Аналитики поделились с журналистами своими прогнозами.
Аналитики поделились с журналистами своими прогнозами. Так, нефть, от которой мы так зависим, по их мнению, снова может взять курс на повышение. По поводу доллара эксперты говорят очень аккуратно. Зато однозначно заявляют, что полностью отказатся от него мы не сможем. А вот появление единой для Евразийского союза валюты специалисты вполне допускают, сообщает КТК.
Формирование цен на нефть перестало поддаваться законам логики, а вот то, что происходит сейчас на валютном рынке, объяснить еще можно. Взлетающий под небеса курс доллара зачастую дело рук спекулянтов, говорят эксперты. Сегодня они поддержали политику Нацбанка, который не называет ни оптимального курса тенге к доллару, ни суммы, заготовленной на спасение национальной валюты, ни сроков окончания валютных интервенций.
«Международные резервы стабильны, Нацбанк их тратит только для того, чтобы сглаживать валютный курс. С моей точки зрения, это очень грамотная политика курсовая. Потому что в столь сложное нестабильное время, конечно, должна быть подушка финансовой безопасности», — считает аналитик.Разуваев утверждает: ближайшие пять-десять лет от доллара отказаться ни Россия, ни Казахстан не смогут. А вот когда национальные рынки стабилизируются, можно будет подумать и об общей для стран ЕАЭС валюте.
«Исходя из тех документов, что подписаны, алтын должен появиться. Евразийский регулятор, Евразийский Центральный банк должен быть в Алматы. Мы опять-таки возвращаемся к ценам на нефть, если они восстановятся, установятся на отметке 100 долларов и выше, соответственно, валюта станет крепкой, это станет в пользу положительного решения по данному вопросу», — заявил Разуваев.
Эксперт утверждает, что экономическая ситуация в Казахстане до конца года вряд ли ухудшится. Что касается отдаленных перспектив, то в случае повышения ставок Резервной системой США, поддержать нашу экономику сможет укрепление торговых отношений в рамках Евразийского союза.
Источник: NUR.KZ
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64067 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Эксперты… Хехехе))) этот Разуваев что ни предсказывал последние годы, ничего не срослось. Дело не в валюте или названии. Пока экономику не построишь, ктр не зависит от внешнего спроса , толку от новых фантиков не будет.
Рукакеку
26 сентября, 2015 в 12:17
Теперь мы знаем очень твёрдо —
Тенге по водным видам спорта
Стоит в шеренге за рублём,
За гирей, ломом, топором,
Не может без жилета плыть —
Названье следует сменить
На что заменим? На Алтын!
Он сразу станет золотым?
Мы у России, у Китая
Всё, вплоть до спичек покупаем
Когда заменим всё своим,
Тогда и кризис победим.
.
26 сентября, 2015 в 17:53
Казахстан не имеет своей национальной валюты. Квартиры (и не только квартиры) продаются и покупаются за валюту совсем другого государства. Именно того государства, которое давно рулит здесь и все решает, а не те, кто продался и сидит в правительстве, делает вид, что все под контролем.
Ирина 75
26 сентября, 2015 в 12:46
А нам это надо — мутить шашни со страной, которая сама на ладан дышит? Доллар — вполне стабильная валюта. НАТО реально защищает людей и страны, даже в какое-нибудь карликовое государство фиг кто полезет, если оно в НАТО состоит. Как бы может стоит оставить амбиции, и интегрироваться в цивилизованный мир?..
mancubus
26 сентября, 2015 в 14:30
Нельзя ли поподробнее, о каких амбициях Вы говорите? И о НАТО тоже поподробнее, кого реально защитило НАТО и от кого?
А «цивилизованный мир» — это где?
Например на мой взгляд цивилизованный мир там, где человек живёт в гармонии с природой и вместе с тем имеет все достижения науки.
А под это определение более- менее подходит лишь Новая Зеландия, в которой самые высокие рейтинги: Миролюбия — 4 место из 170
Развитие человеческого потенциала — 5 место из 187
Конкурентоспособность экономики — 20 место из 135
Ведение бизнеса — 2 место из 189
И 1 место по возможность вести образ жизни в гармонии с природой.
Roma.
26 сентября, 2015 в 15:18
видела бы ты какие страшные и опасные там насекомые….
Все верно, все хорошо, но по ядовитым гадам это тоже первое место в мире…
Марк 5
28 сентября, 2015 в 14:41
Думаю, что Вы не правы. Доллар- самая ненадежная валюта, не обеспеченная ничем!
А Россия выстояла и выстоит! У нее есть не только ресурсы, но и производство.
