В нем приняло участие около ста машин.
С самого утра на улице Олимпийской было множество автомобилей. Разукрашенные, с наклейками, с воздушными шарами и флагами, а некоторые даже в виде танка. Около ста машин собралось, чтобы устроить автопробег в честь празднования Дня Великой Победы.
В автопробеге приняли участие активисты из ОО «ОСА», сообщество «реальные водители» и сообщество «автолюбители Караганды» в Zello, байкеры, клуб KSR, болельщики ХК «Сарыарка», такси «Чемпион», «Экипаж», «Абсолют» и «Статус».
[youtube]https://www.youtube.com/watch?t=420&v=EbDX_HNlnhc[/youtube]
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63835 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Видел этот автопробег. На бэушных машинах привезённых из Германии ездили и радовались Победе. Псевдопатриоты. Лучше бы ветеранам войны помогли.
erlan
09 мая, 2015 в 20:00
Пробег не видел. А чем вам победа не нравиться? Предлагаешь на тебя дурака смотреть и радоваться?
Ушлепок
09 мая, 2015 в 20:34
Завидуй молча!
Недовольные
09 мая, 2015 в 21:17
На многих машинах, точнее «бэушных машинах привезённых из Германии» были надписи «трофейная» или «трофей из Берлина». В автопробеге также участвовали такси, которые и повезли ветеранов в парк Победы.А чем Вы конкретно помогли ветеранам?
Екатерина Ерофеева
09 мая, 2015 в 22:18
Катерина,прошу прощения, но что именно ты сделала для ветеранов???? Перед тем как спрашивать, прочувствую этот праздник через себя!!! Прошла бы сама в этом автопробеге. Когда люди забыв о своих делах подключились к этому автопробегу.И как смогли они проявили свой патриотизм и дань этому празднику.Нет в вас этого чувства когда ты едешь в этой колоне и думаешь о ветеранах. ЕЩЕ РАЗ , НИЗКИЙ ПОКЛОН ВЕТЕРАНАМ ЗА НАШЕ БЕЗЗАБОТНОЕ ДЕТСТВО!!!!!!!!!!!!!!!
андрей
10 мая, 2015 в 12:45
Андрей, солидарна с Вами в одном, что НИЗКИЙ ПОКЛОН ВЕТЕРАНАМ и СПАСИБО ЗА НАШУ СВОБОДУ! Вообще-то я принимала участие в этом автопробеге. Какие претензии у Вас?
Хорошо, хотите знать, что я сделала для ветеранов, не вопрос. Ничего особенного, но явно побольше интернет-бойцов. Я тоже участвовала в автопробеге, я тоже возложила цветы к вечному огню. А конкретно для ветеранов тех, кто остался живой, но лежит в постели, помогаю хоть малыми, но деньгами. Отдаю их волонтерами, чтобы они успели докупить всем подарки (точнее самое необходимое) и 16 мая мы поедем к ним пусть с небольшими, но подарками. А кто-то даже споет и станцует.
И вместо того, чтобы осуждать, лучше бы все встали и помогли https://vk.com/dobrota_karaganda
Екатерина Ерофеева
10 мая, 2015 в 17:25
Ерлан зачет.Очень точно подметил.Ждем как участники пробега дальше будут помогать ветеранам.Например в июле
Рахимжан
09 мая, 2015 в 23:31
А мне интересно, что Вы сделали и как Вы поможете ветеранам? м?
Екатерина Ерофеева
09 мая, 2015 в 23:51
Екатерина,если я не написал как я помогаю и с мигалками не ездил по городу в колонне,это не значит,что вы сверху.Люди разные.И не все кричат о себе какие они молодцы
Рахимжан
11 мая, 2015 в 11:14
«Бизнес класс» не поддержал авто пробег….
БаЗи
09 мая, 2015 в 22:46
Дружище бизнес клас шел после головы и байкеров.
андрей
10 мая, 2015 в 12:47
Ребята, откуда столько злости???? Чем смогли тем отдали дань великой победе. Почтили память, и показали что праздник живет в нас. И дождь нам был не помеха. Сам лично по ходу движения, перед пробегом, увидел ветерана. Остановился посадил его к себе в машину и отвез к вечному огню. В его глазах видна была благодарность. Так что прошу злость держать при себе.
