Обязать собственников квартир копить на капитальный ремонт домов в правительстве решили в 2014 году. Согласно нововведению, КСК открывает счет, куда жильцы ежемесячно должны перечислять определенную сумму. Высчитывается она по следующей формуле: полезная площадь квартиры умножается на утвержденную чиновниками цифру 0,02 и на размер месячного расчетного показателя. В итоге, например, 60 квадратных метров обойдутся собственнику почти в 2,5 тысячи тенге.
В жилищной инспекции считают эту меру вынужденной. Расходы на содержание дома не предусматривают капитальный ремонт. «Мы, конечно, понимаем, что это ложится тяжелым бременем для собственников, которые относятся к социально уязвимым слоям. Для них предусмотрена жилищная помощь. У нас есть Управление занятости и социальных программ, которое ответственно за предоставление этой помощи. Кто относится к этим слоям населения, могут обратиться туда, предоставить справки и они получат жилищную помощь, которая возместит их ежемесячные расходы», — сказал руководитель отдела жилищной инспекции Управления жилья Алматы Саид Калиев.
Как отмечает телеканал, нововведение предусматривает, что раз в три месяца председатели КСК должны дать жителям отчет, сколько собрано денег, и на что планируется их потратить. В противном случае собственники квартир могут обратиться в жилищную инспекцию и инициировать прокурорскую проверку.
https://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/economics/22663356/?frommail=1
НУ кто и что думает по этому поводу? готовы платить?
От: Уася
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63835 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
ну вот еще одно плодородное поле для коррупции, кто дернет потом кассу, и ищи ветра в поле, даже если найдут, посадят, денег то уже тю-тю, со своей зарплаты лагерной, по 10000 будет восстанавливать
Доцент
15 июля, 2015 в 11:36
Вопрос:
Для какого чёрта делали перестройку?
Для какого чёрта порушили всю советскую систему?
Конечным итогом перестройки стало то, что государство сняло с себя ответственность за всё, переложив её на плечи простых граждан!
А у граждан остались только одни обязанности: воинский долг, уплата налогов, пошли, сборов, подача отчетов…
Верните СССР как было!
Хрупкий орех
15 июля, 2015 в 15:02
Это да. Дома сами ремонтируйте, пенсию себе сами копите, работу сами ищите, за образование и медецину сами платите. Может и на ремонт дорог в городе сами будем скидываться (и другие городские нужды), а чиновников отменим за ненадобностью и кормить этих дармоедов не надо будет
Шахтёр
16 июля, 2015 в 14:38
Кстати, в Законе «О жилищных отношениях» ничего не сказано про сборы на ремонт.
Зато, в статье 50 этого закона чётко сказано:
«Дополнительные расходы, не относящиеся к расходам на содержание общего имущества объекта кондоминиума, не могут возлагаться на собственников помещений (квартир) без их письменного согласия.»
Расходы на содержание и расходы на капитальный ремонт — это разные расходы, соответственно брать с собственников квартир оплату расходов за капитальный ремонт, без их письменного согласия НИКТО не имеет права!
Хрупкий орех
15 июля, 2015 в 15:33
«В гузно законы. Надо будет — поменяю» (с) Фольтест. Король Темерии.
Думаю наше правительство тоже может любой закон поменять
Шахтёр
16 июля, 2015 в 20:21
У нас нету КСКа и платить некому. А ремонт мы сами делаем, по мере необходимости. И Уася, это сумма в год, или за месяц, или за пятилетку? И уже было столько этих программ, провалится и эта. Платить никто не будет. И судом не напугают. Отключать от комуслуг КСКа не имеет права, так что рычагов давления у председателя на жильцов нету. Пусть отдыхают господа уважаемые, принявшие сиё ненужное и невыполнимое постановление.
Да уш!!!
15 июля, 2015 в 11:47
написано же …ежемесячно будут перечисляться по след формуле…
Доцент
15 июля, 2015 в 12:14
А это не обязательно КСК или другое юридическое лицо. Может и физическое лицо осуществлять функции по управлению объектом кондоминиума. При этом, в случае управления без образования юридического лица открытие банковских счетов осуществляется уполномоченным физическим лицом на основании нотариально удостоверенной доверенности, в соответствии с которыми данное физическое лицо уполномочено на открытие и ведение банковских счетов. Думаю, при таких суммах в каждом доме теперь появится «смотрящий». И это не программа, не постановление, а Закон, который говорит, что собственники помещений (квартир) для накопления средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума обязаны ежемесячно вносить на сберегательный счет органа управления объектом кондоминиума сумму не менее размера 0,02-кратного месячного расчетного показателя, в расчете на один квадратный метр полезной площади жилого (нежилого) помещения. В случае же неуплаты этих сумм, органу управления не нужно «отключать от комуслуг», а стоит просто в судебном порядке обратить их к взысканию, а там уже вопрос, кто будет отдыхать: знаете наверное про ограничения в распоряжении имуществом, запреты на выезды и т.д.
