Заведение для секс-меньшинств работало на Юго-Востоке
Жители улицы Рыскулова объединились в борьбе за нравственность. Они узнали, что рядом с их домами открылся гей-клуб. Гетеросексуальные сердца горожан не вынесли такого позора: жить рядом с гнездом разврата может быть опасно для подрастающего поколения, ведь дети очень восприимчивы к дурному примеру.
Возмущенные жильцы направили письмо в ОО «Евразийская ассоциация предпринимателей». Там, услышав столь шокирующую новость, тут же направили тревожные письма в соответствующие инстанции. И впервые в Караганде, а может быть, и в Казахстане, прошел сход жителей, посвященный вопросу работы гей-клуба.
— Люди очень возмущались, — говорит жительница дома №5 по улице Рыскулова Оксана Ким. — Особенно бабушки кричали: здесь их внуки гуляют, они переживают за них. Участковый пришел, еще какие-то полицейские были, спрашивали: не мешает ли нам гей-клуб, хотим ли мы, чтобы он закрылся.
— И что же решили?
— Да ничего не решили, — говорит Оксана. — Закона-то нет, как они могут заставить закрыться клуб? Нужен повод какой-то. У нас такие заведения не запрещены.
— А вам мешает клуб?
— Мне лично все равно, — говорит Оксана. — На собрании возмущались в основном бабушки. Просто слух прошел, что это гей-клуб, вот и начался ажиотаж. Естественно, здесь дети гуляют, родители не хотят, чтобы они что-то подобное видели. Хотя пока никто ничего такого не заметил.
Но далеко не все толерантны, как Оксана: пожилая часть жителей дома, которая и пожаловалась на гей-клуб, категорически против таких заведений.
«Мы, родители (бабушки и дедушки), беспокоимся за будущее своих детей и внуков, которые могут оказаться под воздействием аморальной атмосферы… Если детям говорить, что это норма, то нынешнее поколение останется исковерканным психически! Дети станут неуправляемыми, будут противоречить нашим родителям, национальным традициям и в целом нашей стране. Это безнравственное явление несет угрозу всем нам и национальной безопасности Казахстана. Общество возмущено тем, что даже религиозные организации (мечеть, церковь) не реагируют на данный факт. Ведь сегодня есть прямая угроза того, что мы останемся без будущего поколения», — говорится в письме, направленном ими в ОО «Евразийская ассоциация предпринимателей».
«Мало ли чем они там занимаются?»
Председатель общественного объединения Жомарт Алдангаров говорит, что на жалобы жителей Юго-Востока, которым не дает покоя нетрадиционное заведение, он отреагировал немедленно и жестко.
— Мы тут же направили письмо акиму Карагандинской области, акиму города и обратились в Юго-Восточный отдел полиции, — рассказывает он. — Уже прошел сход жителей, где люди высказались против подобного заведения. Некоторые были агрессивны. Я против агрессии, но считаю, что геи не должны подавать нашей молодежи дурной пример. У нас же тут не Франция, не Германия, где поголовно разврат. Мы восточные люди, у нас не приняты подобные взаимоотношения, мы должны сохранять какую-то нравственность. Помните, как высказался Максим Горький: «Если все время человеку говорить, что он «свинья», то он действительно в конце концов захрюкает».
Жалобщики не заявляют о шуме или каком-либо беспокойстве, которое им доставляют геи, их смущает само соседство.
— Полицейские пытались попасть в этот клуб, но дверь там все время закрыта, они стучали, им не открыли, — говорит Жомарт Алдангаров. — Оказывается, там вход по паролю. Но стражи порядка все равно проверят это заведение. Ведь его хозяин привлекает для работы молодых людей, возможно, их вводят в заблуждение, они не знают, что это гей-клуб. Вообще мало ли чем они там занимаются?
