«Общественность имеет право знать ВСЮ информацию о себе!»
Арман Джумекенов, заместитель акима города, предоставил информацию, которая была получена в ходе исследования пассажиропотока.
И он привел более чем небольшую долю информации.
Только некоторые, очень скудные, обобщённые цифры!
У думающих людей города, умеющих обращаться с цифрами, осталось очень много вопросов!
В связи с этим, хочется обратиться к Акимату, не заниматься частичным раскрытием данных, а выложить в ОТКРЫТЫЙ доступ, всё исследование полностью!
Данное исследование проводилось на ОБЩЕСТВЕННЫЕ, бюджетные деньги, не является ни коммерческой, ни государственной тайной, а поэтому, общественность города ИМЕЕТ право полчить ПОЛНЫЙ доступ ко всему тексту исследования!
Уважаемые чиновники, убедительная просьба ВЫЛОЖИТЬ результаты исследования полностью, на сайте Акима города.
Общественность имеет право знать ВСЮ информацию о себе!
Не надо нам дозированно выдавать информацию, только ту, которую Вы считаете нужной дать нам.
От: Хрупкий орех
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64079 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
А я думаю так. Что пусть будет по 80 но качественно ехать, а не как селёдки в парилке. А всем льготникам сделать электронные проездные на 40-50 поездок в месяц. А кондукторам выдать считывающие информацию устройства с социальных проездных. А то больно много у нас инвалидов стало.
Пакостник
19 мая, 2015 в 10:46
Думаете липовые «инвалиды» документально и по базам нигде не проходят?.. Проходят наверняка, в списках значатся, иначе давно бы «выловили». Поэтому перевод на электронные проездные ничего в этом не поменяет в лучшую сторону, а электронное устройство может подвести или кондуктор попадется недобросовестный, или человеческий фактор скажется и 2 раза «пробьют» за один и тот же проезд, да и финансирование дополнительное на этот проект понадобится, а автопарки и так жалуются на то, что денег не хватает… вряд ли согласятся.
А по поводу качественной езды за 80 тенге не как «селедка в парилке»- еще вопрос. Где-то читала недавно, что предлагается сократить маршруты, которые дублируют друг друга, т. е. количество автобусов и маршруток сократится. Плюс на каких-то маршрутах транспорта больше, чем положено быть (пусть это даже «частные маршруточники»), и его также хотят сократить, но при этом ничего не добавляют, по крайней мере об этом не пишут…
Mystery
19 мая, 2015 в 13:48
Назовите хоть одного липового инвалида-мы проверим.
ООИнвалидов
19 мая, 2015 в 23:16
Когда видишь некоторых людей
Mystery
20 мая, 2015 в 00:46
Когда видишь некоторых людей в маршрутках (макияж, состояние внешности, цветущий вид, одежда, дорогие аксессуары, походка, манера поведения и речь (в том числе и ее содержание) по крутому телефону и в общении с кондуктором), предъявляющих подобные документы (в том числе социальные, выдаваемые малоимущим, если я правильно это называю), невольно возникает такое мнение… чего у нас люди только не придумывают, чтобы «сэкономить» и чем не гнушаются иногда… За руку кого-то ловить я смысла не вижу, как бы малодушно это не звучало (пусть этим уполномоченные органы занимаются), один раз постояла за справедливость — «отгребла» (не по этому вопросу, но все же…), бог им судья… Я прокомментировала так лишь к тому, что введение терминалов и карточек проезда кардинальным образом ничего не изменит в положительную сторону — почему — в комментарии пояснила. К сожалению, это наша действительность…
Mystery
20 мая, 2015 в 01:03
Пакостник, сейчас я даже не веду вопрос за цену.
Речь идёт о том, что, результаты исследования были получены акиматом ещё в феврале, а сейчас уже третья декада мая начинается, т.е. 3 месяца уже прошло.
В то же время, из выступления Армана Джумекенова стало ясно, что за эти 3 месяца, с момента получения этой важной статистической информации, у него, а по всей видимости и у его подчинённых, так и не появилось мнение о том, что надо со всем этим делать.
И пока, получив данные исследования и рекомендации ученых, всё на что оказались способны чиновники, по словам Армана Джумекенова — ничего не делать и оставить всё как есть…
Что мы имеем?
Мы имеем такую организацию городского транспорта, при которой недовольны все:
1. Не довольны водители — работают, работают по 12 часов каждый день и «получают маленькую зарплату»;
2. Не довольны владельцы автопарков — вкладывают — вкладывают деньги, а «прибыль не получают»;
3. Не довольны пассажиры — платят не малую сумму 80 тенге и не получают даже минимального сервиса.
