«Хочу узнать, что чиновники скрывают от народа?»
Аким Караганды Нурлан Аубакиров обещал, что в конце февраля будут оглашены результаты исследования пассажиропотока. Я лично слышала эта заявление на отчетной встрече с населением Казыбекбийского района. Тогда градоначальник отвечал на вопрос жительницы Кирзавода. Она спрашивала, когда в ее район пустят автобусы. Аким ответил, что схему движения общественного транспорта пересмотрят после того, как алматинский научно-исследовательский институт предоставит нам свой отчет об исследовании пассажиропотока. Этот документ, наверняка уже готов. Прошло уже больше двух месяцев. Хочу узнать, что чиновники скрывают от народа? Когда акимат Караганды огласит итоги исследования пассажиропотока?
Автор: Василиса
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
А давайте устроим мини-опрос в рамках сайта «НВ»? Кто платит за проезд? Кто ездит по общему, ученическому или социальному проездному? А кто покупает поддельные социальные проездные?
Вадим
12 мая, 2015 в 15:43
Давайте! Я езжу с одной пересадкой на работу и также обратно. Каждый день отдаю по 320 тенге а автобусах. Проездной не беру сознательно. Вижу, какое хамское отношение кондукторов к тем, кто, как они говорят, с фантиками заходит. Как к «зайцам»!
Лёня
12 мая, 2015 в 15:49
А знаете — почему? Потому что больше чем полсалона едут «бесплатно» для кондуктора, а план вечером нужно сдать по полной.
Вадим
12 мая, 2015 в 18:29
Давайте устроим.
Я плачу полную стоимость.
Хотя сам не раз видел женщин в шубах с социальным проездным.
Но это не повод — я не хочу платить за таких халявщиков… А сейчас получается, что плачу.
Судя по вашим комментариям — вы и есть директор автопарка. Всегда уж защищаете автобусников… Ни разу от вас не слышал хотя бы более-менее честного комментария — только похвалы автопаркам…
zzz001
12 мая, 2015 в 15:53
Я не директор автопарка. У меня есть несколько маршруток. Я вам такую вещь скажу — по 50 тенге мы больше зарабатывали чем сейчас. Никаких дотаций за социальные и компенсации за общие проездные мы не получаем. Всё загребает 3 парк. Нас обязали возить проездные и возить по общему тарифу. Почему в Алма-Ате и Астане все перевозчики получают дотации, а мы нет?
Вадим
12 мая, 2015 в 18:36
А как так вышло? Людей действительно стало меньше ездить за 80 тенге?
Леша
12 мая, 2015 в 20:15
Люди, ка ездили, так и ездят. Раньше маршрутки не возили проездные, а сейчас возят и не получают за это ничего. Больше всего возмущает — огромное количество поддельных социальных проездных. Их продают чуть ли не в открытую за 6000 тенге. И никто за это не отвечает.
Вадим
12 мая, 2015 в 21:43
нужны факты, так это просто слова, есть что — пишите в прокуратуру и судя по объявлением кондуктор может вызвать наряд полиции при обнаружении поддельного проездного, так в чем тогда проблема?
Илья
13 мая, 2015 в 13:12
Получать дотации могут не владельцы маршруток, а перевозчик, а для этого нужно подтвердить доходы и расходы, а для этого нужно содержать свой штат и парк, а этого у мелких перевозчиков нет, поэтому акимат не рассматривает заявки. кроме того у вас не социально значимые маршруты.
Ирина
13 мая, 2015 в 17:18
Я покупаю зап. части, плачу перевозчику за путёвку, покупаю страховки. Несу все расходы по содержанию автобуса и дотации за меня должен получать перевозчик? Почему такой же владелец такой же маршрутки в Астане за каждый выход на линию получает 10 тысяч, а я нет? Если у нас не социально значимые маршруты, то какого чёрта мы возим социальные проездные? Почему 3 парк не делится со мной доходом от продажи общих проездных? Ладно, социальные и ученические проездные. За них деньги переводит акимат. Но общие проездные — это чистый доход автопарка, а возят эти проездные — все!
Ирина, эти вопросы не к Вам, конкретно. Но думаю, суть моего возмущения я Вам донёс.
Вадим
14 мая, 2015 в 00:04
В этом вопросе не нужно подтверждать доходы и расходы. Это сделали раньше, когда утверждали тариф. Должно быть справедливое распределение доходов, в зависимости от количества перевезённых пассажиров. В этом вопросе нам бы и помог отчёт об изучении пассажиропотока.