Вызвавшее такую бурю протеста заведение изначально было обычным клубом. Но с некоторых пор в определенные дни, с 23.00 и до утра, оно перепрофилируется. Открытие этого клуба приписывали Евгении Барышевой — певице и победительнице шоу «X-фактор». Но она категорически отрицает какую-либо причастность к этому заведению, уверяя, что все это чистой воды клевета.
— Я вам клянусь, что это заведение не мое, — говорит Евгения Барышыева. — После того как на всю страну объявили, что я якобы собираюсь открывать место для встреч секс-меньшинств, вы думаете я взяла бы и сделала это? Кто-то воспользовался моим именем и открыл гей-клуб. Люди услышали, что это я делаю, раскупили билеты. Конечно, после того скандала им стало интересно. Вот кто-то под шумок и сделал себе рекламу. Сразу скажу, что не самое удачное они место выбрали для гей-клуба. Рядом жилые дома, да еще и отдел полиции, это еще додуматься надо было там такое открыть. Представляю реакцию пожилых людей.
Через пару дней после скандала я решила лично наведаться в нашумевшую обитель порока и разврата, чтобы изнутри посмотреть, что же такое этот самый гей-клуб. Но, увы, я опоздала. Видимо, юго-восточные борцы за нравственность спугнули местных «голубых», так как вывеска со здания была снята и никаких следов увеселительного заведения снаружи не было. Я подошла к охраннику автостоянки, расположенной во дворе здания.
— А что, клуб больше не работает?
— Вы про какой клуб? — хитро прищурившись, спросил охранник.
— Про гей-клуб.
— Нет, ничего не знаю, — ответил молодой человек. — Вроде было тут что-то, но уже закрылось.
Неудобный вопрос
Не секрет, что гей-культура в Казахстане подпольно существует и здравствует. Как рассказали автору статьи сведущие люди, клубы для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией существуют по всей стране. Максим — один из посетителей подобных заведений. Он выглядит как интеллигентный, ухоженный и, в общем-то, совершенно обычный мужчина. Никаких томных взглядов, губной помады и прочих карикатурных деталей имиджа. Таких геев Максим недолюбливает, считает, что они ведут себя, как женщины, не от большого ума. По мнению молодого человека, если не афишировать свою ориентацию, то можно спокойно жить.
— По-моему, это надуманная проблема, потому что, по сути, всем все равно, что вы делаете у себя в спальне, если они этого не видят, — говорит Максим. — Да, были, конечно, всякие случаи, когда люди не хотели со мной работать, зная о моей ориентации, или говорили неприятные вещи. Но в основном о дискриминации речи нет. Наверное, потому что я не выставляюсь, не веду себя вызывающе, как некоторые ребята. Они могут надеть предметы женского гардероба или вести себя жеманно. Некоторые просто по-другому не могут или делают назло, это такой протест, когда общество тебя не принимает. Это в основном молодые ребята, им хочется самовыражаться. Взрослые, зрелые люди уже поумнее. Им не нужно самоутверждаться. Такие геи ничем не отличаются внешне от других мужчин, только, может, одеты более опрятно и бреются регулярно. Хотя и это не факт. У них бывают семьи и дети, потому что они тоже хотят быть отцами, это нормальное желание. Часто они женятся ради родителей, чтобы к ним не было вопросов. Жены обычно знают об их ориентации или сами являются бисексуалками. Лично я считаю, что весь этот ажиотаж с геями придуман для того, чтобы отвлечь народ от девальвации и каких-то других проблем. А что, тема пикантная, люди повыпускают пар, повозмущаются. А по большому счету, повторюсь, никого особо не волнует, с кем вы спите.
Татьяна тоже нередко посещает подпольные клубы. У нее спортивная фигура, короткая стрижка и миловидное лицо. Издалека ее легко можно спутать с парнем. В детстве Татьяна подверглась сексуальному насилию со стороны взрослого мужчины. С тех пор она никогда не вступала в связь с представителями противоположного пола.
