Они могут ездить без страховки и техосмотра.
Прокуратура предостерегает карагандинцев от поездок с таксистами-нелегалами, которые пользуются мобильным приложением «Индрайвер». Это может быть опасно. Поскольку перевозчики, зарегистрированные в программе, могут ездить без страховки и техосмотра.
В Караганде становится популярным приложение для смартфонов «Индрайвер». После регистрации в нем в качестве пассажира любой человек может заказать машину, установив удобную для себя цену. На это предложение откликаются перевозчики, которые согласны выполнить заказ. Они созваниваются с потенциальным пассажиром и договариваются о поездке. Такой способ взаимодействия пассажира с перевозчиком не остался без внимания прокуроров.
— В большинстве случаев частные извозчики, которые пользуются мобильным приложением, не оплачивают налоги и не оформляют договора обязательного страхования ответственности перевозчика перед пассажирами, — говорит прокурор района имени Казыбек би Думан Каржаспаев. – Тем самым они нарушают действующее законодательство, ведь доходы, полученные в результате оказания услуг по перевозке пассажиров, являются объектом налогообложения. За это нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на физических лиц в размере 20 месячных расчетных показателей, что составляет 39640 тенге.
Пассажирам, которые пользуются приложением «Индрайвер», могут попасться недобросовестные таксисты. Никто не гарантирует, что перед рейсом они прошли медицинское освидетельствование, что у них есть страховка или что их машина технически исправна. Клиенту остается лишь надеется на лучшее.
— Отсутствие у частного извозчика договора обязательного страхования ответственности перевозчика не обеспечивает надлежащую защиту имущественных интересов пассажиров, — отметил прокурор. – Особенно в случае если пассажир получит ущерб жизни и здоровью в результате возможного дорожно-транспортного происшествия.
Интересно, что таксопарки Астаны и Павлодаре выступили против мобильного приложения «Индрайвер». Они обратились в Генеральную прокуратуру с коллективной жалобой и попросили его запретить. Поскольку пассажиры отказываются от услуг официальных такси. Из-за этого они терпят убытки. Карагандинские таксомоторные предприятия таких заявлений никуда не писали. Несмотря на то, что в нашем городе частным перевозчикам тоже приходятся несладко.
— Многие фирмы и у нас банкротятся, — говорит председатель гильдии такси Карагандинской области Виктор Шабанов. – В Караганде, я почитал, около 25 такси, которые распродаются. Потому что заказы упали. Стоимость их тоже упала. Фирмы просто не вытягивают. Но это общая тенденция. А что касается мобильного приложения «Индрайвер», то, я считаю, что оно не соответствует действующему законодательству. По сути, эта программа создает демпинг за счет того, что не исполняется закон. Потому что перевозчики ни за что не платят: ни налоги, ни за страховку, ни за медосмотр.
Виктор Анатольевич считает, что нужно законодательно установить минимальную цену на проезд в такси. Только так можно избежать демпинга. В этом случае официальные такси смогут конкурировать с нелегалами.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64079 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
В очередной раз чиновники беспокоятся, что какая то копейка уходит людям и не платятся налоги. Какой кошмарик)
Бомж
16 июля, 2015 в 10:02
Это просто у кого то крыша в чинушах и поэтому те борятся за прибыль «родного такси»…
Виктор
17 июля, 2015 в 15:12
Вот ведь что творят, все проблемы у нас оказывается решены, только с Индрайвером прокурорам осталось разобраться! Ну никак не хотят власти, чтобы граждане, проявив инициативу и самоорганизовавшись, получили хоть что-то дешевле! Создается ощущение, что власть против народа! Народ для них враг, и они сделают все, чтобы народ везде и всегда платил больше и больше! Отстаньте от нас, пожалуйста, сил и денег уже не осталось от ваших бесконечных забот о нашем «благе»! Не доживем мы с такими властями до 2050 года.
Ушлепок
16 июля, 2015 в 10:08
Вы правы, «народ» и «власть» сугубо отдельно и только для себя. А термин «народовластие» вообще уже стал смешным. И уже определены четкие границы между этими двумя понятиями и разрыв между ними огромный. Пример простой-как в Ате три мажилисменки впервые увидели бомжей и ужаснулись-что они есть.
Юра
16 июля, 2015 в 13:06
Опасносность состоит в том, что они сбили цены, фирмам, состоящим в ценовом сговоре. А такси обанкротились из-за увеличения единиц транспорта на семью.
Гражданка
16 июля, 2015 в 10:26
Чушь полная, пользуюсь услугами и доволен. Машины приезжают с тех же самых такси, только реально дешевле и без посредников.
А если кто то банкротится, так извините время такое, выживает сильнейший.
По поводу безопасности, так у официалов тоже безопасность хромает. Машины разбитые, водилы обкуренные. Так что конкуренция это хорошо для потребителя.
Еще бы автобусникам альтернативу найти, чтоб пассажиров за уважали.