Alex
26 сентября, 2015 в 15:59
В какой валюте Вы предлагаете копить деньги? Если уж доллар необеспеченный, то как называть валюты постсоветских стран? Кстати Ваши сбережения в какой валюте?
Да уш!!!
26 сентября, 2015 в 18:45
Конечно в Юанях и часть в Рублях! А В чем еще?
Alex
27 сентября, 2015 в 01:10
Хрен редьки не слаще! А как же патриотизм? Рубль кстати на 90% просел за год. Оань на 10%. Если уж они такие стабильные, почему доллар крепче всего?
Да уш!!!
27 сентября, 2015 в 10:40
Хотите сказать что в США производства нет? И не забывайте про инвестиции в промышленность других государств!
Я в Россию тоже верю, но смотрите на вещи объективно
Alenka
27 сентября, 2015 в 11:05
Alex26 сентября, 2015 в 15:59
Вы в экономики не чего не сооброжаете
Доллар стабилен из за того что все развивающиеся страны
Решили себя показать умней Сталина
В 40-е годы когда СССР был в руинах США предложило Сталину кредит в долларах
Сталин скрутил фигу и сунул под нос США
и по этому до 80-х доллар стоил 50 копеек Страну за одну пятелетку востановили с руин потому что на многие работы привлекали ЗЕКОВ Военослужащих Студентов и так дале В Караганде было боле 40крупных строительных организации с 1941 года по 1950 год за 9 лет в Караганде построили целый город обезпечив 1000-чи людей жильем и работой на огромных Заводах
Что зделало сегоднишние провительство Казахстана с 1990 годо
Набрало триллионные кредиты
Вынудило милионны людей квалифицированых специалистов в промышленном секторе мигрировать
Мало кто из Вас знает что в Караганде кроме крупных заводов метало обробатывающих в которых был полный цикл от летья до зборки агрегатов
Но были еще небольщие заводы ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ инструментальные на которых создовали уникальные станки и разрабатывали технологические проццессы и оборудование под них
Все это было уничтожено в первые годы о провозглашение независимости
Потому что провительство Казахстана думало что цена на нефть стабильная и понабирали кредитов
Хотя я и многие экономисты СССР и внешния разведка докладывали что США и ЕВРОПА ведут работы по избавлению от зависимости сырьевой от стран бывшего СССР и цена на нефть в 1990 году была обьяснима не спросом рыночным а планом по поробощению стран бывшего СССР
В 1985 году США и ЕС договорились покупать нефть и газ по ценам в разы выше и больщих обьемах чтоб после развала СССР все странны бывшего СССР расчитывали свои бюджеты с расчета цены и спроса на нефть
Экспорт дешевых импортных товаро в Казахстан направлен был на полное уничтожение промышлености в бывших странах СССР
Советники президента Казахстана иностранцы специально настраивали президента на вложение денег в амбициозные проекты которые не окупятся не когда но на низ будут затраченны огромные средства не только Казахстана но еще и взятые в кредит
И когда провительство Казахстана поверило что кто то в США действительно увожает суверинитет Казахстана и нахапали кребитов и в бахали их в черт знает что
Цена на нефть упала до реальной рыночной и воины на ближнем востоки не как не влияют на цены на нефть
Потому что основные поставщики это ОАЭ и страны бывшего СССР в США есть своя нефть
И из за того что в Казахстане упала прибыль от экспорта нефти А возврат кредитов должен производиться строго по графику доллар и держится стабильно
А экономики стран бывшего СССР трещат по швам сокрощая государственные социальные горантии
Увеличивая платежные нагрузки на граждан
vas
28 сентября, 2015 в 11:32
Расставлено в порядке убывания значимости — «…Хотя я и многие экономисты СССР и внешния разведка…» )))
Калина красная
28 сентября, 2015 в 13:27
Греция с населением 11 миллионов набрала кредитов у ЕС на 317 миллиардов евро и ждет списание долга. Учитесь жить!
Бесик
28 сентября, 2015 в 15:29
Бесик28 сентября, 2015 в 15:29
Казахстан тоже может обьявить себя не платеже спасобным по кредитам
Но наше провительствр понты колотит перед всем миром и хочет показать что у нас все хорошо
Отнимает у людей деньги чтоб расчитываться по кредитам
И отнимает деньги у Казахстанцев на оказания гуманитарной помощи странам которые были разбамбленные США и ЕС
Если Казахстан в связи с подением цен нанефть откажется оказывать гуманитарную помощь в рамках ООН то Кризис мировой экономики мы легко переживем
Если Казахстан и дальше будет оказывать гуманитарную помощь иностранным гражданам то будет полный …….
vas
28 сентября, 2015 в 17:43
вы имеете в виду Ливию, Ирак, Афганистан,Ну и еще не которое количества стран
которые до не давнего времени устраивали СГА, однако в ка кой то момент им
показалось что демократия в этих странах развивается не правильно.