— Я живу счастливо, — говорит Татьяна. — У меня есть работа, дом и девушка. Конечно, раньше были конфликты из-за моего имиджа. Особенно со стороны мужчин много непонимания…
Еще одна девушка с нетрадиционной сексуальной ориентацией не пожелала называть своего имени. Она услышала о скандале вокруг гей-клуба в Караганде.
— По-моему, такой клуб имеет право на существование. Почему нет, если имеется соответствующий контингент? — считает она. — Геи тоже люди и имеют право на отдых. Если бы в нашем городе открылся обычный клуб, никто бы и слова не сказал. Хотя много случаев, когда именно в них происходят драки и убийства.
Максим Горький, которого мы уже упомянули в этой статье, однажды сказал: «Мерило всякой цивилизации — способ отношения к женщине». Хотя сегодня, если верить западным ценностям, это самое мерило — отношение к геям. Такая трепетная забота об угнетаемых меньшинствах встречает резкую критику на постсоветском пространстве. Так что кого вы предпочитаете в качестве секс-партнера — это сегодня важнейший идеологический вопрос. Наши депутаты уже не раз высказывались на тему принятия закона о запрете пропаганды нетрадиционных отношений. Но потом решение этого неудобного вопроса отложили, объявив, что пока законопроект принимать не будут.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64056 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
По ходу, загасили заведение. Чисто наезд — зачем писать про нравственность в «ассоциацию предпринимателей»? Надо отжать стояночку — вот и появилось письмо, возмущенные бабушки.
Да уш!!!-2
23 сентября, 2015 в 10:10
В 30 ом вообще какаято аномалия. Одного vasa почитать, а тут ещё и гейклуб. Прям мёдом там помазано для недоделанных!
Да уш!!!
23 сентября, 2015 в 10:19
ВЕСНА
23 сентября, 2015 в 10:52
«Ведь его хозяин привлекает для работы молодых людей, возможно, их вводят в заблуждение, они не знают, что это гей-клуб.» Народ у нас конечно дикари, других проблем как будто нету.
Ерик
23 сентября, 2015 в 10:40
Заглавие как всегда. Любят у нас обобщать. С таким же успехом можно найти десяток жаждущих и написать статью — Карагандинцы за открытие гей-клуба, а про большинство можно написать, что -Карагандинцам плевать на открытие гей-клуба. По мне так пусть они в одном месте все тусуются, чем по чуть-чуть но по всему городу. Другое дело, пусть это место подальше будет от школ и жилого массива.
Бесик
23 сентября, 2015 в 11:43
В Казахстанских тюрьмах содержать только воров и корупционеров
А убийц педофилов и предателей родины конфисковывать имущество в счет погашение затрат на депортацию
И все и бюджет с экономим и будем самым гумманым государством в мире
vas
23 сентября, 2015 в 12:14
Европейцы тебвали отмену смертной казни преступникам значит преступников отпровлять в европу пусть они думают как его прокормить одеть и обеспечить жильем
vas
23 сентября, 2015 в 12:16
А может нормальных в Европу? А остальные пусть тут чиновников обеспечивают!?
Да уш!!!
24 сентября, 2015 в 14:38
больше писать не о чем? развели «толерантность»!
Наталья
23 сентября, 2015 в 13:05
А что плохого в толерантности как таковой?
mancubus
23 сентября, 2015 в 14:34
Благими намерениями дорога в ад вымощена
(с)
23 сентября, 2015 в 15:48
Может быть вымощена, а не всегда вымощена. Иначе бы дорога в рай была бы вымощена намерениями плохими — а это не так. А на самом деле никогда не вымощена, чаще всего «благие намерения» в таких случаях — оправдание себя перед собой и другими, своего рода сделка с совестью. Т.е. «я пакостю ради таких-то благих намерений» — человек, утверждая так, даже не всегда и сам в это верит..
mancubus
23 сентября, 2015 в 16:25
Толерантный модератор не пропустил моё мнение об этих … А фото клуба приделали к статье. Реклама что ли?
