пойматься.
Психиатр
17 апреля, 2015 в 12:55
Психиатр
17 апреля, 2015 в 12:55 Я не боюсь не каких проверок потому что я каждый день нахожусь на объекте где все фиксируется видео камерами
А вот ты боишься ответить на простой конкретный вопрос у тебя есть видео доказательства где ты БЫЛ Когда совершались эти преступления
Ты можешь назвать места где ты мог быть чтоб по камерам наблюдения мы могли проверить был ты там или нет потому что камер в городе очень много
К стати я всегда выбираю маршруты движения где есть камеры по этому мое алиби очень просто проверить
А вот ты так и не назвал где ты был когда совершались эти преступления
vas
17 апреля, 2015 в 14:00
считаю что всех работников ГДН (группа по делам несовершеннолетних)нужно всех переодеть в граждаское и чтобы они вечером после уроков (со стороны, не привлекая внимание) возращались с детьми и контролировали ситуацию, это же и есть профилактика преступлений и даже возможно раскрытие. А то оденут форму и утром в школу приходят после детей, спрашивается для чего? Надеюсь в ДВД додумаются, а местные ОВД хоть и возможно додумаются, но побоятся инициативы, которая у них очень наказуема. Так же в эту группу можно привлечь студентов практикантов, кроме того проинформировать универсальных полицейских чтобы они не на радар и светофор смотрели, а немного по сторонам. И научить и объяснить военнослужащих внутренних войск, нужно работать руководству и взаимодействовать со всеми, но видимо я думаю об этом просто так.
алеша
17 апреля, 2015 в 10:18
Число детей больше числа всего штата МВД по этому полиция без помощи граждан не сможет найти этих извращенцев
Потом съемка на видео человека гуляющего с ребенком по городу самый эфиктивный способ выявить извращенца
К примеру если человек гуляет с дочкой плимяницей он не будет против чтоб Вы его сфотографировали если перед этим Вы объясните почему Вы хотите его свотографировать
Фотографировать мужчин с детьми надо по всей Карагандинской области потому что он не живет в Майкудуке и не кто не знает где он живет и где охотится на детей
Если Вы сейчас начнете тупить и умничать то это будут не последние жертвы
Его надо загонять как зверя не тупить потому что пока Вы тупите какойто ребенок подвергается опасности
По этому видите себе цивилизованно если
Если на Ваш видео регистратор заснят один ребенок в машине тоже сохраните эту видео запись
Поймите каждое фото или видео запись может помочь выявить педофила
Потому что педофил живет по принципу хищника не получилось с одной жертнвой наподет на другую
Остановиться он уже не может
А воити в азарт и начать совершть боле тяжкие преступления в полне вероятно сможет
vas
17 апреля, 2015 в 10:51
Все кто ставит минусы
Скажите что плохого если когда Вы идете с ребенком к вам подойдет человек и скажет разрешите я Вас сфотографирую потому что есть такой VAS и он говорит это поможет вычислить педофила
Нормальный человек на это с реагирует нормально
Потому что он должен понять что если сейчас где то по городу педофил идет с ребенком и к нему подойдет такой же бдительный человек и скажет то что Вы сказали ему
То педофил испугается и попытается сбежать и это уже будет один спасенный ребенок
А вы как взрослый человек можете описать его внешние данные полицейским
и ловить его будет уже легче
Потому что одно дело описание испугоного ребенка другое дело взрослого человека
vas
17 апреля, 2015 в 10:57
Безусловно что неадекват вроде вас, не видит собственного психического отклонения в виде совершенно очевидной шизофрении и паранойи даже в таком совершенно очевидно не нормальном поступке, как подойти к какому-то незнакомому папе или дедушке, гуляющем с дочкой или внучкой и заявить им что он подозревает их в сексуальной связи друг с другом и хочет их сфотографировать на всякий случай. Одно это ваше действие, легко тянет на ту же самую 124 статью. Это ваше действие оно в одном ряду с действиями искомого макудукского маньяка, хотя пожалуй по гнусности и последствиям еще более гнусное. Ввиду того что вы не видите и не осознаете ни гнусности ни последствий своих действий, моё глубочайшее убеждение состоит в том, что людей вроде vas, проявляющих в поисках различных маньяков-педофилов какую-то ненормальную страсть, нужно выявлять и проверять в первую очередь, причем именно на причастность как подобного рода преступлениям. Искомый макудукский маньяк псих и vas то же псих, искомый маньяк озабочен сексом с детьми и vas озабочен тем же самым.