САВ
16 июля, 2015 в 10:41
Согласен! Пока все норм. Пусть балабонят дальше…
Иван
16 июля, 2015 в 12:04
не совсем так, это не конкуренция это действительно просто демпинг цен… невозможно конкурировать и как вы выразились «выживать» если тебе нужно не просто заработать а еще и оплатить налоги и все отчисления… в общем как пример давайте представим, человек покупает автобус, ставит на него какой хочет номер и катает людей за любую сумму какая ему вздумается. Как с ним конкурировать? Он не платит налоги, он не несет абсолютно никакой ответственности перед людьми или любыми гос органами, он работает как хочет и его нельзя оштрафовать… конечно цены у него будут намного ниже, поэтому ни о каком здоровом соперничестве и речи не идет, если за день проехали 500 человек по 50 тенге = 25 000, минус солярка и сопутствующие расходы в итоге будем иметь тысяч 10-15 чистой прибыли, за месяц ~300 000 тенге…
Lex
17 июля, 2015 в 05:56
Ваш пример понятен, только одно НО. Вы думаете что фирмы показывают все доходы? Они их занижают, соответственно налоги выплачивают минимальный. А все остальное это нажива.
Возьмем в пример такси 5 звезд, ребята молодцы зашли на рынок и завоевали его. На тот момент конкуренция была бешеная в городе существовало более 50 фирм, но для организаторов это не стало проблемой, они ввели новые фишки. Потребителю стало интересно, а самое главное выгодно и удобно. Но стоило им чуть оступиться и все появляются новые лидеры.
Мир не стоит на месте, соответственно надо идти в ногу современен, а кто не может тот должен уйти.
Рассмотрим Алма-ату, там есть выбор. Дорого и с комфортом официальное такси или дешево вышел на дорогу и остановил попутку. Т.е. у людей есть выбор это же хорошо. Пусть у нас будет чуть по другому, но тоже выбор.
Услугодатель должен ценить клиента и создавать ему комфортные условия, а не думать только как деньжат урвать по быстрому.
САВ
17 июля, 2015 в 12:33
Из аэропорта Алматы не пробовали уехать? Дорого по-любому- независимо ни от чего. Хоть частник хоть официал.
БАНГКОК надо в пример ставить. Где через полгорода можно на наши деньги за 1000 тенге проехать.
КО
19 апреля, 2016 в 09:22
«демпинг цен» — о каком демпинге идет речь, если цены официально (!) не установлены, есть только негласная договоренность м/ду службами такси? Было бы все официально — другой разговор…
«не просто заработать а еще и оплатить налоги и все отчисления» — налоги платят и водители, которые зарегистрировались как ИП, но «индрайвер» для них — способ дополнительного поиска клиентов… и еще, цитирую wladа: «Физическое лицо, не использующее труд работников на постоянной основе, вправе не регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя при получении следующих доходов, установленных налоговым законодательством Республики Казахстан
Так, что большинство таксистов не нарушают налоговое законодательство.»
…а вот по поводу «и все отчисления» хотелось бы поподробнее про эти отчисления: кому, зачем и почему еще «отчисляют»…
«покупает автобус, ставит на него какой хочет номер и катает людей за любую сумму какая ему вздумается» — ну это вы слишком утрируете (особенно в отношение номера)… хотя, по сути, все службы такси так и работают в плане цены — официальные «колебания» (по разным объективным причинам) ставок на услуги такси нигде и ничем не регламентируются и не отслеживается… например, кто-то спокойно провозит багаж, а кто-то берет за каждую сумку багажа 200 и более тенге…
«он не несет абсолютно никакой ответственности перед людьми или любыми гос органами», «его нельзя оштрафовать» — да вы что Любой участник дорожного движения несет ответственность и перед другими участниками ДД, и перед Законом РК… ПДД никто не отменял! Также как и УК РК, АК РК и др. законодательные документы… что касаемо страховки жизни пассажиров — это дело добровольное. Ответственность все равно наступит. Просто в одном случае платит сам водитель, а в другом — страховая компания.
«конечно цены у него будут намного ниже» — в цену услуг такси входит еще и з/п диспетчера, адмперсонала службы, не забывайте, а у «индрайвера» он сам и диспетчер, и водитель, просто за диспетчерскую работу он не берет, вот и разница…
«поэтому ни о каком здоровом соперничестве и речи не идет» — улучшите сервис и люди, как бы банально не звучало, к вам потянутся… почему, чтобы уехать ночью на вокзал не дождешься машин? почему такси приходится ждать по полчаса? почему диспетчера грубят? почему нельзя вызвать такси на остановку (все автобусы уже не ходят)? почему нельзя вызвать такси вечером в Сортировку? и т. д.
«если за день проехали 500 человек по 50 тенге = 25 000, минус солярка и сопутствующие расходы в итоге будем иметь тысяч 10-15 чистой прибыли, за месяц ~300 000 тенге» — с чего вдруг такие расчеты?..
Mystery
17 июля, 2015 в 12:50
Заведомо вводящая в заблуждение цитата из Налогового Кодекса.
—
«Физическое лицо, не использующее труд работников на постоянной основе, вправе не регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя при получении следующих доходов, установленных налоговым законодательством Республики Казахстан»
—
ДВЕНАДЦАТЬ МРП В ГОД ИЛИ МЕНЬШЕ
Если больше — это уклонение от налогов.