Фуагра
23 сентября, 2015 в 13:28
Антиреклама зданию. Если там откроют магазин какой нибудь, нет желания его посетить.
Водитель
23 сентября, 2015 в 14:58
Судя по количеству дизлайков, толерантных к геям и геев уже больше остальных.
Водитель
24 сентября, 2015 в 21:08
Не щадя чернил голубых,
Не щадя, чернил «голубых»
(с)
23 сентября, 2015 в 16:00
а вы в бывший Сахар сходите)))
1
23 сентября, 2015 в 13:43
Это же теперь кафе Гагарин!!!!!!!!
Ната
23 сентября, 2015 в 17:16
А там что? Там разве что то работает?
Ерик
23 сентября, 2015 в 17:21
А что, Сахара больше нет?)))
Калина красная
25 сентября, 2015 в 16:50
Не имею отношения к геям, но непонятно, почему этим занимается ассоциация предпринимателей? У нас уже что — все проблемы предпринимателей решены? Даже если сдуру кто-то из бабушек предприниматель, то описанная проблема не имеет никакого отношения к её предпринимательской деятельности.
«даже религиозные организации (мечеть, церковь) не реагируют на данный факт». А как они, простите, должны реагировать? Закрывать или открывать гей-клубы не в их компетенции. Да, заповедь не гействовать есть в числе заповедей, также есть — не гадать и не обращаться к гадалкам, не работать в субботу, не есть свинью, и т.п. — где-то в их числе. Но, скажем, заповедь не гадать и не обращаться к гадалкам там гораздо более значимая и наказуемая, и, если уж бабушки так озаботились вопросами религиозной нравственности (что, в принципе, неплохо) — им нужно начать с пикетирования кабинеты экстрасенсов и прочих колдунов. После организовать патрули и отлавливать тех, кто работает в субботу (тем более актуально, что «в Караганде начинаются осенние субботники» — у бабушек будет куча работы)). А то получается, что они обращают внимание на менее важные запреты, и не обращают на более важные (наказание за те же гадания — убийство камнями, и даже предписание «колдуна и ворожею не оставляй в живых», т.е. тот, кто оставил — тоже виноват; за работу в субботу — убийство камнями; а за гомосексуализм — всего лишь наказание плетьми). Пусть бабуси в порыве своего религиозного чувства начинают с более тяжелых грехов, а там и до гомосексуализма доберутся — а то как-то странно.. К тому же известно всем, что самая приоритетная заповедь из всех — это заповедь любви, т.е. «возлюби ближнего как самого себя, всем душой, и сердцем, и всем разумением твоим», и если есть кажущийся диссонанс между этой заповедью и каким-либо из законов Моисея (в т.ч. о гействе) — то последние имеют меньший приоритет (на самом же деле диссонансов не бывает, ибо «Господь не искушает», т.е. не наводит человека на идею сделать подлость ближнему в обмен на некие блага, пусть даже и высокоморальные). Поэтому, возможно, кто-то из поцыентов гей-клуба следует в своих действиях заповеди любви — и тогда церковь не может призывать их даже к покаянию, ибо каяться таким не в чем. Прежде люди должны исповедоваться, ибо покаяние без исповеди греха не бывает — говоря бытовым языком, извинение недействительно без чистосердечного раскаянья, подразумевающего полное осознание своего греха, его объяснение и понимание, а по результатам исповеди уже будет видно — кому есть в чём каяться, а кому не в чем. Поэтому, бабушкам, коими овладели религиозные чувства, нужно потребовать от церкви призвать поцыентов гей-клуба исповедовать грехи — такое требование будет наиболее верным.
mancubus
23 сентября, 2015 в 13:50
Вы правы, Манкубус, еще не известно чей моральный облик хуже: тех, кто позволяет себе любить, или тех, кто стремится закидать камнями, сам будучи грешным. Кто сказал, что бабульки — это некий моральный ориентир. Просто щас принято считать, что толерантность — это плохо. А нетерпимость и ура-патриотизм — хорошо. Ценности меняются, времена меняются. Сегодня хорошо быть верующим, при советской власти — это было злом. Завтра будут новые веяния. И хоть и меняются тенденциИ, злоба и невежство людей остаются неизменными
Не судите...