Психиатр
17 апреля, 2015 в 12:28
Психиатр
17 апреля, 2015 в 12:28 Ты сопли не разводи Ты можешь предоставить видео записи где был в моменты когда наподали на детей
Я могу потому что я с 9 00 до 18 00 нахожусь на объекте который оборудованн камерами наблюдения
Ты хочешь размазать сопли чтоб уйти от ответа на конкретный поставленный вопрос
У тебя есть видео доказатльства где ты был в моменты нападения на детей
vas
17 апреля, 2015 в 12:45
vas,а почему вы так озабочены своим алиби?ходить предпочитаете там где камеры.это наводит на мысль, что психиатр прав ,с вами и правда что-то не так
natali
17 апреля, 2015 в 15:34
Психиатр
17 апреля, 2015 в 12:28 Ты сам подтвердил что ты маньяк
Потому что я не боюсь что меня не так поймут папаши которые вышли погулять с детьми
А вот ты боишься что сложно тебе будет охотиться на детей если все гуляющие с детьми будут обязаны разрешать фотографировать их с детьми
Потому что нормальный человек прогулку своим ребенком считает самым счастливым моментом в жизни
И любой отец будет рад если эти счастливые моменты его жизни прогулки с ребенком кто то свотографирует или снимет на камеру
vas
17 апреля, 2015 в 12:54
Психиатр
17 апреля, 2015 в 12:28 Ты спалился маньяк
Надо написать такой бред что счастливый папаша откажется фотографироваться с своим ребенком на прогулке
Психиатр
17 апреля, 2015 в 12:28 СПАЛИЛСЯ извращенец
vas
17 апреля, 2015 в 12:58
Я откажусь, когда ко мне подойдет некто вроде vasа и попросит сфотографировать, сразу в морду дам, откуда я знаю мож ты потом теребишь в сторонке???
Илья
17 апреля, 2015 в 13:55
Илья
17 апреля, 2015 в 13:55
Если у тебя был бы ребенок и ты с ним гулял по городу ты бы не против был бы чтоб тебя с ним фотографировали
Тот кто теребит может скачивать с интернета фото детей
Или купить фотоппарат и фотографировать с далека и ты даже этого не заметишь
А значет ты боишься что тебя могут застукать на прогулке с чужим ребенком
Я например не боюсь не одного метода вычисления и ловли педофилов потому что я не охотник за детьми
А вот кто охотится тот боится
А именно этот метод страшен для педофилов тем что не отвертишься есть фото с чужим ребенком занчит надо будет обьяснить почему
vas
17 апреля, 2015 в 14:48
Ни дай Бог такого рядом со своей дочерью увидеть
Светлана
17 апреля, 2015 в 15:18
Поймите педофил боится одного изобличение
И в полне вероятно он с будущими жертвами знакомится через соц сети под видом ребенка
В ходе общения узнает где и когда будет ребенок
Может по фотографиям ребенка размещенным в соц сети вычислить места нахождения ребенка следить за ним узнавать имена родителей и это использовать для того чтоб войти в контакт с ребенком
Пример девочка идет с школы к ней подходит человек и говорит здравствуй ты дочь Ивана Петровича у девочки уже нет подозрения к человеку который знает ее родителей
Потом он видя что она идет со школы домой и зная как проходит маршрут и где можно совершить преступление предлагает ее провести под предлогом что решил проведать родителей девочки
Все девочка не боится его и идет вместе с ним и не кто из прохожих не поймет что это не отец девочки
И поверьте он будет в шоке если Вы к нему а разрешит Вас сфотографировать по такой и такой причине отказ и возмущения это уже признак того что что то не так
Потому что родитель или родственик не будет агресивно реагировать на то что Вы хотите его просто свотографировать
vas
17 апреля, 2015 в 11:09
НВшники вычисляйте кто ставит минусы педофилы выдали себя с потрахами
vas
17 апреля, 2015 в 11:12
Обращаюсь к модератору. Но ведь заслуживает бан, хотя бы на месяц. Или мы все подобие vas.
Водитель
17 апреля, 2015 в 11:59
Майкудук уже не тот! Раньше бы ребята из микрорайонов сами нашли и наказали упыря!А сейчас мы слишком взрослые, слишком заняты… Не сочувствую этому больному, когда его поймают! Предполагаю, что сначала он через травматологию пройдёт!
Жексон
17 апреля, 2015 в 11:13
Само суд нельзя устраивать потому что не кто не может вычислить педофила просто так без слежки и наблюдения
А отморозки могут борьбу с педофилией использовать в своих целях чтоб отмазаться и оправдать свои преступные действия
Педофил не живет в Майкудуке и на детей он охотится по всей територии Карагандинской области поэтому все должны быть бдительными и просто наблюдать за детьми в одиночку гуляющими в полне вероятно этот ребенок попадет в поле зрение педофила и он попытается к ней подойти и заговорить
И Как только увидите что к одинокому гуляющему ребенку подходит и заговаривает человек это 100% педофил начинайте снимать на камеру и следить что будет дальше и сразу вызывайте полицию
vas
17 апреля, 2015 в 11:27
По минусам выявлено что педофилов не меньше пяти человек
Пять минусов и не одного аргумента против того что я предлагаю с педофилией бороться с помощью фото фидео сьемки человека гуляющего с детьми
vas
17 апреля, 2015 в 11:16
я мама дочки и если бы вы подошли фотографировать моего ребенка без моего ведома, подала бы в суд на вас. Ибо это ненормальное желание фоткать детей маленьких, прикрываясь поисками педофила. Вы больны, я серьезно, обратитесь к специалисту пока не поздно.
