Около 650 млн тенге ежегодно теряют официальные автоперевозчики из-за деятельности нелегальных перевозчиков на маршруте Астана-Караганда, сообщил директор ассоциации автотранспортных предприятий Карагандинской области Айнитдин Буралкин, передает zakon.kz со ссылкой на КазТАГ.
«Между городами процветает нелегальная перевозка пассажиров в то время, когда автобусы легальных перевозчиков выезжают с автовокзалов с полупустыми салонами. Только потеря доходов между Астаной и Карагандой составляет 650 млн тенге в год плюс недополученные налоги в бюджет, а в масштабе страны это исчисляется десятками миллиардов», — сказал А. Буралкин на собрании автотранспортных предприятий Казахстана в среду.
Он отметил, что развитие автотранспорта было полностью отдано в компетенцию местных исполнительных органов, что и привело к появлению нелегальной перевозки, недобросовестной конкуренции и отсутствию субсидирования убытков.
«В конечном итоге мы получили отсутствие привлекательности сферы для частных инвестиций и для привлечения рабочей силы отсутствие конкурентной среды водительского состава», — сказал он.
В связи с этим, отметил он, самое большое число самозанятых наблюдается именно в сфере пассажирских автоперевозок.
Людям работу нормальную дайте, и нелегальных перевозок будут меньше.
ww
15 октября, 2015 в 12:50
ww15 октября, 2015 в 12:50
Научитесь мозгами думать своими а не чужими
Что значит дайте работу
Тебе работы сколько угодно могут надовать так что не унесешь
Проблема в оплате работ и пособий по без работитце
В Казахстане нет не оплат за работу не пособий по без работитце
Потому что большой дефецит наличных денег которые тоннами оседают на считах чиновников и бизнесменов а потом вывозятся за границу в сезон отпусков и не возврощаются от туда
Потому что поток туристов из Казахстана на 99% выше чем в Казахстан
Обьясняется это тем что нет в Казахстане программы защиты свидетелей и справедливой СУДЕБНОЙ системы
И из за того что чиновникам нельзя иметь легальный бизнес в Казахстане у всех наших чиновников не легальные бизнесы за пределами Казахстана куда они инвестируют свои активы
Если чиновникам Казахстана разрешить иметь бизнес в Казахстане то экономика Казахстана не буднт нуждаться в иностраных инвестициях которые хоронят экономику РК
vas
15 октября, 2015 в 13:47
На пальцах дворник показал,
Что есть «большой потанцевал»
Реальный выход, а не чушь —
Легальный бизнес для чинуш
.
15 октября, 2015 в 14:16
опять старая песня о главном… дайте васе снега)))))
ОльКа
15 октября, 2015 в 18:19
Сам бы никогда не сел в эти нелегальные минивэны. Гоняют по трассе быстрее легковых машин. В случае ДТП будет 8 трупов. Этого и ждут наши власти. У них как всегда, пока петух в одно место не клюнет…
С другой стороны, если пассажиры уходят к нелегалам, значит у них есть свои преимущества: скорость, комфорт, работа «зазывал».
Вадим
15 октября, 2015 в 13:18
Если люди своими мозгами умели думать
И поняли что надо водить в стране Не Накопительную Внутрению Электронную Расчетную Еденицу без привязки к наличным и золото валютному запасу
То проблем не у кого не каких не было
Когда у человека Свободно Конвертируемая Валюта в кармане в виде наличных денег у него есть право выбора кому и за что ими расплатиться
С электронной валютой человек сможет расплатиться только с тем на кого зарегестрированно ИП или другой вид предпринимательской деятельности
И в этом случае между услуго дателями будет не ценовая конкуренция а качественная
Сейчас конкуренция только по ценам а предложения лучьшего качество на выбор потребителям не предлогается
По этому страна несет огромные убытки из за теневого бизнеса уничтожить который при обороте наличных денег не возможно
По этому выбор за Вами нищать или богатеть
Внедрение ННВЭРЕ дело трех месяцев рост уровня и качества жизни в стране в первый месяц опровдает все ожидания
vas
15 октября, 2015 в 13:35
А что мешает заставить нелегалов легализоваться!? Кстати у них у всех ИП открыты и налоги они платят. Господин директор ассоциации лоббирует интересы автопарков?! Никрасива.
Да уш!!!
15 октября, 2015 в 14:06
Цену снизьте и будет Вам счастье!