после чего они (якобы защищая интересы этих народов) с помощью ковровых
бомбежек меняли правительства этих стран, однако не в одном государстве
после их вмешательства нет не мира не экономики!!ну а по поводу той страны,
слухи о ее смерти сильно преувеличены! и она не когда не предавала своих союзников!и пока существует союз с этой страной нас по крайней мере не кто бомбить не будет! насаждая демократию!па поводу интеграции нас с вами не кто не ждет разве что в качестве третье сортной калоннии с недо демократоми!!
Штрек Иван Георгиевич
26 сентября, 2015 в 22:22
Ваня, переведи свой пост! О чем вещаешь?
Мнение
27 сентября, 2015 в 18:57
Пост, ерунда!
Иван
27 сентября, 2015 в 12:31
Здесь бесполезно это писать. Все смотрят Москве и в рот и в ..опу.
Да уш!!!-2
28 сентября, 2015 в 12:26
Ну не у всех же такая профессия сопряженная с локальным обзором туда… Некоторые смотрят несколько масштабнее.
Иван
28 сентября, 2015 в 13:45
А ранее Вы производили впечатление нормального,думающего,здорового человека.Оказывается первое впечатление бывает весьма обманчиво.И кол-во дизлайков под Вашим «произведением» показывает что я не одинок во мнении…..
Шал
28 сентября, 2015 в 17:21
Да и как бы а где этот эксперт увидел предпосылки того, что цена на нефть повысится? США открыла экспорт энергоносителей, и они его уже не закроют, более того — их себестоимость будет снижаться, а не расти. С Ирана сняли эмбарго, и обратно его не наденут. Отладили логистику перевозки сжиженного газа в Европу в обход России — и обратно эту логистику уже не засунут, если она уже есть. Фарш невозможно повернуть назад, и если с ценами на нефть что-то и будет, то только снижение. Не может случиться ничего такого, чтобы они вдруг повысились, разве что нечто совсем непредсказуемое. По сути, подобная экспертиза — самообман, ТС думает, что мир будет с ними торговаться — а на самом деле миру с ними даже и разговаривать незачем.
mancubus
26 сентября, 2015 в 16:14
Пыль в глаза они снова пускают. Если чиновники начинают чтото петь, то лучший способ сохранить нажитое, это сделать наоборот. А на счёт нефти полностью согласен. У развитых стран все хранилища, включая подземные. уже заполнены. Так что только падение цен и повышение налогов нас ждёт. Объекты ЭКСПО полюбому будут и нужно достраивать. Только нужно поумерить пыл и не хапать больше олимпиад и разных чемпионатов. Уж очень это всё дорого.
Да уш!!!
26 сентября, 2015 в 18:57
ну и плевать тогда на мир!
Странам НАТО нужны ТОЛЬКО РЕСУРСЫ! Достаточно посмотреть на Украину, Латвию или Молдавию! Про Грузию- вообще молчу! Средняя зарплата 20 долларов.
Думайте хорошо, прежде чем что-то написать!
Alex
27 сентября, 2015 в 10:16
Еще одна ерунда!
Иван
27 сентября, 2015 в 12:35
Создание единой валюты приведет к краху экономик стран входящих ЕАЭС
К примеру чисто механический процесс печать новой валюты
В одной стране входящей в ЕАЭС приведет к поробощению других потому что расчет за единую валюту печатуемую в одной странне ЕАЭС будет сырьем и продукцией
А это привидет к снижению зарплат в производственом мекторе
Так как 90% будет уходить на бюджетников которых сейчас в Казахстане 90% это тех кто не чего не производит
А 10% производителей и добыдчиков сырья не в состояние обеспечивать 90% без экспорта а экспорт станет не возможным при ведение единой валюты
vas
27 сентября, 2015 в 09:44
Манкубус, дружат с кем выгодно, не друзья, а проститутки…
Гоголь
27 сентября, 2015 в 09:51
в политике дружбы не существует. интересы только.