Светлана
17 апреля, 2015 в 15:21
Светлана, абсолютно с Вами согласна. Кстати, у моей знакомой фото дочери без ее ведома и согласия, вывесили в одному частном садике в рекламных целях.
Олеся
17 апреля, 2015 в 21:59
В соц сети должна появиться база данных людей которые гуляют с детьми по городу
И если кто то увидит соседа с ребенком который не женат и дети взрослые или их нету а он с ребенком то сразу смело в полицию это фото
Если выяснится что это ребенок его знакомых или родствеников он не постродает сильно если с ребенком гулял по их разрешению
Если нет то Вы поймаете педофил
vas
17 апреля, 2015 в 11:21
Поверьте я вижу то что не видно Вам я знаю как предотвратить то что не можете предотвратить Вы потому что я молюсь и прошу БОГа о помощи и БОГ мне сказал как надо бороться с педофилами
Потому что педофил это не наследственное заболевание искушению искусить запретный плод может податься любой человек
И когда он поймет что бдительность не даст ему совершить преступление он просто не будет пытаться совершить преступление
vas
17 апреля, 2015 в 11:32
Боженька послал нам васа, чтобы он боролся с маньяками, насильниками, убийцами, педофилами и прочей нечистью
але, бригада №6?????? у нас для вас есть пациент
ОльКа
17 апреля, 2015 в 15:43
я никого не посылал)
mancubus
17 апреля, 2015 в 17:50
ОльКа
17 апреля, 2015 в 21:38
Такая нездоровая педофилоозабоченность некоторых неадекватных личностей предлагающих снимать всех прохожих в Караганде на видео нуждается во-первых в помощи психиатра,а во вторых таких людей нужно ставить на учет как потенциальных педофилов. Могу спорить что Майкудукский маньяк сам не прочь подключится к поискам и поискать самого себя, а может даже уже и подключился.
kkk
17 апреля, 2015 в 11:37
Методы борьбы с педофилами- с’ емка))) Мда…Действенно…Показательные казни устроить,бросить в толпу родственников пострадавших детей…И показать в новостях…Так нет же…У нас же гуманное государство… Отстреливаем собак, а педофилов и маньяков кормим.Идеальная система…А с таким гуманизмом- это было, есть, и будет…
Я
17 апреля, 2015 в 11:37
Я
17 апреля, 2015 в 11:37
Преступников если казнить то кем ты будешь
Как ты предлагаешь исплолнять смертный приговор
Самый простой и гуманный способ если поймался один преступник приговорили его к смертной казни
Значит его садят в камеру поймался другой преступник приговорили его к смертной казни садят его в туже камеру где сидит первый преступник и дают им пистолет с одним патронам и не дают еду до тех пор пока один не убьет другого
Палачами над убийцами должны быть убийцы
Нельзя содержать штатного палача а все методы и технологии используеммые в мире для исполнения смертного приговора
Осуществляются руками человека который берет на себя роль полача а олачом его назначают люди
А это значит что все оказываются по логти в крови
Нельзя уподобляться твари которую осуждаеш
Так как благими делами уселен путь в АД
Человек который совершает месть и суд совершает грех с мыслями о том что он делает благое дело
vas
17 апреля, 2015 в 12:17
Поймите БОГ один а людей много
И многие люди в своих молитвах просят БОГА о том чего они не заслуживают
Поэтому БОГ избирает одного человека через которого он осветит путь к спасению человечества
В истории таких людей было много и их называли ПРОРОКАМИ
vas
17 апреля, 2015 в 11:40
так вы мните себя пророком?
natali
17 апреля, 2015 в 15:43
весна затянулась…..
ОльКа
17 апреля, 2015 в 17:54
На мой взгляд пользователь vas должен быть проверен, не только на предмет причастности к подобного рода преступлениям против детей. Но еще и просто у психиатра на предмет паранойи, шизофрении и нездорового интереса к педофильной теме. Реальных случаев когда маньяки искали самих себя и из кожи лезли вон, чтобы показать окружающим себя этаким принципиальнм борцом с маньяками и педифалами просто не счесть. Взять хотя бы того же Андрея Чикатило, который искал сам себя, будучи главой ростовских дружинников. Чикатила с повязкой дружинника на руке прочесывал лесополосу в которой сам же и убивал. Нормальному человеку без педофильных тараканов в голове не приходит в голову мысль, что вот впереди идущий дядечка с ребенком он маньяк и педофил. Нормальный человек думает, что это папа идет с дочкой, а если vas думает иначе то пожалуй искать Макудукского маньяка нужно с проверки таких вот гиперактивных vas’ов. Быстрее будет результат если не по этому делу, то тогда по другим, аналогичным делам.
