Правила регламентируют отношения между учителями и учениками
В первую очередь преподавателям запрещается давить на своих подопечных морально или психологически, а также, применять физическое насилие. Основными принцами должны быть честность и добросовестность. Преподаватель обязан уважать учеников, их родителей и заботится о престиже своей профессии. Учитель не имеет права повышать голос, некультурно выражаться, и публично выражать сомнение о квалификации своих коллег.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64067 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Учеников не забудьте заставить так же вежливо разговаривать с преподавателями не повышая голос.
Бяка
09 марта, 2016 в 16:53
Я понимаю, что есть такие ученики ужасные. Но могу в пример привести свою ситуацию.
Я учусь в колледже на 4-м курсе. Не пью, не курю, не хамлю. На пары хожу.
Случаются моменты когда я заболеваю и не прихожу на учёбу. Это же естественно. Но учителя так не считают и орут пол пары на других учиников в моё отсутствие какая я плохая.
Так же когда я прихожу к ним в следующий раз они продолжают орать и вместо того, что бы вести урок сами его и срывают. Вдобавок к этому занижают оценки или не желают проверять работы.
MTR
20 ноября, 2020 в 00:23
А ЧТО ,РАНЬШЕ РЕГЛАМЕНТОМ РАЗРЕШАЛОСЬ НЕНОРМАТИВНО ВЫРАЖАТЬСЯ И ПРИМЕНЯТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЛИЕ?
ЛИРА
09 марта, 2016 в 16:58
а чё ты тут капсишь на нас?!
Это всё ЛПП
10 марта, 2016 в 16:26
В нашей школе учителя с пятиклашками справиться не могут с вашим этикетом. один д***л учиться всему классу не дает. постоянно срывает уроки. а учителя ничего не имеют право сделать. как они говорят. Вот и переводят из школы в школу тех. кто хочет учиться. да не дают- нормы этики не позволяют…..
Яшка
09 марта, 2016 в 17:17
Я-то думал,что нормы этики прививаются еще в ВУЗе,и после получения Диплома Учителя-Этика будет присутствовать сама собой. Делать совсем нечего-масло масляное городить??? Выходит,до этого Утверждения норм этики наши учителя были неэтичными??? И чему эти неэтичные учителя обучали до сих пор наших детей??? Знаю,что бред,но идейка-то сама неадекватная??? Когда начинается запор мысли,то,простите,начинается словесный понос.Че попало!Нормы этики!Учителю!Выпустили,утвердили,и не покраснели. Не стыдно.
111
09 марта, 2016 в 18:31
Спасибо большое создателям документа! Теперь у учеников и родителей окончательно рукииразвязаны. А педагогу остается только добросовестно получать по шапке от толп проверяющих за плохую успеваемость и т.п., так как заставлять ученика он не имеет права… Что делать, когда один-два ученика в классе хотят учиться, а остальные 20 им не дают? Заинтересовывать? Хорошо, но что делать, когда ты по 2 часа готовишься к уроку, а какой-нибудь зарвавшийся малолетний хозяин жизни нагло смотрит тебе в глаза и говорит, что напрягаться он не собирается, делать он ничего на вашем уроке не будет, и заставлять не имеете права. А если пытаешься ему обосновать свою точку зрения, то на следующий день прилетает возмущенный родитель, и долго объясняет, в какие инстанции он будет писать, чтобы наказать обидчиков дитятки. И будешь стоять и молчать, потому что у учителя прав никаких, он всем должен.
Педагог
09 марта, 2016 в 21:26
Мне кажется, просто отменить всеобщее образование, а ввести что-то типа контракта школы с учеником. Не хочет учиться — пинком из школы.
mancubus
09 марта, 2016 в 23:02
Если вы не способны справиться с учениками на уроке — вы никакой не педагог, а просто такой же двоечник, который когда-то пошел в учителя. Просто потому что больше ни в какой ВУЗ вас не брали.
Я в своей жизни встречал десятки учителей. Не могли справиться с детьми только те, кто сами ненавидели выбранную профессию.
У всех, кто свою профессию любил — даже самые отъявленные балбесы вели по крайней мере себя тихо — чтобы не мешать другим.
Так что единственное что вы своим постом сделали — расписались в своей педагогической несостоятельности.
КО
10 марта, 2016 в 00:03
Так и есть — но это, увы, вообще ничего не меняет. Да, хороший учитель безусловно может вызвать уважение у любого ребёнка. Но при всеобщем нежелании делать что-либо хорошо, и даже отрицании самой идеи учиться делать что-либо хорошо (особенно работу) — много ли таких учителей? Их единицы. Если ребёнок попал к хорошему учителю — это считается чудом, ради этого откладываются и совершаются переезды, и другие серьёзные мероприятия, меняется график жизни, и т.п. И количество хороших учителей явно не коррелирует с количеством детей. А остальных тоже кто-то должен учить. Поэтому, проблема есть.
mancubus
10 марта, 2016 в 10:51
А нет никакого «всеобщего нежелания». Есть психология толпы подростков, с которой квалифицированный педагог справляется на раз-два.
А есть типапедагоги — которые жалуются в соцсетях и газетах, что «их на уроках не слушают».
«Всеобщее нежелание» — всего лишь миф, распространяемый плохими педагогами. Просто если педагог не умеет работать, не хочет работать — подростки это прекрасно ощущают — и авторитет такого педагога падает ниже плинтуса. Понятно, что у такого «педагога» все вокруг — кроме него самого — будут плохими и виноватыми.
У хорошего же даже самые отъявленные балбесы не мешаю как минимум — потому что хороший педагог имеет в арсенале массу методов психологического воздействия на класс.