Вадим
14 мая, 2015 в 00:11
МОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ НЕМНОГО УЛЕГЛОСЬ, НО вы же прекрасно понимаете, для чего нужна неправильная (не совсем законная) организация пассажирских перевозок. если бы в законе не было прописано о социально значимых перевозках, то не было бы и возможности пилить БЮД… А так все просто — возите сами, а дотации только избранным
Ирина
14 мая, 2015 в 13:45
и кто хамит пассажирам, курит в салоне, разговаривает по мобильному телефону, изменяет маршрут по своему усмотрению
Илья
12 мая, 2015 в 15:53
Не валите все проблемы пассажирского транспорта в одну кучу. Сейчас обсуждаем данные пассажиропотока.
Вадим
12 мая, 2015 в 18:26
встаньте на забастовку, перекройте улицы, кричите на каждом шагу что вам дотации не дают, это не пассажиры с проездными вам их не дают, а акимат, люди то не при чем!!!
Илья
13 мая, 2015 в 13:08
Разбирайтесь со своими автопарками, которые делят между собой прибыль от проездных или если не снизили план, то пусть снижают! И нечего тут возникать, что возите себе в убыток по проездным. Не можете возить уходите на другую работу. Всегда найдется, кто сможет возить за данную сумму!
Житель Земли
15 мая, 2015 в 17:30
когда езжу на автобусе плачу полный билет и не прошу «позорный», по мнению vasa, клочок бумаги
Илья
12 мая, 2015 в 16:03
Видимо правда о пассажиропотоке настолько ужасна, что публиковать эту правду просто нельзя…
Видимо узнав результаты иследования, 3 автопарк решил перейти на принцип аренды автобусов.
Хрупкий орех
13 мая, 2015 в 11:30
Никогда не опубликуют.
Потому что наверняка в результатах там получилось 50-60 тенге стоимость проезда.
zzz001
12 мая, 2015 в 15:49
сомневаюсь в Вашей правоте! Скорее 20-22 тенге по моим прикидкам.
У автопарка есть возможности к снижению затрат на перевозки!
Достаточно весь транспорт перевезти на природный газ!
Alex
13 мая, 2015 в 13:10
На природный газ дизель не переведёшь. Можно сделать биодизель на основе рапсового масла например или даже отработанного во фритюрницах подсолнечного с минимальной доработкой двигателя, но у нас такого топлива нет, потому всё останется как есть
Шахтёр
13 мая, 2015 в 14:07
и мне, ну очень хочется узнать
Ирина
12 мая, 2015 в 16:17
Ну Вы народ опупели совсем! Да кто ж вам выдаст эту страшную тайну!?
Так и должно быть
12 мая, 2015 в 16:25
пассажиропоток ОГРОМНЫЙ! и его никто оглашать не будет! иначе тариф придется снизить. это очевидно. нас держат за дураков.
хаха
12 мая, 2015 в 17:01
раз так говорите, видимо не против
Лебовски
13 мая, 2015 в 02:16
вот именно вы все дураки, ни какой работы вообще не проводилось лично я не видел, просто деньги отмели через Алматинскую фирму и все, а пассажиропоток, предоставять сами пассажироперевозчики, ну такую какую им выгодно, если что ЖКХ скажут им где подправить, что было все очевидно, в Алматы печать поставять и все. Через года два еще один подсчет устроят, деньги же надо осваивать в карман.
алеша
13 мая, 2015 в 08:58
На 145 езжу по Пришахтинску ,никогда не дают билет и еще со ста тенге умудряются дать сдачи 10 тенге как до города
1234
12 мая, 2015 в 17:53
я вот что заметил начали работать попудчики и это хорошо пускай люди в кризис на сигареты под работают 100тенге и с комфортом до пришахтинска и хорошо убирайте свои автопарки с них толку нет они работают на износ походу автобусы большее половина стоят в мастерской платить не кто не платит люди не идут работать в эти автопарки !вот и у нас люди злые кондуктора тоже и водители порядка не будет пока вы про народ не вспомните ))А у Акимата можете и не спрашивать своих хлопот хватает))
Крутто))
12 мая, 2015 в 21:11
Надо менять систему!