Иными словами, в сфере общественного транспорта сложилась классическая революционная ситуация по Ленину: «Низы не могут жить по старому, а «верхи» не могут управлять по старому».
Вопрос к чиновникам: Вы хотите социальный взрыв?
Вопрос риторический — его не хочет никто.
В то же время, чиновники, пока расписываются в своём бессиилии.
Но раз так, раз чиновники сами не смогли ничего придумать за эти три месяца — тогда единственный вариант организовать широкое общественное обсуждение этого вопроса.
А для такого обсуждения, необходимо, что бы Акимат не скрывал данные исследования, а полностью, без купюр, его опубликовал.
Глядишь сообща, чиновники вместе с общественностью — придумают какое-то взаимоприемлемое решение.
А то, что Акимат скрывает полученную информацию ни к чему хорошему, кроме как к раздражению общества — не приведет.
Хрупкий орех
19 мая, 2015 в 11:46
Не много ли ты берешь на себя? Что значит мы общественность? Представься сначала пожалуйста. Что за «Хрупкий орех»? Называй как есть. Представь я подойду к тебе на улице и скажу, что меня зовут «Спелый банан» и попрошу рассказать о твоей работе. Реакция я думаю будет неоднозначная.
Гражданин
19 мая, 2015 в 12:52
Гражданин, а где вы видели у меня фарзу в духе: «мы общественность»??? Сами от себя придумали?
Хрупкий орех
19 мая, 2015 в 12:59
«Общественность имеет право знать ВСЮ информацию о себе!» — ваши слова? Так вот не говорите за всех, а конкретно за себя.
Гражданин
19 мая, 2015 в 14:49
Гражданин, чего Вы переобулись-то?
Слова «мы общественность» -не было, т.е. я не говорил нигде от имени общественности.
Что касаемо моих слов:
“Общественность имеет право знать ВСЮ информацию о себе!” — это мои слова — это моё мнение! И я имею право своё мнение высказывать, что и делаю.
У Вас может быть иное мнение — высказывайте его и не учите меня что мне говорить, что не говорить.
Хрупкий орех
19 мая, 2015 в 15:33
Гражданин, для начала научитесь читать, то что написано, а потом требуйте представиться, кстати, для начала сделайте это сами, выложив сюда фотографию своего удостоверения личности, ИНН, справку с места работы, декларацию о доходах. После этого, обращайтесь ко мне с такими претензиями.
Хрупкий орех
19 мая, 2015 в 13:02
Ты как в детском саду: «Ты мне покажи, потом я тебе покажу». Как потом к тебе относится? Если ты реально состоишь в общественной организации типа того же «Гаранта» в лице Ирины Фурсовой или сам по себе активный житель города вроде Дмитрия Бойко, то я соглашусь, что ты представляешь общественность.
Сначала объясни всем какие именно цифры или данные тебе нужны, а мы тебя поддержим. А пока я вижу «Хрупкого ореха» которому заняться нечем.
Гражданин
19 мая, 2015 в 14:55
А где ты видел, что я у тебя испрашиваю твоё согласие?
Мне на твоё согласие чихать с высокой колокольни, если не сказать больше, но это не для прессы.
Я нигде не писал представлял, что Я представляю общественность, это ты придумал сам.
Я написал СВОЁ МНЕНИЕ о том, что общественность имеет право знать, на что потрачено 40 (или 60) бюджетных миллионов и получить ВЕСЬ текст исследования пассажиропотока.
ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ: общественнсть ИМЕЕТ право это знать!
Хрупкий орех
19 мая, 2015 в 15:46
А для чего надо быть «Бойко» или «Фрсовой»?
У каждого сознательного жителя города должна быть активная гражданская позиция вопросу и каждый имеет право ( Конституция РК) высказать все мнение!
Alex
19 мая, 2015 в 23:08
плюс 100!
Организуйте сбор подписей, уважаемый Орех, но к каким бы результатам ни привело это исследование, если что то пойдет не так, виноватыми будут счётчики!
http
19 мая, 2015 в 13:36
А тебе -то собственно какое дело?
Работник аппарата? Так мы и так знаем, что все агашки народа боятся как огня!
Alex
20 мая, 2015 в 16:17
Только и умничаете под псевдонимами,а коснись что- голову в кусты.
ООИ
19 мая, 2015 в 13:13
есть вопрос
администрация как минимум должна ответить
а кто задал его какая разница, если это еще кого-то интересует и их по ходу немало
кара
19 мая, 2015 в 14:38
И правда чего скрывают от нас?????поддерживаю крепкого орешка..
Х@@@
19 мая, 2015 в 13:13
Что толку в цифрах и подсчётах
Как будто бы изменит что то
Понизит цену на билеты —
Не верьте, не случится это
Качают умники права
Трещит негромко скорлупа
...
