У городского аэропорта проблем с российской авиакомпанией пока не возникает
Самолеты «Трансаэро» продолжают выполнять рейсы «Караганда-Москва». У городского аэропорта проблем с крупнейшей российской авиакомпанией, оказавшейся на гране банкротства, пока не возникает. Руководство «Сары-Арки» надеется, что долги за обслуживание возьмет на себя национальный авиаперевозчик России.
Как сообщили «Новому Вестнику» в авиаагентстве карагандинского аэропорта, продажа билетов на рейсы «Трансаэро» была прекращена еще в минувшую пятницу. По поводу уже выкупленных мест ажиотажа не возникает. Самолеты продолжают летать по расписанию. До 15 декабря никаких отмен не предполагается. После все рейсы аннулируются. О том, что пассажирам, которые планировали свое путешествие во второй половине декабря, вернут деньги, сообщается на официальном сайте «Трансаэро». Карагандинское авиаагентство ждет официального письма на этот счет.
— Пока паники нет. Жителям Караганды на данный момент это ничем не грозит, — сказал председатель правления АО аэропорт «Сары-Арка» Владимир Безродный. — Компания «Аэрофлот» гарантирует, что до 15 декабря будет оплачивать за все вылеты вместо «Трансаэро». Что будет потом, пока не ясно. Если начнутся проблемы с оплатой, мы будем вынуждены прекратить обслуживание. Но согласно договора поставим авиакомпанию в известность за пять дней. Думаю, к концу этой недели судьба «Трансаэро» будет окончательно решена. В пятницу в России планируется большое совещание по этому поводу.
Дела у «Трансаэро» стали ухудшаться в августе после того, как кредиторы не смогли договориться об условиях реструктуризации задолженности.Пассажиры уже ощутили проблемы перевозчика на себе. Три чартерных рейса «Трансаэро» отказался выпускать аэропорт Анталии, потребовав погашения долга за обслуживание. Позже, после вмешательства властей, самолеты все же вылетели. Сообщается также, что аэропорт Благовещенска потребовал взыскать с авиакомпании «Трансаэро» 15,8 млн рублей. Дочерняя компания «Роснефти» «РН-Аэро» обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском о взыскании с авиакомпании «Трансаэро» 3,42 миллиардов рублей за неоплаченное авиатопливо.
Частная авиакомпания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году. До сих пор она является второй крупнейшей авиакомпанией России. Маршрутная сеть перевозчика включает более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки. Авиакомпания за первое полугодие 2015 года перевезла 5 миллионов 722 тысячи пассажиров.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63825 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Очень жаль, билеты были у Трансаэро дешевые.
Читатель
06 октября, 2015 в 13:25
Жаль, но не получилось, такое бывает. У нас же есть и успешные транспортные предприятия, типа третьего автопарка. Думаю, что хорошо бы третьему автопарку к автобусам купить на пробу у разорившегося Трансаэро один самолёт, и пустить его рейсом, например, в Москву. Билетики продавать будет не надо — в самолёт посадить кондуктора, он будет собирать деньги так. Самолёт будет совершать посадку во всех аэропортах по пути, и ждать подолгу в каждом, собирая пассажиров. Он будет носиться наперегонки с другими самолётами по воздушным трассам. А в его салоне будет постоянно играть шансон.
mancubus
06 октября, 2015 в 19:21
Аха. Перегораживать взлётную полосу, громко сигналить другим самолётам, ругать пассажиров, чтобы не толпились у дверей, а продвигались в серединочку «еще на одного человека», курить в кабине, а кондуктор будет сидеть на приборной панели лицом к салону
Бесик
07 октября, 2015 в 09:32
В нашем аэропорту ужасная если не сказать хуже багажная лента (это то на чем выезжает наш багаж при получении его в порту по прилету), летом, да и в другие периоды, когда одновременно прилетает несколько рейсов в наш порт, там эта транспортерная лента длиной всего 7-8 метром, и народу с 3х самолетов 600 человек и каждый за своим чемоданом, ах конечно наш аким и все его подчинёные не в курсе этой проблемы, они же все через вип и вылетают и прилетают, но хуже всего что всем просто насрать что там происходит изо дня в день и не первый год и очевидно что н скоро это все разрешится.
Еще одно подтверждение, что власти да и сам персонал порта класть хотели на всех, в випе ведь этого нет…
человек
07 октября, 2015 в 01:37
Рейс 229 из Москвы в Караганду 8 октября отменен. Наверное пассажиров на рейс Аэрофлота пересадят, главное что бы всем мест хватило.
Абырвалг
07 октября, 2015 в 12:15
229 рейс да отменили. В трансаеро не дозвониться, с большими усилиями перебронировались на Аэрофлот, в общем бардак. Должны были ещё улететь 7 окт. Надеюсь сегодня взлетим уже)
Читатель
08 октября, 2015 в 11:44