Вопрос. ЧТО мешает таксистам-частникам покупать патент? Ну кроме жадности?
Со 100 000 дохода налогов всего ТРИ тысячи тенге.
Димон
18 июля, 2015 в 17:34
Наверно каждый сталкивался с проблемой когда диспетчера такси отказываются отправлять машины на адрес, аргументируя отсутствия дорог или если находишься в отдаленной от центра улице. Администрация фирмы не может грамотно с водителями проработать эту проблему. Т.е. опять услугодатель не стремится выполнить качественно свою работу, он ищет выгоду. С этим приложением у меня больше нет таких проблем.
Искоренять нужно бомбил, которые стоят на остановках, вокзалах и аэропортах. Мало того этот транспорт трудно назвать автомобилем, больше подходит корыто, так еще умудряются ценник задрать минимум на 50% выше официалов.
САВ
17 июля, 2015 в 13:22
ПРИВЕТ ВЫ В ЧАТЕ?ПО ПОВОДУ ТАКСИ
я борзой и за каждое слово отвечу
05 декабря, 2017 в 01:26
«..Они могут ездить без страховки и техосмотра..»
Ну за этим должны органы следить . У нас никому нельзя ездить без страховки и техосмотра
ТО есть в такси-автобусах машины прошли это чудесный момент как техосмотр? и не ломаются? Ну как например тот автобус, что перед Доскеем с жертвами улетел ? водители прошли медосмотр , и нет среди них ни обкуренных,( как недавно в 29 маршрутке ) ни выпивших, и правила они не нарушают .
Тот транспорт , что у нас ездит не отвечает никаким требованиям , ни техническим , ни санитарным , ни экологическим Ну и наводили бы там порядок . меньше стали в такси ездить ? Стало быть народ ушел где лучше.
Aregis
16 июля, 2015 в 11:15
Речь идёт не о том страховании. Перевозчик помимо обязательного страхования ГПО автотранспортного средства имеет вторую страховку — ответственности перевозчика перед пассажирами. Прокурор намекает на это.
mancubus
16 июля, 2015 в 21:55
Водитель с 30-летним стажем без страховки и без работы в «Индрайвере» опаснее для пассажира, чем купивший страховку,а может и права бомбила таксофирмы. Не теми критериями меряете. Главное мерило заботы государства о людях в том виде, в котором оно существует сегодня-деньги и только деньги!
электорат
16 июля, 2015 в 11:23
Сам пользуюсь, всем свом родственникам советую пользоваться. Отличная программа, хорошие цены на поездки. Добрые водители
suzzann
16 июля, 2015 в 11:25
Владельцы «таксофирм» были в ценовом сговоре, это с ума сойти, проехать три километра 500 тг. В алматы ты можешь проехать 15 км за эти деньги. Делайте адекватные цены, будут пассажиры, не сделаете — будем пользоваться indriver
suzzann
16 июля, 2015 в 11:30
Сказки не рассказывайте про Алматы. Все ключевые места мафией таксистов схвачены намертво.
Караганда куда цивильнее и дешевле в плане такси.
КО
19 апреля, 2016 в 09:25
А у нас уже все бомбилы, возле остановок, с лицензиями?! Все налоги платят, хоть и в открытую, с шашечками стоят!!!? Чем сидеть в кабинетах в танчики играть, шли бы господа госдоходники на улицу, там море работы для вас. Вон vas точно без лицензии таксует в 30ом. Все доллары скупил собака.
Да уш!!!
16 июля, 2015 в 12:12
Прокуратуре лучше бы навести порядок в автопарках — вот где 90% людей не довольны услугой!
А такси или индрайвер оставьте на выбор пассажирам, если пассажиры довольны услугой то не надо вмешиваться!
Osa
16 июля, 2015 в 12:20
Конкуренция всегда хорошо, двигатель програсса!
Автопарки монополисты в городе давно зажрались вот и бардак там!!
Osa
16 июля, 2015 в 12:22
«перевозчики, зарегистрированные в программе, могут ездить без страховки и техосмотра», а где гарантия, что у таксистов это есть?.. многие фирмы такси продают «путевки» — купи и работай, а страхуют ли таких «путевщиков», проводят ли их медосмотр и техосмотр?.. например, все такси должны иметь шашечки, рабочие (!) таксометры, детские кресла и т. п. и соответствовать тем требованиям, которые к ним предъявляются… но соблюдается ли это?.. кто это контролирует? проходят ли такси проверки? http://www.standardkazakhstan.kz/cars/20150523-ustanovka-taksometra-pri-osuschestvlenii-transportnyih-uslug-taksi.html
«Многие фирмы и у нас банкротятся» — хорошие такси как работали, так и продолжают работать и пользоваться спросом у населения… Для меня это Люкс, Апельсин, Командир… «Потому что заказы упали. Стоимость их тоже упала.» — а почему заказы упали? Слишком перенасыщенный рынок при том, что практически у каждого второго свое авто? Сервис? Завышенные цены (сравните даже с Астаной и Алматой)? Что-то еще? У любой тенденции свои причины… хотелось бы знать их.
«эта программа создает демпинг» — о каком демпинге идет речь, если цены на услуги такси вообще никто не регулирует?..