24 сентября, 2015 в 09:31
Ну, скажу так, что верующим быть хорошо всегда — хоть при старом режиме, хоть при новом — и власть тут совершенно ни при чём. Просто потому, что в жизни верующего не бывает случайностей — а это главная проблема неверующего. Для человека естественное состояние — быть верующим.
По поводу же толерантности могу сказать, что мир на его современном этапе без толерантности существовать не может. Толерантность — способность общества принимать то, что кто-либо из его членов не может понять, т.е. способность принимать факты без их понимания. В случае с геями — осознавать, что сам ты не гей, твои дети и внуки никогда не будут геями, и сама идея гействовать тебе противна — но при этом понимать, что твой сосед (допустим) гей, и при этом нормально к нему относиться, не мешая ему при этом исполнять социальные и другие функции. Т.е. принятая советская идея «сначала я пойму, а потом составлю своё мнение», хотя с виду и добрая, на самом деле толерантности противоположна, ибо предполагает понимание — а толерантность заключается именно в принятии факта без понимания, более того — в ситуации, когда сама идея гейства воспринимается человеком как мерзость. На самом же деле толерантность как качество общества гораздо шире проблемы геев. При демократии, когда народ принимает участие в решении всех вопросов, без неё невозможна жизнь государства. Народ понятия не имеет, и никогда, по большому счёту, не будет иметь о том, зачем строят большие андронные коллайдыры, или зачем запускают корабли в космос, или зачем Тарковский снимает свои фильмы — он скажет «не надо тратить на это деньги», и всё. Представьте себе референдум, на котором колхозники голосуют за то, отправить ли на МКС учёных (за многие миллионы долларов), которые в конце концов через десять лет придумают там лекарство, излечивающее рак с вероятностью на 5% больше чем сейчас — естественно, народ будет против, у колхозников свои проблемы — и, по итогу, рак как болезнь так и не будет побеждён никогда. Поэтому толерантность — это не только принятие геев — это принятие науки, искусства, культуры обществом, которое хочет все управлять, без понимания, которого уже не будет, ввиду сложности предмета. Поэтому, без толерантности современное государство тупо невозможно, геи в данном случае не более, чем некая лакмусовая бумажка. Бабушкам же надо озаботиться тем, как воспитывать лично своих внуков, чтобы они не стали геями, а не пинать балду — потому что если они боятся, значит недостаточно этих внуков понимают. И исповедоваться — это не помешает никому — ни геям, ни натуралам…
mancubus
24 сентября, 2015 в 19:09
…Просто щас принято считать, что толерантность – это плохо…
Вы знаете что такое ТОЛЕРАНТНОСТЬ в медицинском понимании?
Толерантность (tolerance) – снижение или полное отсутствие нормальной реакции на какое-либо лекарственное или иное вещество, вызывающее проявление в организме определённых симптомов. Например, толерантность к лекарственному веществу (drug tolerance) может развиться в результате длительного приёма какого-либо лекарства. Для достижения эффекта больному приходится постоянно увеличивать дозу принимаемого препарата. Некоторые лекарственные вещества, вызывающие у человека толерантность, также могут приводить и к развитию зависимости от них (Большой толковый медицинский словарь).
Утрата или ослабление способности организма к иммунному ответу… вот о чём речь!
Если так рассуждать как вы, то давайте кроме педерастии и педофилию считать нормальным явлением.. Педофилия – это будущая норма толерантности?