Психиатр
17 апреля, 2015 в 11:58
Психиатр
17 апреля, 2015 в 11:58 Ты не психиатр потому что я не боюсь не какой проверки А вот Ты боишься
Я с 9 00 до 18 00 нахожусь на объекте в котором все участки находятся под видео камерами
Суббота и воскресение я в кругу семьи наш двор тоже находится под наблюдениями камер наблюдения установленными самими жильцами по этому
Я хоть сейчас могу пройти любую проверку
А вот ты Психиатр
17 апреля, 2015 в 11:58 предоставишь видео запись где ты был в момент нападения на этих детей
vas
17 апреля, 2015 в 12:27
Психиатр
17 апреля, 2015 в 11:58 Твой ник (Психиатр) говорит о том что ты считаешь себя способным делать психоанализ психофизиологических способностей человека
И где доказательства что свои способности ты не используешь для того чтоб войти в контакт с ребенком и не совершить преступные действия
Как говорит статистика и история раследований преступлений маньяков
Маньяки всегда старались следствие увести в другую сторону
А вот активна я подержка обществом моего предложения фотографировать всех в подряд гуляющих с детьми тебя и тебе подобных пугает потому что если в сети появится фото тебя гуляющего с чужим ребенком то у тебя будут проблемы
vas
17 апреля, 2015 в 12:33
vas ввиду того что у вас нет ни семьи ни детей и у вас очевидные проблемы с психикой,то есть вы не осознаете неадекватности своих действий и не испытываете за них ни стыда, ни угрызений совести. Полюс у вас vas какая-то страстная, подозрительная гиперактивность в поиске маньяков педофилов, которые нормальных людей интересуют разве что только в пределах длительности очередного фильма ужастика. vas эти ваши ключевые черты свойственны всем маньякам. Нормального человека от совершения каких-то антисоциальных действий, даже при наличии нездоровых половых страстей удерживает прежде всего стыд и совесть. У вас нет ни того, ни другого, поэтому я бы начал поиски маньяка именно с вас. И если бы не сумел найти Майкудукского маньяка то почти наверняка нашел бы какого нибудь другого.
Психиатр
17 апреля, 2015 в 13:14
Психиатр
17 апреля, 2015 в 11:58 Если еще выеснится что ты часто бываешь один там где гуляют дети или на пути следования их в детские учереждения Это тоже будут доказательства что ты маньяк
Если мне дадут доступ к всем запясям с камер котрые есть в майкудуке я Вычислю маньяка и моли бога чтоб на этих камерах не засветился ты
vas
17 апреля, 2015 в 12:40
надо обоих проверить, очной ставкой через зеркальное стекло, там как раз двоих маньяков розыскивают и мобильные, я уверен, у них черные.
несмешно
17 апреля, 2015 в 13:56
несмешно
17 апреля, 2015 в 13:56 Я не против теперь уговори психиатора пройти проверку
У меня видео записи есть где я и чем занимаюсь а он мутный тип алиби нету у него
vas
17 апреля, 2015 в 14:36
согласна, муж не разбираясь дал бы по морде любому, кто подошел бы и обвинил его в педофилии. И это нормальная реакция любого отца. а вот педофил как раз старался бы доказывать, что он не отец.
ну и дети не идиоты бессловестные, прекрасно могут сказать, что это не папа.
И еще, педофил не шел с детьми на улице, подкарауливал около подъездов, поэтому VAS пусть включит логику и мозги, папы и дедушки гуляющие мирно на улице видны сразу. Редко хамлю, но он выбесил просто,
Светлана
17 апреля, 2015 в 15:24
что он не отец. опечатка, что он отец или друг
Светлана
17 апреля, 2015 в 15:24
Включить то чего нет?
Водитель
18 апреля, 2015 в 01:22
Проста ментам нада не вдоль дорог стоять и ловить водителей а патрулировать дворы,школы гаражные масифы и тд. Объеденив ппс с гайрами первые перестали делать свою работу,а зачем лучше с палочкой постоять и бабла срубить.
карагандинец
17 апреля, 2015 в 12:16
уже стоят на каждом повороте за городом, ловят, вычисляют, вот, кстати ссылка на ориентировку http://ok.ru/profile/576137193248/statuses/63713959875872
ОльКа
17 апреля, 2015 в 15:48
Любой преступник должен быть наказан отвращением и изгнанием из общества или заточением с себе подобными
vas
17 апреля, 2015 в 12:20
Родители, а можно ли скинуться по 100 тг и нанять какого-нибудь частного детектива? Может,результат будет?