токсик
27 сентября, 2015 в 19:54
В политике в идеале существуют интересы граждан государства, и больше ничего. Любая власть — будь то демократия прямая или представительская, монархия, социализм, и т.п. — зависит от интересов граждан, и демократия прогрессивней лишь в том, что переизбрать сенатора проще, чем скинуть царя. Интересы же у граждан проще некуда — безопасность, справедливость, возможность зарабатывать и получать заработанное, имея при этом качественную и доступную медицину и прочее. Именно и только для удовлетворения подобных потребностей людей, живущих внутри, и предназначено государство. Поэтому, правильно ли делает государство, требуя от граждан «затянуть пояса» в угоду сомнительным геополитическим интересам — вопрос в этом, а не в проституции.
mancubus
27 сентября, 2015 в 23:53
Настоящий эксперт, это такой эксперт, который может объяснить, почему его прогноз сделанный вчера, сегодня не сбылся. Вот Вам и вся экспертиза!
Иван
27 сентября, 2015 в 12:34
Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло. Уинстон Черчилль
Что Ваня у Черчиля афоризмы воруешь? Или решил, что ты это придумал?
Мой N245
27 сентября, 2015 в 15:08
Да я ничего не думаю. За что купил за то и продал. Остальное все Ваши домыслы.
Иван
28 сентября, 2015 в 13:33
Нам не ненужна единая валюта
Нам нужна внутрения расчетная едениуца Которую нельзя накапливать или конвертировать в другие валюты
Только это спасет нашу экономику
Настоящий Финансист не должен юлить и лелать прогнозы
Настоящий финасист обязан говорить что надо делать чтоб худшие прогнозы не сбывались
С прогнозировать будущие не проблема
Разработать стратегию выживания это совсем другое
В 1990 году единая валюта между странами СНГ еще было бы разумным
Сейчас единая валюта нам не нужна
vas
27 сентября, 2015 в 16:01
Василий, ты купоны нам предлагаешь или карточки? Такие внутренние расчётные единицы мы проходили.
Джонатан Свифт
27 сентября, 2015 в 18:31
Джонатан Свифт27 сентября, 2015 в 18:31
Купоны или карточки используются во всем мире
только не в том виде в котором вам они вспоминаются по советским временам
Сейчас альтернативная электронная расчетная еденица без привязки к матерьальным ценостям используется во всем мире
Ее называют СкриптВалюта
В России в 2016 году начнут использовать БИТрубль
Так что можите тупить и дальше Но когда вашь работо датель скажет мне нечем платить Вам зарплату тогда поймете о чем я Вам сейчас говорю
К стати Скрипт валюту можно зарабатывать в интернете и обналичивать в любую валюту
Так что включайте мозги пока не поздно
vas
27 сентября, 2015 в 21:15
Вася, ноги пора включать, ноги! А то гляжу, всё лучче и лучче, а уж весело то как! И когда только для наших экспертов и экономистов дойдёт, что «12 стульев» и «золотой телёнок» это не учебник, а художественная литература?
Бесик
28 сентября, 2015 в 14:36
Я тоже так думаю.
Балбес
27 сентября, 2015 в 19:12
извините вас но у нас все это давно есть
у них валюта! а у нас расчетные единицы!
сколько не копи пшик получается!
Да и не читайте перед обедом газет!
а лучше вобше не читайте!
Штрек Иван Георгиевич
28 сентября, 2015 в 01:33
Не читайте!!!Будите грамотными,как Ваня…
Мнение
28 сентября, 2015 в 10:49
я конечно без грамотен, но дело в том что,
всех грамотных отправили к грамотным ,
а меня извините к вам Мнение!!!
мнение вы чье мнение???
Штрек Иван Георгиевич
28 сентября, 2015 в 13:37
+100! Так их! Таби пакет! А нам он…
Бесик
28 сентября, 2015 в 14:42
Правильно сказал.
Балбес
27 сентября, 2015 в 19:10
Укрепление валюты за счет повышение цены на нефть реальны, нам остается только ждать.
Анель
28 сентября, 2015 в 10:04
на столько реально- как и то что вчера над Карагандой
летал фермер(наш самолет)он говорят еще и крыльями
махал
Штрек Иван Георгиевич
28 сентября, 2015 в 20:13
надо производство свое наращивать и выпускать качественную продукцию и можно будет поставлять мясо, овощи на рынки евразийских стран.
Асем
28 сентября, 2015 в 10:05
Надо! Да кто ж это делать то будет?
Иван
28 сентября, 2015 в 15:04
Какие ещё «Евразийские страны»? Тут продукции едва на сезонные миниярмарки хватает и то каждый второй продавец лимоны-бананы-эсмеэс продаёт.
Бесик
28 сентября, 2015 в 20:50
Национальная валюта — это есть форма суверенитета, показатель состояния экономики государства
Лаура
28 сентября, 2015 в 10:05
Согласен. Показывать нечего. Народ нищает, а у правительства цифры идут вверх.