19 мая, 2015 в 14:30
Да, умники права качают.
И пусть негромко скорлупа трещит,
Но это лучше, чем когда в болоте,
Тупицы умникам дают свои советы.
Хрупкий орех
19 мая, 2015 в 15:37
Сейчас не только скорлупа, а и все начнут «трещать» от ваших «поэтических» потуг.
Макс
19 мая, 2015 в 16:07
Макс, мне не привыкать, ну Вы в курсе.
Хрупкий орех
19 мая, 2015 в 16:16
«Потуги» вызывают смех,
Хотя смеяться в общем грех-
Орех и в африке орех,
Пускай трещит -одна утеха
Трещать, у хрупкого ореха
...
19 мая, 2015 в 16:38
У троеточия приступ смеха.
Но забывает троеточие:
Смеётся хорошо лишь тот,
Кто это делает не первым.
Хрупкий орех
19 мая, 2015 в 17:01
Я помню всё. А смех сквозь слёзы
Страшны Ореховы угрозы
Но посмеяться так охота
«Тупицам» на своём «болоте»
...
19 мая, 2015 в 18:09
Хрупкий орех. Я думаю что если дорого, то пусть будет дорого, но качественно. 80 тенге и для меня дорого, так как двоим детям приходится на проезд давать денег. А результаты в цифрах меня не сильно волнуют. Всё равно дешевле проезд не сделают. Ваша точка зрения понятна.
Пакостник
19 мая, 2015 в 19:45
Пакостник, результаты в цифрах Вас не волнуют потому, что Вам эти цифры ни о чем не скажут.
А мне скажут, потому мне эти цифры очень интересны.
Хрупкий орех
19 мая, 2015 в 20:15
Никогда не считайте людей глупее себя. В чём то я плохо разбираюсь, где то Вы недогоняете. Vas вообще звезду поймал, а ошибок, как у первоклашки. Мне поровну эти цифры потому, что проезд дешевле не сделают. Видно же, что акимат не на стороне народа в этом вопросе.
Пакостник
20 мая, 2015 в 00:15
Пакостник, разве же я говорил, что считаю Вас глупее себя?
То, я и не надеюсь на то, что проезд не сделают дешевле, где я об этом писал?
Я говорил о том, что городской транспорт необходимо оптимизировать, а для того, что бы его оптимизировать — результаты этого исследования — очень важны.
Еще раз повторяю, речь я сейчас даже не веду за цену, я говорю, за оптимизацию в целом.
Ну а самое главное, пакостник, вот если Вас эти цифр не интересуют — то Вы просто идёте мимо и всё, правильно же? И меня не касается то, почему Вас эти цифры не интересуют и я Вас и не спрашивал о том интересуют они Вас или нет.
А вот меня интересуют эти цифры и Вас не касается для чего они мне и почему они меня интересуют — Вас не касается и Вашего мнения об этом я не спрашивал, так же?
Если Вас не интересуют эти цифры — просто не читайте их и не мешайте мне запрашивать их у Акимата, так как своими запросами я никаким боком Ваше право не интересоваться этими цифрами — не затрагиваю.
Ну вот давайте на этом и закончим нашу полемику.
Хрупкий орех
20 мая, 2015 в 11:39
Любите цифры?
Тайгер
20 мая, 2015 в 08:44
По крайней мере мы имеем право знать, на что собственно ушли наши деньги!
Alex
19 мая, 2015 в 23:04
Alex, Вы правы.
Открываем т.н. Основной Закон страны, т.е. КОНСТИТУЦИЮ Рекспублики Казахстан.
Смотрим, СТАТЬЮ 18, пункт 3, читаем:
«Государственные органы, общественные объединения, должностные лица и средства массовой информации обязаны обеспечить каждому гражданину возможность ознакомиться с затрагивающими его права и интересы документами, решениями и источниками информации.»
Нет сомнений, что исследование пассажиропотока в городе Караганда, на которое затрачено несколько десятков бюджетных денег, затрагивает права и интересы всех жителей города, а соответственно, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ орган, заказавших это исследование, т.е. Акимат города Караганда, в соответствии с требованием КОНСТИТУЦИИ РК, просто ОБЯЗАН гражданам Города предоставить полный доступ к этому документу.
Хрупкий орех
20 мая, 2015 в 09:55
http://www.zakon.kz/4712942-v-zko-prosubsidirovali-socialno.html
88
20 мая, 2015 в 08:07
Уважаемый модератор, объясните, пожалуйста, почему не опубликован мой комментарий в ответ на комментарий ООИнвалидов?.. Не нашла ни одного пункта в «Правила комментирования», которые своим комментарием бы нарушила.