Обожаю Караганду
17 апреля, 2015 в 12:23
Даите мне все видео записи с камер наблюдения с тех районов я найду маньяков
vas
17 апреля, 2015 в 12:41
слушай vas,из за вас появилось отвращение к прочтению и участию в комментариях в этой газете. когда же вы уже закроете свой рот с вашими выводами? сядьте уже за написания книги что ли ,по своим идеям,а вдруг заработать получится. честное слово вот прям достал…..отвечать мне тут длинно ,как вы любите, не трудитесь,я в комменты зашла последний раз,тошнит от vas,так что труд ваш не заценю)))))))
тина
17 апреля, 2015 в 13:35
тина
17 апреля, 2015 в 13:35 Психиатр если думаешьт что подписался женским именем я тебя не узнаю
vas
17 апреля, 2015 в 13:45
топишь сайт, давно на пенсию пора
несмешно
17 апреля, 2015 в 14:02
С госслужащих снимают однодневный заработок то на памятники, еще на какую-нибудь ерунду. Может ДВД скинется, найдется целое ссыскное агентство, причем думаю план по раскрываемости будет перевыпонен
Олеся
17 апреля, 2015 в 13:01
Думаю эффективно будет закачать приложение для сотового телефона с кнопкой SOS, обучить детей как пользоваться. Думаю очень многим это может помочь ведь практически у каждого школьника саейчас есть сотовый телефон, в playmarket для андроида достаточное кол-во таких приложений, в appstore тоже есть подобные приложения для iphone. При нажатии на определенную кнопку заданному в настройках номеру отправляется сообщение о местоположении просящего помощь есть програмы даже которые звук записываю и видео снимают…
NV напишите статью об этих приложениях думаю будет очень многим полезно.
Anvar
17 апреля, 2015 в 12:53
Хороший совет но многие дети ходят в школу с простыми кнопочными телефонами
vas
17 апреля, 2015 в 13:33
Прогресс не стоит на месте. Скоро кнопочных не будет. А совет Анвара реально стоящий.
Олеся
17 апреля, 2015 в 13:46
В Караганде кнопочные телефоны с GPS тревожной кнопкой стоят от 7 000 и выше кому интересно спрашивайте в магазинах сотовых телефонов
vas
17 апреля, 2015 в 14:18
Анвар, большое спасибо за совет. Где можно поконкетней проконсультироваться не подскажите? Родители нашего класса будут Вам очень признательны
Олеся
17 апреля, 2015 в 13:45
Ну можете у меня спросить, а вообще думаю любой подросток дружащий с интернетом и с современными технологиями сможет там разобраться. Вот выложу несколько приложений тут ссылками.
Там все доступно объясняется.
https://play.google.com/store/apps/details?id=hk.com.redbrick.emergencybutton
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ideophone.sos
К сожалению я их не тестировал т.к у меня IOS. А для iphone есть прям в телефоне найти телефон, в каждом iphone есть apple ID и пароль, по ним вы можете отслеживать Ваш телефон или вашего ребенка!
Anvar
17 апреля, 2015 в 14:38
Спасибо, Анвар. Будем осваивать. Игры нещадно истребляем в телефоне.
Олеся
17 апреля, 2015 в 15:04
да нет таких приложений, в лучшем случае отслеживание местонахождения телефона
несмешно
17 апреля, 2015 в 14:34
Несмешно, я же Вам ссылки выложил…
Anvar
17 апреля, 2015 в 14:55
если и на iphone выложите только спаибо скажу
несмешно
17 апреля, 2015 в 15:10
нет в нашем такого, наверное у вас IOS-8
несмешно
17 апреля, 2015 в 15:40
Приложение скачивать не какое не надо
Берете простой кнопочный телефон который стоит 3950 и на все клавиши включаете набор одной кнопкой и все
На сенсорные телефоны скачивать преложение кнопки SOS лишним не будет
Но ребенок постоянно играется этим телефоном и когда сядет акомулятор толку от него не будет
А когда у ребенка будет под рукой + простой телефон но с функцией набор номера одной клавешей толк будет
Но это не 100% зашита потому что преступник успеет скрыться пока Вы доберетесь
vas
17 апреля, 2015 в 14:34
Кнопочный телефон не очень эффективен будет… вы не сможете определить где ребенок находится в случае если что-то случится…
Anvar
17 апреля, 2015 в 14:57
От того что я буду знать где мой ребенок попал в беду как я ему помогу
В самом лучшем случае время пребытья полиции 5 минут за эти пять минут преступник убежит далеко
vas
17 апреля, 2015 в 15:08
Извините, но преступник убежит, испугавшись приезда полиции, а не продолжит противоправные действия в отношении Вашего ребенка 8-O. И мне,как родителю,очень надо знать где мой ребенок находится в беде и где его искать. Странно Вы рассуждаете.Но это Ваше личное отношение
Олеся
17 апреля, 2015 в 15:58
Олеся
17 апреля, 2015 в 15:58 Я не спорю о полезности этого устройства но от испуга преступник может не просто убежать
По этому надо думать и о других способов предотвращения преступления против детей
И самый безопасный для ребенка это интересоваться с кем он идет
vas
17 апреля, 2015 в 16:40
Анвар, скинула инфу по приложениям в группу класса. Родителям идея очень понравилась.Будем осваивать. Спасибо!!!