А то втридорого дерут, а потом жалуются, что все у нелегалов.
Хрупкий орех
15 октября, 2015 в 14:33
У нелегалов цены то больше.
Анастасия
15 октября, 2015 в 16:32
так там плата за комфорт, а не за сарай… вспомнился мне случай один, как года 3-4 назад мы с сыном ехали в караганду из астаны на автопарковском автобусе… дорога-дрянь, дело было летом, жара нереальная.. в этом автобусе ни одно окно не открывалось, люков не было, как в консервной банке… душно в транспорте было, хуже чем на улице… бедный мой ребенок потерял сознание от теплового удара… тысячу раз пожалела, что сели в этот автобус, лучше бы в минивэне или легковой поехали…
ОльКа
15 октября, 2015 в 18:24
Каждый сам в праве выбирать на чем ему передвигаться. Но лично я никогда не сяду к таким вот частникам и в так называемые «минивены». Не считаю нормальным лететь по трассе со скоростью 150 км, обгоняя всех и вся. Мне моя жизнь дороже.
Анастасия
16 октября, 2015 в 13:55
Ну там счас и не поездишь нормально. Единственный участок, где можно ехать нормально — это сделанный кусок автобана перед Астаной, небольшой. Всё остальное — сплошные объезды. Пичаль. И вы тоже пичаль какую-то говорите. Двигателю надо давать нагрузку — от этого всякая дрянь выгорает, которая там накопилась, и в целом хорошо. К тому ж двухлитровым бывает только сок. И опять же дорогу проверить надо — хорошо строят или нет. Но невозможно — факт. Только на небольшом участке дороги счас возможно нормально ездить. Если говорить о трассе Караганда-Астана..
mancubus
18 октября, 2015 в 11:31
Откуда у него такие данные??? Он налоговик что-ли чтобы такие данные давать??? А журналисты как всегда рты раскроют, даже не разобравшись кто перед ними стоит, тупо пишут как им сказал совершенно сторонний человек, который даже отвественность не несет за сказанное. Тут явное лоббирование 3-го автопарка, у которого эти маршрутки забирают пассажиров.
Создай комфортные условия в автобусе, двигайся согласно графика и будут пассажиры ездить в твоих автобусах.
Гражданин
15 октября, 2015 в 18:37
Добрая старая пословица » кто хочет работать…тот работает,кто не хочет…ищет оправдание»…А по существу, буквально пару месяцев назад прилетел в Астану в 3 утра,ближайший поезд или электричка отправляется не раньше чем в в 7.30…автобусы и того позже.Частник на своей машине отправлялся в Караганду сразу по заполнению машины…итого:около 9 утра я уже был в Караганде.Может проще не жаловаться, а пустить те же автобусы ночью, хотя бы с интервалом 1-1,5 часа…
alekxsandr4
15 октября, 2015 в 19:54
650 млн тенге?!!! Да за такие бабки организовали бы юридическую контору, собирали ли бы сведения о бамбилах и их перевозках. И начали бы их кошмарить в судах в налоговом и тд. Или привели бы свой автотранспорт до уровня бомбил, и создали ли бы здоровую конкуренцию. За Вас ни чего и ни кто делать не будет, и никто не будет создавать Вам бизнес-конфетку. Вы заслуживаете ровно то что имеете, видимо бомбилы более организованы чем Вы.
Водитель
15 октября, 2015 в 21:21
Какие 650 лямов? Это пробный шар, вброс, очередной плач монополиста перевозчика об убытках, подготовка общественного мнения к повышению тарифа на проезд. Бедные мы бедные! Тока на маршруте в Астану почти два миллиона каждый день теряем!Скоро совсем по миру пойдем, если не добавите, кто вас возить станет холодной зимой?!
Сейчас все вслед за мусорщиками ныть и клянчить начнут, от телекома до водяных.Тока один человек денег не просит, он картохи накупил и теперь снисходительно нас теперь экономике обучает.
