По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), доля рынка продаж автомобилей российского производства снизилась в Казахстане.
По оценке экспертов российского аналитического агентства «АВТОСТАТ», в среднем на каждую тысячу жителей в Казахстане приходится 229 автомобилей, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на данные агентства по состоянию на 1 июля 2015 года.
Отметим, что показатель Казахстана ниже, чем в России, где 284 автомобиля на тысячу жителей, но выше, чем на Украине — 162 автомобиля. Тем не менее, показатели в странах СНГ значительно отстают от данных по европейским странам и США — в среднем 799 автомобилей на 1000 жителей.
Напомним, что, по данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), доля рынка продаж автомобилей российского производства снизилась в Казахстане. По данным экспертов ассоциации, в июне, по сравнению с маем 2015 года, доля автомобилей российского производства на казахстанском рынке снизилась практически на два процента и составила 56,9. В сравнении с февралем 2015 года доля рынка продаж российских автомобилей снизилась на 20 процентов — 5060 единиц. Потеряли свои позиции модели Lada, Hyundai, Kia и Uaz, произведенные в РФ.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Машин очень много и хорошо, что меньше чем в Европе. Все дворы забиты, ни пройти ни проехать.Многим машина нужна лишь для того, что бы добираться на работу. Если бы общественный транспорт ходил как надо и был бы подешевле, возможно и машин было бы поменьше. Количество автотранспорта это ведь не показатель зажиточности, большая часть это шрот начала девяностых.
Р.К.
06 августа, 2015 в 11:39
Про общественный транспорт отличная мысль, которая возможно не хочет, в лучшем случае, доходить до наших чиновников. В Алматы и Астана общественный транспорт ходит луТше. А у нас только в Прихан, Макен и 30-ый после 20:30 только с города можно уехать, и то, только на добровольных началах по 1хх тенге. Но это уже совсем другая история.
Александр
06 августа, 2015 в 22:41
4 250 000 гробовозок отравляющих воздух в Казахстане. Плюс хламоавтобусы и грузовые коптилки. И половина водятлов дауны, купившие права.
Да уш!!!
06 августа, 2015 в 14:17
Согласен. Автобыдло должно страдать.
rrb
06 августа, 2015 в 16:11
пересаживаемся на лисапеды)))) и экологию не портим и со здоровьем в порядке
ОльКа
06 августа, 2015 в 16:30
Надо освоить выпуск велобусов. По типу тандема, но педалей на тридцать. И пустить по маршруту. Садишься на остановке на освободившееся место, платишь за проезд и крутишь педали до нужной остановки
Бесик
06 августа, 2015 в 17:28
И перегар не страшен за рулём.
Универсалов нах пошлём.
Да уш!!!
06 августа, 2015 в 17:41
Нужно пустить по городским маршрутам корованы верблюдов..
mancubus
06 августа, 2015 в 21:53
«кОрОваны верблюдов» УХ! Насмешили…
Александр
06 августа, 2015 в 22:30
Ну верблюдов мало у нас, поэтому и будут кОрОваны Долина ччудная долина…
Бесик
07 августа, 2015 в 11:01