Олеся
17 апреля, 2015 в 16:03
Это в 95 гимназии,учителя детей только родителям отдают. Даже 12-х встречают,провожаютю
Вероника
17 апреля, 2015 в 14:41
vas,а почему вы так озабочены своим алиби,ходить предпочитаете там где камеры.это странно,Психиатр похоже прав
natali
17 апреля, 2015 в 15:42
natali
17 апреля, 2015 в 15:42 мозг включи и дурости не пиши если человек можт подтвердить свое алиби спомошью видео камер это нормально
А когда человек не может подтвердить свое алиби вот это не нормально
vas
17 апреля, 2015 в 16:18
кназовите место работы свое, люди должны знать где обитают такие неадекваты
Светлана
17 апреля, 2015 в 16:54
Кто много знает быстро старет так что с вопросами иди в полицию пиши заявление и там тебе ответят на все вопросы кто я и где работаю
vas
17 апреля, 2015 в 17:41
так вы в полиции на учёте? так так так…по какой статье?
natali
18 апреля, 2015 в 12:20
вы написали,что предпочитаете передвигаться по городу там где есть камеры.на мой вопрос «зачем»не отвечаете,ну и ладно.не хочу вас расстраивать,но камеры установленные по городу вращаются,это делается автоматически,и вполне возможно в момент ваших передвижений по городу вы не попадёте в поле их обзора.так вот у вас практически нет доказательств чем вы занимаетесь в городе.
natali
17 апреля, 2015 в 18:28
а что вы такое делаете,что вам подтверждение алиби надо?охранником работаете,времени много бандитских-ментовских сериалов насмотрелись?
natali
17 апреля, 2015 в 18:34
Педофилы себя выявили теперь господа полицейские надеюсь скоро поймают извращенцев
Вишь как испугались если люди начнут спрашивать с чиим ребенком идешь
Лично я когда гуляю с своим ребенком у меня все документы при себе и если кто то будет задавать вопросы на все вопросы у меня есть ответы не в виде слов а документов
А если человек для надежности попросит меня свотографировать пожалуйста пусть фотографирует
Мне от этого не чего плохого не будет
Но я спрошу его документы и и с фотографирую его
Как говорится око за око
vas
17 апреля, 2015 в 17:02
я никому ничего не обязан говорить, подойдут полицейские — пожалуйста все документы, а такие как Вас — то их сразу в полицию за приставание в общественном месте
Илья
17 апреля, 2015 в 19:33
многоНЕуважаемый vas!
(подсказываю) где предложение оборудовать каждую школу так горячо любимыми вами камерами?
вы менталитет нашего народа не забывайте. на предложение сфоткать (а тем более снять на видео) дадут в морду 9 из 10ти. ради интереса можете провести эксперимент (желательно НЕ В СВОЕМ ДВОРЕ ))) ). и это нормально, свободу личного пространства еще никто не отменял.
Тем более собирать эти фотки на особом сайте. Да даже самый закоренелый НЕпедофил, которому бояться нечего и который работает целый день под камерами («…он под камерой этой ложится, под камерой этой встает…»), подаст на вас в суд за вторжение в частную жизнь и выиграет.
Самый главный вопрос: почему детям дают возвращаться домой ОДНИМ? понятно случаи разные, некоторые родители (братья, сестры, дяди, тети, бабушки, дедушки) на работе, каждый день ненаотпрашиваешься, но ведь это мой ребенок, я бы что-нибудь придумал.
допустим есть объективные причины и ты не можешь сопроводить ребенка со школы, ну возьми строго настрого накажи ему звонить тебе перед тем, как он выходит со школы и звонить еще раз когда он пришел домой. примерное время на дорогу ты знаешь и если он не позвонил через это расчетное время — поднимаешь тревогу.
самим детям достаточно идти со школы в количестве больше одного и маньяк уже побоится.
провести со своим ребенком разъяснительную работу — чтобы как отче наш запомнил «не разговаривать с незнакомцами» и в случае чего кричал хотя бы тот же «пожар».
antiVAS
17 апреля, 2015 в 17:24
antiVAS
17 апреля, 2015 в 17:24
Вы юридически без грамотный человек
1-законом запрещена скрытая фото видео запись
2-Гражданский долг каждого гражданина РК препятствовать совершению преступлению любым не запрещенным законом способом
3-Вопрос Вы родственик этого ребенка имеет право задать любой человек любому человеку
4-Ответить по человечески на этот вопрос или грубо право любого человека
Последствия будут разные
5-Спросить разрешение на фото видео съемку имеет право любой человек
6-Вы на это можете реагировать по разному
Правильно будет слогласиться при условие если человек согласится показать Вам свои документы и вы его тоже сфотографируете
И видно лично для Вас существует древняя мудрая поговорка Дурака заставь богу молиться он и лоб разшибёт
Нормальный человек нормально попросит и не кто ему не захочет бить морду если не виновен и не чего не боится
vas
17 апреля, 2015 в 17:38
вы как упретесь так vas фиг сдвинешь!