Бесик
15 октября, 2015 в 23:04
Бесик15 октября, 2015 в 23:04
Я не только картошкой запасся на зиму
Я и крупы с мукой нашел по ценнам в разы дешевле чем на оптовках
По этому для меня подения курса тенге без накоплений в долларах не как не сказывается на моем благо состояние
Потому что без долларов золота нефти я и Вы можем прожить а вот без хлеба круп картошки масла и мяса прожить не кто не сможет
А значит надо не копить деньги а выгодно тратить
Я вот например завел дружбу с людьми которые занимаются выращиванием и доставкой продуктов питания
И теперь для меня курс тенге к доллару не имеет не какого значения потому что все жизненно необходимые продукты я покупаю по ценнам ниже оптовых
А вы дальше цепляйтесь за фантики и нищайте
А я буду довать Вам советы бесплатные что надо делоть чтоб у Вас было все и Вам за это небыло не чего
И буду смеяться как Вы пытаясь доказать что умней меня будите нищать с мыслю что все это временно завтра будет лучше чем вчера
vas
16 октября, 2015 в 11:22
Так а я о чём? Искренне восхищён простыми решениями и жизненным оптимизмом. Всем бы такую простую крестьянскую сметку. Как там у Маяковского? — У советских собственная гордость, на буржуев смотрим свысока!
Бесик
16 октября, 2015 в 11:57
Бесик16 октября, 2015 в 11:57
Когда до Вас дойдет что все проблемы социально-экономические в Казахстане
Из за того что люди считают что покупка диплома их делает умней
В Казахстане нет экономистов есть люди с дипломами экономиста
И начиная от менистров и завершая бугалтерами в КСК сидят люди не понимающие одной простой истины
Хорошо когда всем хорошо
А когда один богат а другой бедный будет всем плохо
Человек с куплиным дипломом не способен сделать так чтоб все были богаты
Он может всех сделать нищими
Он может только сохранить дисбалан когда одни богатые другие нищие
Что сейчас мы наблюдаем
Наличные деньги создовались для того чтоб человек мог свою жизнь делать комфортной в средне вековой древности
Сейчас 21 век и наличные деньги уже не способны уровновешивать
Они наоборот создают проблемы
Полностью отказаться от наличности из за проблем конвертации при торговле и иностранцами мы не можем но
Отказаться от наличных расчетов в нутри страны мы можем но не хотим
Из за ограниченного мышления и потологического страха перед тем что не способны осмыслить
vas
16 октября, 2015 в 13:58
В некоторых местах много нужных людей, чтобы заводить с ними дружбу. Кому-то завтра под Бородино войсками командовать, кто-то нефть под кроватью нашёл..
mancubus
18 октября, 2015 в 13:08
Пусть люди зарабатывают как могути.В нашей стране иначе не выжить.
боб
16 октября, 2015 в 00:47
Свое благо состояния надо ррасчитывать совсем по другой формуле
И в эквиваленте не в курсе доллара или золата с невтью а в эквиваленте стоимости булки хлеба
А именно возможность купить определенное количество хлеба и говорит о благосостоянии населения
В первые годы появления тенге хлеб стоил 0.24 тенге сейчас 47 тенге
На зарплату дворника в первый годы появления тенге 15 000 можно было купить 62 500 булок хлеба
Сейчас на зарплату дворника 35 000 можно купить 744 булки хлеба
Вот Вам реальные цифры роста благо состояния населения РК
Не умение считать и приводит к разорению и нищите
vas
16 октября, 2015 в 10:02
В экономике главную роль играет социальная защищеность населения
В первые годы появления тенге при стоимости хлеба в 0.24 тенге и зарплате дворника даже 150 тенге покупательская способность ровнялась 625 булкам хлеба
Сейчас даже при зарплате дворника в 35 000 тоесть повышенной в 233 раза выше покупательская способность повысилась всего до 744 булок хлеба что ровняется на 119 булок хлеба больше может купить дворник у которого зарплата повысилась в а не на В 233 раза
Для особо тупых при зарплате в 150 тенге и стоимости хлеба 0.24 можно было купить 625 булок хлеба
А при умноженной зарплате в 233 раза и стоимости хлеба 47 тенге покупательская способность поднялась всего на 119 булок хлеба больше
Остановить тенденцию уменьшения покупательской способности можно только одним способом зарплаты выдовать только Не Накопительной Внутреней Расчетной Электронной еденицей только в этом случае изчезнит дефецит наличных денге и остановится процес падения ее стоимости
И тогда социальная защищеность населения не будет зависить от тон золота нефти и курса доллара