Аргын-Мурат
15 июля, 2015 в 14:42
Аргын-Мурат, Вы пишете: » И это не программа, не постановление, а Закон, который говорит, что собственники помещений (квартир) для накопления средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума обязаны ежемесячно вносить на сберегательный счет»
Скажите, пожалуйста, название этого закона и дату его принятия.
Хрупкий орех
15 июля, 2015 в 15:47
Закон Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года № 94-I
«О жилищных отношениях» с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.01.2015г.
Аргын-Мурат
15 июля, 2015 в 16:05
Аргын-Мурат, конкретнее назовите, а лучше процитируйте статью из этого закона.
Правда, я не нашел там ничего такого.
Хрупкий орех
15 июля, 2015 в 22:07
РАЗДЕЛ 3
Глава 6. КОНДОМИНИУМ
Статья 31. Образование и прекращение кондоминиума
1. В жилых домах, принадлежащих двум и более собственникам помещений (квартир), образуется кондоминиум.
2. Каждый из собственников помещений (квартир) вправе по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться помещением, принадлежащим ему на праве индивидуальной (раздельной) собственности.
Общее имущество объекта кондоминиума принадлежит собственникам помещений (квартир) на праве общей долевой собственности.
Земельный участок при жилом доме (жилом здании) принадлежит собственникам помещений (квартир) на праве общей долевой собственности или на праве общего землепользования.
3. Доля каждого собственника помещений (иного правообладателя) в общем имуществе неотделима от индивидуальной (раздельной) собственности (иного вещного права) на принадлежащее ему помещение. Размер доли определяется отношением полезных площадей жилых и (или) нежилых помещений, находящихся в индивидуальной (раздельной) собственности (иного вещного права), к сумме полезных площадей всех жилых и площадей всех нежилых помещений, находящихся в данном объекте кондоминиума. Такая доля не может быть выделена в натуре.
4. В случае, если помещения пристраиваются к жилому дому (жилому зданию) или отделяются от него, размеры долей в общем имуществе пересчитываются.
5. Переход права собственности на помещение (помещения) к другому лицу влечет переход к приобретателю соответствующей доли в общем имуществе.
6. Собственник помещения (квартиры) не вправе отчуждать свою долю в общем имуществе отдельно от помещения (квартиры), принадлежащего ему на праве индивидуальной (раздельной) собственности.
7. Кондоминиум может быть прекращен при переходе прав собственности на все помещения и общее имущество в жилом доме к одному собственнику (физическому, юридическому лицу, государству), или при принудительном отчуждении земельного участка для государственных нужд, или повреждении (разрушении) большей части жилого дома в результате чрезвычайной ситуации.
Статья дополнена пунктом 8 в соответствии с Законом РК от 08.06.09 г. № 163-IV; внесены изменения в соответствии с Законом РК от 22.07.11 г. № 479-IV; Законом РК от 29.12.14 г. № 270-V
8. Орган управления объектом кондоминиума в течение пятнадцати рабочих дней со дня образования обязан открыть на каждый объект кондоминиума текущий счет в банке второго уровня, на который перечисляются взносы (платежи) собственников помещений (квартир) на содержание и текущий ремонт общего имущества данного объекта кондоминиума.
Собственники помещений (квартир) для накопления средств на капитальный ремонт общего имущества объекта кондоминиума обязаны ежемесячно вносить на сберегательный счет органа управления объектом кондоминиума сумму в размере, определяемом на собрании собственников помещений (квартир), но не менее размера 0,02-кратного месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете, в расчете на один квадратный метр полезной площади жилого (нежилого) помещения.
Орган управления объектом кондоминиума обязан принимать меры по сохранению общего имущества объекта кондоминиума и обеспечению его безопасной эксплуатации.