если лично я вам откажу снимать? что вы сделаете? участкового на меня натравите? «люди! хватайте потенциального педофила!! он фотографироваться отказывается!!!»
вы не задумывались почему все ваши идеи (по справедливости иногда вполне разумные) люди воспринимают в штыки? темнота не способна оценить и проникнуться гениальностью гения? вы такого невысокого мнения об умственных способностях людей вокруг vas? во всем городе (даже не стране) нет достаточно компетентных людей, разбирающихся в экономической теории или например в криминалистике?
большинство ваших идей настолько за гранью, что чему вы удивляетесь, если vas не слышат…
что делать кроме как фотографировать всех направо и налево — я уже написал.
способны ли вы оценить мнение отличное от своего?…
antiVAS
17 апреля, 2015 в 18:09
antiVAS
17 апреля, 2015 в 18:09
Если все так было просто как Вы думаете
После первого случая педофил был бы пойман
Но он на свободе и плюс четыре жертвы
Не задумывались почему
Потому что Вы боитесь получить в морду за вопрос кто ВЫ ЭТОМУ ребенку
Вы многие здесь об этом говорите что Вы боитесь исполнить гражданский долг потому что боитесь не адекватной реакции
Это знает педофил и этим пользуется
Перестаньте бояться и тень свою пугать тогда педофилы будут тихо сидеть дома и сами себя ублажать
vas
17 апреля, 2015 в 19:25
antiVAS
17 апреля, 2015 в 18:09 Я не собираюсь учить своего ребенка бояться Из за того что ты бойшся исполнять свой гражданский долг
vas
17 апреля, 2015 в 19:27
так вперёд,vas! видео отчёт не забудьте сделать.нам интересно
natali
17 апреля, 2015 в 18:31
Наверняка это урод сейчас затаится, потому что поднята сильная шумиха,если бы у нас работали профессионалы по розыску, а у нас таковых,увы нет,то они бы массово в гражданской одежде ,ежедневно делала ли бы рейды по районам.А правильное предложение,ничего лучше еще не придумали,забирать ребенка самому, тем более если они еще младшие школьники.И люди надо становится сплоченнее и бдительнее, что то не понравилось в действиях человека с ребенком ,проявите здоровый интерес вопросом у ребенка,за это вас точно не съедят.Но менталитет у нас конечно в обществе не очень то и дружелюбный,что во всем является огромным минусом.Люди ,если возможно добавляйте здоровую активность.Говорить конечно легко,но с чего то надо начинать!
Pythone Kaa
17 апреля, 2015 в 18:10
я бы хотел его поймать первей полицейских!
АНОНИМ
17 апреля, 2015 в 19:04
АНОНИМ
17 апреля, 2015 в 19:04
Сидя дома много чего поймаешь
Еще больше наловишь когда будешь бояться спросить у человека с своим ребенком он гуляет или чужим если с чужим родители об этом знают
Я так понял ты тоже считаешь не надо людям задавать вопросы чтоб не получить по морде
Ты думаешь педофил будет бегать поулице и кричать что он педофил догони и поймай его АНОНИМ
17 апреля, 2015 в 19:04
vas
17 апреля, 2015 в 19:33
с чего вы взяли, что педофил гуляет со своими жертвами по улицам города??? прям таки рука об руку??? он караулит девочек и идет за ними — следит то есть, и при удобном случае — отсутствии свидетелей, делает свои гадкие дела… так что ваша бредовая идея с фотоссесией потенциальных педофилов и их жертв сводится к нулю… признайте это, вы промахнулись, в очередной раз)))
иначе я буду склонна думать, что вы действительно педофил и пытаетесь себя разоблачить
ОльКа
17 апреля, 2015 в 21:46
1. Я всего лишь хочу сказать, что большинство пусть и не даст вам именно в морду. Они могут просто сказать «а вы знаете, милейший, а не ваше это дело, со своим я ребенком иду вон в тот подъезд или не со своим». Все от воспитания зависит ;) И вы хоть лекцию прочитайте о «гражданском долге способствовать раскрытию преступлений» — толку не будет. Что в итоге-то делать будете? Кто отказал — автоматом записываем в педофилы и сдаем в милицию?
2. »
— Извините, мужчина, а вы со своим ребенком гуляете?
— Конечно со своим!
— А вы не будете против если я vas с ребенком сфотографирую и размещу в ВКонтакте в группе «Папы Караганды и их дети»?