Потому что наличные тенге не будут оседать на считах и в внутренем товаро обороте
Наличные тенге будут задействованны только на внешних торговых операциях
А это значит Казахстан сможет закупать не ноутбуки а оборудования для их производства и привлекать иностранных специалистов для запуска высоко технологического оборудования
Ву можите и дальше цепляться за фантики и надеяться разбогатеть на их накоплении и нищать можите открыть для себя новые горизонты возможностей просто осмыслив написанное
vas
16 октября, 2015 в 10:40
Сейчам перевозчики теряют прибыль не из за того что есть не легалы
А из за того официальные перевозчики не могут предложить выгодные условия пасажирам
Возьмем сообщение Караганда Астана любому автопарку рентабельно запускать на этот маршрут не больше 5 автобусов с минимальным числом посадочных мест 20
И с интервалом 1-ч
При этом заполняемость одного или нескольких автобусов будет не полной
В этом случае чтоб не гонять 20 местный автобус с 1-м пасажиром
Разширили графиги интервал отправления 3-5 часов
Но пасажиров не всех устраивают такие графики
Посажиры хотят ехать тогда когда им выгодно
По этому люди и ездиют с нелегалами пусть дороже но в нужное им время
По этому ныть владельцам автопарков что они теряют прибыль из за не легалов глупо
У Каждого есть свои пасажиры
У автопарков те пасажиры которых устраивает предложенный авто парком график отправления
У не легалов свои пасажиры которых устраивает их график отправления
И владельцы автопарка не имеют просто морального право заявлять что нелегалы забирают их кусок хлеба
Предложите такой же график отправления в Астану как у не легалов и Вы не чего не будите терять не можите
Тогда требуйте усиление контроля за не легальную перевозку пасажиров по меж городским маршрутам
Вить для ГАИ не проблема останавливать на выезде с города все микроавтобусы и автобусы и проверять на каком основание они перевозят пасажиров
Одно дело несколько семей едут в загородный дом одыха в этом случае у всех должны быть путевки
Другое дело все не знакоммы друг с другом и едут в разные места
Все выявить и присеч легко и просто только не кто не хочет этим заниматься потому
vas
16 октября, 2015 в 11:07
Да еще ведение электронных расчетов за услуги сделает не конкурентными не легалов
Потому что не легалы не смогут пользоваться электронной платежной системой
Не хотят автопарки платить налоги вот и теряют милионны
vas
16 октября, 2015 в 13:00
Господин Айнитдин Буралкин, не понимает одну простую вещь пока в нутри странны будут использоваться наличные деньги у потребителей будет выход пользоваться услугой легального перевозчика или не легального
Наличные деньги для внутриних расчетов
Создают больше проблем чем пользы
Да бизнесмен может от налоговиков скрыть реальные доходы и заплатить меньше налоги
Но бизнесмен также несет потери из за того что люди могут пользоваться услугами того кто не легально оказывает услуги
Не Накопительная Внутрения Расчетная Электронная Еденица
блокирует конкуренцию с нелегалами
И стимулирует товаро оборот на внутренем рынке
vas
16 октября, 2015 в 15:16
Вот же ты задолбал со своими виртуальными деньгами. Наши дети и так уже дебилы из-за всего электронного. Может ещё и виртуально отдыхать на курортах предложишь, виртуальную любовь, секс? Тебе не кажется, что ты уже маньяк виртуальный? Как же тебя супруга терпит не пойму!
У тя труба ночью лопнет, ты как со мной рассчитываться будешь? Натурой? Ну ты и тип трубейный!
Да уш!!!
16 октября, 2015 в 20:34
Не смейся ты над виртуальным —
Слова и мысль материальны,
И где окажешься вдруг ты,
Коль VASа сбудутся мечты?
.
17 октября, 2015 в 12:25
Я знаю. Что если через СМИ постоянно вдалбливать пиплу одну и ту же байду. То пипл со временем её хавает и начинает принимать за действительность. Тут со стороны дворника идёт массированный штурм денежной единицы. Судя по количеству минусов под моим коментом, можно посудить, что половина народу уже зомби. vas им внушил, что НВРЭЕ это так и должно быть. А со временем зомбаков станет больше. Появятся и гоблины, если не уничтожить в зародыше инфекцию.
Да уш!!!
17 октября, 2015 в 14:19
Вам, господин хороший, минусы ставят не ВАСовы сторонники (зомбаки!!!), а за грубость выражения своих эмоций. Держитесь хоть немного в рамках, коробит от «Трубейности» выражений!