«нужно законодательно установить минимальную цену на проезд в такси» — и максимальную тогда тоже, и «колебания» «стартовой» для таксометра, и «колебания» цены за километр, и провоз багажа, вообще полностью все, и вообще в целом работу отладить: а-то то для перевозки детей кресел нет, то таксометр не работает, то чек можно получить лишь на офисе (сравните с Астаной) и т. п.
«В этом случае официальные такси смогут конкурировать с нелегалами.» — а что мешает сейчас? конкуренция состоит не только в цене, но и в качестве, сервисе, более широким возможностям для рекламы своих услуг, постоянстве и т. д… к примеру, рестораны и кафе никто не обязывает устанавливать единую цену на одинаковые блюда: хочу, обедаю в «Рубине» или «Древнем Риме», а хочу, в «Кофеине», в маленькой кафешке за углом или еще где…
П. С.: а может быть перевозчик зарегистрирован как ИП, и у него также установлено приложение, он платит налоги и страховку… просто приложение — еще один источник для поиска клиентов, не обязательно же ему иметь отдельного диспетчера/заключать договор с диспетчерской службой или покупать «путевку» у службы такси?.. что мешает кому-то так работать?.. но он уже не может называться «нелегалом»… а цену, также как и службы такси, он может устанавливать по своему усмотрению. Разве не так?..
Mystery
16 июля, 2015 в 12:39
Что касается страховки и техосмотра, как раз полицейские машины без них ездят, ремень безопасности не пристегивают, по соткам за рулем разговаривают. Прокуратура показала своё пристрастие к бизнесу.
Водитель
16 июля, 2015 в 13:01
а какая разница между человеком без техосмотра и человеком который купил техосмотр права и страховку как различить, а приложение хорошее для бюджетного человека, наплевать на власть им бы нажиться…сами богато живут а ничего не делают только языком болтают да руками размахивают. Ой все).
chelovek
16 июля, 2015 в 13:23
В Налоговом кодексе статьёй 157 определено понятие «Необлагаемый размер совокупного годового дохода».
Для целей государственной регистрации индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Республики Казахстан не облагаемый индивидуальным подоходным налогом размер дохода, подлежащего налогообложению, за календарный год для физического лица составляет 12-кратный минимальный размер заработной платы, установленный законом о республиканском бюджете и действующий на 1 января соответствующего финансового года.
В 2015 г. 12-кратный минимальный размер заработной платы (не облагаемый индивидуальным подоходным налогом размер дохода) составляет — 256 368 тенге за год (с 01.01.2015 г. МЗП 21364 тенге).
Физическое лицо, не использующее труд работников на постоянной основе, вправе не регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя при получении следующих доходов, установленных налоговым законодательством Республики Казахстан
Так, что большинство таксистов не нарушают налоговое законодательство.
wlad
16 июля, 2015 в 15:10
а вы проживете на эти 256 368 тенге за год??? зарабатывают по любому больше, даже у vasа з/п 35 000 тг в месяц
печалька
16 июля, 2015 в 16:11
задайте тот же вопрос людям, установившим прожиточный минимум в Казахстане (21 364 тг)
Ель кустистая
16 июля, 2015 в 16:33
я и про это и говорю, что это слишком маленькая сумма, никто за такие деньги таксовать не будет
печалька
16 июля, 2015 в 17:03
А почему Вы за людей решаете? Государство же считает, что люди могут на такие деньги жить, а государству нельзя не верить, оно же умное, ему видней. И вообще, может он месяц таксует, 5- впадает в анабиоз, потом бац и опять затаксовал. И воообще, вы на чьей стороне? Простого человека, который в кой-то веки сможет купить домой колбасы, не спонсируя Экспо-2017, и Ермегияева, или на стороне государства, которое 4 млрд.200 млн уже потеряло, как минимум??????
Ель кустистая
16 июля, 2015 в 18:14
я на своей стороне, сам иногда подвожу людей если еду попутно без приложений в телефоне и по возможности бесплатно, хотя народ у нас дикий когда говоришь что не надо платить, смотрят как на идиота, поэтому приходится брать хоть 200 тг чтобы не воспринимали за маньяка))))
печалька
16 июля, 2015 в 20:25
Извиняюсь, может быть неправильно донес свою мысль. Речь идет не о таксистах у которых это единственный заработок. В данном случае это даже не такси, а просто услуга одного гражданина другому в свободное от основной работы время за цену которая устраивает обе стороны. Лично у меня 1 выходной в неделю.
wlad
16 июля, 2015 в 18:21
придраться можно практически к любому такому «бомбиле», который таксует в свободное от работы время, так как по закону мы не платим налог на доход в размере МЗП и если вы к примеру работаете официально и получаете «белую» зарплату, то обычно при начислении зарплаты налог с этой суммы не забирается, эту сумму высчитывают и начисляют налог с оставшейся суммы, поэтому любой другой доход свыше МЗП будет облагаться налогом, даже если ваш ежемесячный доход будет всего на 1 тиынку свыше МЗП))))
печалька
16 июля, 2015 в 20:51
это «больше» ещё надо доказать. любой водитель имеет права сказать «я только раз попробовал», и сослаться на указанную статью, и никакой налоговый проверяющий ничего не имеет права ему сделать (с т.зр. налогов).