Орган управления объектом кондоминиума в течение пятнадцати рабочих дней со дня образования обязан открыть на каждый объект кондоминиума сберегательный счет в банке второго уровня для накопления сумм на капитальный ремонт общего имущества данного объекта кондоминиума.
Расходование денег, накопленных на сберегательном счете, осуществляется только по решению общего собрания, принятому большинством голосов от общего числа собственников помещений (квартир) данного объекта кондоминиума и закрепленному протоколом собрания.
Непосредственное совместное управление всеми собственниками объекта кондоминиума может осуществляться без открытия счетов в банках второго уровня.
В случае управления объектом кондоминиума без образования юридического лица открытие банковских счетов осуществляется уполномоченным физическим лицом на основании нотариально удостоверенной доверенности и (или) иного документа, в соответствии с которыми данное физическое лицо уполномочено на открытие и ведение банковских счетов. Уполномоченное физическое лицо открывает текущий и сберегательный счета для управления объектом кондоминиума только в целях, установленных настоящим пунктом.
Орган управления объектом кондоминиума, уполномоченное физическое лицо предоставляют по требованию собственников объекта кондоминиума информацию о движении денег по банковскому счету, средств на содержание жилого дома (жилого здания).
Аргын-Мурат
16 июля, 2015 в 08:54
Аргын-Мурат Вы сначала с алиментщиками разберитесь, а потом уж пугайте своими выездами невыездами.
Кстати, как писал тут Хрупкий Орех. Все сборы только с согласия жильцов.
Да уш!!!
15 июля, 2015 в 16:26
Закон почитайте. Уплата средств на капитальный ремонт, это обязанность собственника. Установление размера оплаты (не ниже 0,02) по решению собственников на собрании. А разбираться с алиментщиками… это вы адресом ошиблись. И реагировать так не надо, никто вас не пугает.
Аргын-Мурат
15 июля, 2015 в 16:52
Размер оплаты на содержание объекта кондоминимума определяется на сходе (общедомовом собрании жильцов). Досвидос. В КСКа 30 — 50 % не платят и тут также будет. А главный и ответственный за этот счёт, жилец такой же как и я, против остальных жильцов воевать не будет и в суд подавать ничего не будет. Так что забудьте о своём пророчестве о Закрытой границе.
Да уш!!!
15 июля, 2015 в 17:44
А если в доме нет КСК? куда эти деньги пойдут
Костя
15 июля, 2015 в 12:01
Пойдут в дома где есть КСК.
139
15 июля, 2015 в 22:36
Кстати, друзья, у нас в доме Карагандыжылу начало какие то общедомовые за электроэнергию выставлять. Примерно 1 тыс.тенге ежемесячно с каждой квартиры. Это вообще откуда, на весь подъезд три лампочки, ну и лифт иногда катается? Что с этой несуразной суммой делать?
Ушлепок
15 июля, 2015 в 12:37
Значит у вас поставили в доме обще домовой счётчик или в ТП и сколько там на » крутило» вам и выставляют ,а вот почему так много,вот и выясняется что некоторые жильцы просто на просто сели на подъездное освещение и подворовывают эл.энергию или если на первых этажах есть типа магазинчики или какие либо офисные помещения они тоже получаются сидят на обще домовом ,хотя должны по правилам иметь отдельный ввод с ТП…так что разбирайтесь у себя.
Sascha
15 июля, 2015 в 15:10
Эт тебе кара монополиста, за язвительные комментарии. Он всё видит.
Да уш!!!
15 июля, 2015 в 16:28
Вот! Дяденьки в костюмах сильно проголодались ;)
Гражданка
15 июля, 2015 в 13:19
Жаль матом нельзя прокомментировать.
САВ
15 июля, 2015 в 13:30
Странный у нас народ! Пару штук на то чтобы в парке краской обсыпали — не жалко, а на свой дом, чтобы что то подремонтировать — жалко!
плюсик
15 июля, 2015 в 15:07
да если бы была уверенность, в целевом направлении этих денег, ради бога… Ну только не у нас,а у нас начнется, инфляция, которая будет поедать эти деньги, аферы, мошенники, и т.д. в итоге, все деньги уйдут в какой нибудь единый государственный фонд капстроительства, а потом председатель этого фонда, с денежками чухнет куда нибудь на острова, а мы тут останемся в своих разваливающихся хибарках…
Доцент
15 июля, 2015 в 15:38
Ну это ведь во многом от жильцов зависит. Если контроля не будет, конечно не исключается возникновение желания незаконно обогатиться. Уже сейчас наверное у кого-то левая ладошка зачесалась. Но вместе с тем:
1.Платить предстоит не кому-то, не государству, а «себе» в итоге. Деньги размещаются на счете органа управления объектом кондоминиума(дома).
