«Народу набивается столько, что селедке мало не покажется»
Карагандинцы недовольны тем, что интервалом движения экспрессного маршрута №118. Люди считают, что он ходит слишком редко. В связи с этим пассажиры, в основном жители Сортировки, написали жалобы на интернет-блог акима Карагандинской области Нурмухамбета Абдибекова.
«У нас перестали нормально ходить автобусы 118-го маршрута, — сказано в интернет-жалобе жителя Сортировки по фамилии Денисов. — Люди ждут его по 20 минут вместо 7-9. Потом народу набивается столько, что селедке мало не покажется. Автобусы перегруженные, людям от давки плохо становится. Это реальная картина, без прикрас. Скажите, что нам делать, если власть самоустранилась? Если не верит аким города — пусть сам к нам приедет утром, к 7.30, и увидит давку. Сколько можно терпеть это безобразие? До 2050 года?».
Другую жалобу на интернет-блоге акима нашей области оставила Маншук Наурызбаева. Она тоже живет в Сортировке.
«До каких пор будет происходить беспредел с автобусом № 118. Я живу в Сортировке, но место работы находится в городе. Другого транспорта добраться у нас нет, только автобус № 118. И каждое утро приходиться бороться за свое место в автобусе в прямом смысле этого слова. Чтобы утром уехать на работу приходиться идти на первую остановку, иначе на второй уже не сесть и не залезть. Вместо положенного интервала в 7-15 минут, по факту составляет 30-40 мин. Данный маршрут идет через весь Майкудук, и уже полный автобус продолжает набирать людей с Майкудука. Люди с Майкудука тоже вынуждены ехать по данному маршруту, так как ни один автобус не идет прямо до 26 квартала. Проезд дорожает, но качество никак не улучшается. Прошу разобраться с этим больным вопросом проезда».
На обе эти жалобы глава региона дал одинаковые ответы.
«Руководству ТОО «Автобусный парк №3» направлено уведомление о необходимости соблюдения графика движения регулярного городского маршрута №118э, в соответствии с доведенным расписанием согласно Правил перевозок пассажиров и багажа, — сказано в нем. – Соблюдение расписания движения данного городского регулярного маршрута взято на дополнительный контроль».
Вместе с тем аким области посоветовал пассажирам сообщать о некачественном обслуживании и фактах нарушении Правил перевозок в отдел коммунального хозяйства пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Караганды по телефону «горячей линии» 42-59-79. при этом надо указать время инцидента, место, где он произошел, а также номер маршрута и госномер автобуса. Власти обещают принять меры.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63814 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
одни обещания
31 марта
31 марта, 2016 в 21:06
Для Елены, блог акима — клондайк новостей. Ну хоть ктото следит за этим блогом, это радывает нас.
Да уш!!!
31 марта, 2016 в 21:16
Обещалкин обещает ничего не обещать, потому что точно знает, обещания не сдержать.
ZET-e-X
31 марта, 2016 в 22:22
Если бы карагандинцам пришлось ждать автобус 41-го маршрута по часу и полтора, то 20 минут им бы показались каплей в море!!!
Шафер
31 марта, 2016 в 22:41
Эмблемой 3-го автопарка нужно сделать изображение одной части мужского тела которую он положил на всех!
Холодная
31 марта, 2016 в 23:59
Я тоже не доволен… Только я недоволен долгими стоянками на остановках автобусами всех остальных маршрутов!
Tron_nik
01 апреля, 2016 в 07:46
я уверен что Аким даже не читал данное сообщение и не будет читать, а отвечают за него его помошники подчиненные, дежурными фразами. типа будет рассмотрено и устранено. А где меморандум об обеспечении езды автобусов до 23,00 часов, где?
рима
01 апреля, 2016 в 09:37
Автобусов мало, т.к. дорог НЕТ! Вот половина и на ремонте! Сначала бы предоставили нормальные условия для труда, а уже потом бы жаловались!
Девушка
01 апреля, 2016 в 11:56
Жаловались… А кто эти условия-то должен предоставить? Обычные люди, которые хотят добраться вовремя на работу?
Тот самый
01 апреля, 2016 в 12:30
Кто должен предоставить нормальные условия труда? Пассажиры которые жалуются на некачественное транспортное сообщение? Пипец какой то хочешь ездить по нормальным дорогам на автобусе и не опаздывать на работу отремонтируй за свой счет городские дороги.
Вадим
01 апреля, 2016 в 12:31
Жаловаться в первую очередь на состояние дорог! А уже если при хороших дорогах обслуживание так и не улучшится — то тогда пусть автопарк и отвечает по полной!
Мы ведь все люди, и просто можно попробовать понять, что это непрекращающийся ремонт автобусов из-за таких дорог. А таких дорог, как в Сортировке — не мало по всей Караганде!
Тут на автобусе два раза в день на работу и с неё проедешься — можно сотрясение внутренних органов заработать… а как бедные водители по этому маршруту целыми днями колесят- вообще не представляю!((( Сочувствую!
Девушка
01 апреля, 2016 в 14:25
Я водителям 3-го автопарка вообще не сочувствую, потому как вот эти простои на остановках особенно район рынка просто раздражают, стоят по полчаса все набивают солон пассажирами. Вот и сбой графика движения. С ремонтом тоже ситуация, не секрет что текучка специалистов приводит к ухудшению профессиональных качеств коллектива. Отсюда и высунутые ноги в сланцах и плевки насваем в открытые окна, хамство, и т.д. Знаете качество дорог конечно тоже не маловажный фактор, но людей не устраивает что из удаленного района города автобус ходит раз в час, тем более что 118 это экспресс. А у нас как всегда лиж бы имбицила за рулём оправдать.
Вадим
01 апреля, 2016 в 15:45
<Автобусов мало, т.к. дорог НЕТ!
Может тогда вообще пешком ходить а автобусы пусть стоят зато много будет
Вадим
01 апреля, 2016 в 15:48