Андрей
09 мая, 2015 в 23:14
У людей совсем нет мозгов
День победы это праздник ветеранов которых МЫ обязаны чевствовать
Сейчас у ветеранов много бытовых проблем многие одинокие и не подвижные
И им беснования Ваше виде авто пробегов и концертов и пиянки в центре города не нужны
Вы в этот день должны были собрать списки всех ветеранов и к каждому приехать домой
и спросить в чем они нуждаются
Потом эти списки опубликовать
Ветеранам не нужны Ваши подачки и беснования им нужно простое внимание и забота каждый день
Они не просят чтоб Вы что та им покупали
Они хотят простого общения с теми ради кого они воевали
И это свинство с Вашей стороны устраивать беснования авто пробеги
В то время когда те кто завоевывал эту помеду лежат прикованые болезнями и старостью к постелям и о которых всегда забывают Акиматовцы
Это Свинство чевствовать тех ветеранов дети которых работают в Акиматах и могут на служебных машинах привести их в рестораны
А одинокие ветераны свой праздник из за Вашего свинства праздновали приковаными к постелям в сырых бораках в дали от областных центров
В условиях в 10 раз худших чем в годы воины
vas
10 мая, 2015 в 10:23
Василий, Вы один из наших любимых комментаторов, вот, когда Вы лично приедете к каждому ветерану спросите в чем они нуждаются и привезете им это, то я лично напишу об этом статью и Вы будете для нас примером, а так… слова…слова…
Екатерина Ерофеева
10 мая, 2015 в 11:10
С «любимым» это вы погорячились, кроме раздражения этот персонаж других эмоций не вызывает.
Кот Базилио
12 мая, 2015 в 09:53
Про мотоциклистов ни слова, как будто не было их.
Judy
10 мая, 2015 в 11:28
Были, на подписи к фотографии написано, что впереди колонны были мотоциклисты
Екатерина Ерофеева
10 мая, 2015 в 11:35
А фото их будет?
Judy
10 мая, 2015 в 12:28
Надеюсь, что да
Екатерина Ерофеева
10 мая, 2015 в 17:26
Байкеры были «фишкой», изюминкой в пробеге: http://oo-osa.org/2015/05/10/samyy-masshtabnyy-avtoprobeg-v-istorii-kazahstana-posvyaschennyy-9-maya-proshel-v-karagande.html
Кот Базилио
10 мая, 2015 в 18:19
Ребята еще раз повторюсь!!! ДЕНЬ ПОБЕДЫ это наш общий праздник , а короли на этом бале ветераны. Как могли так помогли, как смогли так и почевствовали. кому что не нравится предлагаю встретиться и обсудить, как говорится без бумаги. Бумага может выдержать все!!!!
андрей
10 мая, 2015 в 12:50
андрей10 мая, 2015 в 12:50
Во первых победа не тобой не мной завоевана и считать победу общим праздником могут такие как ты
Встречаться и обсуждать что то без бумаги по мужски с человеком который не понимает элементарных вещей у меня желаний нету
По тому что если человек твердо уверен что раз он сильней то он и прав
Это уже потереный человек
И поверь с такими как ты я встречался часто и много
Результаты всегда были разные то у меня то у них кости переломаные
А толку от этого мало по тому что каждый остался при своей правде
Нет не чего сильнее слова и если ты свою правду словом доказать не можешь то и кулаками не чего не добьешься
А доказывать тебе и комуто другому я не чего не собираюсь
Я сказал хочешь обдумай поймешь не поймешь это твои проблемы
Не хочешь можешь убить меня
Но когда в мире не останется людей которые могут сказать где черное где белое
Тогда думаешь настанет рай для тебя
vas
10 мая, 2015 в 20:42
Vasya, да ты мудр как Соломон! Всегда знал что Вася это актер. Полностью согласен с тем что война унесшая 60 миллионов жизней по всему миру , должна вспоминаться иначе и не быть инструментом в руках политики… Основной упор надо делать на то , как не допустить повтора подобных событий. Сейчас же происходит нечто иное…
Вас, браво!!!
10 мая, 2015 в 23:18
Мы день Победы любим с детства,
Парад, цветы, военный марш.
Храните память в вашем сердце,
О тех, кто жизнь отдал за нас.
Желаю жить под мирным небом,
И слышать звонкий смех детей.
Чтоб страх войны вам был неведом,
Цените близких и друзей.
ОльКа
11 мая, 2015 в 13:09
А кто видел других, тех кто на катюшах да на танках?! Круто было!!! Вот ребята действительно постарались!! Просто обклейкой машин и прокатится по дороге в соправождении конечно поступок для уважения, но все же ребята как вы и говорите «потратили время» в выходной день))!! Там ребята потратили времени)) и сил по более))), а вы как будто игнорите их и ни слова про их потриотизм(((
Tim
10 мая, 2015 в 14:40
Вот смотрите: https://youtu.be/plfI67ksFIE
Автопробег 9 мая 2015 Канал ПДД Водителю Караганды HD
Nikolay
10 мая, 2015 в 16:54
Да, они тоже были, но фото будет позже. Здесь только одно. Обклейкой наклейками….у одного участника ушло три дня, чтобы обклеить всю машину 99 (на фото есть)… тоже труд
Екатерина Ерофеева
10 мая, 2015 в 17:28
Екатерина, а вы реально думаете, что предпоследнее фото с четырьмя «стихотворными» строчками необходимо было размещать на общественном сайте?