2.Расходование денег, накопленных на сберегательном счете, осуществляется только по решению общего собрания, принятому большинством голосов от общего числа собственников помещений (квартир) данного объекта кондоминиума и закрепленному протоколом собрания.
3.Сберегательный счет наверное может быть депозитным с начислением вознаграждения.
4.Орган управления объектом кондоминиума, уполномоченное физическое лицо предоставляют по требованию собственников объекта кондоминиума информацию о движении денег по банковскому счету, средств на содержание жилого дома (жилого здания).
Поэтому сейчас, если не удается избежать этого дополнительного взимания денег, участвуйте в жизни дома, избирайте достойного председателя КСК и контролируйте, контролируйте, контролируйте
Аргын-Мурат
15 июля, 2015 в 16:04
Добавлю еще, что размер оплаты устанавливается решением на собрании хозяев квартир. Поэтому, если придет квитанция на оплату, а собрания не было, есть основание не оплачивать.
Аргын-Мурат
15 июля, 2015 в 16:12
вы кто товарисч, акимат взял себе на ставку комментатора в НВ? чтоб людям доносил мысли законотворцев наших?
Доцент
15 июля, 2015 в 16:23
Госслужащие давно решили, что государственный карман- это их собственный!
А ведь достаточно сократить 90 процентов работников акимата и полиции ( будте уверенны, этого никто не заметит) и сразу денег хватит на все!
Alex
16 июля, 2015 в 17:21
Ну это не единственная новшевство которое нас ждет!!!
Будет и доплата за учтановку тепловых счетчиков на лизинговой основе ВСЕМ без исключения!!!
это уже неизбежность вопрос только как и когда и сколько??
но приборизация уже начинается
iva
15 июля, 2015 в 15:24
Вообщем ясно, ноше мнение им слышется как: «Бэээээээ…», «Мууууу…»
Ушлепок
15 июля, 2015 в 15:41
А им наше мнение видится в виде налога с этой суммы в 0,03 %. А это 50-80 тенге с квартиры. Представте сумму за год. Беспредел. Давайте сразу налог на воздух господа управленцы. И такие законы нужно на референдум выставлять.
Да уш!!!
15 июля, 2015 в 16:34
Аргын-Мурат, в костюмчике не жарко?
Гражданка
15 июля, 2015 в 17:42
У нас есть типа Ксу и мы платим по 2000 каждый месяц, вот сдали по 20000 тысяч на ремонт дома, еще и туда платить? Идите лесом!!
Свои люди
15 июля, 2015 в 18:49
и никто не ответил, кому платить если нет КСК????? у нас в поселке в помине нет КСК ни в одном доме….
ОльКа
15 июля, 2015 в 18:50
Платите ВАСу! Он дворник честный и экономист к тому же. Он все правильно инвестирует, еще и дивиденды получать будете. Что то его сегодня нету, наверное в обменнике завис
Бесик
15 июля, 2015 в 19:54
высчитывает сидит сколько он будет платить за свою квартиру с зарплаты в 35 тыс))) честнонаметенных))))
ОльКа
15 июля, 2015 в 22:12
Довольно странный закон. Откуда взяты эти 0.02%? Что подразумевается под капитальным ремонтом в законе, должно быть четкое определение. Капитальный ремонт проводится на основе технического заключения о состоянии несущих, ограждающих конструкций и систем коммуникаций объекта, в котором должны быть четко указаны конструкции, которые подвержены ремонту (это либо выполнение их усиления или их демонтаж с последующей заменой аналогичными). Это как бы только верхушка айсберга. По виду используемых материалов все здания различаются на монолитные железобетонные, кирпичные, панельные, крупноблочные и др. Кроме этого здания различаются по виду каркаса, фундаментов и ряду других параметров. Это к чему, что капитальный ремонт одного здания будет существенно отличаться от капитального ремонта другого здания, хотя общий объем зданий будет совпадать. Кто будет оплачивать в случае чего недостающую на капитальный ремонт сумму? Теперь для того, чтобы выдать техническое заключение, нужно провести достоверное обследование объекта, т.е. жильцы должны в свои квартиры пустить экспертов с организации проводящей обследование, там они должны получить доступ к несущим и ограждающим конструкциям, чтобы убедиться в отсутствии дефектов и повреждений, неразрушающими методами контроля определить остаточную прочность конструкции, а для этого нужно получить доступ к стенам, перекрытиям, т.е.
