«Уважаемая редакция, мы, жители 1«А» микрорайона г. Сарани, решили написать вам письмо. Назвать его можно и по-другому — крик о помощи!
Мы живем в городе, где поменяли водопроводную сеть. Те дома, которые подключены к старому водопроводу, таких проблем, как отсутствие воды, не испытывают.
В нашем микрорайоне уже второй месяц перебой с водоснабжением, вода не поднимается выше 1 этажа. В последние двое суток в ночное время вода не поднимается выше 3 этажа.
Жители неоднократно, а точнее, ежедневно, обращаются в «Саранькоммунсервис» с жалобами об отсутствии воды. Каждый раз мы получаем разные ответы: «где-то аварии, но мы не можем их найти», «в городе большой водоразбор», «где-то запала задвижка, надо искать колодцы (их засыпали или заасфальтировали)», «по микрорайону ходит комиссия и ищет, почему нет воды».
Больше всего нас повергло в шок интервью с Кожуховым М.М., замакима г. Сарани по ЖКХ, которое он давал программе «Жалобная книга» от 01.07.2015 г.: «В городе большой водоразбор, микрорайон находится в отдалении, ему просто не хватает воды. Надо потерпеть недельку, жара спадет, и вода будет».
Ст. 14 п. 2 Конституции РК гласит, что «никто не может подвергаться какой-либо дискриминации по мотивам происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, расы, национальности, языка, отношения к религии, убеждений, места жительства или по любым иным обстоятельствам».
Но получается, что, если мы проживаем на окраине, то можно и не контролировать наш уровень жизни, никому просто нет дела до наших проблем.
Кроме обращения в вашу редакцию мы уже обращались:
1. В прокуратуру — 24.06.2015 г. — жалоба была перенаправлена и.о. руководителя ГУ «Отдел ЖКХ г. Сарани» Самекину Е. Ответ из акимата, по словам инспекторов, был выслан почтой, но где-то затерялся.
2. К акиму г. Сарани Шкарупа В.А. Ответ пришел от и.о. акима города Кожухова М.М. Он сообщал о том, что жалоба перенаправлена Самекину Е. Ответа также нет. Жалоба в акимат была передана 26.06.2015 г.
3. В газету «Индустриальная Караганда» — обращение в рубрику «Неотложка» от 30.06.2015 г.
4. 25.06.2015 г. — обращение в местную городскую газету «Саран газетi» — ответа также не последовало.
Исходя из всего вышеизложенного, получается, что нас просто игнорируют. Но мы на этом не останавливаемся, идем уже по второму кругу.
1. 14.07.2015 г. было повторное обращении в прокуратуру (письменно).
2. 16.07.2015 г. жительница Шестакова лично попала на прием к прокурору города Куляшкину А.А., который обещал помочь и разобраться в нашей проблеме.
3. 15.07.2015 г. Шестакова была на приеме у председателя Саранского городского филиала партии «Нур Отан» Шкарупа В.А. На приеме также присутствовала директор «Саранькоммунсервис» Томчак Т.С. Никаких внятных причин отсутствия воды она так и не назвала.
На неоднократные обращения в отдел ЖКХ г. Сарани получаем разные ответы. А в последний раз получили рекомендации для жителей дома №12 кв. 42-43: проверить у себя стояки и фильтры, так как, кроме как из этих квартир, жалоб больше не поступает!
Нам совсем непонятно, за кого нас принимают? Когда, наконец-то, мы сможем полноценно пользоваться водой? Мы совсем уже не знаем, куда нам обращаться с нашей проблемой. Надеемся на помощь!
Жители 1«А» микрорайона г. Сарани»
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 59814 материалов.
Посетители оставили 246827 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Одних чиновников Дисциплинарный комитет строго наказывает за задержку ответов на обращения граждан, другие не дают ответов вообще и наказания не боятся… Видимо никому в Сарани теплое место пока не надо…
Гоголь
27 июля, 2015 в 06:22