Вот мы видели проезжающие машины с танковой башней, катюшей и т.д. И водители сидели в пилотках, шлемах и т.д. Это было реально интереснее. И вот захожу на сайт, вижу фото, зову несовершеннолетнюю дочь посмотреть…. Даже мне, взрослой женщине, неприятно видеть такое, что уж говорить о детях. Вы чем думаете, когда отбираете фотографии для публикации.
Ну и товарищ, оформлявший в этом стиле машину, с моей позиции. недалёкого ума. Уж простите, если задела чьё-то чувство собственного достоинства. Но юмор, ниже плинтуса, да ещё в такой день, на мой взгляд, неуместен.
Думаю, что мой комментарий вы не опубликуете.
Татьяна
11 мая, 2015 в 11:44
Соглашусь с Вами, Татьяна, такие стишки и люди, восторгающиеся от них, ничего кроме сочувствия не вызывают. Теперь придется сайт удалить из закладок, дабы дети не заглянули и не заразились этой вакханалией.
житель города
11 мая, 2015 в 22:42
Ребята,задрал этот Вася,все помогают ветеранам и с нашей стороны все было сделано верно.Мы организовали пробег где были танки,катюши(одна фотка не с этого пробега,а с нашего личного.Где танк-где на мерсе башня).Делал мой отец и его друзья и не надо равнять что мы не помогли ветеранам.Мы такой позитив людям сделали,что Vas вы умничать будете со своей метлой и во дворе и сделай хоть что то полезное.С Уважением Горожанин Караганды…Мы старались для города,а вы нас сейчас обсуждаете с плохой стороны
Горожанин Караганды
10 мая, 2015 в 14:52
Горожанин Караганды10 мая, 2015 в 14:52
Есть люди которые каждый день молча без пафуса в честь праздника помогают ветеранам и другим людям нуждающемся в помощи
И о этих людях не кто не что не пишет не говорит
Но да это разве подвиг прейти в магазин и позванить соседу безпомощьному инвалиду и спросить с какой колбасой любишь бутерброды
А вот накупить взякой фигни собраться в кучу и сказать эта для ветераеов все это уже подвиг о котором надо писать в СМИ
vas
10 мая, 2015 в 19:39
Я хоть и Пакостник. Но Вы ребята МОЛОДЦЫ. Супер. И отцу скажите что он красавчик.
Пакостник
10 мая, 2015 в 19:58
Мы видели вас на 45-ом… Честно, очень понравилось и было приятно, что постарались. Может наклейками и три дня машину обклеивали, но наклейки всего лишь наклейки, купил и наклеил… А здесь надо было не только придумать, но и воплотить идею… Молодцы!
Татьяна
11 мая, 2015 в 20:22
Рахимжан и еrlan, это по всей видимости не ваш праздник, смиритесь с этим и постарайтесь молча пережить этот факт!
Участникам автопробега уважение! Было здорово и смотрелось мощно!
Всех карагандинцев и не только, с праздником Великой Победы, которую одержал над хитрым, вероломным и сильным врагом наш советский народ под руководством советского правительства, коммунистической партии и верховного главнокомандующего И.В. Сталина!
Мы не только победили тогдашнюю объединенную Европу во главе с нацистской Германией, мы еще в то жестокое время остались ЛЮДЬМИ!
Стих в тему: https://www.youtube.com/watch?v=WHUnotROoM8
HTC
10 мая, 2015 в 16:35
Шикарный стих
Екатерина Ерофеева
10 мая, 2015 в 17:15
Ничего не имею против Победы, но я бы лучше помогал на постоянной основе дожить мирской отрезок жизни ветеранам, а детям и молодому поколению раскрыл бы глаза на все ужасы войны. Надо поднять хроники , рукописи , письма … Сделать все, чтобы молодежь пропиталась ужасами тех событий и понимала что значит война на самом деле. Сейчас же, в свете торжеств, по случаю праздника, впечатление о той войне складывается не такое ужасное, какое мы получали в школьные годы. Я вырос на ощущении войны и страхе ее повторения. Сейчас же молодежь духарится той победой и далека от представления что такое война на самом деле. Поэтому необходимо напоминать об ужасах и печалях войн, ее последствиях… Автопробег это весело как то, а вот минута молчания , отключение всех гаджетов, тв и попытка погрузиться в атмосферу того события как то более логично, что ли… Ветеранам нужна искренность, фанфары это не для них.
Неухоженные могилки...