Все лобируется в пользу манукяна )))
Частников не пускают потому что будет демпинг
Обязали существующих возить что бы цену до 50 не снизили им это реально выгодней было)))
А частникам дотаций и не да дут!!!! Зарубите это себе !! А возмущатся будут лицензию и маршрут потеряют)))!!!
Цену снизить не дадут уже полюбому
Ревльно неучтеное бабло с автопарка прям налом вывозить можно
Офсально чутьли не убыточное предприятие)))
Ну и накой он тогда нужен отдайте частникам маршруты а вот частники пусть делают свой проездной на количество поездок
Да вариантов до попы можно придумать))
Конкуреция тут больше для показухи
iva
12 мая, 2015 в 23:33
Читала на днях в нуре какую то новость ,там женщина жаловалась на что то и пишет что проезд у них дорогой 60 тенге..так у нас 80-90 и все по ворчали и молча ездят уже
1234
13 мая, 2015 в 07:35
Ни будет в Кирзаводе ни автобусов, ни тепла, скажите спасибо что вода есть, спасибо СССР что проложили воду, а так и воду бы ждали 15 лет.
алеша
13 мая, 2015 в 09:04
Как все серьезно )) — отчет от алматинский научно-исследовательский институт подготавливает )))
Евгений MDF
13 мая, 2015 в 12:01
У меня супруга несколько лет практически не ездила на автобусе, в основном на машине все. А тут ей пришлось некоторое время на 145 и 45 поездить. Человек сравнил что было несколько лет назад и сейчас и она в шоке. Автобусы заметно реже ходить стали, сами автобусы убитые в хлам в основном, водители возят дрова, а не пассажиров, разве что кондуктора — хамы ей не попались. Вообщем у нее неподдельное удивление за что люди платят, при том что если считать поездку туда-обратно на машине из прихана в город она нам на двоих обходится (только бензин) примерно в 250-300тнг, а на автобусе та же поездка 360тнг, а если еще двух детей посчитать, то на автобусе будет еще дороже.
Тайгер
13 мая, 2015 в 13:51
Вот и я редко ездию на автобусе,зашла в 145 по Пришахтинску,дала ей стольник,она дает мне сдачи 10 тенге,я спрашиваю а разве по Прихану 90????она посмотрела на меня и дает 20 …….с детей 13 лет берут по 90,а должны 45..билеты не дают по Прихану хотя заходят человек 20 и все без билетиков,очень часто не заезжают в 23 микрорайон ,сразу в 22,так экономят солярку …на остановке сидишь по 20 -30 минут ждешь,вообщем бардак как был так и остался
1234
13 мая, 2015 в 14:18
Прихан это вообще отдельная тема… Мало того, что дороги ужасны и добираться туда каждый день проблематично на своей то машине. На автобусах так вообще кошмар. После 8 вечера уже не дождешься автобус, или надо очень прилично постоять пока какая-нибудь газелька или попутка подъедет. 145 постоянно не заезжает на 23, водители уже даже не оправдываются мол опаздываем и все дела, просто хамят не хочу и всё. А это между прочем экспресс, и я хочу доехать до свое
5555599995
14 мая, 2015 в 11:41
да с вами согласен у нас маршрута нет, дорог нет, и не будет в бюджете денег нет это тоже отдельная тема ))попудчикам огромное спасибо понимают что люди не могут добраться до своего назначения как собирают людей и развозят !да заметил еще хуже стало 45 маршрута не видать папова вся в хлам разбитая раньше поток весь проходил по мосту но теперь и мост не выдерживает все у нас на честном слове фуры раздолбали все дороги и как все знают капитального ремонта дорог в этом году не видать ,а чем тут можно еще жаловаться как пихали в автобусы как селедку так и будут пихать,маршрут только утром вечером садись на такси ,бардак так и остается )))
Крутто))
14 мая, 2015 в 22:13
меня терзают смутные сомнения, а разве при повышении тарифа 80 тенге, пассажироперевозчики обязались ездить до 23,00 часов, не ужели сотрудникам ЖКХ сложно просто проверить маршруты в табелях или на остановке.
алеша
15 мая, 2015 в 11:45
Надо делать безналичный расчет за проезд, как предлагали год назад ребята из фирмы «енгизу», но тему быстро затуманили как они мне говорили… Слишком велика сумма черного нала который там крутится!! И видимо » существует » какой-то агашка которому курирует эту тему в караганде. Нихрена здесь не будет как у людей- деньги!!!
Голая правда
15 мая, 2015 в 21:14