Елена
30 сентября, 2015 в 13:58
сумбурно написано все в кучу получилось…. заповеди Моисея Ветхозаветные, а «возлюби ближнего своего» это уже из Нового, я думаю никому не надо напоминать что все те же «праведники» которые соблюдали заповеди такие как не работать в субботу, убивать колдунов и тд, распяли Христа. По заповедям жить было должно до прихода Христа, после же мы искупаем грехи свои через покаяние и веру в Него.
Если вы хотите поговорить какой грех хуже то тяжело будет оценить, критерии оценки уже не те… Но если вы хотите поговорить про «плохое-хорошее» то насколько мне известно «садомия» это наверное единственный грех связанный с сексом из описанных в библии и это относится не только к геям (хотя к ним в первую очередь насколько я понимаю).
В общем не хочу никого судить но и одобрять такое нельзя!
Lex
24 сентября, 2015 в 10:40
Lex, вы неправы, в Библии такого нет. Нигде не сказано, что Содом был уничтожен именно за гомосексуализм, скорее — по совокупности грехов. А последней каплей послужил случай, когда два ангела, прикинувшись простыми пацанами, пришли в Содом, вписавшись у праведника Лота, и жители города пришли к нему, чтобы их убить (ну, или с какими-то другими недобрыми намерениями) (rtfm, книга Бытия, гл.19).
mancubus
24 сентября, 2015 в 19:17
Дорогой mancubus, вы славно потрудились в цитировании катехезиса и свободных упражнениях Библии! Харе Кришна, Харе Рама, харе-харе, харе-харе!
Да уш!!!-2
25 сентября, 2015 в 09:28
Дорогой «Да уш!!!-2», меня это нисколько не затрудняет. Вам же посоветую не поклоняться идолам — они не помогают, и это, по большому счёту, намного хуже гейства..
mancubus
25 сентября, 2015 в 12:11
Вы если не читали Ветхий Завет, то не надо всех вводить в заблуждение…
Бытия, гл.19 (седьмая заповедь):
«…Еще не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; МЫ ПОЗНАЕМ ИХ…» так что .. не убить их толпа хотела… а познать… думаю не надо объяснять , что это значит…
А теперь вопрос для размышления: Почему Бог в Ветхом завете повелел убивать прелюбодеев и развратников?
Ответ: Чтобы истребить зло из Израиля. Грех — заразная вещь. Он действует и распространяется среди людей подобно вирусу…
Елена
02 октября, 2015 в 13:47
СМК предлагает ввести в стране сексуальный налог
18 сентября 2015, 10:59
http://www.zakon.kz/4743154-kak-obezopasit-svojj-ofis-i-dom-ot.html
Все сборы от сексуального налога предлагают перечислять в государственный бюджет.
Горячо поддерживая решение ввести налог на сбор диких ягод и грибов, Союз мусульман Казахстана (СМК) и Мусульманский комитет по правам человека в Центральной Азии (МКПЧ ЦА) предлагают не останавливаться на достигнутом и ввести в стране, кроме всего прочего, сексуальный налог.
СМК даже разработали систему налогообложения интимной сферы:
1.Каждый казахстанец, состоящий в законном браке, обязан заплатить налог в размере 584 тенге;
2.Если половой акт состоялся в гражданском браке, то налог составит 748 тенге;
3.Внебрачный половой акт – 1 893 тенге;
4.Половой акт представителей сексуальных меньшинств – 2 741 тенге;
5.Нетрадиционный половой акт – 4 892 тенге;
При этом для иностранцев расценки увеличиваются в два раза;
инвалиды и пенсионеры освобождаются от налога.
Каждый казахстанец вправе приобрести ежемесячный абонемент или проездной билет сроком на 1 год, что позволит сэкономить значительные средства.
В случае нарушения закона виновные будут караться штрафом в размере 500 МРП или привлекаться к общественным работам.
