За нарушение сотрудникам службы обслуживания пассажиров вынесено дисциплинарное взыскание.
Аэропорт Астаны извинился перед казахстанским боксером Геннадием Головкиным, передает Tengrinews.kz. Как пояснили в отделе маркетинга и связям с общественностью, за нарушение исполнения требований руководства по обслуживанию пассажиров и багажа в зале VIP сотрудникам службы обслуживания пассажиров вынесено дисциплинарное взыскание.
«Администрация Международного аэропорта Астаны приносит господину Головкину извинения за возникновение инцидента», — пояснили в отделе маркетинга.
Напомним, 24 июля 2015 года рейсом авиакомпании Люфтганза из Франкфурта в аэропорт Астаны прибыл казахстанский боксер Геннадий Головкин.
«Ранее в адрес аэропорта поступила заявка по телефону на предмет обслуживания господина Головкина на прилет через VIP-зал без предварительной оплаты. Согласно руководству по обслуживанию пассажиров и багажа в зале VIP, указанная услуга является платной. Оплату необходимо произвести предварительно в любое время до прилета. Оплата применяется ко всем лицам, за исключением граждан, обозначенных в Перечне охраняемых и должностных лиц Республики Казахстан, иностранных государств, обслуживаемых в зале CIP аэропорта Астаны по льготному тарифу», — пояснили в аэропорту.
В отделе маркетинга подчеркнули, что со стороны аэропорта агентом была ошибочно оказана услуга по встрече гостя и обслуживанию его в VIP-зале. Сотрудник не удостоверился в факте оплаты. «Неосуществление предварительной оплаты заявителем и ошибка агента повлекли за собой создание неприятной ситуации», — пояснили в аэропорту.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63814 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
бардак полнейший (уже боюсь летать)
Glory
27 июля, 2015 в 16:28
Согласен :twisted:(летать еще не боюсь)
Плётостих
27 июля, 2015 в 16:47
Какой вежливый аэропорт в Астане. Другие аэропорты вообще разговаривать не умеют а этот извинился. Что скажешь, столица!
Плётостих
27 июля, 2015 в 16:44
Плётостих, да Вы правы… Говорящий аэропорт — это круто!
НО, говорящий аэропорт — это, всё же, лучше — чем журналисты неучи…
Ну или вот, тех, кто пишет заявки в адрес аэропорта, а не в адрес руководства аэропорта…
Хрупкий орех
27 июля, 2015 в 17:02
Но,согласитесь-это звучит!!! И какая значимость, какой пафос! Как деревня Мендюкино! То они в Ульяновке заведующего кочегаркой разглядели, теперь -«Аэропорт Астаны извинился».
Так еще рассуждали «пикейные жилеты» в романах Ильфа и Петрова-
«Пикейные жилеты — обыватели, любящие с видом знатоков рассуждать о глобальных проблемах. Выражение происходит из произведения Ильфа и Петрова «Золотой Телёнок», где присутствовали маразматичные старички в пикейных жилетах…».
Спасибо НВ и Тенгри,давно так не смеялся.
02556
27 июля, 2015 в 18:05
Я что-то так и не поняла, какой-то сухой и ужасно нудный язык извинений. Головкин вообще не должен был идти через vip-зал получается, раз там все ошибочно?
Злобный енотик
27 июля, 2015 в 17:52
Получается, РК — страна, где уважают за должность (вкл. принадлежность к семье) либо за деньги. Иного не дано. Печально…
Гоголь
28 июля, 2015 в 06:27