10 мая, 2015 в 17:29
Научитесь быть людьми и помогать людям не думая о славе и блогодарности
Да добро не освященое СМИ забывается быстро даже теми кому сделано добро
Но добро на то и добро чтоб делалось без возмездно
И орать о том что что то зделал не надо
vas
10 мая, 2015 в 20:10
Вы празднуете день победы даже не зная попеда чего над чем
Вы думаете Ваши деды воевали с захвадчиками земли
Вы глупы и глупости своей не стыдитесь
Ваши деды воевали против фашистской идиологии
А фашистская идиология заключалась в одном что право на жизнь должны иметь Арийцы и их рабы
Кто не схочет быть рабом того казнить
Все это начинается с диктатуры
Сейчвс Вы не хотите слушать людей у которых свой взгляд на черное и белое
Завтра Вы их начнете убивать
В Вас и Вашей логике мышления зарождается фашизм против которого воевали Ваши деды
Вы думаете воспитывая в себе и своих детях игоизм Вы строите светлое будущие
Нет светлого будушего у людей живущих м тогой логикой мышления
vas
10 мая, 2015 в 22:24
Вася, вы далеко не Вася)))… Всем бы ваше мировоззрение.
Вас, браво!!!
10 мая, 2015 в 23:25
Ты писать научись без ошибок,МЕТЁЛКИН БОСС.
Nikolay
10 мая, 2015 в 23:30
Мне на Ваше мракобесие наплевать
Но использовать годовщину победы для само пиара и обсурдного показного патриотизма это кощунство
По тому что победу добывали наши деды с 1941 года и для многих борьба за мир и свсободу не закончилась в 1945 году
А вы используете эту годовшину для дешевого само пиара
И вспоминаете о ветеранах только в конун 9 мая
Как с катятами поиграетесь и все 10 мая ваши головы забывают о ветеранах
Все мысли о похмелье и о себе
Я уже не один раз просил НВшников опубликовать списки Ветеранов И тружиников тыда живущих в Карагандинской области
Чтоб каждый житель Караганды знал где и в каких условиях живут ветеранны и труженики тыла
Потому что многие из них не могут ходить болеют и на девятое мая они даже по телевизору не могут услышать поздровление
Списки ветеранов живущих в округе нужны для того чтоб люди о них в споминали не только на 9 мая и не устраивали не кому не нужное мракобесие
А реально помогали круглый год
Сейчас тяжело больным прикованым к постелям не чего не нужно им даже разговаривать тяжело
У многих из них дети не могут устроиться на нормальные работы потому что надо постоянно присматривать за тежело больными ветеранами и тружениками тыла
Пенсий и пособий катострофически им не хвотает
А социальные службы работают только для галочек реально Ветераны инвалиды социальных рабоьников не видят годами жаловаться на них боятся чтоб не было хуже
Сейчас я делал обход по районам в которых живут ветераны и труженики тыла
Так вот живущие в одном подезде люди не знают что их сосед ветеран или труженик тыла
Многие если помнят что их сосед ветеран то не знают его имени и одчества
Среди участников этого авто пробега былю люди которые не знают не одног ветерана войны живущего в Караганде
А те ветераны которых прокатили на такси это малая часть живущая в Караганде
И это не простительная ошибка нашего провительства и покаления
За то что одних чевствуем а продругих не хотим вспоминать
И список живущих ветеранов в области Акимат не публикует потому что если потом сравнить список которых поздравили а про акоторых не вспомнили а про некоторых даже и не знали
То откроется позорная правда того как мы помним и блогодорим ветеранов и тружеников войны
vas
11 мая, 2015 в 09:39
Боле позорного отношения к ветеранам я даже не мог представить
Особено позорно то что в канун 70 летия победы не один журналист от правительственных организаций не потребовал списки ветеранов и тружеников тыла живущих в Карагандинской области
Почему нам сейчас доступны только списки погибших на войне
Но нет списков выживших и доживших до сегоднешнего дня ветеранов и тружеников тыла
Почему есть обсурдное деление на солдат и тружеников тыла
Все люди живущие в годы воины вносили свой вклад в победу
И поэтому всех кто родился в 1920 по 1935 годы надо прировнять к ветеранам войны и зделать равные льготы
Потому что в те годы 5 летние дети небыли безпомощьными и копризные как сегоднишние дети
Многие в пять лет работали на производстве вместе с старшими сестрами и матерями
Да работали не официально и без принуждения с стороны правительства но работали и испытывали все тяготы и решения военых лет
И сейчас делить на солдат и не солдат обсурдно и позорно
vas
11 мая, 2015 в 09:55
Молодцы, все сделали красиво и дружно!!! А те кто тут возмущается и чем то еще не доволен, сам нихрена ( извиняюсь, но другого слова нет) не делает. По моему такого праздника и столько людей у нас еще ни когда не было.