mancubus
16 июля, 2015 в 21:56
вызываешь такое такси, берешь меченые купюры, делаешь видеофиксацию передачи денег и вот на лицо не законная предпринимательская деятельность, далее по списку проверка наличия страховки для перевозки пассажиров и полугодового техосмотра и вуаля, тебе уже надо доказывать что все что нажито непосильным трудом ты заработал официально, а не развозкой по вечерам попутчиков. Версия конечно маловероятная, но при нашей «любви» государства к народу и огромном желании на нем нажиться может иметь место. А отмазка «один раз попробовал» может и прокатит и в общем ничего не будет, но придется доказать что эти 200 тенге вместе с твои доходом меньше МЗП, иначе придется платить с них налог
печалька
16 июля, 2015 в 23:51
Вот вы дали цитату из Налогового Кодекса — а понять ее не смогли
Данном случае все однозначно. Если ваш доход как физ. лица не превышает 12 МЗП за год — вы вправе не регистрироваться и не платить ИПН
Если ваш доход хотя бы на одну тиынку превысил данную сумму — вы ОБЯЗАНЫ платить ИПН.
Вы будете рассказывать сказки, что бомбилы в месяц меньше 25 тысяч зарабатывают?
Димон
21 июля, 2015 в 06:11
Хорошая реклама для приложения! Буду пользоваться! А то таксисты вообще зажирели — с живого и с мёртвого «дерут» нещадно! «Минимальные цены устанавливать»? Отлично! Тогда и максимальные обязательно установите! Распишите ВСЕ ТРАТЫ и реально добавьте прибыль, отразите всё в чеке, чтобы любой пассажир мог ПОТРЕБОВАТЬ соблюдение своих прав! Думаю, что цены придётся значительно снизить! А там, глядишь, и люди к вам потянутся…
Жексон
16 июля, 2015 в 15:32
Прокуратура обезала безбасшеных водителей с автопарка выявить и решить прав на управления ТС
Но без басшеных водителей автобусов стало в два раза больше
Которые или не знают ПДД или нагло их нарушают
Одним словом какие проверяющие такие и водители
Проверяющие полиция и прокуратура не знают элементарных ПДД по этому и водители автопарков особо не замарачиваются на изучение ПДД
На остановке 45 квартал автобусы с третей полосы заезжают на остановку и выезжают с останлвки на третию полосу
Ставят свои автобусы поперек полностью перегрождая движение
Всем другим водителям приходится выезжать на встречную пересекая две сплошных
В ПДД четко прописанно что нельзя создовать препядствия другим ТС и пешеходам
Но по этой статье не одного водителя не наказали
Потому что полицейские не знают ПДД
Я специально наблюдал стоят полицейские видят автобус едет по третей полосе и резко ставит автобус поперек дороги и начинает высаживать пасажиров перекрыв две полосы движения
Полицейские стоят и миотрят на все это молча
Когда прокуратура будет видео записи нарушения ПДД скупать ананимно у граждан и наказывать водителей
Потому что стационарные передвежные средства фиксации нарушений ПДД не возможно установить везде
А водители с своих видео регистраторов записи нарушений ПДД официально и бесплатно не хотят передовать полцейским потому что нарушителя не накажут а пробдем выше крыши будет
По этому прокуратура через интернет обязана принимать ананимные видео записи нарушения законов РК
Если не могут внедрить программу зашиты сведетелей
Почему прокуратура допускае боязнь людей заявлять о нарушениях закона
vas
16 июля, 2015 в 15:50
Я сама как-то пару раз людей подвезла, из любопытства залезла, зарегистрировалась. Там клиента поймать- еще потрудиться надо, активность большая у людей, повезло с 5-ой попытки. Кто-то реальную сумму предлагает, кто-то хочет за копейки доехать. Странно, что чиновники не понимают, что люди берут попутчиков, ну не поеду я в Астану, если мне туда не надо, даже если мне 20 000 заплатят, т.к на бензин больше уйдет. И эти 20000 не доход будут, а некое вознаграждение, благодарность, комплимент за оказанное содействие. Пусть такси пересмотрят свой расценки в конце концов. Это знаете ли издевательство с юга до города, район стадиона,, например, доезжать за 800 тг. Про счетчики вообще молчу,платим, якобы, за километраж, только счетчики у многих продолжают считать деньги, даже стоя на светофоре. Может уполномоченные органы заинтересует это? Или общество защиты прав потребителей?
Злобный енотик
16 июля, 2015 в 16:15
Злобный енотик
16 июля, 2015 в 16:15
Вы на танке с турбо реактивным двигателем ездиете что 20 000 на бензин в Астану не хватит
У меня на копейке обьем двигателя 1,5 пять литров по городу на 60 км хватает допустим 800 км намотаете еще и по Астане покатавшись Астана не больше Караганды
Десять тысяч тенге в Астану и обратно и еще по Астане покататься хватит
С 10 000 можно 5000 на еду и развлечение потратить
5000 на карман
По этому я на своей копейке за 20 000 запросто поеду в Астану
vas
16 июля, 2015 в 17:23
Субару Легаси, 2012 г.в
Злобный енотик
16 июля, 2015 в 18:41
Советую обратится к «Да уш» наш сантехник сайта,может Ваш унитаз кому нибудь и продаст….хотя сомневаюсь…
PRADO 2014
16 июля, 2015 в 20:34
Неее. Старая больно. Слить можно, но только в канализацию.