КО
10 марта, 2016 в 13:50
Тоже ничего нового не сказали. Это принцип Парето — на 90% «типаспециалистов» приходится 10% специалистов. Педагогика тут не исключение. И можно сколько угодно говорить о том, какие хорошие «хорошие педагоги» — этот принцип работает всегда.
mancubus
10 марта, 2016 в 14:58
Образование надо получать не в Томске ( где все очень дорого и плохо во всех отношениях), а отечественное, чтобы расписываться потом в своей профессиональной состоятельности на Родине.
Ирина 75
10 марта, 2016 в 13:43
Кстати брат после окончания ТУСУР устроился в Томске официально на работу программистом. Так что работа достойная в Томске есть!!!
Ирина 75
10 марта, 2016 в 13:51
Ирина, ваши глупости про Томск каким боком к теме этики отношений ученик-учитель в Казахстанских школах?
КО
10 марта, 2016 в 14:15
to КО… это к тому что те, кто плохо отзываются о России ( о медицине, о космической отрасли и.т.д.) предпочитают отправлять своих детей учиться почему-то в Томск.
Ирина 75
10 марта, 2016 в 16:34
Я сама педагог с очень большим стажем, а глупости пишите вы.
Ирина 75
10 марта, 2016 в 16:37
Уважаемый КО
По поводу моих двоек Вы очень глубоко ошибаетесь. И школа и университет были окончены мною с отличием, и в школу я когда-то шла с огромным желанием научить детей своему предмету и стремлением не повторять ошибок учителей, когда-то учивших меня. И детей я люблю и считаю, что каждый из них достоин самого лучшего образования. А сей гневный комментарий был из серии «наболело».
Педагог
10 марта, 2016 в 14:36
Я знаю массу Педагогов (с большой буквы) — которые действительно любят свою работу и всё, что с ней связано.
И вот именно от них я НИКОГДА не слышал ни единой жалобы на учеников. Даже на тех, кого к концу школы записали в безнадежные лентяи и хулиганы. Кто у плохих учителей постоянно срывал уроки.
У хороших учителей никогда не возникает ситуация «наболело!». Ни-ког-да.
«Наболело» возникает только у тех, кто занят не своим делом. И тут категорически — и без вариантов.
Так что выбирайте сами -к какой из групп вы принадлежите. И насколько искренна ваша «любовь»….
КО
10 марта, 2016 в 15:26
какой категоричный
наверно юрист
Это всё ЛПП
10 марта, 2016 в 16:49
Уважаемый КО!
Ваша категоричность и вправду поражает, меня прямо ненавистью обдало! Вот об этом-то я то говорила в своем первом комментарии — у сильного всегда бессильный виноват…
Ну да ладно, не мне Вас судить. Всего Вам хорошего, и хороших Педагогов Вашим детям, если они у Вас имеются.
Мася
10 марта, 2016 в 18:59
Согласен. Но таких мало. Точнее, это вопрос больше склонности жаловаться на жизнь. Хорошие педагоги воспринимают подобную проблему как нечто подлежащее решению, и решаемое, а не как повод жаловаться.
mancubus
10 марта, 2016 в 22:14
Камеры ставить во все классы,и пусть и родители и учителя будут на виду.,есть конфликт и есть видео и видно кто прав а кто нет.
Солнышко
09 марта, 2016 в 22:33
Видео не поможет. Да, оно заснимет — но решение вопроса «кто прав — а кто нет» — исключительно в руках дирекции.
КО
10 марта, 2016 в 13:51
…да у мну сын нах пошлёт любого педагога,включая директора школы,и никто не чего не сделает ….а знаете почему?…у него бабло…банально но факт…этика нервно курит в сторонке…
посетитель
10 марта, 2016 в 00:00
ну так бобла не давай
а давай воспитание
и будет всё ОК как у КО
НИКОГДА ни у кого ничего не наболит
Это всё ЛПП
10 марта, 2016 в 16:44
эти нормы и раньше были, никто ничего нового не придумал. после случая с мальчиком в 63 школе, по-моему, вновь о них заговорили. поверьте, что тут проблема не только в педагогах. родители и учителя сейчас стоят по разные стороны баррикады, а должны быть вместе.обучение и воспитание ребенка это совместная работа учителя и родителей. мамам с папами тоже следует ввести себе аналогичный этичный кодекс в отношении учителя, разъясняя его и своему ребенку. учитель — это не обслуживающий персонал, а мудрый наставник. во всяком случае так должно быть, но увы… в семье, как говорят, не без урода.
Карагандинка
10 марта, 2016 в 08:22
Естественно, так. При нежелании родителей воспитывать ребёнка как нужно из него вряд ли может получиться что-то хорошее. Если только родители не пропадут из его жизни совсем, так, чтобы их место занял учитель.
mancubus
10 марта, 2016 в 13:04
Почему от наших учителей всё требуют, требуют и требуют? Собирать подписи — учителя, массовка для чиновников — учителя, ремонт — учителя. Дайте им нормальную зарплату и позвольте делать только то, что они должны делать — давать знания детям и тогда всё нормализуется
Akhmaf
10 марта, 2016 в 11:07
Вы бы еще демократии в стране затребовали через сайт. С таким же успехом.
А кого еще напрягать — как не самую забитую и зависимую от власти категорию работников?
КО
10 марта, 2016 в 13:54
чёж ты тогда удивляешься что с любовью выбранную профессию вскоре начинают тихо ненавидеть?
Это всё ЛПП
10 марта, 2016 в 16:47
Розги,розги давай…давай розги…только тогда дети будут как шелковые и с высокой успеваемостью….и с самым высоким баллом по ЕНТ
ALOKA
11 марта, 2016 в 13:09