миру мир
11 мая, 2015 в 10:40
миру мир11 мая, 2015 в 10:40
Те кто реально помогают Ветеранам по зову сердца потому что осознают что им подарили ценой жизни ветераны
Не трубят через все местные СМИ и не бьют себя в грудь как герой Мы хоть что то зделали что видели все вот доказательство фото
И нет на этих фотографиях не одного ветерана
Но прокатили по городу ветеранов подарили безделюшки а уже 10 мая о ветеранах забыли
О ветеранах надо помнить всегда
А как мы будем помнить если мы не знаем сколько ветеранов живых и где они живут
Кто из Вас может назвать точную цифру ВОВ Карагандинской области
Кто из Вас может сказать поздровления и подарки достались всем ветеранам или когота забыли
Я лично сомневаюсь что поздравили всех ветеранов
И эти сомнения развеятся после того как будут опубликованны все списки ветеранов
vas
11 мая, 2015 в 12:33
Я например знал одного ветерана ему дети подарили стиральную машинку автомат
но когда у него оторвался шланг подачи воды слесарь КСК взял с него за замену шланга 1500 тенге потому что день когда к нему обратился ветеран был не 9 мая
vas
11 мая, 2015 в 10:42
Вася, прежде чем наставлять на путь истинный других, начните с себя…
сказать тут можно многое, а что вы конкретно сделали для ветеранов???
что плохого в этом пробеге? это лишь чествование и почтение тех, кто жизни отдал за нашу с вами свободу и мирное небо, это память тем, кто прошел этот тяжелейший путь, отнявший миллионы жизней и поломавший не менее судеб… прежде чем осуждать и учить других, подумайте о себе и своих благих поступках…
ОльКа
11 мая, 2015 в 11:55
ОльКа11 мая, 2015 в 11:55
Для особо одареных я не собираюсь себе делать дешовую
Кому что хорошего или плохого я зделал это лично мое и мне не нужны Ваши осуждения или восхищения
Не человечно на памяти подвигов чужих людей делать себе рекламу
Да у многих деды воевали но это Ваши деды воевали
Ваши деды завещали Вам сохранить мир и единство Советского Союза
Вы не Выполнели завещание своих дедов а значит гордиться тем что Вы потомки великих людей Вы не можите
Потому что Вы предали завоевания своих дедов
Союз Советских Социалистицеских Республик
Не оброзовался вот так просто подписанием договоров и пактов
СССР оброзовался блогодоря самопожертвованию Ваших дедов
Ради становления СССР гибли многие люди для того чтоб все в СССР были равными
В СССР небыло господ были граждани и товарищи рабочие и коммунисты
Сейчас Партий столько что название всех не вспомнить
Социальное не равенство достигло того что нищих две категорий
И Вы считаете себя после это
достойными называться внуками великих людей
Которые создали СССР
Вы его разволили потому что решили делить богадства природные
В ИТоге не одна бывшая союзная республика не владеет своими природными ресурсами
Все пренадлежит европейским компаниям
В итоге с Каждым годом все республики нищают и нищают так что люди убивают друг друга за кусок хлеба
И Вы гордитесь этим
vas
11 мая, 2015 в 14:31
а никто и не хочет читать вашу ересь про ваши «подвиги»… метите свои переулки молча и не несите ахинею… живете в нищей стране??? в чем дело? езжайте в Америку — там дворники наверняка больше зарабатывают… хватит ныть про нищету и разруху, живете ниже плинтуса — чисто ваша заслуга перед самим собой!! идите работать на более высокооплачиваемую работу, но сначала пройдите курс начальной школы по русскому языку….
ОльКа
11 мая, 2015 в 22:34
VAS, заглох бы уже со своими нравоучениями!!! Сам ни хрена не делаешь для ветеранов, а только учишь других!!! Любой желающий помочь может обратиться в Совет Ветеранов и узнать там и адрес и чем помочь ветеранам!!! А такие как ты только и могут других сидя на пятой точке у компа учить как надо чтить ветеранов и тружеников тыла!!! Не нравиться организованный нами автопробег, сядь и засунь свое недовольство подальше, а лучше иди и помоги какому-нибудь ветерану!!!
Дарья
17 мая, 2015 в 00:46
Те, кто что то делает по настоящему бескорыстно, никогда не будет выпячивать свои дела, либо попрекать других в отсутствии бескорыстных дел. Упрекают либо гордецы, либо завистники.
Как мне кажется, лучше не спорить о том, что нужно ветеранам, лучше спросить лично у каждого ветерана, ведь это не безличная толпа под названием «ветераны», это личности, не похожие друг на друга, но объединенные общей войной и общей победой. И они такие же люди, кому то не хватает бытовой помощи, кому то общения, а кому то и праздника на улицах города…
Тайгер
11 мая, 2015 в 10:55
Каждый делает свое дело!!! Участникам ВОВ безусловно помогать необходима, но основное бремя должно ложится на государство. И каждый из нас, должен посильно помогать им, раз у государства не доходят руки и это печально конечно, их так мало осталось. Но если говорить о будущем, согласитесь, пока люди помнят об этой войне, пока помнят сколько было жертв, пока помнят за что и как воевали наши деды и какие подвиги ими же совершались, мы не безнадежны. Все приходит и уходит, а остается только память и это главное. Пока каждый из нас помнит об этой страшной войне у нас шансы увеличиваются не повторять это!!! По этому я считаю, что и помнить и напоминать тоже крайне необходимо. Парадов увы у нас нет(( То, что еще проходят какие то мероприятия по этому поводу это хорошо. Забвение этой войне не грозит пока мы будем помнить!!!