Бесик
17 октября, 2015 в 23:47
Бесик. Если Вы считаете что я тут пишу ради плюсиков, то Вы глубоко ошибаетесь. То что Вы мне ставите в последнии дни, я это вижу и мне фиолетово. Вам нужно быть отходчивей и тем более теперь я тут Вас не трогал.
Vas в отличии от Вас вообще никому ничего не ставит давно. А плюсов или минусов я и сам могу навалять, да и любой из нас. Не в них щасье и денег за это не платят. Минусите на здоровье, если Вам нравится. А Vas может и сам за себя ответить, но у него политика другая, он хочет своим молчанием сказать, что на прид..ка не обижается. Ну и флаг.
Да уш!!!
18 октября, 2015 в 17:07
Да уш, я если ставлю, то только лайк, а если не согласен, то письменно выражу свое мнение, характер такой — не смолчу! Минусовщиков здесь и без меня хватает, наверное кроме минуса и сказать нечего, вот и ставят всем подряд даже не читая.Недругов у вас своих хватает, как и у меня впрочем. А я в крестики-нолики, плюсики минусы не играю, давно вырос из этого, да и если задели то ответить мне нетрудно, за словом в карман не лезу и отбрить всегда могу — что мне минус какой то.
Бесик
18 октября, 2015 в 22:25
Бесик. Очень рад, что у меня есть такой друг как Вы, на этом сайте.
Да уш!!!
19 октября, 2015 в 11:22
Так цени, Вова! Дружба с Бесланом Авенировичем дорогого стоит!
Бесик
19 октября, 2015 в 12:57
До чего ж дошёл прогресс!
Вместо писем — СМС.
Секса нет в стране сейчас
Виртуальный он у нас.
Вон Васян детей родил
Даже к девкам не ходил.
До чего ж дошёл прогресс!
Тут Биллайн, там МТС.
Вместо си..ек — силикон.
Была Аня — стал Антон.
Вместо водки анаша,
Заменил нарк алкаша.
В жизнь вошли айфон, айпад
Суши, роллы, гейпарад.
Мы и сами изменились
В скорлупе своей закрылись.
Телевизор, интернет
На друзей нам время нет.
Стали жёстче и черствей
Не щадит прогресс людей.
Да уш!!!
17 октября, 2015 в 16:38
+1
Наталья Абрамова
17 октября, 2015 в 20:34
Основы экономики
Нам преподносят дворники
Читают их затворники
Испытывая стресс
Смешались все профессии
Стихи нам пишут слесари
А мы смеёмся, — весело!
Такой у нас прогресс!
.
17 октября, 2015 в 23:30
А я всё чаще замечаю
Что меня как будто кто то подменил
О морях и не мечтаю
Телевизир мне природу заменил
кот Матроскин
(с)
18 октября, 2015 в 09:25
Бывает такое у людей — когда трубы горят так, что кажется — вот-вот лопнут..
mancubus
18 октября, 2015 в 11:41
Больше 10 лет езжу на минивэнах. Никогда они не превышают 130 км в час. Никогда не создают рискованных ситуаций. Нелегальное управление этим хозяйством поставлено лучше, чем в А/парках. Но вместо 5 часов тряски — 3,5, и комфорт — кондишн летом, печка — зимой. И не нахамят, как кондукторы в рейсовых автобусах.
Про 650 миллионов — туфта. И даже если так — не лезь в чужой карман. Организуй лучше и дешевле — все твои будут!
Юрий Криводанов
17 октября, 2015 в 22:46
Именно так. Уверен, что про троллейбусы они когда-то то же самое говорили. Я за свободу бизнеса. Можешь делать хорошо — делай. Не можешь — не вякай.
mancubus
18 октября, 2015 в 11:42
130 км/ч.. 3,5 часа.. Тоже пичаль какую-то говорите.. Когда дорога была — полтора часа до Астаны хватало.
mancubus
18 октября, 2015 в 11:46
Хватит сочинять…в Полтора часа ты можешь несколько раз уложиться, потом либо сам поймешь, либо другим уроком наглядным будешь. В памяти.