Да уш!!!
28 сентября, 2015 в 13:09
Как же много у нас экспертов развелось?! Не думаю, что стоит паниковать. Тенге еще стабилизируется, и все будет так как прежде!
Сана
28 сентября, 2015 в 12:30
Ранше мы жили в д…ме. Вы предлагаете снова туда? Хотя ничего не изменилось. Богатые богатеют, а нищим уже некуда. Квартиру теперь не купишь, будем грызть кукишь.
Хотя правильно всё. Разжирели совсем. Айфоны им по штуке баксов подавай!
Пенсионеров жалко.
Да уш!!!
28 сентября, 2015 в 13:59
Сана28 сентября, 2015 в 12:30
Как прежде будет если правительство Казахстана не перестанет вести ПОНтуаскую политику
1-Наберется смелости и обьявит что в Казахстане есть проблемы в экономики
Признание экономических проблем перед мировым сообществом не ударит по пристижу страны
2-Если Казахстан обьявит об экономических проблемах
То мы сможем отказаться от оказания гуманитарной помощи странам которые еще беднее нас
Так как Казахстан чтоб показать себя успешным и повысить рейтинги в глазах обществености мировой оказывает на милиарды $ гуманитарную помощь странам которые бомбили США и ЕС
И это помощь Казахстан оказывает деньгами которые забирает у своих граждан
Если сейчас остановить оказание гумонитарной помощи то медецинская страховка не нужна будет
Потому что затраты на гуманитарную помощь в много раз больше чем на медецину и оброзования
Я считаю оказание гуманитарной помощи иностранцам провительство должно делать только тогда когда у себя в стране будет все в порядке
vas
28 сентября, 2015 в 14:33
Еще очень рано говорить про единую валюту, сначала надо сделать независимой по крайней мере от запада внутренний и внешний рынок.
Николай
28 сентября, 2015 в 14:51
Да мы, ещё недавно второй Сингапур были и рынок у нас независимый, ничего от нас не зависит
Бесик
28 сентября, 2015 в 15:21
Кого защитили США и НАТО? Афганистан? Ирак? Сирию? Ливию? Украину? Грузию? Манкубус, вы хотите быть следующим? Сравните уровень жизни в этих странах до и после защиты США. Никто за нас не будет делать что то позитивное для нас. Если только флэш-мобы. Развивать производство надо, а не подписывать меморандумы.
Гоголь
28 сентября, 2015 в 18:35
зачем вообще эти доллары нам, мы же не в Америке живем, но нет, все словно вирус поймали
Абай
28 сентября, 2015 в 23:32
Если разом отказаться от доллара — жизнь станет краше
Сведущий
28 сентября, 2015 в 23:39
Как буд-то мы не в Казахстане, а в филиале США живем, почему все так волнуются за доллар, когда естьсвоя валюта?! Бред какой-то!
Кирилл
28 сентября, 2015 в 23:39
Откажитесь от доллара и будет нам счастье!
Агабек
28 сентября, 2015 в 23:40
Если признает себя США банкротом, даже взять с них нечего, кроме территории
Агабек
28 сентября, 2015 в 23:40
в один прекрасный день признает себя банкротом америка, вот тогда будет нам над чем поплакать
Агабек
28 сентября, 2015 в 23:40
если люди разом сольют все свои доллары, на рынке случится обвал. Но люди слишком боятся этого
Людоед
28 сентября, 2015 в 23:41
Сейчас у Казахстана есть уникальный шанс начать анти военную компанию аналогов которой не было не когда в мире
К римеру обявить санкции против стран наращивающих военную мощь и вмешивающихся в внутрению политику чужих стран
Просто обьявить что не будет возврощать долги по кредитам
до тех пор пока во всем мире не настанит мир и не начнется процесс разворужения
Потому что ВПК США и ЕС финансируется % от получаемых платеже по кредитам
Тоесть военные бюджеты этих стран растут с ростом платежей за кредиты с разных стран
И мы должны осознать если мы возврощаем долг США и ЕС за выделенные нам кредиты без которых мы могли жить
То мы финансируем убийства милионов людей
Если мы начнем ставить ультиматумы ЕС и США или мы возврощаем долги и они прекрощают все войны в мире и дают право само определяться всем народлм и странам как жить
Или мы прекрощаем платить долги по кредитам
Лично мне не приятна мысль что с моих налогов тратятся деньги на возврат долга по кредитам странам коьорые развязывают войны во всем мире убивая 1000-чи не вчем не повиных людей
vas
29 сентября, 2015 в 10:42