Благотворительность закончилась, не успев толком начаться…
На прошлой неделе по инициативе владельца одного из отделов ТД «Шик» на витрине появилась социальная корзина. В ней — 20 булок свежего хлеба, рядом объявление: «Бесплатно», сообщает газета «Зеркало«.
— Напишите, пусть приходят люди, кто нуждается, — попросила нас продавец отдела. – Также любой желающий может купить хлеб и добавить в эту корзину.
Позже в корзине появились и другие продукты. Несколько десятков яиц, к примеру.
— Это инициатива хозяйки отдела, хочет помочь нуждающимся. Ведь продукты подорожали, а пенсии на все не хватает, — говорили продавцы. — Правда, приходится следить за теми, кто берет из корзины. Вот недавно пришла владелица небольшого магазинчика, который расположен недалеко. Я спросила: «Вы что, хлеб себе не можете купить?» Она ответила, что отнесет нищим соседям…
Дальше – хуже. По словам продавцов, за этим хлебом приходили и прилично одетые люди, которые вполне могут сами купить себе хлеб. Брали по пять булок в руки. Остальным, естественно, не хватало. Начались скандалы и взаимные обвинения. Агрессия перекинулась и на продавцов.
— На нас столько грязи вылили, — вздыхают они. – Требовали бесплатные продукты, доказывали, что мы обязаны их давать, потому что, якобы, это от государства, а государство пенсии не поднимает и так далее. Успокоить людей и что-то объяснить не получалось…
Так благотворительность закончилась, не успев толком начаться… И благие намерения предпринимателя разбились о непонимание, хамство и наглость. Понятно, что в городе достаточно тех, кто действительно еле сводит концы с концами, а может, и вовсе не сводит. И помощь в виде булки свежего хлеба им была бы весьма кстати. Но может, такая помощь все-таки должна быть сугубо адресной? Ведь в большинстве случаев продавцы своих постоянных покупателей знают и понимают, кто и насколько платежеспособен, кто на самом деле нуждается. Вот им бы и помогать…
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Благотворительность была «привязана» к магазину скорее для популизма, а неудача произошла потому что такие вещи нельзя переводить на самообслуживание. При церкви или мечети надо бы раздавать помощь и конкретно в руки нуждающегося, а не подходи и бери. Неумелая организация погубит любое благое дело. Особенно конкуренты постараются
.
24 марта, 2016 в 13:51
да не в организации дело, а в менталитете народа, халява, мелочь на халяву, вдвойне приятна
98765
24 марта, 2016 в 14:45
Именно организация дела и причина такого результата. Маркетинговые ходы нужно делать с поправкой на ментальность окружения. Устроителям всего то и надо было объявить время раздачи бесплатных продуктов и именно раздавать каждому в руки, а не ложить на полку. И все было бы нормально, постепенно бы привыкли и давки со скандалами бы не было. Если у устроителей чисто благотворительные цели, то первая неудача их не остановит. А если это многоходовочка для популяризации торговой точки, то конечно эксперимент не оправдался.
.
24 марта, 2016 в 17:11
слов нет, одни маты… Вот и твори добро теперь. Всю охоту отбили…
ТолиК
24 марта, 2016 в 13:56
Вот поэтому страна и находится в пятой точке целиком и полностью. Какие люди такое и правительство и управление
Шахтёр
24 марта, 2016 в 14:44
Я представляю, как было обидно хозяйке магазина от такого отношения.
ВСЧ: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».
fayonok
24 марта, 2016 в 14:52
Что тут скажешь! Быдло!!!!!!!!!!!!!
Anvar
24 марта, 2016 в 15:39
Давно известно: помогай тогда, когда тебя об этом просят. В противном случае сценарии развития событий могут быть разными.
сыч
24 марта, 2016 в 15:52
Рекламная акция по привлечению покупателей провалилась. Правильнее будет поставить такой заголовок.
Да уш!!!
24 марта, 2016 в 21:31
Делая добро не забывай, что бес тебе отомстит за это.
Alex
24 марта, 2016 в 22:35
Ну в общем то ничего удивительного, всё в нашем менталитете.
Иван
25 марта, 2016 в 11:07