на отдельных участках срывать обои, зачищать конструкции от штукатурки и не забыть самое главное в каком состоянии находятся узлы сопряжения конструкций. Кто потом будет платить жильцам за ремонт? В КСК каждый месяц мы сдаем деньги, которые должны идти на ремонт подъезда, замену и ремонт коммуникаций водоснабжения, отопления и канализации, уборку придомовой территории, ремонт кровли. Как показывают последние капитальные ремонты, которые люди теперь оплачивают, сводятся к тому, что в подъезде делается ремонт, красится фасад, проводятся работы по кровле. Но извините, все это называется текущим ремонтом, за который мы и так отдаем деньги КСК. Кто даст гарантию, что после такого ремонта здание будет стоять еще лет 15 как минимум? У нас как из правилами ПДД сначала издали, а потом начали над ними работу по их корректировке.
Сергей
15 июля, 2015 в 21:16
Приятно читать комментарии умного человека.
Alex
15 июля, 2015 в 23:13
А я Никита, и мне просто приятно
Никита
16 июля, 2015 в 10:40
Подразумевается что сначала деньги надо начать собирать, а потоооооооооом будут думать как и куда и сколько их расходовать.
Водитель
15 июля, 2015 в 23:43
В феврале этого года в соответствии с Законом утверждены Правила содержания общего имущества объекта кондоминиума. Так вот нашел там такую информацию:
Под капитальным ремонтом указанными Правилами понимается ремонт здания (сооружения, оборудования, коммуникаций, объектов жилищно-коммунального назначения) с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей. Текущий — это ремонт, выполняемый для восстановления исправности или работоспособности здания (сооружения, оборудования, коммуникаций, объектов жилищно-коммунального назначения), частичного восстановления его ресурса с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры в объеме, установленном нормативной и технической документацией. Жилищные инспекции местных исполнительных органов определяют перечень, период и очередность проведения отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума. После утверждения собранием собственников помещений (квартир) сметы расходов на проведение капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума подрядчики приступают к проведению капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума или отдельных его видов. Жилищные инспекции согласовывают смету расходов на проведение отдельных видов капитального ремонта общего имущества объекта кондоминиума, представленную органом управления объекта кондоминиума, финансируемых с участием жилищной помощи. Для приема выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества объекта кондоминиума создаются комиссии с участием представителей: органа управления объектом кондоминиума, собственников помещений (квартир), органов государственного архитектурно-строительного контроля и жилищной инспекции.
Аргын-Мурат
16 июля, 2015 в 09:24
Ага, и все деньги опять в астану попрут, а мы будем с носом!
Давно известно- если госслужащие распределяют деньги, то делают они это неэффективно!
Alex
16 июля, 2015 в 17:24
Что такое капитальный ремонт четко прописано в СН РК 1.04-26-2011, вообще там много определений по износу ремонту, реконструкции и т.д. рекомендую изучить желающим не плавать в данных вопросах.
В частности замена кровли, проводки, инженерных коммуникаций также относится к капитальному ремонту.
Тайгер
16 июля, 2015 в 11:31
Тайгер, здесь Вы тоже не много не правы. То что Вы говорите, это относится к выборочному капитальному ремонту или ближе к текущему ремонту. Капитальный ремонт зданий и сооружений — это ремонт, при котором производится смена изношенных конструкций и деталей и замена их на более современные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной замены основных конструкций, срок службы которых в данном объекте является наибольшим (фундаменты зданий, несущие конструкции, трубы подземных коммуникаций и т.п.). Капитальному ремонту согласно СН РК 1.04-04-2002 должно предшествовать техническое обследование здания, на основании которого определяется перечень тех самых изношенных конструкций. А провести качественное техническое обследование в жилом здании без доступа к конструкциям и дополнительных лабораторных испытаний не возможно, как писал Сергей выше. Собрание собственников и жилищная инспекция, Аргын-Мурат, не могут определить перечень конструкций подверженных капитальному ремонту, так как они в априори не являются экспертами. Обращаю внимание на то, что только после технического обследования, может быть решен вопрос о выборочном или комплексном капитальном ремонте. В итоге так называемый капитальный ремонт сведется к ремонту в подъезде, частичной или полной замене кровли и покраске фасадов, т.е. к работам по текущему ремонту. Как правильно сказал Сергей, кто даст гарантию, что после проведения капитального ремонта, здание еще 15 лет будет стоять?