Да уш!!!
16 июля, 2015 в 22:47
Мальчики , расслабьтесь, я не собираюсь продавать авто, можете спокойно обсуждать всех и вся дальше, сидя у окна в автобусе Мудана)
Злобный енотик
17 июля, 2015 в 11:44
только никто 20 тыс отдаст за поездку в Астану на копейке
печалька
16 июля, 2015 в 20:31
Я по старинке пользуюсь проверенными такси, всяким там индрайверам не доверяю.
rrb
16 июля, 2015 в 16:36
…когда время поджимает (мало ли что может случиться) или денег немного на кармане (с такси не поторгуешься и не объяснишь ситуацию)… «индрайвер» неплохой вариант — поблизости, дешевле, возможность договориться опять же…
Mystery
16 июля, 2015 в 17:31
Зато если я сажаю в такое такси кого-то из родных или девушку, либо вдруг потеряю или забуду что-то в машине, то всегда могу быть спокоен, что по крайней мере поездка фиксируется диспетчером и в случае чего можно записать номер машины и обратиться.
rrb
16 июля, 2015 в 16:38
«либо вдруг потеряю или забуду что-то в машине» — а это уже от честности человека зависит… водителю-«индрайверу» тоже можно так позвонить и «состыковаться»… люди в любом месте и плохие, и хорошие попадаются…
Mystery
16 июля, 2015 в 17:24
rrb
16 июля, 2015 в 16:38
Клоун в этом преложение регистрируются марка цвет и номер машины и номер водителя
Есть там еще пункт отзавы реальных людей об этом водителе
А если ты можешь выйти из иашины и забыть в ней свою девушку или что то там еще уенное
То не кто тебе не даст горантию компенсации и возврата вещи Потому что по человечески ты не докажешь что у тебя была эта вещь в момент посадки в машину
И ты не докажешь что ты ее забыл в машине а не где то еще когда вышел из машины
А бычьи наезды мол не чего не знаю ты мне должен
Могут плохо кончиться
По этому не надо водки пить много тогда не кого и не что не забудешь в чужой машине
vas
16 июля, 2015 в 17:57
Ну Вы внимательность тренируйте, рассеянность- не повод для гордости, знаете ли.
Ель кустистая
16 июля, 2015 в 18:18
А может вопрос в другом? Общество пытается самоорганизоваться и научиться жить без чиновников. А это прямая угроза системе. Ну и денежки, конечно, потекли мимо бюджета и афилированных с чиновниками такси-фирм.
Гоголь
16 июля, 2015 в 19:26
Мне тоже так кажется. Особенно смущает идея «обязательного страхования» — во всём мире страхование это услуга, предлагаемая людям на добровольной основе, как и другие услуги. Думаю, хочет человек в случае чего получить страховую выплату — вызывает такси, всё равно это человеку — имеет право поймать попутку. Нельзя ограничивать людей в праве выбора.
mancubus
16 июля, 2015 в 22:11
ну не совсем так, есть такой пункт в привилах «страховка ответственности такси перед пассажиром», так вот если не дай Бог чтото случится то судиться будет не с кем никто вам ничего не выплатит ни за лечение ни за моральный вред…
и это не ограничение человека, это закон… а то по вашей логике получается что пенсионные отчисления тоже вас ограничивают или подоходный налог и НДС
Lex
17 июля, 2015 в 08:52
Друзья, подскажите пожалуйста, куда написать жалобу, чтобы правоохранительные органы провели расследование насчет деятельности прокурора района имени Казыбек би Думана Каржаспаева. Сдается мне, что прокурор, вместо защиты интересов населения, за мзду взялся защищать интересы автопарков! Надоело терпеть!
Ушлепок
16 июля, 2015 в 21:12
Пиши на блог акима. Там всё равно их не читают. Так что тебе за это ничего не будет.
Пакостник
16 июля, 2015 в 22:44
На портале egov.kz подайте: хоть в Прокуратуру района, хоть города, хоть области, или даже в Генеральную… Официальный ответ будет обеспечен, плюс всегда можно (в случае чего) обратиться в вышестоящую инстанцию (вплоть до АП)… и опять же: никто не скажет, что письмо не доходило…
Mystery
17 июля, 2015 в 10:07
Проблема большинства такси не в конкуренции, а отсутствующей как таковая организации труда. Чуть какой мороз — половина машин не на линии. То есть, захотел человек — вышел на работу, захотел — не вышел. Чтоб я так жил, а они ещё жалуются. В четыре-пять утра вызвать — «машин нет», если нужно куда в аэропорт или на вокзал — приходится по десять такси обзванивать. В частный сектор вызвать — «машин нет». Сложно назвать подобные фирмы «предприятиями» — это скорее хаос и анархия. Будут нормально работать — всем хватит места, и частникам, и фирмам. Все же, получается, хотят халтурить дальше, привлекая «административный ресурс»..
mancubus
16 июля, 2015 в 22:06
В областную прокуратуру, зарегистрировать заявление в канцелярии, ждать ответ, если ответ не устраивает, написать жалобу в генеральную прокуратуру, подшив к ней ответ обл. Прокуратуры
Гражданка
16 июля, 2015 в 22:21
Основная суть комментариев сводится к тому, что государство и таксисты плохие и не платить налоги это правильно. После этого мы удивляемся, что все у нас в полной .опе. Хотя уже давно не удивляемся.