Для контроля за выполнением закона следует создать специальные подразделения сексуальной полиции, наделенные правом вторгаться в жилище без санкции прокурора в любое время суток.
Все сборы от сексуального налога перечисляются в государственный бюджет. Они будут использованы для улучшения репродуктивного здоровья казахстанцев, а также для борьбы с венерическими заболеваниями.
Союз мусульман Казахстана (СМК)-5.Нетрадиционный пол/акт
23 сентября, 2015 в 14:42
Модретор сейчам не адекватный какойто
да и вообще саит НВ превратился в какойто курятник закрытый на замок
Во всех странах журналист пишет статью к примеру о поедателе гамбургеров
Люди пишут коментарии к этой статье журналист потом отбирает самые интересные на его взгляд
И идет к поедателю гамбургеров и просит прокоментировать и дать ответы на эти коментарии
Потому что СМИ которое может наладить диолог между министром и дворником из глуши Это настоящие СМИ
А так это просто курятник кукарекают всякие кому не лень а толку от этого не кому не какого нету
vas
23 сентября, 2015 в 14:53
Не волнуйтесь, нас читают — и министры, возможно, тоже..
mancubus
23 сентября, 2015 в 16:17
— Полицейские пытались попасть в этот клуб, но дверь там все время закрыта, они стучали, им не открыли, – говорит Жомарт Алдангаров. – Оказывается, там вход по паролю.
«Но стражи порядка все равно проверят это заведение…»
ОТКУДА полицейские знают пароль ??? ))))))))))))))
Марк 5
23 сентября, 2015 в 16:30
«Я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю только в это — любовь спасет мир»
Вера Брежнева
(с)
23 сентября, 2015 в 17:06
Уважение и благодарность небезразличным бабушкам! Слава Богу еще есть люди желающие дать отпор этой нечисти.
КО
23 сентября, 2015 в 17:20
Бабушки жалуются на дурное влияние на детей. А что дети делают на улице песле 23.00? Может занятся родителями,которые не следят за детьми и позволяют гулять так поздно?
Natali
23 сентября, 2015 в 17:33
вот такую бы гражданскую активность в нужное русло. А то комуналка дорожает , все тихо никто никуда не жалуются. Жизнь дорожает, всем плевать… максимум коменты в интернетах.
А вот гей клуб то да , проблема страны, первостепенная.
значит эта организация «Евразийская ассоциация предпринимателей» согласно коллективного разума жителей , несет ответственность за «анти-гей» движение ?
Бензин подорожает , будем писать о проблеме в министерство образования, может они вкурсе что происходит.
Моисей
23 сентября, 2015 в 18:26
Политически «правильно» подкованные бабушки
Иван
24 сентября, 2015 в 00:57
Дети для бабушек и в 18 лет дети, и в этом возрасте можно сбить с пути истинного. Так что бабушки такие всегда нужны, иначе хлынет эта нечисть к нам, как на недалекой У…
Тетя Маша
23 сентября, 2015 в 23:43
ну теперь всё ясно)))))
mancubus
24 сентября, 2015 в 10:38
Кстати, а почему «недалёкой»? Как бы да, для России, каналы которой вы смотрите, она погранична — а к нам даже Япония, наверное, ближе по километражу…
mancubus
24 сентября, 2015 в 18:06
Мне кажется, что вдруг уверовавшим бабушкам следует обратить внимание на субботники, поскольку, согласно ветхому завету, это ещё большая мерзость. Да, они могут возразить, что Христос отменил субботу — но на самом деле в Новом завете говорилось о том, что, если в субботу случилось ченить критическое (осёл упал в колодец) — разве не будет человек это исправлять?, — а также намекалось на то, что суббота создана как день размышлений о Боге для людей, в повседневной жизни о Боге и не вспоминающих (то есть, хотя бы один день), для людей, думающих о Боге постоянно, она теряет силу закона — поэтому они могут работать и в субботу. Но только в этих случаях, по факту же заповедь субботы никто не отменял. Поэтому религиозно подкованным бабушкам надо создать патрули, и отлавливать тех, кто вышел на субботник.