Иван
16 июля, 2015 в 12:46
Причем тут моя неправота? Вы читать умеете нормально или через слово? Я ссылку на нормы дал, там конкретно это написано, я просто продублировал.
С таким же успехом можете заявить что закон этот новый неправ. Толку только от этого заявления…
Тайгер
16 июля, 2015 в 14:01
Тайгер, не стоит все так близко воспринимать. Просто Вы отвечаете на высказывания Сергея и рекомендуете как я понял не плавать ему в данных вопросах. Просто с высказываниями Сергея я полностью согласен, и дал свои пояснения по этому вопросу. Если я не правильно Вас понял, то извиняйте пожалуйста.
Иван
16 июля, 2015 в 15:41
Нет, У Сергея более менее разумно написано, рекомендация была для желающих конкретно разобраться, если такие есть, а не для него.
Тайгер
16 июля, 2015 в 17:05
Дайте кто нить ссылку на этот закон. Именно на пункт где такое прописано. По моему уАСЯ дезу закинул, а модератор и рад опубликовать, не удостоверившись в правильности инфы. Лепёхи всё это.
Да уш!!!
16 июля, 2015 в 01:05
http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/novaya-grafa-kvitantsiyah-komuslugi-poyavitsya-kazahstantsev-277767/, ну тут по ходу такое же пишут…
Доцент
16 июля, 2015 в 10:33
Погуглил и нашёл. В России и Белоруссии уже год эта галиматья действует. У нас только ввели. Короче кому и куда будем платить непонятно, если нету КСКа. Как с этих денег платить налоги тоже непонятно. Будем поглядеть, как будут с нас сдирать. Да и для коррупции бескрайнее поле деятельности.
Да уш!!!
16 июля, 2015 в 01:23
ну что вы как маленькие? ясно же куда пойдут эти деньги. объявили же что EXPO 2017 не за горами, а деньги на его строительство уже разворованы. видимо не всем хватило, вот нашли откуда можно еще содрать.
а про какой ремонт домов мы говорим? вот например, наш домик- за последние 4 года, мы, жильцы, за СВОЙ счет поменяли всю разводку отопительной системы, заменили трубы холодной воды, привели в порядок весь подвал. жители верхних этажей САМИ отремонтировали кровлю на крыше. детскую площадку САМИ сделали и каждый год САМИ красим, убираем. подъезды ремонтируем сами, железные двери тоже сами поставили. электросчетчики заменены на новые.объясните, пожалуйста, на какой ремонт мы должны еще сдавать деньги государству???
Natali
16 июля, 2015 в 10:09
Да всё нормально. Денежки можно тратить на ремонт и нужно. За десять лет накопится на строительство ещё одного дома. Но изюминка в другом.
Государство никак не может побороть долларизацию экономики, а эти средства будут храниться в тенге, в банках. Во кредитов людям надают снова! И рыбку съели и банки не обидили и народ ничего не теряет, кроме как инфляция денежки ест. Но ведь можно тратить и сразу. Например золотую крышу сделать.
А вообще мне идея нравится. У нас сосед с первого этажа никак не хочет деньги на крышу сдавать, теперь никуда не денется и на всякие ремонты большие тяжело деньги собирать. Выберем ответственных из трёх человек включая меня и будим рулить народным баблом. Хоть щитовую поменяем наконец и трубы хол воды в четвёртом подъезде. Да и систему отопления можно за пару лет всю поменять будет и поквартирные счётчики тепла поставить.
Короче я доволен, работы будет валом с этим нововведением.
Да уш!!!
16 июля, 2015 в 11:49
Я не буду платить! Лесом пусть идут! А то ситуация,как с пенсионными получится,кто-то хапнет. ДОСТАЛИ! Че ж вам всем мало,коммуналку чуть ли ни каждый квартал поднимают,а тут еще мифическая формула для платежа на мифический ремонт. ЛЕСОМ,господа чиновники!