Tim
11 мая, 2015 в 10:59
государство помогает — выделяет денежные средства перед каждым Днем Победы… естественно есть люди, рядом с которыми живут ветераны, будь то родственники и соседи, и конечно же многие помогают — и в магазин сходить, и по дому помочь, и в подъезде ремонт сделать и многое другое, но не надо об этом кричать «вот какой я молодец, я ветерану помогаю»… устроили автопробег к юбилею Победы, сделали приятное и себе и людям, а злыдни всякие демагогию развели — что сделали, что сделали… прежде всего нужно думать о своих поступках, а не чужих… как говорится — в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем…
ОльКа
11 мая, 2015 в 22:41
Лично я многим людям разных возрастов задовал вопросы
Почему СССР вступил в войну с фашизмом
У всех был один ответ потому что фашисты напали на СССР
Мало кто знает что воина СССР с фашизмом началась до 41-го
И в исторических сведеньях историй СССР с 1920 года по 1941 год много белых пятен
Мы знаем что СССР оказывал военую помощь европейским странам в борьбе с фашизмом
Но в 1930 году СССР был на гране вымирания и ногие союзные республики были против в ступления в СССР
А в 1941 году Фашисты напали на СССР
И сразу со всех республик в которых еще 10 лет назад милионны людей умирали с голоду и шли бой с коммунистами
На фронт пошли 1000 чи людей добра вольцами
Историки всех стран хотят от людей скрыть события с 1920 года по 1941 годы
А имено с 1920 года из союзных стран и с россии бежали мигранты в европу
И Гитлер просто обязан был напасть на СССР в 1935 году так как до границ СССР все европейские страны не оказывали серьезного сопротивления Фашистам
И многие могли и обьеденились с фашистами против СССР
И имено в 30-е годы Союзные республики несли большие потери людей от голода И внутрения борьба с коммунистами обез силивала СССР перел внешним врагом
Но нет Гитлер дожлался завершения становления Советской власти на всей територии СССР
И напал уже на сильную сплаченную страну не терзаемую гражданскими войнами
Все это меня наводит на мысль что наподение на СССР Гитлером не планировалось
А наподение на СССР было справоцироыанно мтгрантами
Которые надеялись отомстить коммунистам за то что они решили уровнять класовую разницу между боготыми и бедными
И конфисковывали богадства богочей и распределяли среди всего народа поровну
Только это обьясняет почему все Союзные республики поднялись на защиту СССР
А значит победа в войне над фащизмом была блогодоря класовому социальному равенству
Сеичас в бывших союзных республиках на фоне класового социального неравенства вспыхивают револююции которые потом переростают в вражду на национально религиозной почве
Сегодня мир стоит на пороге третей мировои воины
А это уже говорит о том что время празднования 9 мая прошло
Потому что мы допустили ошибки из за которых сейчас идут воины в бывших союзных республиках
Из за которых под разным видом к нашим границам стягиваются военные контингенты разных стран не дружественных к России
В Казахстане сейчас многие венят Путина в обострение конфликта с заподом из за чего не благо приятно складывается экономика в Казахстане
В многих соцсетях есть коментарий призывающие расторгнуть дружественные отношения с Россией ради дружбы с заподом
И не кто не задумывается а выгодно Казахстану дружить с заподом
И не кто не задумывается а почему дружбв с заподом не создаст враждебности в Казахстане
Мы видем что чем больше инфестиций запода в индустрию Казахстана тем больше произвотство товара не конкурентно способного даже с Российскими товарами
От чего экономика Казахстана начинает тормозить
От сюда и появления второго класса нищих
1-нищие без работные
2-нищие работающие
И зря это не оцениваетсся должным оброзом как деверсия
Против суверенитета против Казахстана
А это деверсия Казахстан по совету западных советчиков потратил миллиарды на производство которое убыточное и не приносит прибыль
vas
11 мая, 2015 в 12:09
Вы до сих пор не можете понять что Ваши деды воевали за СССР
Присягали служить Советскому Союзу
Для Вас Слова Служу Советскому союзу не чего не значат хотя рожденные в СССР играясь в войнушку во дворе присягали СССР
Человек чести не когда не произносит как пустозвучие клянусь
И когда мы играли в детстве и произносили слова присяги мы клялись по настоящему служить Советскому Союзу
И когда ко мне пришла повестка в Военкомат