mancubus
24 сентября, 2015 в 10:23
В Караганде гей клубы существуют с 2005 года. Причем одновременно работающих два или три заведения. Надо было в другом месте открывать, зачем так палится. Людям не обьяснить что если открылся гей клуб то все в округе станут геями. у каждого своя голова. Если это есть значит это есть, просто не надо афишировать, так как у нас народ не привыкший к таким явлениям.
Надежда
24 сентября, 2015 в 11:41
И непонятно, почему г-н постоянно апеллирует к Горькому. Тогда времена такие были, что псевдоним «Горький» работал — а сейчас на зоне м.б. называли бы «Сладкий»…
mancubus
24 сентября, 2015 в 12:13
По поводу же оскорбления т.н. «религиозных чувств», которое производит гей-клуб, и от которого бесятся бабушки, хочу напомнить слова ап.Павла — «не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает»..
mancubus
24 сентября, 2015 в 22:04
А что по этому поводу сказано в Коране? Ведь среди бабушек, должно быть, были мусульманки!
Да уш!!!-2
25 сентября, 2015 в 09:26
Не знаю, не знаток..
mancubus
25 сентября, 2015 в 12:00
Ага про слог автора модератор не пропустил.. нуу уважаемый это просто говорит и об уровне вашего образования… удачи…газета сдувается…
Victor
24 сентября, 2015 в 22:51
А что не так со слогом-то? Вполне прилично написано
Гыы
25 сентября, 2015 в 11:39
Привет средневековье! Я вот модельки солдат собираю — уж с таким обществом боюсь — скажут: ДЕЛАЙ КАК МЫ ИЛИ ПЕРЕСТАНЬ.
Сдались вам эти геи? Вас не трогают и вы не трогайте.
вапв
25 сентября, 2015 в 11:24
Тётя Маша глупости говорите. Какое влияние???!! Человек либо гей либо нет,а заставить стать геем или увлечь в гей культуру нельзя. Я вам как лесбиянка это говорю
Natali
25 сентября, 2015 в 12:24
Не думаю, что есть какая-то особая значимая гей-культура. Достоевский с Булгаковым актуальны как для геев, так и для натуралов — культура может быть только общечеловеческой, и больше никак. И увлечь, я думаю, возможно — разочаровался человек в трансгендерных отношениях, а тут на тебе — геи со своей пропагандой.. Но вопрос не в этом, а в том, что привело его в эту ситуацию — может те же бабушки плохо воспитывали (скорее всего). Но это частные случаи, вопрос может решаться только индивидуально, а не закрытием гей-клубов..
По поводу же геев — предлагаю учредить в нашем городе должность почётного гея. Например, если по ул.Гоголя до того, как выпадет снег, не успеют дать тепло — назначить ответственных чиновников почётными геями. Медаль выдать соответствующую…
mancubus
25 сентября, 2015 в 13:02
Казино накрыли гей клуб накрыли! Это что заговор против местных чинуш ?
iva
26 сентября, 2015 в 00:02
Мне вот абсолютно наплевать на гей клубы и их деятельность, почему люди эти озабочены??? разве нету своих проблем? или люди стали настолько раздражительны и черны что им только дай волю поучаствовать в скандалах!
Стюарт Ли
26 сентября, 2015 в 11:10
В мои года не должно сметь
Своё суждение иметь
Грибоедов. Горе от ума
(с)
26 сентября, 2015 в 11:30
Давайте всё называть своими именами… Гей был только один- это Жозе́ф Луи́ Гей-Люсса́к — французский химик и физик, член Французской Академии наук (1806)… а все «гей» это обыкновенные — педерасты и точка.
Елена
30 сентября, 2015 в 14:01