Mystery
20 мая, 2015 в 10:13
От времени вашего комментария до его публикации проходит определенное время. Сегодня вот после 11 модераторы проснулись и начали комментарии публиковать которые накопились за ночь и утро. Они тоже люди, круглосуточно не работают
Тайгер
20 мая, 2015 в 11:26
Но обычно написано что-то вроде «Ваш комментарий проходит модерацию»… а сегодня утром этого не было… вот и решила, что «забанили»…
Mystery
20 мая, 2015 в 13:22
В одноклассники закиньте, там без модерации почитаем.
Пакостник
20 мая, 2015 в 12:10
Опа, как АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА наш акимат подергала, и постановление то они уже вынесли, и результаты пассажиропотока есть, и с «орехами» ругаются, да еще и как эмоционально…
тут большого ума не надо. я уже говорила об этом: 82 тенге-результаты их расчетов * на средний коэффициент пассажиропотока, который равен 0,6, результат 50 тенге, т.е. 50 тенге расчет тарифа, согласно методики, и это рентабельный тариф на регулярные перевозки. Попробуйте убедить в обратном. эти расчеты по данным третьего автопарка, которые они сами представили но не поставили одну единственную цифру — коэффициент от 0,3 до 0,9. Я беру средний — о,6. Акимат и маслихат тогда закрыл глаза даже на экспертное заключение палаты предпринимателей.
Ирина
20 мая, 2015 в 15:00
Ирина, вот как раз, для того, что бы рассчитать коэффициент пассажиропотока и необходимы данные этого исследования.
Арман Джумекенов привел цифры так, что из них не понятно, какой же в итоге коэффициент заполнения. Вот его слова:
«по словам Армана Джумекенова, стала информация суточной заполняемости транспортных средств.
Получилось, что более 75% транспорт заполнен лишь в часы пик – это 5% суток.
От 50 до 75% транспорт заполнен 16 % от суток.
Большую часть времени, а это 79% суток, транспорт заполнен менее чем на 50%. »
Вот что это такое менее 50%???
50% — это коэффициент 0,5, если заполняемость общественного транспорта 0,5 — соответственно мы придем к тому, что стоимость проезда должна быть 30-40 тенге.
Хрупкий орех
20 мая, 2015 в 16:01
А почему они считают суточную заполняемость? разве у нас автобусы сутками перевозят?
Ирина
21 мая, 2015 в 12:39
Ирина, да что они там считают понять трудно, до тех пор, пока они «говорят». Нам нужны не их разговоры, не слова Армана Джумекенова, а ДОКУМЕНТ — текст исследования.
И только из этого документа будет что-то понятно.
А слова Армана Джумекенова: «а это 79% суток, транспорт заполнен менее чем на 50%» — это рассуждения о сферическом коне в вакууме.
При чем тут суткки? И сколько это менее чем на 50%? это 0,1 или это 49%, что это за менее 50% и о чем это должно сказать?
Хрупкий орех
21 мая, 2015 в 16:01
Мне интересно, кто допускает к работе кондукторов и водителей маршрута 43, которые умудряются на бульваре Мира устраивать гонки с водителями маршруток 28 маршрута, громко гласно оскорблять друг-друга стоя на светофорах на перекрёстках, показывать друг другу «факи», не обращая внимания на детей и пассажиров, сидящих и в том, и другом транспорте ..
матерящихся друг на друга, носящихся, как-будто они на ралли ..
куда смотрят их руководство, где те, кто отвечает за их моральный облик и выдаёт им путевые листы, и тд ..
КТО!?! ..
Ван
20 мая, 2015 в 18:17
спорите тут за данные, которые так-то, НИКТО своими глазами не видел, кроме акиматчиков — опять же по ИХ словам — они у них есть.
а с чего вообще взяли, что кто-то реально что-то считал?
в соответствии со сложившимися традициями, думаю, лаве попилили еще в прошлом году — наши бабаи и немножко алматинским досталось, скорее всего..
отписка есть какая-то конечно, которая реально ничего не значит — а Вы тут развели демагогию :D
Дурак который на Плюке правду думает
20 мая, 2015 в 19:43
Всем привет. А мне вот что интересно: при сегодняшнем тарифе известный автопарк обращается в НПП с просьбой решить вопрос с акиматом, нарушающим правила субсидирования убытков. 80 тенге снова получается мало?
ПС: в это время где-то в далеком Запорожье перевозчики резко снизили оплату за проезд, чтобы не платить откаты мэру и губернатору. Вот.
Аргын- Мурат
23 мая, 2015 в 10:08