— С радостью! Какое счастье что вы мне встретились! А то у нас с рождения все никак не удается семейное фото сделать! А так даже в инете окажется! Класс! А может вы еще и видео снимаете?..
…
— Снято! И последнее. А документы у vas с собой имеются? Разрешите взглянуть?
— Вот пожалуйста! Вот мое удостоверение, вот жены, вот свидетельство о рождении сына, вот справка адресная. Вот тут у меня еще ксерокопии, давайте по одной отдам вам на всякий случай. А то вон еще бабуля на меня косится, вы ей заодно покажите, хорошо?..»
3. «Я не собираюсь учить своего ребенка бояться Из за того что ты бойшся исполнять свой гражданский долг» — объяснить ребенку что ни в коем случае нельзя разговаривать с незнакомцами — это не «учить бояться»!! Это элементарная техника безопасности на улице! Наподобие «нельзя играть со спичками» или «не суй палец в розетку». Некоторые вещи лучше заранее предупредить, нежели ребенок на себе испытает.
ANTIvas
17 апреля, 2015 в 20:46
Почему раньше такого не было?
По одной простой причине.
Люди раньше были более открытее, более сообща что ли.
Общались друг с другом. Люди знали, кто живет не только в соседней квартире (многие сейчас и этого не знают!), но и во дворе.
Когда появлялся какой-нибудь «чужестранец» это замечали не только вездесущие бабушки на лавке…
А теперь представьте кто-то «левый» ведет дочку твоего знакомого из соседнего подъезда — да ты просто из вежливости спросишь кто это и откуда…
К сожалению, сейчас такое редко встречается. Этот ритм жизни «дом-работа-дом-работа-…» убивает любые коммуникации между людьми…
阿廖沙
17 апреля, 2015 в 20:59
вы уверены что раньше такого не было?подобным образом надо мной надругался неизвестный мужик в моём же подъезде.это было в 1984г.
natali
18 апреля, 2015 в 10:58
и не нашли?
(простите, если ворошу неприятные воспоминания)
阿廖沙
18 апреля, 2015 в 19:19
мои родители до сих пор не знают об этом.после того случая долго боялась верхних этажей
natali
18 апреля, 2015 в 23:53
И тоже правильные вещи говорит natali. Как то при старом режиме гуляли с другом (нам по 5 лет было) возле политеха в зеленых насаждениях. Какой то местный студент (для нас дядя) зашёл к нам в кусты, где мы строили жёлтую дорогу из песка, и сказал «счас кое что покажу», проделал с собой то, что описано в статье, и ушёл. Ну, посмотрели, как в кино, посмеялись в силу своих пяти лет. Никак на психику не повлияло. И слова «педофил» тогда не знали, а знали только слово «придурок»..
mancubus
19 апреля, 2015 в 03:22
Я вспомнила кое-что из своего детства, мы на выходные с родителями в центральный парк ходили на пик-ник, это после перестройки было, пока родители с друзьями отдыхали, дети игрались сами по себе и в далеке за кустами я заметила мужчину, он смотрел в нашу сторону и онанировал, мы испугались и рассказали все родителям, но они этого человека так и не нашли. Так вот, есть такая болезнь, когда нужны зрители при возбуждении и зрители это дети, это обычно происходит весной, как обострение, а этот маньяк уже далеко заходит, заводя детей в подъезд, так дальше он может себе и большее позволить, с такими даже и не знаешь как бороться, просто это моральный урод у которого со взрослыми женщинами не получается, а фотографировать мужчин с детьми, я считаю безполезно, не факт, что эти дети смотрели бы этот сайт с фотографиями и узнали бы маньяка, а некоторые родители с которыми это произошло, умолчали бы этот факт, чтобы и дальше не травмировать ребенка. Тут надо, чтобы реально полиция одела гражданскую одежду и патрулировпли районы школ.
злата
17 апреля, 2015 в 22:31
из соц.сетей — К 8-летней девочке на улице подошел незнакомец и позвал ее с собой. Он сказал, что с ее мамой что-то случилось, и она прислала его за ней. В ответ девочка попросила его назвать пароль. Незнакомец замешкалася и не нашелся, что ответить, а девочка в это время убежала.
Оказывается, дочка с мамой придумали пароль на тот случай, если маме понадобится помощь, и она пришлет за девочкой незнакомого человека.
Это просто гениально! Возможно, эта мера предосторожности спасла этой девочке жизнь. Каждый родитель должен взять себе на вооружение этот прием. Пожалуйста, поделитесь этой историей с друзьями.
ОльКа
17 апреля, 2015 в 22:50
Так можно не только в этом случае. Приходит скажем к человеку смерть с косой, и зовёт с собой. «Пароль?», — спрашивает человек, — смерть мешкает, а человек тем временем убегает..
mancubus
18 апреля, 2015 в 21:00
Задержали какого-то безработного по подозрению. Тенгриньюс пишет.
Аргын- Мурат
18 апреля, 2015 в 22:27