Оксана
16 июля, 2015 в 13:35
если взять из квитанции графу «капитальный ремонт» и умножить сумму из нее на количество квартир в подъезде, то будет возникать закономерный вопрос: а где, собственно, дубовый паркет, витражные окна и швейцар в ливрее, приветливо распахивающий входную дверь???
ОльКа
16 июля, 2015 в 14:12
а вот вам и ответ, Ермегияев, глава ЕКСПО 2017 подозревается в хищении наличными более 4 лярдов тенге, на эти деньги можно пол Караганды отремонтировать. А тут один чинуша хапнул, теперь денег и не найдут, а дыры будут за счет нас, латать, до следующего раза.
Как жить глядя на все это, я в шоке ваааааабббщееее.
https://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/incident/22678686/?frommail=1
Доцент
16 июля, 2015 в 15:15
А ему штраф впаяют 200 ярдов и отпустят до амнистии на каймановы омтрова, на рудник, песок лопатить на пляже.
Да уш!!!
16 июля, 2015 в 15:39
чет мало хапнул)))))) что за люди пошли, воруют и воруют…. может все же расстрел??
ОльКа
16 июля, 2015 в 15:43
так это всех чиновников надо перестрелять!
Alex
16 июля, 2015 в 17:28
Очень точно наводит наводчик,
А «максим», словно молния бьет.
«Так, так, так!» — говорит пулеметчик,
«Так, так, так!» — говорит пулемет
Два Максима
Музыка: Сигизмунд Кац Слова: В. Дыховичный
.
17 июля, 2015 в 10:44
Дико извиняюсь-куда Вы денетесь??? Как это-не буду платить??? Счет приходит к оплате-и если не будете платить-начнут расти долги-а после просто «Ураган» остановит-и потребуют оплатить-или авто на штрафстоянку или приставы придут. Все решено и тонко продуманно-нас заствят платить. И конечно нет уверенности,что деньги пойдут по назначению. Давно была хорошая идея-кто помнит-ФОМС(Фонд Обязательного Медицинского Страхования). Неплательщиков третировали,совестили,как могли, а потом вдруг обнаружилось-что дяденьке вместе с денюжкой разрешили покинуть страну и все делали большие глаза-Ну надо же!!! Ах,негодяй,своровал наши денежки!!! Беспредел тогда только начинался. А сейчас уже спокойно воспринимаем известие про ермегияева-который просто НАЛом 4 млрд 200 тысяч тенге своровал. Тут пополнить баланс на телефоне бегаешь-ищещь бумажную двухсотку,никто не меняет,а у него налом-это как измерить-какой объем??? Контейнер,вагон??? Посидим-потрындим и будем платить. За нас решили уже все. Вора ертаева выпустили из страны. Он по своим документам официально вылетел на самолете из аэропорта Алматы, а нас шельмуют и ржут откровенно-«была попытка задержания»
http://www.ratel.kz/raw/on_uletel_i_ne_obeschal_vernutsya/
Кто-то прсилушивается к нашим гневным пост ругательствам???
Кто нас о чем спрашивал, когда с ПДД играться начали???
Кто читал наши комменты,когда простили арына???
Кто будет читать комменты к статье про штраф чинуше за подделку документов???
Вот то-то.
Гость
17 июля, 2015 в 22:48
Ураган остановит мой велосипед и конфискует! Во рассмешил.
А так Вы правы. Пенсионеры будут платить, никуда не денутся, да и простые граждане думаю тоже.
Кстати ураган только по решению суда о задолженности, но подавать то в суд должен ответственный по дому. А если никто не подаёт, то и нету дела и урагана. Кстати за КСКовские долги и за вывоз мусора, чтото ещё ни у кого машину не забрали.
Да уш!!!
18 июля, 2015 в 12:28
Да Вы правы, сто пудов-Есть просто схема отъема денег. Смешно??? Остановят велосипед, и предъявят долги-смешно??? Я пенсионер, я двигаюсь пешком-и не застрахован от «Урагана». Там мое личико тоже запросто прочтут-«Не хочу платить!!!». Это только попытки пока нас приобщить ко всеобщему мнению. А завтра будем просто кричать от кайфа и и удовольствия, будучи «приобщенным». Урра! Теперь козлы и халявщики только не платят!!! АААА !Платите! Платите! Платите!!! Этта только халявщики не платят-а МЫ МЫ поднимаем всю страну, тьфу на неплательщиков. На велосипеде-??? Я двигаюсь пешком. 54 года. Не смешно.
Гость
20 июля, 2015 в 00:33