Манко трололо
18 октября, 2015 в 15:04
Господа с огрониченным мышлением
Наличные деньги источник всез проблем особенно местных производителей
В первую очередь наличные деньги ограниченны в обьеме
Вторая очередь наличные деньги не позволяют вести точный учет чего сколько надо производить и закупать
Электронные расчетные еленицы решают эту проблему и позволяют точно прогнозировать что в каком количестве произвести и закупить
Экономика СССР рухнула из за того что из за ошибок стат-учета огромные средства тратились на выпуск продукции которая не пользовалась спросом на внутренем рынке и внешнем
Дошло до того что склады заводов были забиты тем что людям не было нужно и открылись границы для импортных товаров
В результате заводы стали сначало терять специалистов а потом закрываться станки и продукцию со складов на металлолом списали
Сейчас мы снова идем к этому
Не кому не приходит в голову что озгачает НДС (налог на добавочную стоимость) в промышленной торговле это мало значимый факт а вот в подовольственной это очень важный и значимый момент
Так вот не один владелец продуктового магазина не может угодать какие продукты и в каком обьеме у него продадутся
Потому что предпочтение гурманское подребителя зависит не только от предпочтений пить чай с будербродом с маслом и колбасой
А от покупательской способности а покупательская способность зависит от своевременности выплат зарплат а неожидаемая задержка зарплаты приводит к тому что к примеру если в магазине в один месяц продались 3-тонны молока а в следующем людям задержали зарплату и 2 тоны молока остались на прилавках
И начинается с этого цепная реакция
Владелец магазина не может закупить новую партию молока
И продать старую тоже не может дата на упоковке отпугивает покупателя
У поставщика тоже проблема на складе тонны товара с датой упаковки
Что в этом случае делает произврдитель он распоковывает продукцию на складе и занова переупоковывает с новой датой
Это приводит
1-затраты на упаковку удваиваются
2-завод не скупает сырье пока не освободит склады сырья
3-склад сырья не освобождается пока забиты склады с готовой продукции
Всего этого можно избижать если рабочему человеку в любой организации будет горантируемая выплаты зарплаты и в любом случае
С наличными деньгами не реально это обеспечить
А вот с электронными деньгами это обеспечить реально
Если на счет всех рабочих автоматически будут зачисляться суммы
И все торговые точки будут подключенны к единной базе данных
В этом случае после начисление на счет человеку живущиму в деревне не надо будет ехать в областной центр для обналичивание пластиковой карты чтоб вернуться в родной аул и в нем купить пачку сигарет
Осознать глобальную систему оборота платежныз едениц в стране очень просто но не у кого до этого не хвотает мозгов
vas
19 октября, 2015 в 11:30
Старые песни о главном. Из серии, кто о чём, а я ни о чём! Палата №6
Пакостник
19 октября, 2015 в 12:34
Пакостник19 октября, 2015 в 12:34
Свой номер полаты Вы указали типа приглашения в гости
Так вот читать умеют даже дети в дет саду
А вот понять прочитанное не могут иногда даже люди с дипломами об окончание ВУЗА
Так что своей писаниной из палаты 6 Вы меня не удивили
vas
19 октября, 2015 в 16:41
Картоха в голову убнула? Вы её как? Дыхаете, или за губу закладываете?
Пакостник
19 октября, 2015 в 23:42
Так вот НДС это налог на добавленную стоимость для торгующих ИП и Супермаркетов
Бытовая техника не прокиснет не усохнет на складе по этому продовцы бытовой техники не чего не теряют если стирательная машинка продастца через десять лет потому что инфляция не обезценит ее
А вот те кто торгует продуктами питания сильно рискуют если закупят товара больше чем смогут продать
Потому что все продукты питания надо хранить в особых условиях и всеравно рано или поздно не проданный товар надо будет списывать и выкидывать
По этому у продавцов хлеба (добавачная стоимость умножается на 5-20 раз от себистоимости) или владелец магазина закупает меньше хлеба чем реальный спрос
Потому что остаток хлеба на ветрине означает что его потом просто выкинут Вы вить не станите покупать засохшую булку хлеба
По этому продавцы несут убытки а покупатели покупая одну булку хлеба переплачивают в 5-20 раз
Стабильная покупательская способность и централизованый учет в каком магазине какие обьемы товара продаются уменьшит потери
Все это относится и к логическому сектору бизнеса пасажиро перевозки к которым относятся
ИП такси и междугородние перевозчики принимая наличные платежи могут скрывать реальные доходы
И это идинственное в чем их можно обвинить а то что из за низ автопарки теряют деньги это бред сивой кобылы
Потому что пасажиры сами выбирают на чем и куда ехать
И если многие выбирают частников и не легалов то в этом не кто не виноват
vas
19 октября, 2015 в 12:19