Я коммисару областного военкомата заявил что пойду служить но присягу Казахстану давать не буду
Потому что настоящий патриот должен давать присягу один раз в жизни
Он но ты вить играясь в детстве давал эту присяги не официально и это не где не запротоколировано
Я ответил присяга это не признания в любви это клятва в верности
Он но СССР уже нету есть республики и ты должен служить
Я ему служить я не отказываюсь а вот давать присягу не буду из за морольно патриотических сооброжений
Меня не взяли в армию на срочную службу но я отслужил положенных 2 года как вольно наемный по военной специальности
И блогадарности за отлично службу и выполнения заданий во время учений
Мне вписали в трудовую книжку
По этому я считаю что праздновать день победы мы не имеем право
Это праздник наших дедов
Они кровью и потом сохранили СССР
А Вы из за шкурного вопроса мечтая получить миллиарды за развал СССР предали своих дедов и допустили развал СССР
И чего вы добились весь Казахстан теперь пренадлежит иностранцам
Китайцы в нефти добывающих компаниях в много раз получают большие зарплаты чем Казахстанцы
По этому мы имеем право только блогадарить наших дедов за победу над фашизмом и просить прощения за развал страны
Но не как не праздновать потому что мы не сохранили завоевание наших дедов в том виде в котором они нам передали по наследству
vas
11 мая, 2015 в 16:20
Вы до сих пор не можете понять что если с 1917 до 1935 года Коммунисты не объединили все союзные республики в СССР то победы не какой не было
И победа СССР над фашизмом начала коваться в 1917 году
Когда рабочие и крестьяне свергли марионеточное правительство России и после во всех союзных республиках власть перешла Коммунистам вот в это время предришилась судьба всего мира
Потому что для многих народов которые по убеждению ФАШИСТОВ являлись ошибкой природы и их ФАШИСТЫ поставили перед собой цель уничтожить
И проигрыш в этой войне означал уничтожение этих народов
А Фашистам нужны были только рабы и земли те кто отказывался или терял силы работать на Фашистов не на пенсию отправлялись а на растрел
Гарантом не появления фашизма был советский союз после распада СССР фашизм стал возрождаться
И праздновать день победы сейчас обсурдно когда коратели под знаменнами с свастикой убивают людей лишь потому что они другой нации и говорят на другом языке
Это прямое доказательство что в 1945 СССР выйграл битву а не войну
И внуки фашистов одержали реванш спустя годы разволили СССР настроили людей друг против друга и все природные ресурсы качают даром
vas
11 мая, 2015 в 16:46
Какой Вы умный! Прям зая.
Vasилиса
11 мая, 2015 в 19:40
что, Вася, опять понос????
ОльКа
11 мая, 2015 в 22:43
ОльКа
11 мая, 2015 в 22:43
vas
12 мая, 2015 в 12:31
Читаю я ваши «статьи» читаю и понимаю, что вы сдесь пишите все за деньги vas. Не вольно напрашивается вопрос за чьи деньги? Кто вам платит? Если редакция то ладно их можно понять!!! Рейтинги и все такое!! Но если за счет других организаций то тогда пора вас забанить!!! Т.к еще чуть больше вас почитать так вы таких историй можите тут рассказать))) А.С.Пушкин по сравнению с вашими сказками просто щинок не смышленый)))))
Tim
11 мая, 2015 в 20:06
Tim
11 мая, 2015 в 20:06
За деньги я могу писать то что хотите читать
А это я пишу бесплатно по этому читайте то что я о Вас думаю
А вот если Вы платили бы мне
Я писал бы то что я о Вас хочу думать в состоявшемся виде
То есть хорошего написать о Вас нечего потому что хорошего Вы не чего не сделали
Но можно написать хорошо что что Вы могли бы сделать кагбут то Вы это уже сделали
Я еще могу написать так что Вы сами поверите что Вы это сделали
По этому если не хотите читать то что Вам не приятно читать пожалуйста платите и я напишу
Вам то что Вам будет приятно читать
vas
12 мая, 2015 в 12:25
надоело, не интересно
Tim
11 мая, 2015 в 20:08
Vas, а вы и не празднуйте, делайте этот праздник для ветеранов самым незабываемым. И где по вашему люди, могут узнать сколько у нас по области ВОВ? И почему это вы решили что про них вспоминают только 9 мая? Я за себя говорю. Например моему соседу дедушке ветерану все очень понравилось, он видел автопробег и сказал что все очень красиво, и смеялся когда увидел такие машины, хотя у него три брата погибло на войне
миру мир
11 мая, 2015 в 20:57
миру мир
11 мая, 2015 в 20:57
Вы не знакомы с правилами светского ЭТИКЕТА
А они гласят надо улыбаться когда Вам дарят то что вам вовсе не нужно