Я бы понял,если бы кто-то заявил — не буду ездить на такси, потому что дорого, а поеду на велосипеде.
Далее, все пытаются перевести на конкуренцию — это не конкуренция. Это как раз наоборот — таксист платит налоги, а частник нет. Это было конкуренцией, если бы частник тоже платил налоги и тогда бы интересно было бы посмотреть за сколько он подвозил бы клиентов. Забавно звучит «Таксисты зажирели!» Вы когда-нибудь видели в Караганде «зажиревшего» таксиста? Видимо, клиентов они возят в убогой, прокуренной машине, а приходя домой пересаживаются на ролс-ройс.
Теперь о чиновниках. Причем они здесь? Да им вообще плевать на это приложение. Зашевелились они только для того, чтобы успокоить довольно немалую часть будущих безработных (пока еще таксистов), показав некую активность и подобие заботы.
Мне тоже не нравится сервис и уровень наших такси, но больше всего раздражают частники, которые завидев голосующего на обочине с любого ряда, подрезая всех бросаются к клиенту. К тому же еще и мешают движению по крайней полосе.
По мне, такси не должно быть доступно всем. В той же Европе, такси очень дорогое удовольствие.
ГФК
16 июля, 2015 в 22:49
если бы общественный транспорт работал как в Европе — или, что нам вообщем-то ближе — как в Минске — до часу ночи — тогда конечно — такси можно переводить в разряд роскоши (как в Минске и есть) — а у нас как после 21.00 по городу перемещаться прикажите??
Дурак который на Плюке правду думает
17 июля, 2015 в 09:17
Судя по комментарию ГФК, на велосипеде…
Mystery
17 июля, 2015 в 10:13
Нет денег — не перемещайтесь. Так можно и воровство любое оправдать
роваыв
17 июля, 2015 в 11:55
ГФК
16 июля, 2015 в 22:49
Клоун в мире есть страны в которых нет таких природных богадств как в Казахстане и там не платят налоги и живут лучьше нас в 1000 раз
Есть страны в которых люди не работают и не платят налоги и тоже живут лучше нас в 1000 раз
Социальная сфера не зависима от уплаты налогов если за отказ ответить на вопрос гражданину чиновника увольняют с должности
Если в Казахстане чиновники не боялись контактировать с кражданами хоть через СМИ или интернет
То мы жили лучьше всех на свете
Налоги ты хоть 80% плати но если в стране нет чесных чиновников и есть 1000 способов вывести бюджетные деньги за границу
А потом их вернуть в виде кредита и потом еще за них платить нологи
Вы в экономических вопросах полный ноль без палочки и не вякайте за налоги не чего
Налог на транспорт мы платим такой что не только дороги можно новые построить но и новый город
Не один чиновник не дал раскладку сколько налогов на транспорт собирает государство и куда эти деньги идут
И как мы видем и 10% с налога на
на транспорт на ремонт дорог не выдиляется
vas
17 июля, 2015 в 09:59
Точнее и не скажешь:!:
Mystery
17 июля, 2015 в 10:12
В знаете какую сумму составляют налог на транспорт в Казахстане и сколько тратится на содержание дорог?
Написал, не потому что хотел ответить VASу, а потому, чтобы другие не велись на его очередное балаболство.
роваыв
17 июля, 2015 в 12:10
роваыв
17 июля, 2015 в 12:10
Без мозговое создание
За ТС обьемом 1,5 налог государство берет в год 3990 тенге плюс минус 50 тенге точно не помню
Раньше если тех осмотр не проходишь налог не платиш
Для особо одареных машину можно было не снимая с учета поставить в гараж и не чего за ние платить не надо было
Сейчас налог на ТС берется как с имущества пользуещься им или нет но зарегестрированно на тебя ТС плати налоги
И для особо умствено отсталых у нас водворе в 1990 году у троих соседей были машины
Сейчас водваре и вокруг него все заставленно машинами
А новых дорог с 1990 года в Карагандинской области не строилось
Это значит что в 1990 году на содержание одного километра дорог платили 2 человека
Сегодня за один километр дорог платят 79 человек
Это значит что налоговые сборы на ТС выросли в много раз и с учетом того что километраж дорог не увеличелся то дороги у нас должны быть в 10 раз лучьшего качества чам в Европе
Климат и грунт на качество дорог не влияет
Потому что есть страны в которых подвижность грунта в 1000 раз больше
К примеру в японии но там доргоги в 1000 раз лучьше
Но страна на острове вулканическом находится где землетрясения и вулканические извержения портят дороги в год по нескольку раз
А у нас не вулканов не землетресений асвальт тает весной как снег
vas
17 июля, 2015 в 15:53
Сказки про «другие страны» пишет человек с уровнем образования, не позволившим ему даже на родном языке грамотно писать.
