Вчера на теплосети, проходящей по проспекту Строителей, образовалась дыра
Жители домов, расположенных на Юго-Востоке, сутки просидели в остывающих квартирах. Услугодатель перевел больше сотни домов на ухудшенный режим подачи тепла. Причина в дефекте, который образовался на теплотрассе, проходящей по проспекту Строителей, возле рынка «Арай».
Порыв на теплотрассе произошел в четверг, 11 февраля, утром. В 10 часов работники компании «Теплотранзит Караганда» приступили к работе. Они заменили часть трубопровода, на котором образовался дефект. На это коммунальщикам понадобилось около шести часов. Однако когда вроде бы все было готово, произошло новое ЧП.
— При заполнении магистральных сетей возник повторный дефект, — сказал генеральный директор ТОО «Теплотранзит Караганда» Серик Балкишев. – Он возник в районе тепловой камеры 27-ЮВ. Она расположена возле ограждения автоцентра «Вираж».
Чтобы устранить дефект на теплотрассе, коммунальщики сначала расчистили территорию автоцентра. Здесь стояло несколько автомобилей и автобус. Сейчас на их месте яма, из труб в которой валит пар. Ремонтные работы здесь еще не завершены. Поэтому яму еще не закопали.
— Эта тепловая сеть старая, она введена в эксплуатацию в 1971 году, — рассказал Серик Балкишев. – Мы на ней периодически производим частичные замены. Назрела необходимость полной реконструкции этой теплосети. В результате порывов у нас срывается изоляция, мы теряем много воды. Все это влияет на качество теплоснабжения потребителей. Страдают жители Юго-Востока.
Компания «Теплотранзит Караганда» планирует в этом году сделать полную реконструкцию юго-восточной магистрали по госпрограмме «Нурлы Жол». Заявка еще не одобрена. Однако услугодатель надеется, что ему выделят около миллиарда тенге. На эти деньги энергопередающая компания сможет заменить всю магистраль, протяженность которой составляет около 900 метров.
Напомним, в 2015 году в Караганде по программе «Нурлы Жол» делали реконструкцию участков тепломагистрали по улицам Ленина и Гоголя. На это потратили 2 миллиарда 7 миллионов тенге. Как сегодня сообщил гендиректор компании «Теплотранзит Караганда», за нынешний отопительный сезон на новой теплотрассе не произошло ни одного порыва.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
А на что же берутся деньги с потребителей в таких объёмах? ТЭЦ вся «на соплях», трубопровод — тоже. На зарплату всё уходит?
Жексон
12 февраля, 2016 в 15:46
Ну вот… может есть смысл обратить внимание и на другие улицы нашего города, а не копать и менять трубы каждый раз на Гоголя и Ленина…
Ольга
12 февраля, 2016 в 16:31
На официальном сайте Теплотранзита до сих пор нет никакой информации по этой аварии. 28 января на этом же месте у них было такое же ЧП — http://teplotranzit.kz/index.php/29-pr28012016. Весь Юго-Восток опять сидел без тепла. 147 домов! Перерасчет сделают вряд ли. Не принято. Счета будут выставлены в срок и за полный месяц. Вроде мелочь, несколько тенге с квадратного метра, но представьте общую квадратуру, по которой недополучено тепло… Мелочь, а не приятно.((
nelli
12 февраля, 2016 в 17:25
Денег на капримонт наверно нет.
Да уш!!!
12 февраля, 2016 в 21:00
Шахан/Шахтинск.в середине девяностых вообще без тепла сидели.одетые спали.
GRAD
13 февраля, 2016 в 00:10
Караганда тоже так сидела и спала.
Юлия
13 февраля, 2016 в 10:11
Реконструкция магистрали по программе «Нурлы Жол»? А разве реконструкция не была заложена в новый тариф при его повышении. Помнится и инвестиционную программу презентавали. Одно и тоже оплачивается несколько раз?
Гоголь
13 февраля, 2016 в 09:26
Нам как всегда проехали по ушам. Кушай пипл, не обляпайся.
Да уш!!!
13 февраля, 2016 в 19:18
Ведь посмотрите все у нас старое , с 1971 года сеть, ее у нас каждый год латают , Ул . Ленина 1970 года , Ведь и вправду хоть так поэтапно и отремонтируют. Спасибо президенту ведь это его инициатива. По всему казахстану эта программа проходит. Нам нужно больше заводить программ таких . Иначе будет народ страдать . Лутше в тепле жить, чем с кострами сидеть. Опыт в этом у нас есть.
санжар
14 февраля, 2016 в 00:53