и благодарить принесших не нужный Вам подарок
Правила светского этикета гласят что не надо не понравившиеся подарки выкидывать в мусорку на глазах дарящего
Ветераны и все пожилые люди воспитанные соблюдают эти правила ЭТИКЕТА
А если Вы умели читать мысли людей по глазам то Вам стало бы стыдно за такой подарок
vas
12 мая, 2015 в 12:19
вот почитал коментарии людей и думаю. У вас в семье вообще были ветераны или нет? Мой дед воевал в 470 арт полку командиром орудия, был контужен. И после этого вернулся на фронт и освобождал Киев и многие другие города. А теперь дедушки нет. Он прожил хорошую жизнь и никогда ни о чём не жалел. И я поехал в этот пробег только для него чтоб почтить его память. Я потратил много времени на обклейку всей машины, но это делалось не для покахухи (как вы слабо понимающие товрищи считаете) а для себя. И мне плевать понравилось это кому то или нет. И бы хотел сказать что из первых уст слышал что такое война. А вы говорите «лучше бы помогли ветеранам» вот теперь объяснете чем именно Вы занимались в этот день. Уверен что сидели и листали сайты кому бы гадости написать. Раньше в каждой семье был ветеран сейчас же их еденицы. Вы лучше вспомните о своих родных и близких и тогда каждый ветеран получит счастье. Да и хочу сказать что наш президент Нурсултан Абишевич помнит о ветеранах и им платят пенсии и добавляют за ветеранские так что если кто то не знал знайте. А мы просто порадовали их глаз и выразили так им своё уважение. А если и вы Василий и те кто просит помочь, помогаете ветеранам лично, то и вам низкий поклон. Всем кто участвовал в пробеге СПАСИБО!
vaz21099
12 мая, 2015 в 19:14
vaz21099
12 мая, 2015 в 19:14
Я Вас понимаю и против авто пробега не чего против не имею
Мне не понравилось то как написана эта статья а она написана не так как должно было быть
Во первых в ней указанны организаторы этого авто пробега это смотрится как реклама этих организации
И нет не слова об ветеранах
Кто то говорил что в этом авто пробеге пасажирами были ветераны не одного ветерана на фото к этой статье
Потом если этот авто пробег направлен на то чтоб у молодежи сформировалось понимания того что стоит мир и какую ценну прийдется платить если не ценить то как мы живем сейчас
То в этой статье должны были быть написано что война это не победа и праздник
Война это трагедия и для ее разжигания достаточно слова а погасить ее можно только пролитьем рек крови
vas
13 мая, 2015 в 19:04
Рекламу Обществу Содействия Автомобилистам ОО «ОСА», никто не делал и не собирался! Я являюсь одним из организаторов этого автопробега и я могу вам сказать, что ОО «ОСА» и в том числе ее руководитель очень помогли утрясти вопрос с властями, а простые жители ответили за организационную ее часть. Мы т.е. 6 женщин и девушек организовали этот пробег чтобы почтить память павших на войне и хоть как-то порадовать оставшихся в живых. Ветераны были, после возложения венков на Вечном огне, ветеранов рассадили в раритетные машины и машины выделенные для такого дела директорами такси и они тоже участвовали в нашем автопробеге и были очень рады тому, что народ не забывает их ПОДВИГ!!!
Дарья
17 мая, 2015 в 01:03
Здравствуйте! Ваща машина была полностью обклеена фотографиями касаемо войны если я не ошибаюсь??? И вы были в шапке красноармейца???
Дарья
17 мая, 2015 в 01:08
Вот читаю, читаю комментарии.. и хочу сказать, люди, которые «обсуждают» наш автопробег… А Вы что нибудь, сделали вообще для общества…Участники автопробега, и не задавались целью возвысить наших ветеранов.. цель была, отдать им Дань… сказать СПАСИБО, за то, что они для нас сделали… И Сотня человек..нащла возможность и самое главное ЖЕЛАНИЕ… и приехали и учавствовали… Вы не видели… сколько там было детей… это очень и очень радостно, потому как,кроме родителей которые почитают честь своих бабушек и дедушек сейчас никто ничему эту малышню не научит…Я согласна с тем, что у нас ветераны много в чем нуждаются…но никто из людей автопробега не хвастается своей помощью перед ветеранами.. кто имеет возможность.. помогает и я в этом не сомневаюсь, а Вам, сидящим дома и обсуждающим наши действия в сети… было бы стыдно перемывать кости…. людям, которые хоть что то сделали для общества…
Оксана
16 мая, 2015 в 16:57
Спасибо, Оксана за поддержку!!! А такие только и могут, что обсуждать действия других при этом ничего сам не делая для помощи!!!
Дарья
17 мая, 2015 в 00:48