Откуда вы знаете — как оно там, в других странах? Вы же в жизни не читали ничего!
Димон
21 июля, 2015 в 06:15
Только в Казахстане провительство обнаглело до того что нарад называет иждивенцами
Даже в Ливии правителя которой весь мир называл диктатором людям платили 700 $ в месяц пожизнено без работным и там Кадафи которого называли диктатором кровожадным людей не желающих работать не называл их иждевенцами
Лень не желание работать это болезнь и одна из разновидностей дипресии по этому не работающим государство обязано платить пособия
Африка там не кто не хочет работать и им помогают все страны мира
Африканцы гуманитарную помощь получают в таком обьеме в котором не один дворник за год не заработает своей нищенской зарплатой
vas
17 июля, 2015 в 11:51
Вчерашние новости меня развеселили…Прокуратура сказала, что действия монополиста по отключению 8 домов в Пришахтинске -законны, так как эти дома по программе доступное жилье 2020. Сегодня еще веселее — Прокуратура борется с леваками. пи.пи.пи.пи.пи.пи.пи.пи………и т.д. займитесь своим делом. надзирайте за соблюдением законности, защищайте права детей, сирот, инвалидов и т.д., а не помогайте автопаркам «стричь стадо».
ПРЕДУПРЕДИТЕЛИ….
Лелик
17 июля, 2015 в 14:26
Животные каменного века завыли от наступающего цивилизованного прогресса
Влад Скочински
17 июля, 2015 в 15:42
Ага — а официальные такси у нас добросовестные налогоплатильщики ))
Евгений
17 июля, 2015 в 16:14
Официальное такси нанимают частников с личным авто
Только в одном такси караганды есть свой тех персонал
Во всех других тех обслуживание за счет водителя
И не кто не контролирует в каком состояние его авто и водитель выходят в рейс
Спал водитель ночью или бухал не кто не контролирует
Не в одной машине такси нет GPS трекеров по этому нет не какой разницы в официально такси ехать или с попудчиком
Если не считать что попудчик не стремится Вас быстро довести чтоб взять новый заказ
А это значит с попудчиком ехать безопасней чем в официальном такси
И статистику ДТП по Карагандинской области водители автобусов и такси чаще поподают в ДТП потому что они гонятся за деньгами забывая что в их руках жизнь и здоровье окружающих
vas
17 июля, 2015 в 18:33
Дададада, легальные таскисты все правила соблюдают!Шахтинские водилы -вообще беспредел. 130км ч по трассе для них норма! А они зарегины, типа предприниматели, по кр.мере легально работают. Вот, гляньте фото, как бусик «переоборудовали» для пассажиров -печка лежит под сиденьем, спереди резину выгородили, ноги вообще ставить негде. А если тормознет аварийно, то эта железная коробка ноги пассажиру и отрубит…А никто не жалуется, грит, вы первая. Так что -Индрайвер форева и пусть таксисты почувствуют, кого народ любит больше и за что.
Хэтти
17 июля, 2015 в 20:04
фотку попыталась поставить, нифига, не принимают здесь фотокоммент.
Хэтти
18 июля, 2015 в 12:55
Дай Аллах здоровье тому человеку, кто создал эту программу, чтоб было много таких программ.Это действительно для народа и бесплатно. Молотчик, слов нет!
житель
20 июля, 2015 в 12:06
В России похожая ситуация, но приkожение для таксистов другое- UBER в нем необходима регистрация, новое авто, страховка и др. http://www.kp.ru/daily/26411/3286185/
get.uber.com
bolder
28 июля, 2015 в 11:38
Вот молодец Виктор Анатольевич! Соображает! А то эти таксопарки так зажрались, да так зажрались, что сообще перестали думать о клиенте. Им лишь бы побольше бабла скосить. У нас в астане установлен минимальный лимит от 600 тг. Это не зависимо хоть тебе проехать 2 остановки или метров 500. На короткие расстояния должна действовать одна цена и на большие расстояния например аэропорт другая цена. Вообще обнаглели!!!
Asel'ka
06 ноября, 2015 в 13:11
Над установить минимальный тариф 300 тенге эт по городу экибастуз пусть зделают 280 эт нормально будит.и вот еще одна проблема здесь есть.эта проблема заключается вот в чем доработайте пожалуйста чтоб клиента видели ни все таксисты все это я имею ввиду весь город кто поймает и несеца через весь город в итоге аварии и те кому действительно надо деньги заробатывать сидят а тот кто лител а клиенту вообще кого нить збил
Алекандр
22 декабря, 2015 в 22:42
Как я понял в этом деле заинтересованы высокопоставленные чиновники (Агашки) которые теряют прибыль! Все перевозки держат либо сенаторы либо депутаты и.т.д ., и.т.п у на все СМИ под одной указкой ! И спрашивается в каком месте у нас демократия?!
Пыль
18 апреля, 2016 в 23:05
Вам то что пусть зарабатывают, индрайвер это удобно.
Казах
17 января, 2017 в 17:43